Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
управления протокола
Губернатора Ленинградской области
от 30 сентября 2011 года N 12/11
Административный регламент
управления протокола Губернатора Ленинградской области по исполнению
государственной функции "Согласование технических заданий на разработку
и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов
автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных
систем и других прикладных задач, предназначенных для работы
с информационными массивами, базами и банками данных,
финансирование которых осуществляется с участием
бюджета Ленинградской области. Координация разработки
общесистемных требований по созданию и ведению
классификаторов, регистров, реестров и баз данных"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Согласование технических заданий на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области. Координация разработки общесистемных требований по созданию и ведению классификаторов, регистров, реестров и баз данных" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления протокола Губернатора Ленинградской области, а также порядок взаимодействия управления протокола Губернатора Ленинградской области с иными органами государственной власти Ленинградской области, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции "Согласование технических заданий на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области. Координация разработки общесистемных требований по созданию и ведению классификаторов, регистров, реестров и баз данных" (далее - государственная функция) исполняется управлением протокола Губернатора Ленинградской области (далее - Управление). Отдел ситуационного моделирования и визуализации данных Управления - структурное подразделение Управления, ответственное за исполнение государственной функции.
В целях исполнения государственной функции Управление взаимодействует со следующими отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области:
- комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области;
- комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области;
- комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области;
- комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;
- комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
- комитет по строительству Ленинградской области;
- комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области;
- комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;
- комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям;
- комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области;
- комитет по природным ресурсам Ленинградской области:
- комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области;
- Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом;
- комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области;
- комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
- комитет финансов Ленинградской области;
- комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
- комитет по социальной защите населения Ленинградской области;
- комитет по труду и занятости населения Ленинградской области;
- комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области;
- комитет по здравоохранению Ленинградской области;
- комитет общего и профессионального образования Ленинградской области;
- комитет по культуре Ленинградской области;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области;
- комитет по молодежной политике Ленинградской области;
- комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области;
- аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
- комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области;
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" (Собрание законодательства РФ, 04.02.2002, N 5, ст. 531),
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" (Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2372),
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28. ст. 3720),
- закон Ленинградской области от 27 октября 1994 года N 6-оз "Устав Ленинградской области" (Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, выпуск 2, 1995 года, Вестник Правительства Ленинградской области, N 1, 1995 года),
- постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 409 "Об образовании управления протокола Губернатора Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 23 октября 2009 года N 318" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 2, 24.02.2010).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является техническое задание на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов (далее - АИС), коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области, учитывающее требования, предъявляемые к общесистемным классификаторам, регистрам, реестрам и базам данных, учитывающее возможность организации беспрепятственного обмена данными путем постоянного доступа или путем конвертации данных между АИС и информационными ресурсами ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
1.5. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
- представление органу исполнительной власти Ленинградской области, направившему проект технического задания для согласования, письма о согласовании проекта технического задания на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области;
- представление органу исполнительной власти Ленинградской области, направившему проект технического задания для согласования, письма о несогласовании проекта технического задания на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области, с указанием положений проекта технического задания, требующих доработки.
1.6. При исполнении государственной функции отраслевые органы государственной власти Ленинградской области (далее - Разработчик) вправе получать необходимую информацию в Управлении.
1.7. Государственная функция исполняется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Управления и структурного подразделения Управления, исполняющего государственную функцию, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, участвующих в исполнении государственной функции:
Местонахождение Управления: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.
Телефон (812) 274-36-53.
Факс (812) 271-44-70.
График (режим) работы Управления и структурного подразделения Управления, исполняющего государственную функцию: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00) с перерывом на обед в соответствии со служебным распорядком в Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 мая 2005 года N 128 "Об утверждении служебного распорядка в Администрации Ленинградской области".
Информация о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти Ленинградской области, участвующих в исполнении государственной функции (адрес в сети Интернет): http://www.lenobl.ru/gov/ committee.
Адрес официальной страницы Управления в сети Интернет: http://lenobl.ru/gov/ committee/protokol_yprava.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.
