Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о конкурсной документации к конкурсу по выбору уполномоченных
организаций для проведения работ по транспортировке и хранению
задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области
(утв. приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области
от 24 октября 2011 г. N 23)
1. Общие положения
Конкурсная документация к конкурсу по выбору уполномоченных организаций для проведения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области (далее - Конкурсная документация) разработана во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 года N 100 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 11 марта 2011 года N 49). Конкурсная документация предназначена для проведения конкурса по выбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций для выполнения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели отбираются для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций на определенных территориях муниципальных образований Ленинградской области.
Деятельность в качестве уполномоченной организации на территории каждого муниципального образования осуществляют только юридические лица и индивидуальные предприниматели, отобранные по результатам конкурса.
Требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на осуществление деятельности в качестве уполномоченных организаций (далее - Претенденты), определяются в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок осуществления деятельности по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств и настоящей Конкурсной документацией.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отобранных для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций по результатам проведенного в соответствии с настоящей документацией конкурса, обязательными для исполнения являются требования к уполномоченным организациям и обязательства, изложенные в следующих документах:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".
2. Постановление Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2005 года N 100 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".
3. Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 года N 187 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759".
4. Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 года N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств".
5. Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 50-п "Об установлении тарифов на хранение задержанных транспортных средств на территории Ленинградской области.
6. Договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, заключаемый с уполномоченной организацией по форме согласно Приложению N 8 к настоящей документации.
7. Требования, установленные настоящей Конкурсной документацией.
Организатор конкурса (далее - Организатор): комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Конкурс проводит квалификационная комиссия (далее - Комиссия), действующая на основании Положения, утвержденного приказом комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 15 июля 2011 года N 12.
В соответствии с соглашением от 1 июля 2011 года, для оказания помощи в организационно-методическом обеспечении проведения конкурсных процедур: публикации уведомления о проведении конкурса, приема заявок, организации работы экспертной комиссии, привлекается Фонд "Безопасность дорожного движения Ленинградской области".
Конкурс является открытым.
По результатам конкурсного отбора по каждому району Ленинградской области определяется победитель - Претендент, подавший для участия в конкурсе все необходимые документы с соблюдением требований настоящей документации, который согласен с условиями проведения конкурса, а также условиями договора, заключаемого с победителем по результатам его проведения, требования к которому и предложения которого отвечают квалификационным требованиям, изложенным в настоящей документации, отобранный Комиссией по совокупности оценочных критериев, предъявляемых к уполномоченным организациям в соответствии с настоящей документацией.
На основании решения Комиссии (по результатам конкурса) победитель конкурса заключает договор с должностным лицом органа внутренних дел Российской Федерации по форме, предусмотренный настоящей документацией (Приложение N 8), сроком действия на один год, с возможностью дальнейшей пролонгации.
2. Уведомление о проведении конкурса
2.1. Уведомление о проведении конкурса публикуется в региональной газете "Вести" или в газетах, издаваемых в муниципальных образованиях Ленинградской области.
2.2. Уведомление должно содержать следующие сведения:
- наименование конкурса;
- цель конкурса;
- адрес приема заявок, контактные телефоны и место предоставления информационных материалов;
- дата окончания сбора заявок;
- порядок заключения договора с организацией, выигравшей конкурс.
3. Общие требования к содержанию и качеству работ по транспортировке
и хранению задержанных транспортных средств, осуществляемым
уполномоченными организациями
Уполномоченные организации обязаны:
- Осуществлять деятельность в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, в том числе принятыми после заключения договоров и соглашений, предусмотренных для уполномоченных организаций.
- Соблюдать требования, установленные правовыми актами, документами, предъявляемые к уполномоченным организациям, специализированным стоянкам и спецтехнике, регламентирующими деятельность по помещению на специализированные стоянки, учету, хранению и выдаче транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Неукоснительно и своевременно исполнять обязанности, возложенные на уполномоченные организации в соответствии с договорами, заключенными по итогам проведения конкурса по форме Приложения N 8.
- Исполнять все решения Комиссии по вопросам функционирования специализированных стоянок в Ленинградской области, принятые в соответствии с ее компетенцией.
- Соответствовать и обеспечивать соответствие специализированных стоянок требованиям, предъявляемым к уполномоченным организациям и специализированным стоянкам настоящей Конкурсной документацией.
