Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
проведения конкурса по выбору уполномоченных организаций для проведения
работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств
на территории Ленинградской области
(утв. приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
от 24 октября 2011 г. N 23)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурса по выбору уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области (далее - Порядок) разработан комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 года N 100 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 11 марта 2011 года N 49).
Порядок определяет условия и организацию проведения конкурса, а также требования к претендентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на роль уполномоченных организаций (далее - Претенденты).
2. Организатор конкурса (далее - Организатор): Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Правовые акты, регламентирующие порядок проведения конкурса:
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";
2) Постановление Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 года N 100 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации";
3) Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 года N 187 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759";
4) Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств";
5) Приказ комитета правопорядка и безопасности от 15 июня 2011 года N 12 "Об утверждении Положения о квалификационной комиссии по вопросам проведения конкурса, среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по выбору уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области";
6) Конкурсная документация к конкурсу по выбору уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области.
4. Конкурс проводит квалификационная комиссия (далее - Комиссия), действующая на основании Положения, утвержденного приказом комитета от 15 июля 2011 года N 12.
Рабочим органом Комиссии является экспертная комиссия. Положение об экспертной комиссии и персональный состав экспертной комиссии утвержден председателем квалификационной комиссии 20 июня 2011 года.
5. Решение о проведении конкурса принимается на заседании Комиссии.
6. В соответствии с соглашением от 1 июля 2011 года, для оказания помощи в организационно-методическом обеспечении проведения конкурсных процедур: публикации уведомления о проведении конкурса, приема заявок, организации работы экспертной комиссии, привлекается Фонд "Безопасность дорожного движения Ленинградской области".
7. Конкурс проводится с целью привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве уполномоченных организаций для выполнения работ по помещению на специализированные стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств.
8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели отбираются для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций на определенных территориях муниципальных образований Ленинградской области.
9. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым законодательством не запрещена деятельность на территории Российской Федерации.
10. Уполномоченные организации - специализированные организации, осуществляющие деятельность по помещению на специализированные стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств, обеспечивающие совместно с должностными лицами органов внутренних дел выполнение мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации N 759 от 18 декабря 2003 года "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Уполномоченные организации для осуществления данного вида деятельности отбираются по результатам конкурсного отбора.
11. Под специализированной стоянкой, в рамках настоящего Порядка понимается: специально отведенное, оборудованное надлежащим образом и охраняемое место для хранения задержанных в соответствии со ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) наземных транспортных средств, эксплуатируемое уполномоченной организацией. Осуществление иных видов деятельности, в том числе и оказание услуг платных охраняемых автостоянок, на территории специализированных стоянок не допускается.
12. Конкурс является открытым.
2. Уведомление о проведении конкурса
2.1. Уведомление о проведении конкурса публикуется в региональной газете "Вести" или в газетах, издаваемых в муниципальных образованиях Ленинградской области.
2.2. Уведомление должно содержать следующие сведения:
- наименование конкурса;
- цель конкурса;
- адрес приема заявок, контактные телефоны и место предоставления информационных материалов;
- дата окончания сбора заявок;
- порядок заключения договора с организацией, выигравшей конкурс.
2.3. Текст уведомления о конкурсе:
Уважаемые господа!
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области настоящим приглашает к участию в открытом конкурсе для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств по _______________ муниципальному(ым) району(ам) Ленинградской области.
Конкурс проводится с целью привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве уполномоченных организаций, предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 года N 100 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".
В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым законодательством не запрещена деятельность на территории Российской Федерации.
Организатор конкурса (Организатор): комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Адрес Организатора: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 67.
Конкурсные заявки представляются в организацию, привлеченную Организатором конкурса для организационно-методического обеспечения конкурсной процедуры - Фонд "Безопасность дорожного движения Ленинградской области" (Фонд) по адресу: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, ком. 3-15.
Заинтересованные лица могут получить комплект конкурсной документации, дополнительную информацию и ознакомиться с ее содержанием в Фонде.
Окончание приема заявок: "___" _______ 201_ года.
Вскрытие конвертов с заявками состоится в ___ часов "__" ______ 20 __года по адресу ___________________________.
