Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к распоряжению
Жилищного комитета
от 18 марта 2010 года N 87-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению жилых
помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда
Санкт-Петербурга гражданам, утратившим жилые помещения в результате
обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены
за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого
займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого
помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого
займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения
являются для них единственными
22 сентября 2010 г., 19 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - жилые помещения маневренного фонда) гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14);
- Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2006 N 100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга" (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 64, 13.04.2006);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга" (опубликован: Невское время, N 128, 12.07.2006);
- распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 10.10.1997 N 1062-р "О порядке заключения договоров найма, социального найма, аренды жилых помещений государственного жилищного фонда" (опубликован: Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 20.11.1997).
1.3. Государственную услугу предоставляет Жилищный комитет. Жилищный комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр). Многофункциональный центр осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в Жилищный комитет и выдачу получателю государственной услуги уведомлений после рассмотрения в Жилищном комитете. В предоставлении услуги участвуют Санкт-Петербургские государственные учреждения - районные жилищные агентства".
1.4. Государственная услуга предоставляется гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (далее - получатели государственной услуги).
1.5. Представлять интересы получателя государственной услуги вправе лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность от получателя государственной услуги.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда, заключение и выдача гражданину договора найма жилого помещения маневренного фонда или уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
2.1.2. Оказание государственной услуги гражданам обеспечивается отделом специализированного жилищного фонда Жилищного комитета (далее - Отдел), расположенного по адресу:
Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
Консультации осуществляются специалистами Отдела в часы приема: вторник с 10-12 часов, четверг с 16-18 часов.
2.1.3. Телефоны для справок:
Отдела - 576-02-19, 576-02-20.
2.1.4. Адрес электронной почты и официального сайта Жилищного комитета в сети Интернет:
E-mail: gk@gov.spb.ru;
www.gilkom-complex.ru.
2.1.5. Информация по предоставлению Государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование граждан по предоставлению государственной услуги осуществляется сотрудниками Отдела и Многофункционального центра (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники Отдела и Многофункционального центра осуществляют консультирование по следующим вопросам:
- основания предоставления жилых помещений маневренного фонда;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела и Многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по исполнению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb.112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004 (круглосуточно).
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.2.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
- заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по форме согласно приложению N 1;
- копия договора об ипотеке;
- копия вступившего в силу решения суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение либо соглашения между залогодателем и залогодержателем об удовлетворении требований залогодержателя за счет заложенного жилого помещения;
- копии документов, подтверждающих основания владения и пользования получателя государственной услуги и членами его семьи занимаемым жилым помещением (договор купли-продажи);
- копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи (паспорта гражданина и членов его семьи);
- копии документов, содержащих сведения о составе семьи получателя государственной услуги (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство о разводе, судебные решения);
- оригинал либо копия нотариально удостоверенной доверенности, если интересы получателей государственной услуги представляет его представитель;
- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями получателя государственной услуги и членов его семьи, в том числе:
- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);
- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности получателя государственной услуги и членов его семьи (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 344-р пункт 2.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Следующие документы запрашиваются Жилищным комитетом без участия получателя государственной услуги:
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами, запрашиваются Жилищным комитетом без участия заявителя;
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности получателя государственной услуги и членов его семьи (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).
2.2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.2.3
2.3. Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги
2.3.1. Заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи, о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, заполняется гражданами разборчиво от руки на русском языке по форме, согласно приложению N 1. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо его доверенного лица.
