Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 февраля 2011 г. N 25 настоящее приложение изложено в новой редакции
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
о комитете по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области
11 декабря 2009 г., 7 июля, 11 августа, 14, 27 октября 2010 г.,
21 января, 16 февраля, 28 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, который входит в состав Администрации Ленинградской области, проводит государственную политику и осуществляет полномочия и функции в сфере топливно-энергетического комплекса, газификации, газоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений на территории Ленинградской области.
Полное наименование Комитета - комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
2. Полномочия Комитета
Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков электроэнергетики порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
разрабатывает схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области;
согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ (в части сроков, объемов, этапов, необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, сроков ввода и вывода мощности, повышения энергоэффективности, показателей энергетической эффективности оборудования);
создает штабы по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование;
определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (в части принятия технических решений и определения экономических показателей организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области);
утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
составляет топливно-энергетический баланс Ленинградской области;
осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями;
осуществляет проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;
осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Ленинградской области, а также выполняет полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществляет информационное обеспечение проводимых на территории Ленинградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль их проведения государственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Ленинградской области. По вопросам своей компетенции:
осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств;
рассматривает в установленном порядке обращения граждан; принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области ненормативного характера в форме распоряжений Комитета;
осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации;
обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке;
участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий;
создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке;
реализует полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области;
осуществляет в установленном порядке антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и мониторинге применения;
участвует в мобилизационной подготовке;
осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов;
представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступает в суде, выступает в качестве государственного заказчика;
осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Функции Комитета
Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает:
программы газификации организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
схему и программу перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области;
графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
лимиты потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год с поквартальным распределением;
иные функции в соответствии с Порядком взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 55.
3.2. Устанавливает:
норматив потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа;
вид топлива для предприятий Ленинградской области;
дату и время перехода покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику.
3.3. Согласовывает:
проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих различные виды регулируемой деятельности на территории Ленинградской области;
предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на следующий календарный год администрациям муниципальных образований Ленинградской области - по объектам жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальной собственности и органам исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы, - по объектам социальной сферы областной собственности;
решения субъектов оперативно-диспетчерского управления об увеличении величины аварийного ограничения в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах.
3.4. Организует и обеспечивает:
в установленном порядке работу с федеральными целевыми программами в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан;
подготовку проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации федеральных целевых программ;
разработку, согласование и утверждение правил, методик по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;
взаимодействие участников региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области;
выдачу разрешения на установку в жилых домах стационарных электроплит для приготовления пищи, в том числе в домах министерств и ведомств Российской Федерации, при наличии в них центрального отопления и горячего водоснабжения в пределах плановых заданий по оборудованию жилых домов электроплитами;
мониторинг реализации инвестиционных программ;
анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ;
представление ежегодно до 1 июня в федеральный орган исполнительной власти информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год;
перевод котельных Ленинградской области на природный газ, сжиженный природный газ, местные виды топлива, иные виды топливно-энергетических ресурсов;
разработку и ежегодную корректировку схемы газификации Ленинградской области и графиков энергетических обследований органов государственной власти, наделенных правами юридического лица, организаций с участием государства, государственных учреждений и предприятий, организаций, проводящих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области;
координацию ввода в эксплуатацию газовых котельных и газопроводов, в том числе межпоселковых газопроводов, распределительных газопроводов с подготовкой потребителей к приему газа;
определение и обоснование потребности Ленинградской области в природном газе, участие совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Петербургрегионгаз" в распределении лимитов природного газа по социально значимым предприятиям Ленинградской области;
мониторинг устойчивых поставок сжиженного и природного газа муниципальным образованиям, государственным учреждениям и предприятиям, организациям, обеспечивающим функционирование систем жизнеобеспечения населения, иным потребителям Ленинградской области;
сбор и анализ информации о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области;
информационное обеспечение реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области;
направление в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области;
расчет объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;
мониторинг отчетов органов местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, средств областного бюджета Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовку для представления Губернатором Ленинградской области в Фонд отчета о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
финансирование поставок топлива в летний период для учреждений социальной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
завоз в летний период (не позднее 1 октября) каменного угля на базы переработчиков в объемах, соответствующих потребности на отопительный сезон, с последующим ежемесячным вывозом автотранспортом на склады учреждений социальной сферы;
проверку качества топлива, поступающего во исполнение государственных контрактов на поставку топливных ресурсов для нужд государственных учреждений социальной сферы, а также во исполнение муниципальных контрактов (при обращении администраций муниципальных образований Ленинградской области);
мониторинг создания запасов топлива на территории Ленинградской области;
подготовку информации по показателям в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства для ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
анализ комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне;
работу с межбюджетными трансфертами по реализации федеральных, долгосрочных или согласующихся с ними целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
создание автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области;
расчет размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области;
оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
предоставление информации о деятельности Комитета, в том числе размещение информации на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
работу созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области комиссий и иных рабочих органов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.5. Участвует:
в развитии конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов;
в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета;
в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Комитета;
в международном сотрудничестве в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций;
в подготовке проектов договоров (соглашений) Ленинградской области с субъектами Российской Федерации и системообразующими организациями в сфере топливно-энергетического комплекса;
в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как участника бюджетного процесса;
в подготовке проекта Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства.
3.6. Контролирует:
проведение в соответствии с разработанными графиками энергетических обследований органов государственной власти, наделенных правами юридического лица, организаций с участием государства, государственных учреждений и предприятий, организаций, проводящих мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области;
соблюдение регламента технологического процесса организации выплаты ежемесячных денежных компенсаций организациями, осуществляющими начисление платежей населению за жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования (по согласованию с органами местного самоуправления);
использование бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, достоверности представляемых отчетных данных, а также внесения платы за пользование бюджетными средствами;
совместно с федеральными органами исполнительной власти реализацию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти;
реализацию инвестиционных программ, утверждаемых Комитетом.