Адрес электронной почты Управления: protocol@lenreg.ru.
2.1.2. Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты структурного подразделения Управления, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Непосредственное исполнение государственной функции возложено на отдел ситуационного моделирования и визуализации данных Управления (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 191311, Санкт- Петербург, Суворовский пр., д. 67.
Телефон (812) 576-64-01.
Факс (812) 577-12-88.
Адрес электронной почты Отдела Управления: osmlo@bk.ru.
2.1.3. Информирование о порядке предоставления государственной функции осуществляется на основании соответствующих обращений в помещениях Отдела; устно в приемные дни (понедельник и четверг с 10.00 до 17.00 час, каб. 210),
письменно - почтовым отправлением или по электронной почте по любым вопросам исполнения государственной функции.
2.1.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.4.1. В устной форме (по телефону, при личном обращении). Устные консультации проводятся ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы Управления.
Ответственные за исполнение государственной функции сотрудники подробно и в вежливой форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего звонок. При невозможности сотруднику, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого сотрудника, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4.2. В письменной форме (обращение с доставкой по почте, по электронной почте, по факсу). При консультировании по письменным обращениям ответы даются в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Ленинградской области.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 рабочих дней со дня передачи проекта технического задания на согласование.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.3. Оснований для отказа исполнения государственной функции не предусмотрено.
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
- непредоставление проекта технического задания в электронной и/или печатной форме;
- сопроводительное письмо оформлено и представлено не в соответствии с правилами документооборота в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановление# Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).
В этом случае проект технического задания не рассматривается на предмет согласования и не возвращается Разработчику.
2.4. Требования к месту исполнения государственной функции.
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании по месту нахождения Управления.
2.4.2. Кабинеты сотрудников отдела, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции.
2.4.3. Рабочие места сотрудников отдела, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы как стандартное рабочее место в помещении офисного типа (в том числе персональным компьютером, возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, столом и иной мебелью офисного назначения).
2.4.4. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности. Специальные требования к размещению и оформлению помещения, входа в здание, размещению и оформлению информации, парковочным местам и другим параметрам комфортности отсутствуют.
2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на стендах в месте исполнения государственной функции, а также на официальной странице Управления в сети Интернет.
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
- поступление от Разработчика в Управление на согласование проекта технического задания для исполнения государственной функции;
- проверка представленных документов, включающих проект технического задания, сопроводительное письмо, дополнительные материалы по сути технического задания (далее - Проект) на соответствие формальным требованиям, необходимых для последующего проведения анализа;
- анализ представленных материалов Проекта для оценки на соответствие требованиями предъявляемым к общесистемным классификаторам, регистрам, реестрам и базам данных;
- анализ представленных материалов Проекта для оценки автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач на наличие возможности интеграции с единой информационной аналитической системы# ситуационного центра Губернатора Ленинградской области;
- анализ представленных материалов Проекта для оценки автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач на наличие возможности конвертации данных в единую информационную аналитическую систему ситуационного центра Губернатора Ленинградской области;
- подготовка и направление заключения с рекомендациями на согласование либо несогласование проекта технического задания руководителем протокола Губернатора - начальником управления протокола Губернатора Ленинградской области;
- представление Разработчику письма о согласовании либо несогласования# проекта технического задания на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области.
3.2. Поступление от Разработчика в Управление на согласование проекта технического задания для исполнения государственной функции
Основанием для выполнения административного действия является поступление проекта технического задания, подготовленного Разработчиком в соответствии с требованиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2007 года N 144 "Об утверждении Порядка формирования и планирования размещения государственного заказа Ленинградской области".
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник, консультант Отдела, начальник сектора организационно-методического обеспечения (далее - Сектор), главный специалист Сектора Управления.
Сектор на основании сопроводительного письма с ходатайством о согласовании проекта технического задания регистрируют входящий документ и присваивают ему входящий номер по порядку, руководствуясь требованиями Инструкции по делопроизводству.#
Сектор контролирует наличие в сопроводительных документах указанных данных исполнителя от Разработчика: фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты сотрудника (сотрудников) исполнителя, ответственного за подготовку проекта технического задания.
