Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Критерии оценки
эффективности и результативности деятельности руководителей Учреждений
социального обслуживания населения Ленинградской области
(утв. приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области
от 6 сентября 2011 г. N 22)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Критерии оценки деятельности |
1. |
Показатели стимулирования за качество выполняемых работ: |
|
|
1.1. |
Выполнение плана по койко- дням |
% |
4 балла при выполнении плана на 100%, снижение на 1 балл за каждые 3% невыполнения плана, но не более 4 баллов |
1.2. |
Наличие травматизма или вспышек инфекционных заболеваний |
количество зарегистрированных случаев |
отсутствие травматизма и инфекционных заболеваний - 6 баллов, за каждый зарегистрированный случай снимаем по 2 балла. При наличии травматических случаев со смертельным исходом премия не начисляется |
1.3. |
Охват социальной реабилитацией по индивидуальным картам реабилитации |
% от общего количества ИПР |
При 100% - 10 баллов, от 80-100% - 7 баллов, от 50-80% - 4 балла, меньше 50% баллы не начисляются |
1.4. |
Отсутствие со стороны проживающих или их законных представителей обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг |
количество жалоб |
при отсутствии жалоб - 5 баллов. За каждую жалобу из общего количества набранных баллов снимается по 2 балла |
1.5. |
Своевременное и качественное предоставление отчетных материалов |
факт срыва сроков предоставления и факт выявленных искажений в отчетностях |
При соблюдении сроков и отсутствии искажений в отчетностях - 5 баллов. При нарушении сроков или выявлении искажений в отчетности снимается 5 баллов из общего количества начисленных по другим показателям баллов |
1.6. |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению |
да/нет по каждому мероприятию |
При выполнении плана добавляем по 1 баллу за мероприятие, при невыполнении - снимается по 1 баллу |
1.7. |
Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в должностные обязанности |
да/нет |
При оперативном и профессиональном решении вопросов добавляется 10 баллов, при нет- снимается 5 баллов |
1.8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий |
факт |
При отсутствии - 5 баллов. За наличие чрезвычайных происшествий премия не начисляется |
1.9. |
Эффективное, целевое и равномерное использование бюджетных средств |
факт |
При выполнении - 10 баллов. При нарушении - количество баллов, которые снимаются или премия не начисляется, определяются по решению Комиссии. |
1.10. |
Отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов |
да/нет |
При отсутствии предписаний - 5 баллов. При наличии предписаний (в зависимости от их значимости) количество баллов, которые снимаются или премия не начисляется, определяются по решению Комиссии |
2. |
Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты выполняемых работ |
|
|
2.1. |
2.1. Напряженность труда, связанная с обслуживанием количества проживающих и управлением количеством работающих в Учреждении |
да/нет |
Конкретный размер количества баллов устанавливается по решению Комиссии |
2.2. |
Сложность выполняемых работ, связанная с территориальным расположением Учреждения, наличием на балансе Учреждения эксплуатируемых объектов коммунального значения и спецконтингентом, проживающим в Учреждении. |
да/нет |
Конкретный размер количества баллов устанавливается по решению Комиссии |
Максимальное количество баллов по первому показателю - 65. Максимальный размер квартальной премии - 1,2 должностного оклада. Стоимостное значение одного балла - 400 руб. По второму показателю количество начисляемых баллов не ограничивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.