Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
комитета государственного строительного надзора и государственной
экспертизы Ленинградской области
(утв. приказом комитета государственного строительного надзора
и государственной экспертизы Ленинградской области
от 5 марта 2011 г. N 3)
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42.
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Комитет) по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, исполняющим полномочия по осуществлению государственного строительного надзора, осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, организации и проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, организации и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
Структура и штатное расписание
4. Комитет возглавляет председатель комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - председатель Комитета).
5. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
6. Штатное расписание Комитета формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", Реестром должностей государственной гражданской службы Ленинградской области, утвержденным областным законом от 25 февраля 2005 года N 11-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "областной закон от 25 февраля 2005 г. N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области"
7. Структура Комитета включает в себя руководство (председателя Комитета и заместителей председателя Комитета), структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, секторы. В отделах образуются секторы.
8. Сферы деятельности и компетенция отделов, секторов Комитета определяются в положениях об отделах, секторах, утверждаемых председателем Комитета.
9. Деятельность работников Комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами, которые утверждаются председателем Комитета.
Полномочия руководителей
10. Председатель Комитета:
организует работу Комитета;
руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, достоверность, законность и качество подготовленных Комитетом документов и материалов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
в пределах своей компетенции издает правовые акты в соответствии с областным законодательством;
без доверенности в пределах компетенции Комитета представляет Комитет по всем вопросам его деятельности, заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции;
распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета;
определяет порядок работы структурных подразделений Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, планы их работы;
вносит на рассмотрение Губернатора Ленинградской области представления о назначении на должность государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете и освобождении от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной службы Ленинградской области;
определяет перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета;
рассматривает жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем председателя комитета и руководителями структурных подразделений Комитета;
утверждает планы проверок, проводимых Комитетом в соответствии с осуществляемыми контрольно-надзорными полномочиями;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
11. Заместитель председателя Комитета в соответствии с настоящим Регламентом, должностным регламентом, иными актами Комитета, а также поручениями председателя Комитета представляет Комитет по отдельным вопросам сферы его деятельности, организует и координирует осуществление функций Комитета, осуществляет руководство, организацию и координацию деятельности структурных подразделений Комитета.
Заместитель председателя Комитета несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Комитета в соответствии с должностным регламентом.
12. Заместитель председателя Комитета по поручению председателя Комитета:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Ленинградской области (далее - Администрация);
б) координирует и контролирует деятельность работников Комитета, дает поручения работникам Комитета;
в) проводит совещания с работниками Комитета;
г) рассматривает поступившие в Комитет обращения, документы и материалы;
д) рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета;
е) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;
ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, должностным регламентом и приказами Комитета.
13. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями председателя Комитета и заместителя председателя Комитета начальник отдела:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом и входящими в его состав секторами, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) обеспечивает планирование деятельности отдела;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
г) обеспечивает рассмотрение поступивших в отдел обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;
д) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией отдела;
е) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
ж) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, должностным регламентом, положением об отделе и поручениями (указаниями) председателя Комитета и заместителя председателя Комитета.
14. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о секторе, должностным регламентом, поручениями председателя Комитета и заместителя председателя Комитета начальник сектора:
а) осуществляет непосредственное руководство сектором, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) обеспечивает планирование деятельности сектора;
в) обеспечивает рассмотрение поступивших в сектор обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;
г) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, должностным регламентом, положением об отделе и поручениями (указаниями) председателя Комитета и заместителя председателя Комитета.
15. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, на которого это возложено должностным регламентом, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника отдела, начальника сектора исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет иной государственный гражданский служащий Комитета в соответствии с поручением председателя Комитета.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
16. Комитет осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Комитета, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
17. Комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.
18. Планирование работы Комитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции социально-экономического развития Ленинградской области, отчета Губернатора Ленинградской области о результатах деятельности Правительства Ленинградской области, плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области, планов заседаний Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов Ленинградской области.
19. Комитет самостоятельно разрабатывает планы, отчет о результатах и основных направлениях деятельности.
Отчет о деятельности Комитета формируется на основе соответствующих отчетов структурных подразделений.
20. Председатель Комитета утверждает планы структурных подразделений Комитета, а также утверждает отчеты об их исполнении.
Участие в подготовке планов Правительства Ленинградской области,
планировании заседаний Правительства Ленинградской области
и подготовке к заседаниям Правительства Ленинградской области
21. Комитет подготавливает и представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Аппарат) предложения в календарный план основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год, тематический план основных мероприятий Правительства Ленинградской области на квартал, календарный план основных мероприятий отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области на месяц и план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области.