2.3.2. Копии документов, указанных в пункте 2.2.1, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
2.3.3. Работник Многофункционального центра, осуществляющий обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и Жилищным комитетом, знакомит получателя государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги под роспись (приложение N 2). Получатель государственной услуги письменно заверяет факт ознакомления с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки исполнения государственной услуги
2.4.1. Распоряжение Жилищного комитета о предоставлении получателю государственной услуги жилого помещения маневренного фонда должно быть принято или уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда должно быть направлено не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи получателем государственной услуги заявления и документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда направляется получателю государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника Отдела информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.4.4. Продолжительность приема сотрудником Отдела (должностного лица) при личном обращении получателя государственной услуги по предоставлению государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.5.1. Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При обращении от имени заявителя доверенного лица, не представлены документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
2.5.2. Перечень оснований для отказа получателю государственной услуги в предоставлении жилого помещения маневренного фонда
2.5.2.1. Получателем государственной услуги (его доверенным лицом) представлены не все документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.5.2.2. Получателем государственной услуги (его доверенным лицом) представлены документы, не соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
2.5.2.3. Получатель государственной услуги не имеет законных оснований для исполнения государственной услуги, в случае не соответствия# требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.6. Требования к организации предоставления государственной услуги
2.6.1. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Многофункционального центра по приему получателей государственных услуг работниками центров в пределах следующих часов работы:
с 9.00 до 20.30 без перерыва на обед, суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед.
2.6.2. Прием получателей государственной услуги работниками Многофункционального центра может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.4. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной услуги осуществляется в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр либо в Жилищный комитет.
3.1. В случае подачи документов в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.2 настоящего Административного регламента;
г) при предоставлении заявителем оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна";
д) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Жилищный комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.2 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их получателю государственной услуги для устранения выявленных недостатков. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
Регистрация заявлений, поступивших в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра, осуществляется специалистом организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета. При регистрации на заявлениях ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер заявления. Заявления передаются для рассмотрения в отдел специализированного жилищного фонда Жилищного комитета должностному лицу, ответственному за прием документов в день их регистрации.
Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за регистрацию заявлений, в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета, осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.
3.2. В случае обращения заявителя в Жилищный комитет предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилых помещений маневренного фонда
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является обращение гражданина в Жилищный комитет с заявлением о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и представлением документов, указанных пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, или поступления пакета документов из Многофункционального центра.
3.2.1.2. Заявление и документы регистрируются в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник организационно-распорядительного отдела по поручению начальника.
3.2.1.4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.1.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.1.6. Контроль по выполнению данной административной процедуры осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.
3.2.2. Проверка заявления и документов
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке заявления и документов является поступление зарегистрированного заявления и документов в Отдел.
3.2.2.2. Начальник Отдела назначает сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение конкретного заявления и документов.
3.2.2.3. Сотрудник Отдела осуществляет проверку представленных гражданином заявления и документов, а именно:
- наличие заявления и всех необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента;
- правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
При представлении заявителями оригинала документов и незаверенной копии документа, сотрудник сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
3.2.2.4. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:
- проверка представленных заявителем заявления и документов;
- формирование дела заявителя.
3.2.2.5. Контроль по выполнению данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 августа 2011 г. N 392-р в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда является завершение административной процедуры по проверке представленных гражданином заявления и документов.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.3.3. Жилищный комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления и документов принимает распоряжение Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда (далее - распоряжение) или направляет уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.3.4. Подготовку распоряжения или уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда осуществляет сотрудник Отдела.
3.3.5. Согласование проекта распоряжения в структурных подразделениях и у первого заместителя председателя Жилищного комитета, курирующего Отдел, обеспечивает начальник Отдела.
3.3.6. Распоряжение подписывает председатель Жилищного комитета, в случае его отсутствия - исполняющий обязанности председателя Жилищного комитета. Уведомление об отказе подписывает первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Отдела, в случае его отсутствия - исполняющий обязанности первого заместителя председателя Комитета.
3.3.7. В распоряжении указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги
- состав семьи;
- адрес предоставляемого жилого помещения маневренного фонда;
- площадь предоставляемого жилого помещения маневренного фонда.
3.3.8. Критериями для принятия решения о предоставлении получателю государственной услуги жилого помещения маневренного фонда являются:
- соответствие требованиям пункта 1.4 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 и пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Результатом рассмотрения данной административной процедуры является принятие распоряжения или подписание уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.3.10. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет первый заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий Отдел.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 августа 2011 г. N 392-р в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Информирование гражданина о принятом решении о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина о принятом решении о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда является факт завершения административной процедуры по рассмотрению вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.4.3. Сотрудник Отдела:
- письменно информирует гражданина, подавшего заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, о принятом решении о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
- выдает или направляет получателю государственной услуги уведомление согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- при обращении получателя государственной услуги в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, должностное лицо, ответственное за подготовку уведомления Жилищного комитета о принятом решении, направляет такое уведомление в Многофункциональный центр для его последующей передачи получателю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.
