Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной политике
от 25 июля 2011 г. N 78
Административный регламент
исполнения государственной функции по внесению на рассмотрение
владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения
о совершенствовании графиков движения поездов
7 октября, 9 декабря 2011 г., 12 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (процедур) при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 г. N 101 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, N 2, ст.169, 14.07.2003, N 28, ст.2884, 12.11.2007, N 46, ст.5554, 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3597, 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6249, 05.01.2009, N 1, ст.21);
- Законом Санкт-Петербурга от 06.10.2010 N 525-122 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20, N 29 от 31.07.2006, N 26 от 17.07.2006, N 35 от 11.09.2006, N 2 от 22.01.2007, N 17 от 30.04.2007, N 9 от 10.03.2008, N 11 от 24.03.2008, N 26 от 14.07.2008, N 39 от 12.10.2009, N 41 от 26.10.2009, N 50 от 28.12.2009, N 6 от 22.02.2010, N 16 от 03.05.2010, N 20 от 31.05.2010, N 21 от 07.06.2010, N 31 от 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 3 от 21.03.2007, N 4 от 26.04.2007, N 6 от 26.06.2009, N 3 от 26.03.2010).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет). Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел организации дорожного движения Комитета. В исполнении государственной функции участвуют сотрудники Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга".
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является направление Комитетом владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения, содержащего предложения по совершенствованию графика движения поездов (далее - обращение Комитета).
2.1.2. Комитет расположен по адресу: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел.: (812) 576-28-28.
2.1.3. Телефоны Отдела организации дорожного движения Комитета: (812) 576-28-12.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.transport.spb.ru, www.gov.spb.ru.
2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента;
на личном приеме начальника отдела транспортной инфраструктуры по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.
2.1.6. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
о нормативно-правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.7. Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений;
дают устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки. Отвечая на телефонные звонки, должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);
не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения направляют ответ почтовым отправлением.
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.
2.2. Срок исполнения государственной функции - 34 рабочих дня.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Осуществление государственной функции должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2 Регламента.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- исследование графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог;
- подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета.
3.1. Проведение исследования графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог.
3.1.1. Основанием (юридическим фактом) для начала осуществления административного действия является:
поручение Губернатора Санкт-Петербурга;
поручение Правительства Санкт-Петербурга;
поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга;
поручение председателя Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за проведение исследования, являются генеральный директор и специалисты Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга", подведомственного Комитету (далее - СПб ГУ "ЦТП СПб").
3.1.3. Специалисты СПб ГУ "ЦТП СПб" исследуют графики движения поездов на предмет их влияния на пропускную способность автомобильных дорог, а также готовят заключение о необходимости изменения графиков движения поездов. Подготовленное заключение в электронном и письменном виде передается в Комитет.
Продолжительность проведения исследования и подготовки заключения определяется председателем Комитета, но максимальный срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней.
3.1.4. Критериями принятия решений для подготовки заключения являются результаты обследования.
3.1.5. Результат выполнения действия: подписанное генеральным директором СПб ГУ "ЦТП СПб" заключение.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб".
3.1.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
3.2. Подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" о необходимости изменения графиков движения поездов.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются: должностное лицо Отдела организации дорожного движения Комитета, ответственное за подготовку и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета (далее - специалист), начальник Отдела организации дорожного движения Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
3.2.3.1. На основании заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" специалист готовит предложения по совершенствованию графиков движения поездов (далее - Предложения) и представляет проект обращения Комитета на согласование начальнику Отдела организации дорожного движения Комитета.
3.2.3.2. Согласованный начальником Отдела организации дорожного движения Комитета проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня направляется заместителю председателя Комитета.
3.2.3.3. Согласованный заместителем председателя проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня переносится специалистом на официальный бланк Комитета и направляется председателю Комитета для подписания.
3.2.3.4. Подписанное председателем Комитета обращение регистрируется и направляется владельцу объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта.
3.2.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие заключения о необходимости совершенствования графиков движения поездов на данном объекте инфраструктур#;
- обоснованность Предложений результатами исследования графиков движения поездов;
- соответствие обращения Комитета правилам делопроизводства, установленным в Комитете.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация подписанного председателем Комитета обращения Комитета.
3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя - начальник Административно-правового управления Комитета путем проверок соблюдения и исполнения специалистом норм действующего законодательства, положений настоящего Регламента, установленных в Комитете правил делопроизводства.
3.2.7. Результатом административного действия является зарегистрированное в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства обращение Комитета, направленное почтовой службой владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 12 января 2012 г. N 1 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Комитет.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) (заинтересованного лица), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заинтересованного лица;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заинтересованного лица (представителя) и дату обращения.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 12 января 2012 г. N 1 настоящее приложение дополнено пунктом 4.4.1
4.4.1. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 12 января 2012 г. N 1 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 12 января 2012 г. N 1 настоящее приложение дополнено пунктом 4.5.1
4.5.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 12 января 2012 г. N 1 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. При рассмотрении обращения Комитетом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по транспортно-транзитной политике по телефону (812) 576-28-28.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.