22. Предложения Комитета представляются в Аппарат в порядке, определенном пунктом 2.5 Регламента Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 341 (далее - Регламент Правительства), на бумажных и электронных носителях либо по электронной почте, если это не противоречит законодательству о государственной тайне:
по внесению в календарный план - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода;
по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 20 календарных дней до начала планируемого периода.
23. Календарные и тематические планы основных мероприятий Правительства Ленинградской области, утвержденные Губернатором Ленинградской области, являются обязательными для исполнения Комитетом в соответствии с его компетенцией.
24. Предложения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
25. Комитет обеспечивает представление в Аппарат предложений для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода.
26. Комитет в соответствии с календарным и тематическим планами основных мероприятий Правительства Ленинградской области разрабатывает собственные планы работы, которые утверждаются курирующим вице-губернатором Ленинградской области, и представляет их в Аппарат не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода на бумажных и электронных носителях.
На основании планов Правительства Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области, а также по собственной инициативе Комитет вносит предложения о вынесении для рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области вопросов, относящихся к компетенции Правительства Ленинградской области.
27. Для формирования повестки дня заседания Правительства Ленинградской области проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями раздела 3 Регламента Правительства, а также иные необходимые материалы не позднее десяти рабочих дней до даты заседания Правительства Ленинградской области представляются Комитетом в Аппарат.
28. К рассмотрению на заседании Правительства Ленинградской области представляются:
проект правового акта и прилагаемые к нему материалы на бумажных и электронных носителях;
имеющиеся замечания к проекту правового акта и пояснительная записка к нему;
проект регламента рассмотрения вопроса;
списки приглашенных на рассмотрение вопроса;
записка о возможном использовании во время заседания технических средств и наглядных пособий.
29. При внесении на заседание Правительства Ленинградской области проектов областных законов материалы представляются в соответствии с пунктом 5.5 Регламента Правительства.
Ответственность за подготовку вопросов, включенных в проект повестки дня заседания Правительства Ленинградской области, несет председатель Комитета.
Планирование деятельности председателя Комитета, заместителей
председателя Комитета, начальников отделов и начальников секторов,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
30. Председатель Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, в заседаниях Правительства Ленинградской области, заседаниях образуемых Губернатором Ленинградской области координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного собрания Ленинградской области и других обязательных плановых мероприятиях.
Председатель Комитета в соответствии с требованиями пункта 4 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 9 ноября 2005 года N 574-рг "Об организации системы личного планирования работы вице-губернаторов Ленинградской области, руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, советников (консультантов) Губернатора Ленинградской области" до 25-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, представляет личный план работы на квартал на утверждение Губернатору Ленинградской области.
Заместитель председателя Комитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Ленинградской области, Правительством Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области, и иных мероприятиях.
Начальники отделов и начальники секторов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Комитета, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
31. Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Комитета осуществляется по согласованию с Губернатором Ленинградской области и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2009 года N 22.
Уход в отпуск заместителей председателя Комитета, начальников отделов и начальников секторов осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых представителем нанимателя.
Выезд в командировку заместителей председателя Комитета, начальников отделов и начальников секторов осуществляется по согласованию с председателем Комитета и в соответствии с Положением о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 2008 года N 250-пг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
32. В целях исполнения поручения Губернатора Ленинградской области, ответственным за исполнение которого является Комитет, в случае необходимости, Комитет формирует рабочую группу из представителей соисполнителей поручения, представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций (по согласованию) и/или назначает рабочее совещание с указанными представителями.
При наличии разногласий между соисполнителями по поводу исполнения поручения Губернатора Ленинградской области Комитет в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области - соисполнителей поручения или уполномоченных ими должностных лиц.
Организацию и проведение рабочих и/или согласительных совещаний обеспечивает Комитет.
33. В случае если разработанный Комитетом законопроект имеет отрицательное заключение вице-губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области - представителя Губернатора в Законодательном собрании Ленинградской области, юридического комитета Администрации Ленинградской области и/или экспертного института, председатель Комитета направляет курирующему вице-губернатору Ленинградской области предложение о формировании согласительной комиссии, определении ее персонального состава и установлении срока работы.
Если в установленный курирующим вице-губернатором Ленинградской области срок согласительной комиссии не удалось доработать законопроект или снять все замечания по нему, об имеющихся разногласиях докладывается Губернатору Ленинградской области для принятия соответствующего решения.