- Круглосуточно обеспечивать время прибытия необходимого количества спецтехники к месту задержания транспортных средств в течение 1 часа после поступления вызова в порядке, предусмотренном договором.
- Обеспечивать применение спецтехники, соответствующей требованиям, предъявляемым к спецтехнике в соответствии с настоящей документацией.
- Обеспечивать размещение на территориях, используемых в качестве специализированных стоянок, всех транспортных средств, задерживаемых на территории муниципального образования.
- Обеспечить размещение на специализированных стоянках всех ранее задержанных на территории муниципального образования и невостребованных транспортных средств. Обеспечивать требуемое количество и круглосуточное функционирование средств связи водителей спецтехники и персонала специализированных стоянок для обеспечения в режиме реального времени информационного взаимодействия с органом внутренних дел и координации действий лиц, выполняющих работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, а также владельцами задержанных транспортных средств.
- Застраховать ответственность за деятельность по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
- Иметь - сертификат соответствия на выполнение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
- По истечении 15 суток хранения задержанных транспортных средств уполномоченная организация обязана уведомить владельцев задержанных транспортных средств и принять все возможные меры для возврата задержанных транспортных средств владельцам.
- Обеспечить необходимое количество и уровень профессиональной подготовки персонала для круглосуточного выполнения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, а также для урегулирования споров, связанных с возможным нанесением ущерба владельцам задержанных транспортных средств в установленном законом порядке.
- Соблюдать требования к оформлению, получению и хранению документов, используемых уполномоченными организациями при осуществлении мероприятий по помещению на специализированные стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств, изложенные в договорах, заключенных по результатам проведения конкурса. Использовать бланки документов установленного образца.
4. Требования к организации специализированных стоянок
4.1. Выполнение мероприятий по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 года N 759, обеспечивается уполномоченными организациями.
4.2. На специализированную стоянку должны быть оформлены все правоустанавливающие документы с необходимыми согласованиями.
4.3. Специализированные стоянки эксплуатируются только уполномоченными организациями.
4.4. Уполномоченные организации вправе осуществлять транспортировку задержанных транспортных средств с мест задержания на специализированные стоянки силами третьих лиц.
4.5. Места расположения специализированных стоянок и их количество определяются при проведении конкурса и могут изменяться уполномоченными организациями по согласованию с квалификационной комиссией.
4.6. Специализированные стоянки (далее - спецстоянки) должны отвечать следующим основным требованиям:
4.6.1. Возможность размещения на спецстоянке транспортных средств числом не менее предусмотренного планом размещения спецстоянок.
4.6.2. Наличие ограждения специализированной стоянки (металлическое, бетонное или иное) и подъездных путей.
4.6.3. Наличие покрытия территории спецстоянки гравийными или асфальтобетонными материалами.
4.6.4. Наличие плана расстановки транспортных средств, находящихся на спецстоянке, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара.
4.6.5. Наличие круглосуточной охраны, обеспечивающей ограничение доступа на территорию стоянки посторонних лиц.
4.6.6. Наличие диспетчерской службы с круглосуточным режимом работы.
4.6.7. Наличие телефонной связи.
4.6.8. Наличие противопожарного оборудования.
4.6.9. Наличие информационного щита.
4.6.10. Наличие искусственного освещения территории спецстоянки.
4.6.11. Нахождение на территории спецстоянки только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальной техники уполномоченной организации.
4.6.12. Наличие контрольно-пропускного пункта для размещения охраны и приема посетителей.
4.6.13. Наличие возможности погрузки и разгрузки задержанных транспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на спецстоянки.
4.6.14. Наличие кабины туалета и контейнера для сбора бытовых отходов.
4.7. Правила работы специализированной стоянки утверждаются комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области.
4.8. Порядок действий уполномоченных организаций при хранении задержанных транспортных средств, территория обслуживания, а также порядок функционирования диспетчерской службы определяется в соответствии с договором, который заключается с уполномоченными организациями по итогам проведения конкурса.
