Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к распоряжению
Жилищного комитета
от 18 марта 2010 года N 87-р
Административный регламент
Жилищного комитета предоставления государственной услуги по принятию
решений о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся
в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений
в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение
или оперативное управление
22 сентября 2010 г., 22 ноября 2011 г., 19 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию решений о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление (далее - общежития).
1.2. Предоставление государственной услуги по принятию решений о предоставлении жилых помещений в общежитиях осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14);
- Законом Санкт-Петербурга "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга" N 100-15 от 04.04.2006 (опубликован: Санкт-Петербургские ведомости, N 64, 13.04.2006).
1.3. Государственную услугу предоставляет Жилищный комитет. Жилищный комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр). Многофункциональный центр осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в Жилищный комитет и выдачу получателю государственной услуги уведомлений после рассмотрения в Жилищном комитете. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами и организациями:
- государственные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (отделы вселения и регистрационного учета граждан);
- Управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
1.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, расположенного в Санкт-Петербурге, или являющиеся нанимателями жилых помещений в общежитиях - в случае предоставления им жилых помещений в общежитиях в дополнение к ранее занимаемому жилому помещению в общежитии;
- работающие в учреждениях, предприятиях, организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, проходящие службу или обучение в учебных заведениях Санкт-Петербурга, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
1.5. Представлять интересы получателя государственной услуги по сбору и представлению документов вправе лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность от гражданина, дающую ему право на совершение данных действий.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении жилого помещения в общежитиях или об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитиях.
2.1.2. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется отделом специализированного жилищного фонда Жилищного комитета (далее - Отдел), расположенного по адресу:
Жилищный комитет, Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.
Консультации осуществляются специалистами Отдела в часы приема: вторник с 10-12 часов, четверг с 16-18 часов.
2.1.3. Телефоны для справок:
Отдела - 576-02-19, 576-02-20.
2.1.4. Адрес электронной почты и официального сайта Жилищного комитета в сети Интернет:
E-mail: gk@gov.spb.ru;
www.gilkom-complex.ru.
2.1.5. Информация по предоставлению государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Отдела и Многофункционального центра (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники Отдела и Многофункционального центра осуществляют консультирование граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитиях;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- органы и учреждения, куда можно обратиться с целью обжалования отказа в приеме документов для рассмотрения и т.д.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Отдела и Многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Многофункционального центра:
Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: mfc@spb.112.ru. Справочный многоканальный телефон: 004 (круглосуточно).
Адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.2.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях:
- заявление гражданина о предоставлении жилого помещения в общежитии по форме согласно приложению N 1;
- ходатайство с места работы, службы или учебы о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии;
- копия трудовой книжки либо копия трудового договора, заверенные работодателем, либо копия служебного контракта (для граждан, проходящих службу), заверенного отделом кадров (управления персоналом) по месту прохождения службы;
- копия паспорта гражданина;
- копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений);
- копии свидетельств о рождении детей (при их наличии);
- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе:
- справки о регистрации по месту жительства (форма 9) на гражданина и членов его семьи;
- характеристику занимаемого жилого помещения (форма 7) на гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности на территории Санкт-Петербурга гражданина и членов его семьи;
- оригинал либо копия нотариальной удостоверенной доверенности, если вместо гражданина обращается его представитель.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 344-р пункт 2.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. Следующие документы запрашиваются Жилищным комитетом без участия получателя государственной услуги:
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами, запрашиваются Жилищным комитетом без участия заявителя;
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности получателя государственной услуги и членов его семьи (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).
2.2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.2.3
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 января 2012 г. N 28-р в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги заполняется гражданами по форме, согласно приложению N 1. Заявление заверяется личной подписью гражданина либо лица, имеющего нотариально удостоверенную доверенность от гражданина;
- копии документов, указанных в пункте 2.2.1, кроме копии трудовой книжки, копии трудового договора, копии служебного контракта, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
Работник Многофункционального центра, осуществляющий обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и Жилищным комитетом, знакомит получателя государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги под роспись (приложение N 2). Заявитель письменно заверяет факт ознакомления с перечнем основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении жилых помещений в общежитиях либо об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитиях должно быть принято Жилищным комитетом не позднее чем через тридцать дней со дня обращения гражданина с заявлением.
2.4.2. Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется гражданину, подавшему соответствующее уведомление, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях либо об отказе.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от сотрудника Отдела информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.4.4. Продолжительность приема специалистом Отдела (должностного лица) при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе в рассмотрении документов
2.5.1. Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1.1. При обращении от имени гражданина доверенного лица, не представлены документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
2.5.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении жилого помещения в общежитиях
2.5.2.1. Гражданином (его доверенным лицом) представлены не все документы, указанные в пунктах 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Административного регламента.
2.5.2.2. Гражданин не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги, в случае не соответствия# требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
2.6. Требования к организации предоставления государственной услуги
2.6.1. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Многофункциональных центров по приему получателей, государственных услуг работниками центров в пределах следующих часов работы: с 9.00 до 20.30, без перерыва на обед, суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00, без перерыва на обед.
2.6.2. Прием получателей государственной услуги работниками Многофункциональных центров может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.4. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги осуществляется в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр либо в Жилищный комитет.
3.1. В случае подачи документов в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.2 настоящего Административного регламента;
г) при предоставлении заявителем оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна";
д) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭРП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Жилищный комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя государственной услуги в Многофункциональный центр.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.2 должностное лицо Многофункционального центра, осуществляющее прием документов, возвращает их получателю государственной услуги для устранения выявленных недостатков. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в подчинении которого находятся указанные должностные лица.
