Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 мая 2013 г. N 149 настоящее приложение дополнено приложением 7
Приложение 7
к Программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012 - 2016 годы"
18 ноября 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов физической культуры и спорта (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятия при условии обеспечения долевого софинансирования расходного обязательства. Размер финансирования из бюджета муниципального образования в рамках Программы должен соответствовать параметрам, установленным постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 ноября 2013 г. N 416 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
Основными критериями отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий является наличие положительных заключений государственной экспертизы по объекту строительства (реконструкции, капитального ремонта), о достоверности определения сметной стоимости, согласованного технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта социальной сферы, гарантии софинансирования строительства за счет средств бюджета муниципального образования и включение строительства объекта в муниципальную программу развития физической культуры и спорта.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления и расходования субсидий по объектам, не относящимся к объектам капитального строительства, является наличие положительного заключения на проверку достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного ГАУ "Леноблгосэкспертиза" либо ООО "ЦИНИНС".
4. Главным распорядителем субсидий является комитет по строительству Ленинградской области.
5. Субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключаемых комитетом по строительству Ленинградской области и администрациями муниципальных образований Ленинградской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта.
Соглашением предусматриваются объем, целевое назначение, сроки и условия предоставления субсидий, порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчета о выполнении соглашения, порядок перечисления субсидий, ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий соглашения, права комитета по строительству Ленинградской области на проведение проверок соблюдения получателями условий, установленных соглашениями, а также порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии.
6. В соглашении указывается:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
7. Перечисление субсидий по вновь начинаемым объектам осуществляется после представления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график финансирования работ на текущий год, и выдачи разрешения на строительство.
8. Первоначальное перечисление субсидий по каждому из объектов осуществляется в объеме средств текущего квартала, по представлению получателями субсидий главному распорядителю бюджетных средств копий заключенных муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам.
9. Последующее перечисление субсидий осуществляется в следующем квартале после представления главному распорядителю бюджетных средств получателями субсидий отчета об использовании ранее перечисленных субсидий.
10. В случае представления отчета о неполном освоении субсидий в предыдущем квартале объем субсидий, перечисляемых во втором и третьем кварталах, уменьшается на сумму неосвоенных субсидий. В дальнейшем при представлении получателем субсидии не менее чем за 6 рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное освоение ранее перечисленных субсидий, главный распорядитель в случае утверждения отчета перечисляет до окончания квартала оставшуюся сумму субсидии текущего квартала.
11. Окончательное перечисление субсидии по каждой стройке (объекту) осуществляется после предоставления отчета о полном освоении субсидий предыдущих кварталов, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ (не позднее 15 декабря).
12. В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств бюджета муниципального образования главный распорядитель бюджетных средств имеет право приостановить предоставление субсидий.
13. Получатели субсидий ежеквартально размещают отчетную информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования.
14. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет. К отчету прилагаются копии следующих документов:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);
акты выполненных работ по форме КС-2 (для строительно-монтажных работ);
накопительная ведомость объемов выполненных работ;
акты выполненных работ (для иных работ);
платежные поручения с отметкой, подтверждающей финансирование объектов за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований:
счета на оплату от подрядной организации муниципальному заказчику с отметкой и подписью заказчика "к оплате".
15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
16. Копии документов принимаются комитетом по строительству Ленинградской области по предъявлении подлинника документа.
17. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на расчетные счета получателей субсидий, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании заявок на расход, представляемых комитетом по строительству Ленинградской области.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, а также недостоверность содержащихся в них сведений.
19. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, возврат бюджетных средств производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
20. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.