5. Требования к спецтехнике, применяемой для транспортировки
задержанных транспортных средств
Для транспортировки задержанных транспортных средств могут использоваться автотранспортные средства отечественного и зарубежного производства, отвечающие следующим требованиям:
- зарегистрированные в органах ГИБДД, технически исправные и прошедшие в установленном порядке технический осмотр, имеющие левостороннее расположение рулевого управления;
- имеющие срок эксплуатации не более 10 лет;
- укомплектованные согласно требованиям Правил дорожного движения;
- оборудованные для перемещения других транспортных средств;
- грузоподъемность не менее трех тонн;
- возможность перевозки транспортного средства с габаритными размерами не менее 5,5 х 2,5 х 2,6 метра;
- наличие электрической, гидравлической или ручной лебедки, гидравлического манипулятора и т. п.;
- оборудованные или имеющие приспособления для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением задержанных транспортных средств с заблокированными колесами, имеющими автоматическую коробку перемены передач или с заблокированным рулевым управлением;
- на спецтехнику и оборудование должны иметься все необходимые сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при этом спецтехника с манипуляторами должна оборудоваться организациями, имеющими соответствующие сертификаты на данную деятельность;
- на спецтехнику должны распространяться условия договоров страхования ответственности грузоперевозчика, включающие страхование рисков при погрузо-разгрузочных работах, связанных с перемещением при ее помощи других транспортных средств.
6. Источник финансирования
Финансирование из бюджета Ленинградской области на оказание государственной поддержки уполномоченных организаций не предусмотрено.
7. Правомочность Претендента на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе Претенденты предоставляют в Комиссию заявление, информацию о себе в объемах и формах, определяемых в приложениях к конкурсной документации. К заявлению могут быть приложены иные документы, которые, по мнению Претендента, имеют отношение к квалификационному отбору.
7.2. К участию в конкурсе допускаются Претенденты, соответствующие квалификационным требованиям к организациям, претендующим на осуществление деятельности в качестве уполномоченной организации.
8. Квалификационные требования к организациям, претендующим
на осуществление деятельности в качестве уполномоченной организации
8.1. Предлагаемые Претендентом территории для использования в качестве специализированных стоянок должны отвечать требованиям, указанным в настоящей документации.
8.2. Специализированные стоянки должны иметь техническую возможность для размещения ранее задержанных транспортных средств и находящихся на хранении на специализированных стоянках других уполномоченных организаций, прекращающих свою деятельность.
8.3. Претендент не должен находиться в состоянии банкротства, ликвидации либо иметь какие-либо ограничения в правовом отношении, в соответствии с действующим законодательством РФ для осуществления деятельности по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
8.4. Производственные, технические и кадровые возможности Претендента должны обеспечивать транспортировку, учет, хранение и выдачу задержанных на территории муниципального образования транспортных средств в круглосуточном режиме.
8.5. Возможности претендента по организации связи должны в режиме реального времени обеспечивать информационное взаимодействие спецтехники и специализированных стоянок претендента при осуществлении мероприятий, предусмотренных договором.
8.6. Претенденты должны иметь достаточное количество спецтехники, работающей в круглосуточном режиме, на которые распространяются условия договоров страхования ответственности грузоперевозчика, включающие страхование рисков при погрузо-разгрузочных работах, связанных с перемещением этой спецтехникой других автотранспортных средств.
8.7. Претендент в случае победы в конкурсе обязан не более чем в двухмесячный срок оборудовать специализированную стоянку согласно требованиям, предъявляемым к ним, и приступить к работе по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
8.8. Срок оборудования специализированных стоянок исчисляется с даты опубликования уведомления о победе в конкурсе.
9. Требования к заявке на участие в конкурсе
9.1. Требования к форме заявки:
Заявка на участие в открытом конкурсе должна быть подготовлена в письменной форме по формам, установленным разделом 26 Конкурсной документации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 25"
9.2. Требования к составу заявки:
9.2.1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать:
1. "Титульный лист" (Приложение 1).
2. "Опись документов" (Приложение 2).
3. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно Приложению N 3 к настоящей документации.
4. Документы, полученные не ранее, чем за месяц до дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса:
4.1. Для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
4.2. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки.
5. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса:
5.1. Для юридических лиц:
- копию решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица (если заявку подписывает физическое лицо, которое обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (руководитель юридического лица));
- доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверенную печатью участника конкурса, либо нотариально заверенную копию такой доверенности и копию решения о назначении или об избрании, либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность руководителя юридического лица (если от имени участника конкурса действует иное лицо), а также документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса (в случае, если доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица).
5.2. Для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица:
- доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, выданную и оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью индивидуального предпринимателя, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (если от имени участника конкурса действует иное лицо).