Основные правила организации документооборота
34. Организация работы с документами в Комитете определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).
Организация и ведение делопроизводства в Комитете осуществляются сектором обеспечения делопроизводства и электронного документооборота отдела обеспечения надзора и экспертиз (далее - сектор делопроизводства).
35. Акты Комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Комитете.
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
36. В пределах своей компетенции Комитет вправе принимать нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета.
37. Датой принятия правового акта Комитета считается день подписания правового акта председателем Комитета.
38. Нормативные правовые акты Комитета подлежат официальному опубликованию не позднее 20 календарных дней со дня их подписания председателем Комитета, если иной срок официального опубликования таких правовых актов не установлен Губернатором Ленинградской области.
39. Правовые акты Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу по истечении 10 дней с даты их официального опубликования, если более поздний срок в них не предусмотрен.
Иные правовые акты Комитета вступают в силу со дня их подписания председателем Комитета, если в них не указано иное.
40. Нормативные правовые акты Комитета направляются в Законодательное собрание Ленинградской области не позднее 10 календарных дней со дня их подписания.
41. Изменения в распоряжение Комитета вносятся в течение срока его действия путем принятия распоряжения Комитета о внесении изменений в соответствующее распоряжение.
Изменения в приказ Комитета вносятся путем принятия приказа Комитета о внесении изменений в соответствующий приказ.
42. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Комитета, председатель Комитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Комитета, оформляются на бланке для резолюций председателя Комитета.
Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета
43. Решения, принятые на совещании у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается должностным лицом, ответственным за проведение совещания, и представляется председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в течение суток после окончания совещания, если иное не установлено председателем Комитета.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный должностным лицом, ответственным за проведение совещания.
44. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ленинградской области и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов (выписки из протоколов) совещаний у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Ленинградской области), как правило, в течение суток после подписания протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
45. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение совещания, по результатам которого представляется информация председателю Комитета.
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
46. Акты Комитета, а также резолюции (поручения) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
47. Работник Комитета, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
48. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей осуществляется сектором делопроизводства.
49. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя Комитета) заинтересованным работником в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
50. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, специалисты обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет председателю Комитета дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение одного дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
51. Соисполнители за три дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю свои предложения.
Если срок исполнения поручения составляет три и менее дней, соисполнители представляют ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом председателя Комитета.
52. В случае если поручение председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Комитета (заместителю председателя Комитета) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
53. Снять с контроля свое поручение может только председатель Комитета или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения поручения осуществляется председателем Комитета.
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах
Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области
и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области,
а также поручений Губернатора Ленинградской области
54. Поступившие в Комитет поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также письменные поручения Губернатора Ленинградской области, в том числе содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и резолюциях на документах (далее - поручения), рассматриваются председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, после чего незамедлительно передаются сектором делопроизводства на исполнение соответствующим работникам Комитета.
При необходимости председатель Комитета или заместитель председателя Комитета дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
55. Руководители структурных подразделений Комитета, работники Комитета, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления председателю Комитета материалов для доклада Губернатору Ленинградской области.
56. Срок исполнения поручения указывается непосредственно в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Срочно" - в трехдневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца;
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
по поручениям Правительства Российской Федерации - в срок, указанный в поручении.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
57. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
58. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет председателю Комитета проект письменного ходатайства на имя Губернатора Ленинградской области о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях при наличии объективных причин. Должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем в 10-дневный срок от даты получения такого поручения представляет председателю Комитета письменное ходатайство на имя Губернатора Ленинградской области о продлении срока исполнения с указанием объективных причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями о новом сроке исполнения и/или составе соисполнителей.
59. Об изменении срока исполнения документов исполнитель своевременно информирует сектор делопроизводства, для внесения изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись).
60. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника или председателя Комитета обо всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их непосредственному начальнику или по согласованию с ним - другому работнику.
61. Если Комитет является соисполнителем поручения Губернатора Ленинградской области, данного нескольким отраслевым органам исполнительной власти Ленинградской области, ответственным исполнителем которого является иной отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - ответственный орган), порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области в связи с исполнением этого поручения, определяется ответственным органом. Комитет представляет письменный ответ на запрос ответственного органа не позднее чем за пять дней до даты истечения срока исполнения поручения, при наличии пометки "Срочно" - не позднее чем за один рабочий день до даты истечения трехдневного срока исполнения либо в иной срок, установленный в запросе ответственного органа.
62. Ходатайствовать перед Губернатором Ленинградской области о продлении сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля вправе председатель Комитета.
