Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 16 ноября 2011 г. N 66-р
Регламент
Комитета по информатизации и связи
14 февраля 2012 г., 10 февраля, 12 мая, 25 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанной сфере.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета: планирование; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в законопроектной и нормотворческой деятельности; порядок подготовки и проведения совещаний; порядок организации приема граждан и представителей организаций, в том числе порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан, порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 12 мая 2014 г. N 58-р настоящее приложение дополнено пунктом 1.4
1.4. Делопроизводство и документооборот в Комитете осуществляются, в том числе с использованием Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Планирование работы Комитета
2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются план работы Комитета на год, а также планы работы структурных подразделений Комитета на квартал.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Формирование планов работы структурных подразделений Комитета на квартал:
2.1.1.1. Планы работы на квартал составляются руководителями структурных подразделений Комитета, согласовываются с курирующим заместителем председателя Комитета, либо с председателем Комитета в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно председателю Комитета, и представляются на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду в Сектор государственной службы и кадров Комитета для составления Сводного плана работы структурных подразделений Комитета на квартал (далее - Сводный план).
2.1.1.2. Сводный план разрабатывается Сектором государственной службы и кадров Комитета на основании планов работ структурных подразделений и за 15 дней до начала планируемого квартала передается на утверждение председателю Комитета.
2.1.1.3. Утвержденный Сводный план хранится в Секторе государственной службы и кадров Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Формирование плана работы Комитета на год:
2.2.1. Предложения в план работы Комитета на год, завизированные заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, либо с председателем Комитета в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно председателю Комитета, представляются руководителями структурных подразделений Комитета на бумажном носителе, а также в электронном виде в Сектор государственной службы и кадров Комитета для свода в срок до 21 декабря текущего года.
2.2.2. В срок до 28 декабря текущего года Сектор государственной службы и кадров Комитета на основе представленных предложений формирует проект плана работы Комитета на год (далее - План).
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 81-р пункт 2.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.3. Председатель Комитета представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
2.2.4. Копии утвержденного Плана передаются руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения и учета в работе.
2.2.5. Оригинал Плана хранится в Секторе государственной службы и кадров Комитета.
2.3. План работы Комитета на год обязателен для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.
2.4. По поручению председателя Комитета, первого заместителя председателя, заместителя председателя могут разрабатываться тематические планы, которые утверждаются председателем Комитета.
3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
3.1. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.
3.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями Комитета на основании поручений председателя Комитета или заместителей председателя Комитета, либо разрабатываются по собственной инициативе.
3.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц. Каждая страница проекта и приложения к нему должна быть завизирована с обратной стороны руководителем структурного подразделения с указанием даты визирования. В случае если объем проекта с приложениями составляет 5 и более страниц, проект с приложениями может быть прошит, пронумерован и завизирован с обратной стороны последней страницы с указанием даты визирования.
3.3.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.3.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.3.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.3.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившим силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4. К проекту прикладывается лист рассылки.
Лист рассылки заполняется начальником структурного подразделения, подготовившим проект.
3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией;
с заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Необходимость согласования (предварительного рассмотрения и аналитической оценки) проекта правового акта с другими структурными подразделениями Комитета определяется первым заместителем, заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект, либо председателем Комитета в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно председателю Комитета.
3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение Комитета, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.7.1. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц Комитета на оборотной стороне каждого листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии на оборотной стороне первого листа проекта.
3.7.2. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
3.7.3. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения Комитета, не должен превышать трех рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней.
3.7.4. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.7.5. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением Комитета готовится проект правового акта.
3.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением Комитета, разработавшим проект.
3.9. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 - 3.7.3 Регламента.
3.10. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.11. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение Комитета, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.12. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями Комитета, разрешаются первым заместителем, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения
3.13. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в правовой отдел Управления правового обеспечения и закупок Комитета (далее - правовой отдел) для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
3.14. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению правовым отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 3.15 настоящего приложения внесены изменения
3.15. Правовой отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта правовым отделом может быть продлен начальником Управления правового обеспечения и закупок Комитета (далее - Управление правового обеспечения и закупок) до десяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, правового анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем проекта составляет десять и более листов.
3.16. По результатам экспертизы в случае необходимости правовой отдел дает заключение с предложениями по их устранению.
Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, с редакторскими замечаниями по результатам экспертизы и (или) соответствующим заключением возвращаются правовым отделом структурному подразделению Комитета, разработавшему проект.
3.17. После устранения указанных недостатков проект возвращается в правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.18. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктом 3.6 - 3.8 Регламента.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р пункт 3.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.19. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник правового отдела визирует проект и передает его начальнику Управления правового обеспечения и закупок для визирования и передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Начальник Управления правового обеспечения и закупок (начальник правового отдела) делает отметку о необходимости внесения правового акта в реестр нормативных правовых актов.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 3.20 настоящего приложения внесены изменения
3.20. После визирования проекта начальником Управления правового обеспечения и закупок и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесения в проект правового акта каких-либо изменений.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р пункт 3.21 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.21. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета направляются в правовой отдел для регистрации. В случае потребности в рассылке исполнителям и организациям, указанным в правовом акте, структурное подразделение, подготовившее проект, передает копию правового акта Комитета главному специалисту Отдела городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета (далее - Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета).
3.22. Должностным лицом структурного подразделения, подготовившего проект нормативного правового акта, в течение 2 рабочих дней после издания нормативного правового акта его копии оформляются и направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы, в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг.
Подготовку писем в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы осуществляет должностное лицо, ответственное за разработку и согласование проекта нормативного правового акта.
3.23. В срок, указанный в абзаце первом пункта 3.22 настоящего Регламента структурное подразделение, подготовившее проект, направляет правовой акт Комитета в виде файла Word и файла PDF в правовой отдел для формирования перечня правовых актов Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р настоящее приложение дополнено разделом 3-1
3-1. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций
3-1.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Комитетом, Комитет осуществляет размещение их проектов на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на странице Комитета (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) и на официальном сайте Комитета (www.kis.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт Комитета) в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел), состоящем их двух подразделов: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы официального сайта Комитета.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для приема заключений по результатам экспертиз, информация о новых адресах размещается на официальном сайте Комитета не позднее следующего дня после их изменения.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
3-1.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Управления правового обеспечения и закупок (начальником правового отдела), о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в правовой отдел;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта правовым отделом.
3-1.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета принимается начальником Управления правового обеспечения и закупок (начальником правового отдела).
3-1.4. Размещение проекта на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета осуществляется структурным подразделением Комитета, указанным в пункте 9.2 настоящего регламента:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения о признании проекта правового акта, имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Управления правового обеспечения и закупок (начальником правового отдела) при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Комитета.
3-1.5. Учет организации экспертиз осуществляется начальником правового отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
3-1.6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Комитета.
3-1.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с правовым отделом.
3-1.8. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником правового отдела.
3-1.9. По результатам рассмотрения экспертного заключения: составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
3-1.10. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Комитет возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Комитет в случае, если Комитет является разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с регламентом Комитета проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;
для направления в соответствии с Регламентом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
3-1.11. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Комитетом в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с правовым отделом.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р в пункт 3-1.12 настоящего приложения внесены изменения
3-1.12. Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником правового отдела.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р в пункт 3-1.13 настоящего приложения внесены изменения
3-1.13. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
3-1.14. Учет сведений о результатах антикоррупционной и независимой экспертиз осуществляется правовым отделом.
3-1.15. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р настоящее приложение дополнено разделом 3-2
3-2. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Комитета
3-2.1. Для проведения экспертизы нормативных правовых актов и информирования граждан и институтов гражданского общества о принятых нормативных правовых актах в разделе "Документы" страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета создается подраздел "Новые нормативные правовые акты". В начале подраздела размещается следующая информация: "Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов могут быть направлены физическими и юридическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в Комитет по информатизации и связи:
по почтовому адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060; по факсу: (812) 576-73-45;
по адресу электронной почты: kis@gov.spb.ru".
Информация о принятых нормативных правовых актах Комитета, в том числе о нормативных правовых актах Комитета об утверждении административных регламентов, размещается в подразделе "Новые нормативные правовые акты" в хронологическом порядке в виде перечня в течение 5 рабочих дней со дня включения нормативного правового акта Комитета в реестр нормативных правовых актов.
К информации о нормативном правовом акте относятся его полное наименование, дата издания и номер. Кроме того, в информации кратко, в доступной для граждан форме, может быть дано разъяснение необходимости принятия данного нормативного правового акта.
