Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных
лиц, государственных служащих Управления
4.1. Представители ИОГВ имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для представителя ИОГВ обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
необоснованность требований при проведении обсуждения замечаний с заинтересованными лицами и (или) проведении согласительного совещания;
отклонение замечаний без проведения обсуждения с заинтересованными лицами и (или) проведения согласительного совещания;
бездействие должностных лиц (оставление обращения представителя ИОГВ об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.).
4.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на наименование заявителя, направившего обращение.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) жалобы (претензии) представителя ИОГВ в Управление.
Жалобы (претензии), поступившие в Управление, подлежат рассмотрению в порядке, установленной# Регламентом Управления социального питания и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
Письменная жалоба (претензия) представителя ИОГВ составляется в произвольной форме и должна содержать существо обжалуемого решения, указание на обжалуемые действия (бездействия) и основания, по которым представитель ИОГВ считает решение, действие (бездействие) неправомерным, а также норму закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена.
Жалоба (претензия) подписывается руководителем представителя ИОГВ (заместителем руководителя представителя ИОГВ).
Личный прием представителей ИОГВ в Управлении проводится уполномоченными должностными лицами Управления.
Информация о времени приема представителей ИОГВ доводится до сведения по телефонам, указанным в пункте 1.5.1. настоящего административного регламента, а также посредством размещения информации на Интернет-сайте и на информационных стендах, расположенных в Управлении.
4.5. Представитель ИОГВ имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Управление и его должностные лица обязаны предоставить представителю ИОГВ возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные представителем ИОГВ в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.6. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем:
вице-губернатору Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15.06.2010 N 32-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга";
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 9-пг постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 15 июля 2010 г. N 32-пг признано утратившим силу
См. распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 30 января 2012 г. N 1-рг
Правительству Санкт-Петербурга;
Губернатору Санкт-Петербурга.
4.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии), поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) представителя ИОГВ, его направившего.
4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования каждой из инстанций являются:
признание жалобы (претензии) представителя ИОГВ обоснованной (в случае направления жалобы в вышестоящие органы государственной власти - направление в Управление требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и исполнение государственной функции);
признание жалобы (претензии) представителя ИОГВ необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.9. Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента, указаны в пункте 1.5.1. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.