6. Копии учредительных документов участника конкурса в последней редакции, заверенные нотариально;
- устав (для открытого акционерного общества, закрытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью производственного и потребительского кооператива, государственного унитарного предприятия, муниципального унитарного предприятия, фонда, общественной организации, некоммерческого партнерства, автономной некоммерческой организации, автономного учреждения);
- устав и учредительный договор (для ассоциации, союза);
- учредительный договор (для полного товарищества, товарищества на вере).
7. Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную нотариально.
8. Копии лицензий и сертификатов.
9. Справка из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате налогов (пеней, штрафных санкций) в бюджет и внебюджетные фонды, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи документов.
10. Копию информационного письма об учете в ЕГРПО, заверенную нотариально.
11. Сведения о спецтехнике, предлагаемой к использованию для транспортировки задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, с приложением копий документов, подтверждающих возможность использования этой спецтехники Претендентом, а также копий талонов государственного технического осмотра, заверенных подписью и печатью руководителя. Сведения представляются по установленной форме согласно Приложению N 4.
12. Сведения о территориях, предлагаемых к использованию в качестве специализированных стоянок, с приложением копий документов, подтверждающих возможность их использования Претендентом в качестве специализированных стоянок по форме согласно Приложению N 5.
13. Согласованный проект специализированной стоянки и правоустанавливающие документы на земельный участок.
14. Предполагаемую схему дислокации спецтехники для осуществления деятельности в качестве уполномоченной организации на территории муниципального образования, обеспечивающую прибытие в любую точку муниципального образования в течение 1 часа с момента вызова с указанием мест расположения предлагаемых в качестве специализированных стоянок территорий. Схема представляется в графическом виде на карте.
15. Сведения о возможностях Претендента по организации связи, обеспечивающих в режиме реального времени информационное взаимодействие спецтехники и специализированных стоянок Претендента. Сведения представляются в произвольной форме;
16. Сведения о кадровых возможностях Претендента по обеспечению процесса помещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, учету, хранению и выдаче в круглосуточном режиме, а также сведения об организации претензионной работы, связанной с осуществлением деятельности в качестве уполномоченной организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации. Сведения представляются в произвольной форме.
17. Схему организационной структуры организации, включая сведения об управлении организацией работ по транспортировке на специализированные стоянки, учету, хранению и выдаче задержанных транспортных средств, а также по организации претензионной работы. Схема и сведения представляются в произвольной форме.
18. Сведения о наличии опыта в организации работ по хранению и(или) транспортировке автотранспортных средств, в том числе задержанных органами внутренних дел по форме согласно Приложению N 6.
19. Сведения о страховании гражданской ответственности на выполнение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств по форме согласно Приложению N 7.
20. Иные сведения и документы, имеющие, по мнению Претендента, отношение к проводимому в соответствии с настоящей документацией конкурсу. Представляются по желанию претендента в произвольной форме.
9.2.2. Неполное предоставление информации, требуемой в конкурсной документации, а также подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право Комиссии на отклонение такой заявки.
9.2.3. Претендент несет ответственность за достоверность информации, представленной в конкурсной заявке.
9.2.4. Комиссия вправе аннулировать итоги конкурса в отношении Победителя конкурса, если будет установлено, что Победитель предоставил в конкурсной заявке недостоверную информацию, которая повлияла на результаты конкурса и(или) решение Комиссии.
9.3. Требования к оформлению заявки:
1. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать опись входящих в нее документов согласно Приложению 2 и должна быть сопровождена Титульным листом заявки согласно Приложению 1.
2. Все листы заявки на участие в открытом конкурсе, включая титульный лист, опись документов и все входящие в нее документы, должны быть сшиты нитками в единую книгу.
3. Заявка должна содержать сквозную нумерацию листов. Нумерация начинается с титульного листа.
4. Заявка на участие в открытом конкурсе на месте прошивки должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником конкурса, с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и (при наличии) скреплена печатью участника конкурса.
5. В случае предоставления большого объема информации в составе заявки на участие в открытом конкурсе допускается оформление заявки в нескольких томах. Каждый том заявки должен быть сопровожден описью документов согласно Приложению 2 и должен быть сопровожден титульным листом заявки по форме согласно Приложению 1 (с указанием номера тома заявки), сшит нитками в единую книгу. Первый том заявки также должен содержать опись документов, входящих во все тома заявки, оформленную по форме согласно Приложению 2, с указанием номера тома и номера листа. Каждый том заявки на участие в открытом конкурсе на месте прошивки должен быть подписан участником конкурса или лицом, уполномоченным таким участником конкурса, с указанием должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и (при наличии) скреплен печатью участника конкурса.