3.7. Осуществляет иные функции:
разрабатывает и участвует в разработке, согласовывает проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области;
принимает решение о выборе способа размещения государственного заказа Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов, выполнению работ по разработке и ежегодной корректировке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области и выполнении иных работ и услуг для государственных нужд Ленинградской области в пределах полномочий Комитета, а также о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;
разрабатывает и утверждает запрос котировок;
подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок;
заключает государственные контракты на оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области по приемке, переработке, хранению и доставке топливных ресурсов;
на основании соглашения с муниципальным образованием Ленинградской области осуществляет размещение заказов для муниципальных нужд на поставку топливно-энергетических ресурсов;
осуществляет сбор, обработку экономических, технических и технологических показателей состояния жилищно-коммунального хозяйства, их комплексный анализ;
представляет информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
оказывает содействие сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии;
подготавливает предложения по внесению изменений в графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии, разработанные и утвержденные первичными получателями команд и согласованные с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе);
представляет в уполномоченный орган в сфере электроэнергетики сведения, необходимые для разработки схемы и программы развития Единой энергетической системы России и генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики;
совместно с главами администраций муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами ежегодно осуществляет проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
ежегодно до 1 ноября докладывает Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду;
выдает заключения о целевом (нецелевом) использовании предназначенных для финансирования программ газификации финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями;
представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
информацию о разрабатываемых, действующих и завершенных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами,
отчет о реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности;
представляет в комитет финансов Ленинградской области: ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, - план проведения проверок и ревизий на квартал с указанием перечня конкретных подведомственных организаций, тем проверок и ревизий, сроков их проведения,
ежеквартально до 10-го числа первого месяца следующего квартала - отчет по утвержденной форме о результатах проведения проверок и ревизий подведомственных организаций с пояснительной запиской с указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям (на электронном и бумажном носителях),
до 15 июля текущего финансового года - изменения в распределение бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к ведению Комитета,
сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области;
в целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;
организует обеспечение жилыми помещениями граждан на основании федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 1 июня 2010 года N 131 "О мерах по реализации областного закона "Об обеспечении жильем некоторых категорий граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и от 7 апреля 2006 года N 108 "О мерах по реализации областного закона "Об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан, поставленных на учет до 1 января 2005 года", в том числе:
формирует список единой областной очереди для граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и список единой областной очереди для граждан на предоставление безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Утвержденные списки доводит до сведения администраций муниципальных образований,
формирует сводный список граждан - получателей средств федерального бюджета и областного бюджета, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах". Утвержденный список доводит до сведения администраций муниципальных образований;
в соответствии с компетенцией Комитета:
разрабатывает, утверждает, реализует ведомственные целевые программы,
осуществляет мониторинг и контроль их реализации, выступает инициатором разработки долгосрочных целевых программ или согласующихся с ними программ в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет их разработку, корректировку, выполнение и подведение итогов реализации,
разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг),
рассматривает в установленном порядке обращения юридических лиц, осуществляет функции, предусмотренные пунктами 94 - 96 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530), постановлениями Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" и от 24 марта 2005 года N 63 "О порядке установления вида топлива для предприятий Ленинградской области";
проводит семинары, конференции, конкурсы, совещания и другие мероприятия,
выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.
4.3. Председатель Комитета:
обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области;
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну;
несет материальную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, используемого Комитетом;
распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;
представляет на утверждение Губернатору Ленинградской области предложения по структуре и штатному расписанию Комитета;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета;
вносит предложения по следующим вопросам:
о назначении на должность государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должности гражданской службы) в Комитете,
об освобождении работника Комитета от замещаемой должности гражданской службы,
об отстранении работника Комитета от замещаемой должности гражданской службы,
о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета,
о применении к работнику Комитета дисциплинарного взыскания и снятии дисциплинарного взыскания,
о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных предприятий и учреждений Ленинградской области,
о присвоении классного чина государственному гражданскому служащему Комитета,
о переводе работника Комитета на иную должность гражданской службы, его перемещении или временном замещении работником иной должности гражданской службы;
подписывает приказы и распоряжения, письма, запросы и иные документы от имени Комитета, выдает доверенности;
обеспечивает условия для повышения квалификации работников Комитета;
без доверенности представляет Комитет по всем вопросам деятельности.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2011 г. N 405 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за осуществление Комитетом полномочий и функций за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации.
4.5 Председатель Комитета имеет трех заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.
4.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.
4.7. Работники Комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за соблюдение служебной тайны.
4.8. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
4.9. Заместители председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством.
4.10. По решению председателя Комитета при Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Комитета.
5. Порядок управления подведомственными Комитету
государственными предприятиями и учреждениями
Комитет в установленном порядке руководит деятельностью подведомственных государственного предприятия и государственного бюджетного учреждения (далее - подведомственные предприятие, учреждение), указанных в приложении к настоящему Положению:
от имени Ленинградской области выступает учредителем подведомственных предприятия, учреждения;
утверждает уставы подведомственных предприятия, учреждения, вносит в них изменения и дополнения;
по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, координирующим и контролирующим работу Комитета, принимает решение о проведении конкурса на право замещения вакантной должности руководителя подведомственных предприятия, учреждения;
заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с руководителями подведомственных предприятия, учреждения;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение с ним трудового договора;
выдает обязательные для руководителей подведомственных предприятия, учреждения предписания;
налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятия, учреждения, принимает решение о их поощрении;
утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственного предприятия;
утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги (работы) подведомственного учреждения;
осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятия, учреждения (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок).
6. Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.