Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 ноября 2012 г. N 127-пг в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
при Губернаторе Ленинградской области
(утв. постановлением Губернатора Ленинградской области
от 25 ноября 2011 г. N 113-пг)
26 ноября 2012 г.
1. Комиссия по проведению административной реформы при Губернаторе Ленинградской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным коллегиональным органом, образованным в целях содействия органам исполнительной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления в реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р (далее - Концепция), а также в достижении показателей, установленных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2. Целями Концепции являются:
снижение административных барьеров;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3. Для достижения указанных целей необходимо решение задач по следующим направлениям:
1) реализация общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг:
установление уведомительного порядка осуществления предпринимательской деятельности,
совершенствование системы государственного контроля и надзора,
оптимизация предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций),
осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг,
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах;
2) совершенствование механизмов осуществления функций органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления:
оптимизация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления путем внедрения современных информационных коммуникационных технологий.
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсах,
внедрение системы оценки регулирующего воздействия в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Ленинградской области положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности,
развитие механизмов досудебного обжалования,
оптимизация численности государственных гражданских служащих Ленинградской области;
3) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области.
4. Оценка эффективности реализации Концепции производится в том числе по следующим показателям:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти Ленинградской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Ленинградской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
6. Основными задачами Комиссии являются:
осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественностью по вопросам реализации направлений Концепции;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции;
содействие органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления в реализации направлений Концепции;
выработка рекомендаций по эффективной реализации направлений Концепции, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы Ленинградской области;
подготовка предложений по распространению опыта реализации направлений Концепции, в том числе для муниципальных образований Ленинградской области.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
запрашивает от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы и информацию по вопросам реализации направлений Концепции;
заслушивает доклады представителей органов исполнительной власти Ленинградской области о выполнении возложенных на них задач по реализации направлений Концепции;
принимает решения по результатам рассмотрения докладов представителей органов исполнительной власти Ленинградской области о выполнении возложенных на них задач по реализации направлений Концепции, в том числе при наличии разногласий между отдельными органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции;
вырабатывает предложения и рекомендации органам исполнительной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления, должностным лицам по вопросам реализации направлений Концепции;
вырабатывает предложения по формированию областного бюджета на соответствующий год в части выделения средств на реализацию мероприятий в рамках направлений Концепции, а также по распределению и перераспределению средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год на указанные мероприятия;
обеспечивает организацию методической помощи муниципальным образованиям Ленинградской области по вопросам реализации направлений Концепции;
заслушивает доклады руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области в целях выявления лучшей практики организации предоставления (исполнения) государственных услу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.