Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 июля 2011 г. N 77 в пункт 1.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на предоставление государственной услуги, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
1.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на предоставление государственной услуги, а также принимаемые им при предоставлении государственной услуги решения.
1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Комитет или СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" жалоба заявителя.
1.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
- наименование органа/организации, в который направляется письменная жалоба;
- наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
- норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заинтересованного лица (представителя) и дату обращения.
1.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) лица, направившего обращение, и почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения (жалобы) заинтересованного лица не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый (юридический) адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении заинтересованного лица ставится вопрос, на который заинтересованному лицу давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае лицу, направившему обращение, направляется уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу);
письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае лицо, направившее обращение, информируется о недопустимости злоупотребления правом);
в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается подавшему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 14 июля 2011 г. N 77 в пункт 1.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете или СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им при предоставлении государственной услуги решения.
Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по справочным телефонам, указанным в пункте 5 раздела 1 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
1.7. Вышестоящим должностным лицом по отношению к Комитету является вице-губернатор Санкт-Петербурга, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
1.8. Вышестоящим должностным лицом по отношению к СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" является Председатель Комитета.
1.9. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете и СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
1.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.
1.11. О нарушении должностным лицом, уполномоченным на исполнение государственной функции положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-28-28, 576-07-70, а также по адресу электронной почты cttp@cttp.gov.spb.ru (Комитет), eta@cttp.gov.spb.ru (СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.