Информация также содержит гиперссылку на официальное опубликование нормативного правового акта Комитета в разделе "Электронное опубликование" официального сайга Администрации Санкт-Петербурга.
3-2.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и(или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, регистрируются в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Зарегистрированное экспертное заключение в день регистрации передается начальнику правового отдела. Копия экспертного заключения также представляется для сведения председателю Комитета.
3-2.3. Должностным лицом правового отдела по указанию начальника правового отдела незамедлительно организуется анализ соответствия экспертного заключения требованиям, установленным действующим законодательством, в отношении:
органов, уполномоченных рассматривать экспертные заключения;
лица, подготовившего экспертное заключение; формы экспертного заключения.
3-2.4. Поступившие в Комитет экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора
Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга перенаправляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов государственной власти перенаправляются в исполнительные органы государственной власти, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов государственной власти в случае если Комитету не переданы полномочия реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов государственной власти, перенаправляются в исполнительные органы государственной власти, которым переданы такие полномочия.
Направление экспертных заключений в другие исполнительные органы государственной власти и в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга организуется правовым отделом в течение 2 рабочих дней в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
3-2.5. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
а) подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов. Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, размещен в сети Интернет по электронному адресу: http://minjust.ru/activity/legislative/anticorrekspert/accredited_persons _as_anticorruption_experts;
б) не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации. Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.201 1 N 363.
3-2.6. Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником правового отдела. Решение оформляется путем совершения надписи "Не подлежит рассмотрению в соответствии с абзацем пункта 1.4 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп", проставления подписи и штампа с указанием должности начальника правового отдела.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения поступившее экспертное заключение возвращается направившему его лицу с указанием причин отказа. Возвращение экспертных заключений направившим их лицам организуется правовым отделом не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Такое экспертное заключение, полученное Комитетом, со служебной запиской в порядке, установленном настоящим Регламентом, передается правовым отделом руководителю структурного подразделения Комитета, являвшегося разработчиком проекта нормативного правового акта.
3-2.7. Экспертное заключение на нормативный правовой акт Комитета, соответствующее требованиям действующего законодательства, в течение 1 рабочего дня после регистрации передается правовым отделом на рассмотрение в структурное подразделение Комитета, являвшееся разработчиком проекта соответствующего нормативного правового акта.
3-2.8. Экспертное заключение рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проектов нормативного правового актов, совместно с правовым отделом в тридцатидневный срок со дня его получения (поступления) в Комитет.
3-2.9. Если независимым экспертом в нормативном правовом акте Комитета коррупциогенные факторы не выявлены, начальник структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком проекта данного акта, совместно с начальником правового отдела по результатам рассмотрения экспертного заключения в течение 3 рабочих дней:
составляют справку, в которой отмечается принятие экспертного заключения к сведению;
докладывают председателю Комитета о результатах рассмотрения служебной запиской, согласованной с начальником Управления правового обеспечения и закупок;
осуществляют подготовку проекта ответа физическому или юридическому лицу, проводившему экспертизу.
Ответ лицу, проводившему экспертизу, направляется в порядке, предусмотренном регламентом Комитета.
3-2.10. Если независимым экспертом в нормативном правовом акте Комитета выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение Комитета, являющееся разработчиком проекта данного акта, после получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы совместно с правовым отделом проводит анализ нормативного правового акта на предмет наличия в нем коррупциогенных факторов.
При анализе используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
3-2.11. По результатам рассмотрения экспертного заключения начальник структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком проекта данного акта, совместно с начальником правового отдела не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения заключения:
составляют справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
докладывают председателю Комитета о результатах рассмотрения согласованной начальником Управления правового обеспечения и закупок служебной запиской с указанием в ней предложений по изменению (признанию утратившим силу) нормативного правового акта Комитета, в котором выявлены коррупциогенные факторы;
осуществляют подготовку проекта мотивированного ответа физическому или юридическому лицу, проводившему экспертизу.
Ответ лицу, проводившему экспертизу, направляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. В случае если в экспертном заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
3-2.12. Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
Соответствующее решение принимается не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока рассмотрения экспертного заключения. Решение оформляется в виде резолюции на служебной записке начальника структурного подразделения Комитета, являющегося разработчиком проекта данного акта, и начальника правового отдела.