Контроль за выдачей уведомления получателю государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в который направлено уведомление Жилищного комитета.
В случае подачи документов в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра общий срок подготовки и направления уведомления Жилищного комитета о принятом решении в Многофункциональный центр не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в Многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги.
3.4.4. Информирование получателей государственной услуги об исполнении государственной услуги осуществляется сотрудниками Отдела и Многофункционального центра (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является информирование заявителя о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.4.6. Контроль по исполнению данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.5. Направление в государственные учреждения - районные жилищные агентства выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по направлению выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилых помещений маневренного фонда является факт принятия распоряжения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.5.3. Сотрудник Отдела направляет выписку из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда в государственное учреждение - районное жилищное агентство (далее - ГУЖА).
3.5.4. Время выполнения данной процедуры - не позднее трех дней после принятия распоряжения о предоставлении гражданам жилых помещений маневренного фонда.
3.5.5. Результатом данной процедуры является направление выписки из распоряжения о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда в ГУЖА для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
3.5.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.6. Подготовка проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда и его подписание
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда является факт завершения административной процедуры по направлению в ГУЖА выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении получателю государственной услуги жилого помещения маневренного фонда.
3.6.2. Ответственным за выполнением# данной административной процедуры является специалист ГУЖА.
3.6.3. При поступлении выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения маневренного фонда специалист ГУЖА:
- формирует проект договора найма жилого помещения маневренного фонда в автоматизированном режиме в АС "Договор" и обеспечивает его подписание директором ГУЖА. Проект договора найма жилого помещения маневренного фонда оформляется в 3 экземплярах (приложение N 5 к Административному регламенту);
- регистрирует договор найма жилого помещения маневренного фонда в журнале регистрации договоров найма жилого помещения маневренного фонда с присвоением ему регистрационного номера, но без проставления даты заключения;
- приглашает гражданина для подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда.
3.6.4. Время выполнения данной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.6.5. Результатом данной процедуры является формирование проекта договора найма жилого помещения маневренного фонда.
3.6.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет директор ГУЖА.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения о предоставлении
государственной услуги
4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Жилищного комитета и Многофункционального центра в досудебном и судебном порядке.
4.2. Граждане в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в рассмотрении заявления гражданина;
- отказ в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
4.3. Отказ в рассмотрении документов или в предоставлении жилого помещения маневренного фонда граждане в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (Губернатору Санкт-Петербурга).
4.4. Необоснованное превышение сроков рассмотрения установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела и Многофункционального центра, могут быть обжалованы гражданами председателю Жилищного комитета, первому заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему деятельность Отдела, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Жилищного комитета, в Комитет по информатизации и связи, а также в суд.
4.5. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
4.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Жилищного комитета, в случае подачи жалобы в Жилищный комитет. Запись на личный прием к первому заместителю председателя Жилищного комитета осуществляется по тел.576-08-24.
4.7. Информация о порядке записи на личный прием к председателю Жилищного комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Жилищного комитета, содержится на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
4.8. В письменной жалобе гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
4.9. В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.10. Ответ на обращение направляется гражданину (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.11. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в Жилищный комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.12. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной;
- признание жалобы необоснованной.
4.13.1. В случае признания жалобы обоснованной в Жилищный комитет либо в ГМЦ направляется письмо с указанием на несоблюдение норм действующего законодательства и требования об устранении выявленных нарушений.
4.13.2. Одновременно заявителю направляется письмо с извещением о том, что в отношении Жилищного комитета или Многофункционального центра приняты соответствующие меры, направлено письмо с указанием на необходимость устранения выявленных нарушений и недопущении# впредь подобных нарушений.
4.13.3. В случае признания жалобы необоснованной гражданину направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
4.14. При направлении жалобы Губернатору Санкт-Петербурга ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан является начальник Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.15. Ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан на действия сотрудников Многофункционального центра является руководитель отраслевого Комитета по информатизации и связи, отвечающий за деятельность Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.