Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Экспертный лист
Критерии определения победителей конкурсного отбора
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 28 октября 2011 г. N 2286-р )
Критерии |
Показатели |
Оценка эксперта |
||||||||||||||||||
Оценка инновационного характера программы |
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Сформированность научной базы программы |
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Степень соответствия направлениям государственной образовательной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Оценивается один показатель |
|||||||||||||||||||
Новизна программы |
Представлена принципиально новая программа (инновация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Представлена программа с существенными изменениями (новация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Представлена программа с частичными изменениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Представлена известная программа (не является инновационной) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
|
Степень сформированности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
результатов реализации программы |
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||
|
(продуктов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Наличие механизмов стимулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
деятельности педагогического |
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||
|
коллектива организации по |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 90) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Ресурсное обеспечение реализации программы |
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
Оценка сформированности материально-технической базы программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Оценка кадрового состава, реализующего программу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Оценка сформированности механизмов взаимодействия организации с партнерами программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Оценка сформированности ресурсной базы организации по обеспечению информационных потоков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Создание служб сопровождения по реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 50) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Оценка сформированности информационного пространства программы |
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
|
Оценка сформированности информационного банка данных для реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Оценка сформированности внешних информационных каналов, транслирующих содержание программы (интернет, СМИ, ТВ, открытые мероприятия и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Степень разнообразия видов, форм, информационного пространства для всех участников программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Инструменты развития |
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
Степень сформированности документов, поддерживающих реализацию программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Перспектива развития программы после её реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Степень включенности образовательной среды в реализацию программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Степень инвестиционной привлекательности программы |
|
Оценивается каждый показатель |
||||||||||||||||||
Наличие инвесторов, поддерживающих программу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Степень востребованности продукта по итогам реализации программы на рынке образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Оценка степени участия организации, педагогического коллектива, руководителя в инновационных проектах, грантах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Балл эксперта по критерию (max - 30) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Общая оценка проекта (max - 230) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись эксперта |
|
/ |
|
/ |
|
| |||||
Дата проведения экспертизы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.