Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
1.1. Результатом выполнения государственной функции является# разработанные и согласованные с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) проекты планировки и проекты межевания территорий нежилых зон.
1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление промышленных инвестиций).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Справочные телефоны Комитета:
Управление развития территорий и создания инновационной инфраструктуры Комитета (далее - Управление): (812) 576 0992, 576 0076, 576 00 77.
1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета/ Промышленные инвестиции" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1-1.4 раздела II настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции, сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами Комитета указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции: выдача документов, являющихся результатом государственной функции, действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Время ожидания в очереди, при ее наличии, при подаче и получении документов, связанных с исполнением государственной функции, составляет не более 20 минут.
2.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица Комитета составляет не более 30 минут.
2.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.