3-2.13. Учет сведений о результатах экспертизы осуществляется правовым отделом.
3-2.14. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие (во втором полугодии - по итогам года) представляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по форме, утвержденной Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
4. Участие Комитета в нормотворческой деятельности
4.1. Комитет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора или по собственной инициативе разрабатывает проект правового акта Санкт-Петербурга и Российской Федерации (далее - проект).
4.2. Разработку проекта и его согласование осуществляет структурное подразделение Комитета, отвечающее за соответствующие направления работы.
4.3. По предложению руководителей структурных подразделений Комитета для организации разработки проектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных организаций, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается председателем Комитета.
4.4. Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. После визирования проекта правовым отделом он передается на подпись начальника Управления правового обеспечения и закупок.
После визирования проекта начальником Управления правового обеспечения и закупок он передается на подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему направление работы.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Проект оформляется и согласовывается в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
4.7. Ответственность за согласование и сроки прохождения проекта несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
4.8. Заключения или предложения по правовым актам, поступившим от исполнительных органов государственной власти, готовит структурное подразделение, указанное в поручении председателя Комитета в сроки, установленные Регламентом Правительства.
5. Порядок подготовки и проведения совещаний Комитета
5.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель Комитета проводит:
оперативные совещания с заместителями председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и подведомственных организаций - по понедельникам в 10.00;
совещания с представителями иных исполнительных органов и организаций - в сроки, установленные председателем Комитета.
5.2. Заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета проводят совещания в определенные ими сроки.
5.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных осуществляет:
при проведении совещаний с участием председателя Комитета - ответственное лицо за подготовку совещания;
при проведении совещаний с участием заместителей председателя Комитета - ответственное лицо, определяемое заместителем председателя.
5.4. Должностные лица, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют необходимые документы не позднее, чем за два рабочих дня до планируемой даты совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственному лицу за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицу, ответственному за подготовку совещания, определяемому заместителями председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Протокол совещания оформляется не позднее следующего дня после проведения совещания:
при проведении совещания председателем Комитета - ответственным лицом за подготовку совещания;
при проведении совещания заместителями председателя Комитета - лицом, ответственным за подготовку совещания.
Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Сектор государственной службы и кадров Комитета осуществляет контроль исполнения принятых решений.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Организация приема граждан и представителей организаций
6.1. Организацию приема граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, обеспечивает Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
6.2. Прием представителей организаций и учреждений осуществляется председателем Комитета в первый вторник месяца.
6.3. Прием граждан осуществляется председателем Комитета в первый четверг месяца.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р в пункт 6.3.1 настоящего приложения внесены изменения
6.3.1. Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета осуществляет предварительную запись на прием, оформляет карту личного приема граждан, формирует дело, в которое включает переписку по предыдущим обращениям гражданина, правовые акты и иные документы по данному вопросу (в случае необходимости).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.3.2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р в пункт 6.3.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3.3 Решение, принятое председателем Комитета, записывается Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета в карточку личного приема.
6.3.4. Решение, принятое председателем Комитета на приеме гражданина, содержащее поручения исполнителям, направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
6.3.5. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен и дан ответ, также если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласен с доводами исполнителя. В контрольной карте делается отметка об исполнении.
6.3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.3.7. Карточки личного приема хранятся в Отделе городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р в пункт 6.3.8 настоящего приложения внесены изменения
6.3.8. Отчет о работе Комитета с письменными и устными обращениями граждан готовится Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета и ежегодно направляется в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 25 июня 2014 г. N 86-р в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, а также прием представителей предприятий и организаций.
Прием граждан первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета и руководителями структурных подразделений осуществляется в соответствии с утвержденным ими графиком.
Организация приема граждан возлагается на специально назначенного сотрудника, которого определяет первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета (руководитель структурного подразделения).
Принятое решение первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета (руководителем структурного подразделения) по итогам приема записывается специально назначенным сотрудником в карточку личного приема.
Статистическая справка о количестве принятых граждан первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета и руководителями структурных подразделений передается не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета для включения в ежегодный отчет, направляемый в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Ответственность за организацию приема и выполнение принятых решений в структурных подразделениях Комитета возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
Карточки личного приема граждан хранятся в структурном подразделении, руководителем которого был осуществлен прием.