Зарегистрированные в установленном порядке материалы Проекта передаются Сектором в Отдел.
Проект технического задания с сопроводительными документами должен быть передан в Отдел не позднее чем в день поступления в Сектор.
Результатом выполнения действия административной процедуры является фиксирование даты поступления материалов Проекта от Разработчика для последующего контроля исполнения государственной функции в установленные сроки.
3.3. Проверка представленных материалов Проекта на соответствие формальным требованиям, необходимых для последующего проведения анализа
Основанием для выполнения административного действия является поступление в Отдел материалов Проекта, зарегистрированных Сектором в установленном порядке Инструкцией по делопроизводству.
Сектор, ответственный за выполнение административного действия, проверяют# полноту представленных документов. В случае представления неполной информации указанные должностные лица приостанавливают исполнение государственной функции до момента устранения Разработчиком замечаний по формальным критериям.
Результатом выполнения административной процедуры является проект технического задания и сопровождающих документов, сформированный в объеме, пригодном для последующего всестороннего анализа и подготовки рекомендаций по согласованию.
3.4. Анализ представленных материалов Проекта для оценки на соответствие требованиями, предъявляемым к общесистемным классификаторам, регистрам, реестрам и базам данных
Основанием для выполнения административного действия является наличие материалов Проекта пригодных для проведения последующей оценки в установленном порядке.
Назначенный руководителем Отдела за выполнение административного действия ответственный исполнитель (далее - Исполнитель) проверяет в проекте технического задания раздела, содержащего указание на необходимость согласования и использования в реализуемых автоматизированных программно-технических комплексах автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задачах общесистемных классификаторов, регистров, реестров и базах данных.
При необходимости Исполнитель подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству повторный запрос в адрес Разработчика проекта технического задания.
Результатом выполнения административной процедуры является проект технического задания, содержащий раздел, учитывающий использование в реализации общесистемных классификаторов, регистров, реестров и базах данных.
3.5. Анализ представленных материалов Проекта для оценки автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач на наличие возможности интеграции с единой информационной аналитической системы# ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
Основанием для выполнения административного действия является наличие документов, пригодных для проведения последующей оценки в установленном порядке.
Исполнитель проверяет в проекте технического задания раздела, содержащего указание на необходимость согласования и использования в реализуемых автоматизированных программно-технических комплексах автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задачах интеграции с единой информационной аналитической системы# ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
При необходимости Исполнитель подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству повторный запрос в адрес участника подготовки материалов Проекта.
Результатом выполнения административной процедуры является проект технического задания, содержащий раздел, учитывающий интеграцию с единой информационной аналитической системой ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
3.6. Анализ представленных материалов проекта технического задания для оценки автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач на наличие возможности конвертации данных в единую информационную аналитическую систему ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
Основанием для выполнения административного действия является наличие документов, пригодных для проведения последующей оценки в установленном порядке.
Исполнитель проверяет в проекте технического задания раздела, содержащего указание на необходимость согласования и использования в реализуемых автоматизированных программно-технических комплексах автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задачах на наличие возможности конвертации данных в единую информационную аналитическую систему ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
При необходимости Исполнитель подготавливает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству повторный запрос в адрес участника подготовки проекта технического задания.
Результатом выполнения административной процедуры является проект технического задания, содержащий раздел, учитывающий на# наличие возможности конвертации данных в единую информационную аналитическую систему ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.
3.7. Подготовка и направление заключения с рекомендациями на согласование либо несогласование проекта технического задания руководителем протокола Губернатора - начальником управления протокола Губернатора Ленинградской области.
Основанием для выполнения административного действия является наличие документов, пригодных для проведения последующей оценки в установленном порядке.
Исполнитель по итогам анализа представленного пакета документов и дополнительных материалов к проекту технического задания готовит заключение, содержащее рекомендации по согласованию или несогласованию проекта технического задания.