Если в проекте ходатайства о продлении сроков исполнения поручения, выполнении поручения и/или снятии поручения с контроля нет достаточных оснований для продления сроков исполнения поручения или снятии поручения с контроля, а также сведений о надлежащем исполнении поручения, председатель Комитета вправе вернуть такой документ на доработку исполнителю.
Контроль за исполнением поручений
63. Контроль сроков исполнения поручений осуществляет сектор делопроизводства.
64. Поручение снимается с контроля на основании резолюции Губернатора Ленинградской области.
Информация о снятии поручения с контроля немедленно доводится до исполнителя сектором делопроизводства.
65. Обобщенная информация о выполнении поручений доводится до председателя Комитета сектором делопроизводства.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Комитета
66. Комитет принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы ведения Комитета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Нормативные правовые акты издаются Комитетом в виде приказов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области и областным законом от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
Разработка проекта нормативного правового акта Комитета осуществляется уполномоченными работниками административно-правового отдела с привлечением при необходимости работников иных структурных подразделений.
Разработанный проект нормативного правового акта Комитета визируется разработавшим его работником и представляется на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета.
67. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Комитет может создавать межведомственные рабочие группы.
68. Работник административно-правового отдела, ответственный за разработку нормативного правового акта Комитета и начальник административно-правового отдела обеспечивают в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, согласование проекта нормативного правового акта.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта Комитета начальник административно-правового отдела докладывает о них председателю Комитета или заместителю председателя Комитета и действует в соответствии с их указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся
в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
69. Подготовленные работниками Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству проекты актов Правительства Ленинградской области с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, после согласования с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) вносятся в Правительство Ленинградской области в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
70. Работники Комитета - разработчики проектов актов Правительства до их внесения в Правительство проводят согласование проектов в порядке, установленном Регламентом Правительства, Инструкцией по делопроизводству.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
в Комитет
71. Поступившие на согласование в Комитет проекты правовых актов Правительства Ленинградской области с комплектом документов, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, направляются на рассмотрение работником Комитета, определенным председателем Комитета или заместителем председателя Комитета. Указанные документы рассматриваются соответствующими работниками в трехдневный срок со дня их поступления в Комитет.
72. При наличии замечаний и/или предложений по проекту правового акта работник Комитета, являющийся ответственным исполнителем рассмотрения проекта правового акта, оформляет соответствующие замечания, заключения.
Замечания или заключения подписываются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета), на проекте правового акта делается отметка о согласовании "С заключением" или "С замечаниями".
VII. Законопроектная деятельность
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
73. Комитет разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области во исполнение законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, а также по собственной инициативе.
Проекты нормативных правовых актов Ленинградской области разрабатываются уполномоченными работниками административно-правового отдела с привлечением при необходимости работников иных структурных подразделений.
74. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области должны содержать:
обоснование необходимости принятия областного закона;
концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;
этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;
срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или в Правительство Ленинградской области;
ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.
75. Работник административно-правового отдела, ответственный за разработку законопроекта, проекта нормативного правового акта подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет председателю Комитета или заместителю председателя Комитета проект с необходимыми материалами.
Участие в работе Законодательного собрания
76. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета могут участвовать в работе Законодательного собрания Ленинградской области в соответствии с Регламентом Правительства Ленинградской области, Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
Иные работники Комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
77. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета по приглашению Законодательного собрания Ленинградской области участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области в порядке, установленном Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания Ленинградской области председатель Комитета или его заместитель уведомляют Законодательное собрание Ленинградской области о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок рассмотрения депутатских запросов
78. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
79. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
80. Комитет в случае, если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
81. Направление поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
82. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде, арбитражном суде и вправе совершать от его имени без доверенности все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем Комитета.
83. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
84. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета), после чего направляются сектором делопроизводства работнику Комитета, указанному в резолюции председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
85. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
86. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
87. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
88. В Комитете организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан осуществляются сектором делопроизводства.
89. Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, регистрируются сектором делопроизводства. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему.
90. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению председателя Комитета или заместителя председателя Комитета анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
91. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета (заместителем председателя Комитета), но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
92. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
93. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в течение семи дней со дня регистрации направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
94. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
95. Личный прием граждан в Комитете проводится председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение Комитета или ответственному должностному лицу Комитета.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
96. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на сектор делопроизводства.
97. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
98. Ответственность за своевременное предоставление в сектор делопроизводства информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
99. Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 5 марта 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.