С организациями, отобранными в результате конкурса, заключаются договоры на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, указанные в конкурсной документации, сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации.
3. Затраты на участие в конкурсе
3.1. Претендент несет все расходы, связанные с его участием в данном конкурсе в размере, установленном Комиссией,
Организатор не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения конкурса и его результатов.
3.2. Расходование бюджетных средств на организацию и проведение конкурса не предусмотрено.
4. Источник финансирования
Финансирование из бюджета Ленинградской области на оказание государственной поддержки уполномоченных организаций не предусмотрено.
5. Конкурсная документация
Организатор разрабатывает необходимую конкурсную документацию, где уточняет, в том числе: порядок извещения о проведении конкурса; квалификационные требования к организациям, претендующим на осуществление деятельности в качестве уполномоченных организаций; порядок определения победителя; порядок пролонгации полномочий уполномоченной организации; порядок приостановления и прекращения деятельности уполномоченной организации.
6. Требования к заявке на участие в конкурсе
6.1. Требования к форме заявки:
Заявка на участие в открытом конкурсе должна быть подготовлена в письменной форме по образцам, установленным в Конкурсной документации.
6.2. Требования к составу заявки:
6.2.1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, определенные конкурсной документацией.
6.2.2. Неполное предоставление информации, требуемой в конкурсной документации, а также подача конкурсной заявки, не отвечающей требованиям конкурсной документации по существу, дает право Комиссии на отклонение такой заявки.
6.2.3. Претендент несет ответственность за достоверность информации, представленной в конкурсной заявке.
6.2.4. Комиссия вправе аннулировать итоги конкурса в отношении Победителя конкурса, если будет установлено, что Победитель предоставил в конкурсной заявке недостоверную информацию, которая повлияла на результаты конкурса и(или) решение Комиссии.
6.3. Требования к содержанию заявки:
6.3.1. Участник конкурса вправе подать только одну заявку по объявленному муниципальному образованию (ЛОТу).
6.3.2. Участник конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте.
6.3.3. Формы документов, предусмотренные конкурсной документацией, должны быть заполнены по всем пунктам. Показатели, характеризующие услуги, предложенные участником конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, должны соответствовать либо не противоречить показателям, установленным в Конкурсной документации.
6.3.4. При заполнении заявки на участие в открытом конкурсе не допускается применение факсимильных подписей.
6.4. Порядок подачи заявок;
Заявка на участие в открытом конкурсе может быть направлена по почте, с курьером, представлена лично по адресу, указанному в уведомлении о проведении конкурса.
Участник конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте.
Каждый из конвертов с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в установленный срок, регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе в порядке поступления заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявки, полученные после даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, признаются опоздавшими и не принимаются.
Заявки, поданные аффилированными лицами, отклоняются.
7. Условия, порядок и процедура проведения конкурса
7.1. Сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
7.1.1. Дата, время, место вскрытия конвертов с заявками указываются в уведомлении о проведении Конкурса.
7.1.2. Порядок вскрытия конвертов с заявками:
1) В указанное в уведомлении о проведении конкурса время Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. В начале процедуры проведения конкурса председатель Комиссии объявляет предмет, цель и порядок проведения конкурса. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
2) Секретарь Комиссии объявляет о количестве поданных, не действительных и отозванных заявок по каждому муниципальному образованию (ЛОТу), а также соответствии или несоответствии представленных документов по количеству и содержанию.
3) Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу регистрации заявок на участие в конкурсе.
4) В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, указанные заявки Комиссией не рассматриваются.
5) Комиссия отклоняет заявку по основаниям, указанным в конкурсной документации. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса.
6) Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оформляется квалификационной комиссией.
8. Срок рассмотрения и оценки заявок
Срок рассмотрения и оценки заявок составляет не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
9. Порядок допуска, квалификация и оценка конкурсных заявок
9.1. 1 этап (допуск конкурсной заявки на участие в конкурсе):
Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным в Конкурсной документации, на соответствие участников конкурса требованиям, установленным в Конкурсной документации, и отклоняет заявки на участие в конкурсе в случае:
- непредоставления документов, перечень которых установлен в Конкурсной документации;
- несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в Конкурсной документации.