9.4. Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению:
1. Участник конкурса вправе подать только одну заявку по объявленному ЛОТу.
2. Участник конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник конкурса указывает на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
3. Заявка на участие в открытом конкурсе, подготовленная участником конкурса, должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык (нотариально заверенная копия оригинала). Удостоверение верности перевода с иностранного языка на русский язык осуществляется в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом РФ 11 февраля 1993 года N 4462-1.
4. Формы документов, предусмотренные в настоящей конкурсной документации, должны быть заполнены по всем пунктам. Показатели, характеризующие услуги, предложенные участником конкурса в заявке на участие в открытом конкурсе, должны соответствовать либо не противоречить показателям, установленным в Конкурсной документации.
5. При заполнении заявки на участие в открытом конкурсе не допускается применение факсимильных подписей.
9.5. Порядок подачи заявок:
Заявка на участие в открытом конкурсе может быть направлена по почте, с курьером, представлена лично по адресу, указанному в уведомлении о проведении конкурса.
Участник конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, оформленном в соответствии с п.п. 2 п. 9.4. настоящей конкурсной документации.
Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, регистрируется в Журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе в порядке поступления заявок на участие в от крытом конкурсе.
Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе маркируются путем нанесения на заявку регистрационного номера, даты и времени получения.
Претендент имеет право подать только одну конкурсную заявку по муниципальному образованию (объявленному ЛОТу).
Заявки, поданные аффилированными лицами, отклоняются.
10. Затраты на участие в конкурсе
10.1. Претендент несет все расходы, связанные с его участием в данном конкурсе в размере, установленном квалификационной комиссией. Организатор не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения конкурса и его результатов.
10.2. Расходование бюджетных средств на организацию и проведение конкурса не предусмотрено.
11. Разъяснения по оформлению конкурсной документации
11.1. Претендент, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении конкурсной документации, может не позднее, чем за 10 (десять) дней до истечения срока подачи конкурсных заявок письменно обратиться к Организатору письмом, телеграммой или по факсу. Организатор письменно ответит на любой запрос Претендента, связанный с разъяснением конкурсной документации.
11.2. Письменные копии ответа Организатора (включая объяснение сути вопроса, при этом не указывая его источник), рассылаются всем Претендентам, получившим конкурсную документацию.
11.3. В случае отправления Претенденту разъяснения конкурсной документации, имеющего существенное значение для подготовки заявок на участие в конкурсе, Комиссия вправе установить дополнительный разумный срок (продлить срок представления заявок на участие в конкурсе) с тем, чтобы Претенденты могли внести соответствующие изменения в свои заявки.
12. Внесение поправок в конкурсную документацию
12.1. До истечения срока подачи конкурсных заявок Организатор имеет право внести поправку в Конкурсную документацию, при условии предоставления Претендентам достаточного времени для учета поправок при подготовке конкурсной заявки.
Претенденты, получившие Конкурсную документацию, уведомляются Организатором о внесенной поправке заказным письмом, телеграммой с уведомлением о вручении или по факсу с регистрацией входящего номера.
12.2. Для того чтобы предоставить Претендентам достаточно времени для учета внесенных поправок при подготовке своих конкурсных заявок, Организатор, при необходимости, может перенести срок подачи конкурсных заявок.
12.3. Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью Конкурсной документации.
13. Срок действия конкурсной заявки
Конкурсные заявки остаются в силе до дня заседания Комиссии.
14. Сроки подачи конкурсных заявок
14.1. Прием конкурсных заявок начинается со дня опубликования уведомления о проведении конкурса в газете "Вести" или в газетах, издаваемых в муниципальных образованиях Ленинградской области.
14.2. Срок окончания приема конкурсных заявок указывается в уведомлении о проведении конкурса.
14.3. Комиссия может, в случае необходимости, перенести срок подачи конкурсных заявок на более поздний срок. После принятия такого решения на этот же срок продлевается действие всех прав и обязанностей Претендента, регламентированных настоящей конкурсной документацией.
15. Конкурсные заявки, поданные с опозданием
Все конкурсные заявки, доставленные Организатору позже объявленного срока подачи конкурсных заявок, будут отклонены и возвращены Претенденту.