Руководитель Отдела на основании подготовленного Исполнителем заключения и материалов Проекта согласует заключение или принимает решение об отправлении материалов Проекта на повторный анализ либо инициирует проведение независимой сторонней экспертизы.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение, содержащее рекомендации по согласованию или несогласованию проекта технического задания для руководителя протокола Губернатора - начальника управления протокола Губернатора Ленинградской области, по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.8. Представление Разработчику письма о согласовании либо несогласования# проекта технического задания на разработку и внедрение автоматизированных программно-технических комплексов автоматизации обработки информационных ресурсов, коммуникационных систем и других прикладных задач, предназначенных для работы с информационными массивами, базами и банками данных, финансирование которых осуществляется с участием бюджета Ленинградской области.
Основанием для выполнения административного действия является наличие заключения к проекту технического задания для согласования в установленном порядке.
Должностными лицами, ответственным# за выполнение административного действия, являются руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области, начальник Отдела, начальник Сектора, главный специалист Сектора Управления.
Начальник Отдела контролирует обоснованность рекомендаций, представленных в подготовленном заключении, и передает проект технического задания и заключение на визирование руководителю протокола Губернатора - начальнику управления протокола Губернатора Ленинградской области.
Сектор контролирует сроки исполнения государственной функции на основании даты сопроводительного письма с ходатайством о согласовании проекта технического задания.
Отдел на основании резолюции руководителя протокола Губернатора - начальника управления протокола Губернатора Ленинградской области готовит и передает в Сектор для отправки исходящее письмо с ответом для Разработчика.
Сектор регистрирует исходящее письмо и направляет его Разработчику в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Копия зарегистрированного в установленном порядке письма передается сотруднику Отдела, ответственному за получение корреспонденции, для последующей передачи начальнику Отдела.
Материалы Проекта не возвращаются Разработчику и хранятся в соответствии с требованиями номенклатуры делопроизводства в архиве Отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является согласованный либо несогласованный проект технического задания - требующий доработки, о чем указывается в письме, направляемом Разработчику.
3.9. Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме исполнения государственной функции (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отдела положений административного регламента осуществляет начальник отдела, а в его отсутствие - уполномоченное на то лицо.
Должностными лицами Управления, ответственными за организацию исполнения государственной функции, являются руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Управления, участвующих в исполнении государственной функции.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
4.2. Порядок проведения проверок
Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжения Управления.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области в течение 3 дней формирует комиссию. Проверка исполнения государственной функции проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом в трех экземплярах. При необходимости к акту проверки прилагаются копии документов, свидетельствующих о наличии нарушений по вопросам, подлежащим проверке.
В случае выявления нарушения прав заявителей руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области сообщает в письменной форме заявителю, права и(или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции
Сотрудники отдела, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность:
за полноту и качество исполнения государственной функции;
за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Ленинградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
Контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом исполнения государственной функции, а также принятия решений должностными лицами Управления осуществляется на основании распоряжений Управления.
Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Физическое или юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении и(или) нарушении служебной этики.
5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Обращение, поступившее в Управление, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 1 п. 5.1.3 настоящего Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (с обязательным уведомлением о причине отказа в рассмотрении жалобы) могут быть ситуации, при которых:
- в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в соответствии с пунктом 5.1.4 настоящего раздела;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу в адрес соответственно Управления либо должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.
5.1.4. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. По отношению к должностному лицу Управления, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области. По отношению к руководителю протокола Губернатора - начальнику управления протокола Губернатора Ленинградской области вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Губернатор Ленинградской области.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, они вправе обратиться письменно к Губернатору Ленинградской области.
5.1.7. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.1.8 настоящего раздела, руководитель протокола Губернатора - начальник управления протокола Губернатора Ленинградской области либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.8. Управление:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы:
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.1.3 настоящего раздела;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган государственной власти Ленинградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.1.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается руководителем протокола Губернатора - начальником управления протокола Губернатора Ленинградской области либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке.
5.2.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.