Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является заключение договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - договор).
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление организации услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Место нахождения Специализированной службы и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: ул.1-я Советская, д.8, Санкт-Петербург, 191036.
Часы приема корреспонденции в Специализированной службе и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, ул.1-я Советская, д.8, Санкт-Петербург, 191036.
График работы Специализированной службы:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-08-62, 576-08-72, 576-08-76.
Телефоны Специализированной службы для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 717-53-05, 717-96-38.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Электронный адрес для направления в Специализированную службу электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@svpd-spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, физических лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование обратившегося заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дата.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления организации услуг Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителям предоставляются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять# заявителю.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.9. Информация, указанная в пунктах 2.1.2-2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления организации услуг Комитета.
На информационных стендах Комитета и Управления организации услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.
2.1.10. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.1.10.1. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче и получении документов заявителями в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета не более 30 минут.
2.1.10.2. Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Продолжительность приема не более 15 минут.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок подготовки распоряжения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - конкурс) составляет не более 14 дней с момента поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке распоряжения о проведении конкурса.
2.2.2. Разработка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - конкурсная документация) осуществляется в сроки, определенные в распоряжении о проведении конкурса на право заключения договора, но не более 30 дней.
2.2.3. Утверждение конкурсной документации, состава и положения о конкурсной комиссии осуществляется в сроки, определенные поручением председателя Комитета, заместителя председателя комитета, контролирующего деятельность Управления организации услуг.
2.2.4. Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса на сайте Комитета осуществляется в срок, не менее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
2.2.5. Срок подготовки распоряжения Комитета об отказе от проведения конкурса составляет один рабочий день, но не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения Конкурса.
2.2.6. Обеспечение публикации извещения об отказе от проведения конкурса на сайте Комитета осуществляется в срок, не менее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
2.2.7. Проведение конкурса осуществляется в сроки, определенные в распоряжении о проведении конкурса на право заключения договора.
2.2.8. Утверждение решения конкурсной комиссии осуществляется в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса.
2.2.9. Обеспечение публикации извещения об итогах конкурса на сайте Комитета осуществляется в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса.
2.2.10. Заключение договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ Санкт-Петербурга, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища (далее - договор) осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня издания распоряжения Комитета об итогах проведения конкурса.
2.2.11. Сроки приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.2.12. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.