9.2. 2 этап (экспертиза и предварительная квалификация заявок):
Комиссия поручает проведение экспертизы заявок на участие в открытом конкурсе, прошедших 1-й этап, на соответствие сведений и документов об участнике конкурса и оказываемых услугах требованиям, установленным в Конкурсной документации, специально образованной для этой цели экспертной комиссии. Персональный состав экспертной комиссии утверждается председателем Комиссии.
Экспертная комиссия проверяет:
достоверность данных в поданных документах;
производственно-техническую базу с выездом на место размещения готовой к эксплуатации специализированной стоянки или земельный участок, предназначенный для строительства специализированной стоянки (соответствие проектной документации);
наличие и техническое состояние средств транспортировки задержанных транспортных средств;
наличие и квалификацию персонала.
Членам экспертной комиссии осуществляется возмещение командировочных расходов, связанных с выполнением ими обязанностей, установленных Положением об экспертной комиссии.
В случае если в ходе экспертизы и сопоставления заявок и предложений Претендента будут выявлены любые несоответствия квалификационным требованиям, заявки и предложения Претендента подлежат отклонению и в дальнейшем рассмотрению не подлежат.
В период экспертизы Заявок и поданных Претендентом документов для участия в конкурсе экспертная комиссия имеет право проверять предоставленную Претендентами информацию, запрашивать дополнительные разъяснения по представленным документам. Экспертная комиссия имеет право запросить оригиналы представленных документов.
Если Претендент не предоставляет информацию или документы, имеющие существенное значение для квалификации его предложений, или своевременно не представляет разъяснения или обоснования предоставленных сведений, заявка и предложения Претендента отклоняются.
В случае необходимости, в отношении Претендента, подпадающего под квалификационные требования, изложенные в настоящей документации, Комиссия вправе потребовать в установленный Комиссией срок дополнительных разъяснений и документов, имеющих отношение к сведениям, отраженным в составе поданной документации, либо о проведении проверочных мероприятий, необходимых для проверки представленных Претендентом сведений. После получения дополнительных материалов экспертной комиссией производится оценка и сопоставление представленных Претендентами предложений.
Начисление баллов Претендентам производится в соответствии с разделом 20 Конкурсной документации по группам оценки возможностей:
- в группе оценки возможностей по обеспечению транспортировки;
- в группе оценки возможностей по обеспечению хранения;
- в группе оценки организационно-административных возможностей.
Представители Претендентов не вправе присутствовать при экспертизе и сопоставлении конкурсных заявок.
По итогам экспертизы и сопоставления конкурсных заявок Претендентов на заседании экспертной комиссии, составляется соответствующий акт проверки Претендента с подробными пояснениями и сводная ведомость, в которой должно быть указано количество набранных баллов Претендентами по каждому муниципальному образованию (ЛОТу). Акты и ведомость подписываются всеми членами экспертной комиссии и передаются на рассмотрение квалификационной комиссии.
9.3. 3 этап (квалификационный отбор):
Комиссия оценивает заявки на участие в открытом конкурсе, прошедшие 2-й этап, по критериям:
- возможности по обеспечению транспортировки;
- возможности по обеспечению хранения;
- организационно-административных возможностей.
Каждой заявке на участие в конкурсе, прошедшей 3-й этап, относительно других по мере уменьшения количества набранных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее.
10. Порядок определения победителя конкурса
10.1. Определение победителя конкурса производится на очередном заседании Комиссии, в отсутствие Претендентов, путем открытого голосования членов Комиссии, после оглашения актов проверки Претендентов экспертной комиссией и результатов оценки конкурсных заявок.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который набрал наибольшее количество баллов и заявке которого на участие в конкурсе присвоен первый номер.
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе квалификационной комиссией оформляется протокол.
Квалификационная комиссия вправе отстранить участника конкурса от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в случае установления факта:
- предоставления заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе;
- проведения ликвидации юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса (юридического лица или индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- нахождения имущества участника конкурса под арестом, наложенным по решению суда, балансовая стоимость которого на момент истечения срока заключения контракта превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличия у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки только в случае соответствия Претендента, поданных им документов или сведений, содержащихся в них квалификационным требованиям, изложенным в Конкурсной документации.