16. Изменения в конкурсных заявках или их отзыв
16.1. Претендент может изменить или отозвать свою конкурсную заявку после ее подачи при условии, что Организатор получит письменное уведомление от Претендента об изменении (включая замену или отзыв заявки) до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
16.2. Внесение изменений в конкурсные заявки после истечения срока их подачи не допускается.
17. Условия, порядок и процедура вскрытия конвертов с заявками
на проведение конкурса
17.1. Дата, время, место вскрытия конвертов с заявками указаны в уведомлении о проведении Конкурса.
17.2. Порядок вскрытия конвертов с заявками:
1. В указанное в уведомлении о проведении конкурса время Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. В начале процедуры проведения конкурса председатель Комиссии объявляет предмет, цель и порядок проведения конкурса. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
2. Секретарь Комиссии объявляет о количестве поданных заявок по каждому муниципальному образованию (ЛОТу), недействительных заявок, отозванных заявок, соответствии или несоответствии представленных документов по количеству и содержанию.
3. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в порядке их поступления согласно Журналу регистрации заявок на участие в конкурсе.
4. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, указанные заявки Комиссией не рассматриваются.
5. Комиссия отклоняет заявку по основаниям, указанным в пункте 9 конкурсной документации, и требованиям правомочности Претендента на участие в конкурсе. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса.
6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе оформляется квалификационной комиссией.
18. Соблюдение конфиденциальности
18.1. Информация относительно изучения, разъяснения, квалификации и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению Претендентам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу.
18.2. Попытки Претендента повлиять на Комиссию и привлекаемых ею экспертов при квалификации конкурсных заявок или на решение о выборе уполномоченной организации служат основанием для отклонения конкурсной заявки такого Претендента.
19. Срок рассмотрения и оценки заявок
Срок рассмотрения и оценки заявок составляет не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
20. Порядок допуска, квалификация и оценка конкурсных заявок
20.1. 1 этап (допуск конкурсной заявки на участие в конкурсе):
Квалификационная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным в пункте 9 Конкурсной документации, на соответствие участников конкурса требованиям, установленным в пункте 8 Конкурсной документации, и отклоняет заявки на участие в конкурсе в случае:
- непредоставления документов, перечень которых установлен в пункте 9.2. Конкурсной документации;
- несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в пункте 8 Конкурсной документации.
20.2. 2 этап (экспертиза и предварительная квалификация заявок):
Квалификационная комиссия поручает проведение экспертизы заявок на участие в открытом конкурсе, прошедших 1-й этап, на соответствие сведений и документов об участнике конкурса и об оказываемых услугах требованиям, установленным в Конкурсной документации, специально образованной для этой цели экспертной комиссии. Персональный состав экспертной комиссии утверждается председателем Комиссии.
Экспертная комиссия проверяет:
достоверность данных в поданных документах;
производственно-техническую базу с выездом на место размещения готовой к эксплуатации специализированной стоянки или земельный участок, предназначенный для строительства специализированной стоянки (соответствие проектной документации);
наличие и техническое состояние средств транспортировки задержанных транспортных средств;
наличие и квалификацию персонала.
Членам экспертной комиссии осуществляется возмещение командировочных расходов, связанных с выполнением ими обязанностей, установленных Положением об экспертной комиссии.
В случае если в ходе экспертизы и сопоставления заявок и предложений Претендента будут выявлены любые несоответствия квалификационным требованиям, заявки и предложения Претендента подлежат отклонению и в дальнейшем рассмотрению не подлежат.
В период экспертизы заявок и поданных Претендентом документов для участия в конкурсе экспертная комиссия имеет право проверять предоставленную Претендентами информацию, запрашивать дополнительно разъяснения по представленным документам. Экспертная комиссия имеет право запросить оригиналы представленных документов.
Если Претендент не предоставляет информацию или документы, имеющие существенное значение для квалификации его предложений, или своевременно не представляет разъяснения или обоснования предоставленных сведений, заявка и предложения Претендента отклоняются.
В случае необходимости в отношении Претендента, соответствующего квалификационным требованиям, изложенным в настоящей Конкурсной документации, Комиссия вправе потребовать предоставить Претендентом в установленный Комиссией срок дополнительных разъяснений и документов, имеющих отношение к сведениям, отраженным в составе поданной документации, либо о проведении проверочных мероприятий, необходимых для проверки представленных Претендентом сведений. После получения дополнительных материалов, экспертной комиссией производится оценка и сопоставление представленных Претендентами предложений.