Регистрация заявлений, поступивших в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра, осуществляется специалистом организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета. При регистрации на заявлениях ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер заявления. Заявления передаются для рассмотрения в отдел специализированного жилищного фонда Жилищного комитета должностному лицу, ответственному за прием документов в день их регистрации.
Контроль за действиями должностных лиц, ответственных за регистрацию заявлений, в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета, осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.
3.2. В случае обращения гражданина в Жилищный комитет предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявлений
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение гражданина в Жилищный комитет с заявлением о предоставлении жилого помещения в общежитии и представлением документов, указанных в пункте 2.2.1 Административного регламента, или поступление заявления и пакета документов из Многофункционального центра.
3.2.1.2. Заявление регистрируется в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник организационно-распорядительного отдела по поручению начальника.
3.2.1.4. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.1.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.1.6. Контроль по выполнению данной административной процедуры осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета.
3.2.2. Проверка заявления и документов
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке заявления и документов является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов в Отдел специализированного жилищного фонда.
3.2.2.2. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение конкретного заявления и документов.
3.2.2.3. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных гражданами заявления и документов, а именно:
- наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.2.1 настоящего регламента;
- правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- при представлении заявителями оригинала документов и незаверенной копии документа, специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
3.2.2.4. Результатами выполнения данной административной процедуры являются:
- проверка представленных гражданином заявления и документов:
- формирование дела гражданина.
3.2.2.5. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.3. Рассмотрение вопроса о принятии решения о предоставлении жилого помещения в общежитии или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии является завершение административной процедуры по проверке представленных гражданином заявления и документов.
3.3.2. Рассмотрение вопроса о возможности принятия решения о предоставлении жилого помещения в общежитии осуществляется Комиссией по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях (далее - Комиссия).
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры по рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении жилого помещения в общежитии или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии является специалист Отдела.
3.3.4. Специалист Отдела обеспечивает подготовку документов для вынесения вопроса о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии на рассмотрение Комиссии.
3.3.5. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и членами Комиссии.
3.3.6. Решение Комиссии является рекомендательным для принятия правового акта Жилищного комитета.
3.3.7. Критериями для принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии являются:
- соответствие требованиям заявителя пунктов 1.4 настоящего Административного регламента;#
- соответствие представленных гражданином заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Результатом данной административной процедуры является принятие решения Жилищного комитета о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии.
3.3.9. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.4. Информирование гражданина о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию гражданина о принятом решении #принятие решения Жилищным комитетом о предоставлении жилого помещения в общежитии или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
3.4.3. Информирование получателей государственной услуги о принятом решении осуществляется специалистом Отдела или Многофункциональным центром (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
3.4.4. Специалист Отдела:
3.4.4.1. Письменно информирует гражданина, подавшего соответствующее заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии, о принятом решении о предоставлении жилого помещения в общежитии или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.4.4.2. При обращении получателя государственной услуги в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, должностное лицо, ответственное за подготовку уведомления Жилищного комитета о принятом решении, направляет такое уведомление в Многофункциональный центр для его последующей передачи получателю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня его регистрации в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.
Контроль за выдачей уведомления получателю государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра, в который направлено уведомление Жилищного комитета.
В случае подачи документов в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра общий срок подготовки и направления уведомления Жилищного комитета о принятом решении в Многофункциональный центр не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя в Многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги.
3.4.4.3. Направляет решение Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения в общежитии в организацию, уполномоченную заключать договоры найма жилых помещений в общежитиях, для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является направление специалистом Отдела:
- уведомления гражданину о принятом решении по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту;
- решения о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии в организацию, уполномоченную заключать договоры найма жилых помещений в общежитиях, для заключения с гражданином договора найма специализированного жилого помещения.
3.4.6. Контроль по исполнению данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Жилищного комитета и Многофункционального центра в досудебном и судебном порядке.
4.2. Граждане в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в рассмотрении заявления гражданина;
- отказ в предоставлении жилого помещения в общежитиях.
4.3. Отказ в рассмотрении документов или в предоставлении жилого помещения в общежитиях граждане в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему данное направление, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.4. Необоснованное превышение сроков рассмотрения установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела и Многофункционального центра, могут быть обжалованы гражданами председателю Жилищного комитета, первому заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему деятельность Отдела, в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и связи), вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему данное направление, Губернатору Санкт-Петербурга, а также в суд.
4.5. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
4.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Жилищного комитета, в случае подачи жалобы в Жилищный комитет. Запись на личный прием к первому заместителю председателя Жилищного комитета осуществляется по тел.576-08-24.
4.7. Информация о порядке записи на личный прием к председателю Жилищного комитета, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Жилищного комитета, содержится на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
4.8. В письменной жалобе гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
4.9. В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 860-р пункт 4.10 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.10. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 860-р пункт 4.11 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.11. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной;
- признание жалобы необоснованной.
4.12.1. В случае признания жалобы обоснованной в Жилищный комитет либо в Многофункциональный центр направляется письмо с указанием на несоблюдение норм действующего законодательства и требования об устранении выявленных нарушений.
4.12.2. Одновременно заявителю направляется письмо с извещением о том, что в отношении Жилищного комитета или Многофункционального центра приняты соответствующие меры, направлено письмо с указанием на необходимость устранения выявленных нарушений и недопущении# впредь подобных нарушений.
4.12.3. В случае признания жалобы необоснованной гражданину направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
4.13. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.14. При направлении жалобы Губернатору Санкт-Петербурга ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан является начальник Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.15. Ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан на действия сотрудников Многофункционального центра является руководитель отраслевого Комитета по информатизации и связи, отвечающий за деятельность Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.