Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18 марта 2011 года N 275-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по предоставлению государственной услуги по осуществлению подготовки
заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству
(реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических
затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора
о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции)
объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет первый заместитель председателя Комитета в следующих формах:
текущий мониторинг предоставления государственной услуги;
рассмотрение и анализ отчетов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о предоставлении государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы инвесторов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
1. Решения и действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Инвестор имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре в порядке, предусмотренном пунктом 4 раздела I, пунктами 12.2, 14.2 и 14.3 раздела II настоящего Административного регламента.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, направленная по почте или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, первому заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку представленных документов делает работник Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к первому заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям абзаца 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону 576-00-22, либо при личном посещении Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его наименование либо фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 14.2 раздела II настоящего Административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе.
6. Инвесторы могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, а также по электронному адресу, указанным в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, которым подается сообщение;
наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы инвестора;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования инвестора о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Ответ на обращение (жалобу), на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны наименование юридического лица либо фамилия физического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который инвестору многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет или должностному лицу Комитета жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, инвестору, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Жалоба инвестора может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 275-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.