Общее количество баллов по каждой заявке будет определяться по формуле;
К* = КТ + КХ + КА,
где:
К - общее количество баллов;
КТ - количество баллов в группе оценки возможностей по обеспечению транспортировки;
КХ - количество баллов в группе оценки возможностей по обеспечению хранения;
КА - количество баллов в группе оценки организационно-административных возможностей;
*При отсутствии документального подтверждения информации по показателям начисления баллов суммарный балл по этим критериям будет составлять 0 баллов.
Оценка возможностей по обеспечению транспортировки всех предполагаемых к задержанию на территории лота транспортных средств на специализированные стоянки рассчитывается по формуле:
,
Где:
- общее количество баллов в данной группе;
- количество заявленных эвакуаторов;
- номер заявленного эвакуатора;
- к-т, учитывающий погрузочную схему автомобилей-эвакуаторов:
= 1 - погрузочная схема N 1 (платформа + выдвижные аппарели);
= 2 - погрузочная схема N 2 (опускающаяся платформа);
= 3 - погрузочная схема N 3 (краново-манипуляторная установка);
- к-т, учитывающий год выпуска эвакуатора:
=1 - до 3 лет включительно;
= 0,5 - от 3 до 7 лет включительно;
= 0,25 - старше 7 лет;
- к-т, учитывающий права использования эвакуаторов;
= 1 - права собственности или аренды;
= 0,25 - договор оказания услуг по транспортировке;
Оценка возможностей по обеспечению хранения предполагаемых к задержанию, а также ранее задержанных на территории лота и невостребованных транспортных средств рассчитывается по формуле:
КХ=Sзу/Кз/10,
Где:
КХ - общее количество баллов в данной группе;
Sзу - общая площадь территории специальной площадки;
Кз =8 22,5 м кв. - нормативная площадь одного машино-места.
Оценка организационно-административных возможностей для осуществления деятельности в качестве уполномоченной организации рассчитывается по формуле:
КА = К1 + К2 + КЗ + К4 + К5 + К6,
где:
КА - общее количество баллов в данной группе.
К |
Наименование показателя |
Коэффициент показателя |
К1 |
Наличие оборудованной стоянки |
- имеется - 2 балла |
|
Наличие проектной документации стоянки |
- имеется - 1 балл |
К2 |
Наличие диспетчерской службы |
- имеется - 1 балл |
- отсутствует - 0 баллов | ||
К3 |
Наличие подготовленного персонала |
- имеется - 1 балл |
- отсутствует - 0 баллов | ||
К4 |
Опыт работы по теме конкурса, в том числе на территории Ленинградской области |
- за каждый 1 год - 1 балл |
- отсутствует - 0 баллов | ||
К5 |
Наличие полиса добровольного страхования гражданской ответственности |
- за каждый 1 млн руб. страховой суммы - 1 балл |
- отсутствует - 0 баллов | ||
К6 |
Наличие сертификата добровольной сертификации услуг на соответствующий вид деятельности |
- имеется - 2 балла |
- отсутствует - 0 баллов |
Представители Претендентов не вправе присутствовать при экспертизе и сопоставлении конкурсных заявок.
По итогам экспертизы и сопоставления конкурсных заявок Претендентов, на заседании экспертной комиссии, составляется соответствующий акт проверки Претендента с подробными пояснениями и сводная ведомость, в которой должно быть указано количество набранных баллов Претендентами по каждому муниципальному образованию (ЛОТу). Акты и ведомость подписываются всеми членами экспертной комиссии и передаются на рассмотрение квалификационной комиссии.
20.3. 3 этап (квалификационный отбор):
Квалификационная комиссия оценивает заявки на участие в открытом конкурсе, прошедшие 2-й этап, по критериям:
- возможности по обеспечению транспортировки;
- возможности по обеспечению хранения;
- организационно-административных возможностей.
Каждой заявке на участие в конкурсе, прошедшей 3-й этап, относительно других по мере уменьшения количества набранных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее.
21. Порядок определения победителя конкурса
21.1. Определение победителя конкурса производится на очередном заседании Комиссии, в отсутствие Претендентов, путем открытого голосования членов Комиссии, после оглашения актов проверки Претендентов экспертной комиссией и результатов оценки конкурсных заявок.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который набрал наибольшее количество баллов и заявке которого на участие в конкурсе присвоен первый номер.
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе квалификационной комиссией оформляется протокол.