10.2. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
а) определить победителя конкурса;
б) продлить работу по экспертизе и сопоставлению конкурсных заявок до определенного срока, предложив участникам конкурса представить дополнительные пояснения, документы или материалы;
в) признать конкурс несостоявшимся;
г) закрыть конкурс без объявления победителя.
10.3. Комиссия вправе принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует требованиям конкурсной документации.
10.4. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном Конкурсной документацией. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Комиссия обязана принять, рассмотреть и оценить заявку и при положительных показателях рекомендовать органу внутренних дел заключить договор для выполнения работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, предусмотренный конкурсной документацией.
10.5. Решение Комиссии утверждается Председателем Комиссии.
11. Уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс
11.1. Организатор, после утверждения решения Комиссии, письменно уведомляет (заказным письмом, телеграммой или по факсу) победителя конкурса.
11.2. Победитель конкурса заключает договор с должностным лицом органа внутренних дел Российской Федерации и принимает на себя обязательства в течение одного года после заключения договора выполнять работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
11.3. Организатор после утверждения результатов конкурса обязан обеспечить официальное опубликование извещения о результатах конкурса в газете "Вести" или в газетах, издаваемых в муниципальных образованиях Ленинградской области.
12. Приостановление и прекращение деятельности
уполномоченных организаций
12.1. Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве уполномоченной организации может быть прекращена или приостановлена по решению Комиссии, копия которого направляется уполномоченной организации.
12.2. Основаниями для приостановления деятельности в качестве уполномоченной организации являются:
12.2.1. Письменное уведомление, направленное уполномоченной организацией в адрес Комиссии, о невозможности осуществлять деятельность в качестве уполномоченной организации в течение срока, не превышающего трех месяцев.
12.2.2. Несоблюдение уполномоченной организацией требований, установленных Конкурсной документацией к уполномоченным организациям, подтвержденное материалами проверки, утвержденными соответствующим решением Комиссии. При этом в решении должны быть указаны сроки, в течение которых уполномоченная организация обязана устранить выявленные нарушения.
12.3. Основаниями для прекращения деятельности в качестве уполномоченной организации являются:
12.3.1. Расторжение или прекращение срока действия договора, предусмотренного Конкурсной документацией, по указанным в ней основаниям.
12.3.2. Письменное уведомление, направленное уполномоченной организацией в адрес конкурсной комиссии, о невозможности осуществлять деятельность в качестве уполномоченной организации.
12.3.3. Неустранение уполномоченной организацией нарушений, требований к уполномоченным организациям в срок, предусмотренный в решении Комиссии о приостановлении деятельности в качестве уполномоченной организации.
12.3.4. Наличие двух и более нарушений требований, предъявляемых к уполномоченным организациям и изложенных в Конкурсной документации, допущенных уполномоченной организацией в течение одного квартала.
12.4. При прекращении деятельности уполномоченной организации на определенной территории обслуживания ее полномочия передаются вновь отобранной Комиссией уполномоченной организации.
При этом вновь отобранная уполномоченная организация возмещает прекратившей деятельность на этой территории обслуживания уполномоченной организации расходы по перемещению передаваемых транспортных средств на специализированную стоянку, а также расходы по их хранению до момента передачи, только после поступления денежных средств, возместивших указанные расходы.
Размеры указанных расходов определяются в соответствии с тарифами, действовавшими на момент помещения этих транспортных средств на специализированные стоянки. Перемещение таких транспортных средств на территории эксплуатируемых специализированных стоянок осуществляется за счет вновь отобранной уполномоченной организации.
12.5. Контроль за деятельностью уполномоченных организаций осуществляет Комиссия или, по ее поручению, экспертная комиссия.
13. Продление (пролонгация) полномочий уполномоченной организации
Продление (пролонгация) полномочий уполномоченной организации производится квалификационной комиссией сроком на один год. Основанием для продления полномочий является заявка уполномоченной организации на продление полномочий и заключение экспертной комиссии о соответствии уполномоченной организации установленным требованиям в период выполнения договорных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.