7. Организация работы с обращениями граждан
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Организацию работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 7.2 настоящего приложения внесены изменения
7.2. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в Отделе городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета в течение 1 дня со дня поступления.
7.3. Зарегистрированные обращения граждан передаются председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление, для рассмотрения. Результаты рассмотрения обращений отражаются в резолюции.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 7.4 настоящего приложения внесены изменения
7.4. Подготовка ответов на письма граждан осуществляется Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 4-р пункт 7.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 4-р пункт 7.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в Комитете возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.7. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 4-р пункт 7.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации в Комитете обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 4-р пункт 7.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.9. Срок рассмотрения обращений, за исключением обращений, указанных в пунктах 7.6 и 7.8 настоящего Регламента, исчисляется с даты регистрации обращений в Комитете и составляет 30 дней.
7.10. В исключительных случаях, председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителя.
7.12. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
7.13. Комитет, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
7.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
7.15. Комитет, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
7.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.17. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный ответ.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 7.18 настоящего приложения внесены изменения
7.18. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только председателем Комитета.
Копии письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, направляются Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 7.19 настоящего приложения внесены изменения
7.19. Оригиналы письменных обращений граждан хранятся в Отделе городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 7.20 настоящего приложения внесены изменения
7.20. На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета ежеквартально проводится размещение ответов на наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Организация работы с запросами и обращениями депутатов
8.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов возлагается на Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета отрасли связи.
8.2. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Комитет, регистрируются Отделом городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета в день поступления.
8.3. Зарегистрированные запросы и обращения депутатов передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.
8.4. Запросы и обращения депутатов вместе с резолюцией председателя Комитета направляется исполнителю для рассмотрения и ответа.
Запросы и обращения депутатов подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
8.5. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
8.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляет Отдел городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
8.7. Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся в Отделе городских телекоммуникаций и развития сетей связи Комитета.
9. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
9.1. В Комитете доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети "Интернет";
размещение информации о деятельности Комитета в отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам;
иные способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р пункт 9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивает сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Комитета (далее - информационно-аналитический сектор).
9.3. Опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета.
9.3.1. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.3.2 настоящего Регламента.
Информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации предоставляет информационно-аналитический сектор.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
9.3.2. Опубликование правовых актов Комитета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.4. Размещение информации о деятельности Комитета в сети "Интернет".
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 10 февраля 2014 г. N 8-р в пункт 9.4.1 настоящего приложения внесены изменения
9.4.1. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета.
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в сети "Интернет" может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 4-р пункт 9.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4.2. Информация о деятельности Комитета размещается на официальных сайтах, указанных в пункте 9.4.1 настоящего Регламента, в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень информации).
9.4.3. Информационно-аналитический сектор обеспечивает:
размещение в сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации, за исключением информации ограниченного доступа;
соблюдение сроков размещения в сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации;
достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности Комитета.
9.4.4. По решению председателя Комитета наряду с информацией, указанной в Перечне информации, на официальных сайтах, указанных в пункте 9.4.1 настоящего Регламента, может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований, устанавливаемых Правительством Санкт-Петербурга.
9.5. Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета.
9.5.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Комитета.
9.5.2. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 9.5.1 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета осуществляется в соответствии с правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов (рабочих групп, комиссий).
9.6. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.
9.6.1. Пользователи информацией обращаются к Комитету с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9.6.2. Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
9.6.3. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на сайте Комитета.
9.6.4. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета, содержащейся в государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется с учетом требований к порядку и условиям доступа к такой информации, установленных в решениях о создании указанных государственных информационных систем.
9.7. Размещение информации о деятельности Комитета в отведенных для этих целей местах.
9.7.1. Информирование о деятельности Комитета осуществляется посредством установленных на территории Санкт-Петербурга инфопунктов.
9.8. Информирование о деятельности Комитета по телефонам.
9.8.1. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефонам информационно-аналитического сектора, а также по телефонам структурных подразделений Комитета, исполняющих государственные функции, - по вопросам исполнения ими государственных функций.
9.8.2. По телефонам информационно-аналитического сектора предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений Комитета, фамилиях, именах, отчествах руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений Комитета, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.
9.8.3. Перечни информации об исполнении Комитетом государственных функций, предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений Комитета, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 16 ноября 2011 г. N 66-р "Об утверждении Регламента Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.