Квалификационная комиссия вправе отстранить участника конкурса от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в случае установления факта:
- предоставления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в составе заявки на участие в открытом конкурсе;
- проведения ликвидации юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса (юридического лица или индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- нахождения имущества участника конкурса под арестом, наложенным по решению суда, балансовая стоимость которого на момент истечения срока заключения контракта превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличия у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки только в случае соответствия Претендента, поданных им документов или сведений, содержащихся в них квалификационным требованиям, изложенным в настоящей документации.
21.2. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
а) признать победителя;
б) продлить работу по экспертизе и сопоставлению конкурсных заявок до определенного срока, предложив участникам конкурса представить дополнительные пояснения, документы или материалы;
в) признать конкурс несостоявшимся;
г) закрыть конкурс без объявления победителя.
21.3. Комиссия вправе принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует требованиям конкурсной документации.
21.4. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.
21.5. Решение Комиссии утверждается Председателем Комиссии.
22. Уведомление о признании конкурсной заявки, выигравшей конкурс
22.1. Организатор, после утверждения решения Комиссии, письменно уведомляет (заказным письмом, телеграммой или по факсу) победителя конкурса.
22.2. Победитель конкурса принимает на себя обязательства в течение одного года после заключения договора выполнять работы по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (Приложение N 8).
22.3. Организатор, после утверждения результатов конкурса, обязан обеспечить официальное опубликование извещения о результатах конкурса в газете "Вести" или в газетах, издаваемых в муниципальных образованиях Ленинградской области.
23. Приостановление и прекращение деятельности уполномоченных организаций
23.1. Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве уполномоченной организации может быть прекращена или приостановлена по решению Комиссии, копия которого направляется уполномоченной организации.
23.2. Основаниями для приостановления деятельности в качестве уполномоченной организации являются:
23.2.1. Письменное уведомление, направленное уполномоченной организацией в адрес Комиссии, о невозможности осуществлять деятельность в качестве уполномоченной организации в течение срока, не превышающего трех месяцев.
23.2.2. Несоблюдение уполномоченной организацией требований, предъявляемых к уполномоченным организациям, изложенным в настоящей конкурсной документации, подтвержденное материалами проверки, утвержденными соответствующим решением Комиссии. При этом в решении должны быть указаны сроки, в течение которых уполномоченная организация обязана устранить выявленные нарушения.
23.3. Основаниями для прекращения деятельности в качестве уполномоченной организации являются:
23.3.1. Расторжение или прекращение срока действия договора, предусмотренного настоящей Конкурсной документацией (Приложение 8), по указанным в ней основаниям.
23.3.2. Письменное уведомление, направленное уполномоченной организацией в адрес конкурсной комиссии, о невозможности осуществлять на деятельность в качестве уполномоченной организации.
23.3.3. Неустранение уполномоченной организацией нарушений, требований к уполномоченным организациям, в срок, предусмотренный в решении Комиссии о приостановлении деятельности в качестве уполномоченной организации.
23.3.4. Наличие двух и более нарушений к требованиям#, предъявляемым к уполномоченным организациям, изложенных в настоящей конкурсной документации, допущенных уполномоченной организацией в течение одного квартала.
23.4. При прекращении деятельности уполномоченной организации на определенной территории обслуживания ее полномочия, по решению квалификационной комиссии, передаются другой действующей или вновь отобранной Комиссией уполномоченной организации.
При этом другая действующая или вновь отобранная уполномоченная организация возмещает прекратившей деятельность на этой территории обслуживания уполномоченной организации расходы по перемещению передаваемых транспортных средств на специализированную стоянку, а также расходы по их хранению до момента передачи, только после поступления денежных средств, возместивших указанные расходы.
Размеры указанных расходов определяются в соответствии с тарифами, действовавшими на момент помещения этих транспортных средств на специализированные стоянки. Перемещение таких транспортных средств на территории эксплуатируемых специализированных стоянок осуществляется за счет вновь отобранной уполномоченной организации.
23.5. Контроль за деятельностью уполномоченных организаций осуществляет Комиссия или по ее поручению экспертная комиссия.
24. Продление (пролонгация) полномочий уполномоченной организации
Продление (пролонгация) полномочий уполномоченной организации производится Комиссией сроком на один год. Основанием для продления полномочий является заявка уполномоченной организации на продление полномочий и заключение экспертной комиссии о соответствии уполномоченной организации установленным требованиям в период выполнения договорных обязательств.
25. Образцы форм, представляемых в составе заявки документов
на участие в конкурсе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.