Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование комплекта документов заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения на заседании районной комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставлении им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - Комиссия).
2. Принятие решения администрацией района о предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения;
3. Информирование заявителей о предоставлении специализированного жилого помещения.
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и формирование комплекта документов заявителя
для рассмотрения вопроса о предоставлении специализированного
жилого помещения на заседании Комиссии.
1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия являются:
обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1. и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1. и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо, ответственное за предоставление специализированных жилых помещений, Жилищного отдела администрации района (далее - должностное лицо Жилищного отдела).
1.3 Должностное лицо Жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента и требованиям, указанным в пункте 14.3 раздела II настоящего Административного регламента;
осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения; формирует комплект документов заявителя;
передает комплект документов заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения.
В случае если должностное лицо Жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
указанное должностное лицо:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
формирует комплект документов заявителя;
передает комплект документов заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 5 рабочих дней.
1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 14.3 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссии подготовленного комплекта документов.
1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом жилищного отдела осуществляется начальником жилищного отдела, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 1.2 раздела III настоящего Административного регламента, путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
1.7. Результатом административного действия является передача должностным лицом жилищного отдела сформированного комплекта документов заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о возможности предоставления заявителю специализированного жилого помещения.
2. Принятие решения администрацией района
Санкт-Петербурга о предоставлении либо об отказе в предоставлении
специализированного жилого помещения
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является поступление в Жилищный отдел протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии, присутствующими на заседании членами Комиссии и ответственным секретарем, и комплекта документов заявителя.
2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
2.3. Должностное лицо Жилищного отдела с учетом имеющихся в распоряжении администрации района специализированных жилых помещений, а также с учетом решения Комиссии выполняет следующие административные действия:
готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения (далее - проект распоряжения администрации района) либо проект уведомления об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - проект уведомления об отказе);
передает проект распоряжения администрации района либо проект уведомления об отказе, протокол заседания Комиссии и комплект документов заявителя на согласование начальнику жилищного отдела
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Начальник жилищного отдела:
- в случае наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения администрации района или проект уведомления об отказе, протокол заседания Комиссии и комплект документов заявителя должностному лицу жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения администрации района или проекта уведомления об отказе, на исправление и доработку;
- в случае согласия - передает проект распоряжения администрации района или проект уведомления об отказе, протокол заседания Комиссии и комплект документов заявителя главе администрации района для принятия решения о подписании проекта распоряжения администрации района или проекта уведомления об отказе
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Глава Администрации района:
- в случае наличия замечаний - излагает замечания к проекту распоряжения администрации района или проекту уведомления об отказе и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
- в случае согласия подписывает проект распоряжения администрации района или проект уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
Должностное лицо Жилищного отдела в течение 1 рабочего [дня] с момента подписания главой администрации района уведомления об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения направляет его заявителю.
2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 5 раздела I настоящего Административного регламента, а также наличие в распоряжении администрации района специализированного жилого помещения.
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является изданное распоряжение администрации района либо подписанное главой администрации района уведомление об отказе.
2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела администрации района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Жилищного отдела положений настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом административного действия является издание распоряжения администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения либо направление заявителю подписанного главой администрации района уведомления об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.
3. Информирование заявителей о предоставлении специализированного
жилого помещения.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является издание распоряжения администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
3.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
готовит уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
визирует уведомление у начальника жилищного отдела;
передает уведомления на подпись заместителю главы администрации района;
направляет подписанное заместителем главы администрации района уведомление заявителю.
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня с момента издания распоряжения администрации района о предоставлении специализированного жилого помещения.
3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание уведомления заместителем главы администрации района.
3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанные заместителем главы администрации уведомления о предоставлении специализированного жилого помещения.
3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляется начальником жилищного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Жилищного отдела положений настоящего Административного регламента.
3.7. Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении специализированного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.