Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2016 г. N 781 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13 декабря 2011 г. N 1669
Порядок
ведения учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей,
в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства
10 декабря 2012 г., 14 сентября, 28 декабря 2016 г.
Настоящий Порядок определяет правила подачи заявлений и ведения учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей (далее - граждане), нуждающихся в предоставлении земельных участков для дачного строительства.
1. На учет в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки (далее - учет) принимаются граждане, имеющие право на получение земельных участков для дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Санкт-Петербурга).
2. Учет граждан осуществляет администрация района Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина (далее - администрация района) на основании заявления о предоставлении земельного участка для дачного строительства (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
3. Для принятия на учет граждане (представители граждан) представляют в администрацию района заявление.
Заявление может быть подано гражданином (представителем гражданина) в администрацию района посредством обращения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление может быть подано гражданином лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
При подаче заявления в форме электронного документа гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия заявления в форме электронного документа считается день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
4. Решение о принятии на учет принимается администрацией района на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период оформления паспорта);
свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет;
свидетельства о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц);
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством);
решения суда об усыновлении (при наличии);
свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);
документов, содержащих сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);
документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина (при подаче документов представителем гражданина)
4.1. Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину (представителю гражданина).
4.2. Гражданин (представитель гражданина) несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
6. Администрация района:
6.1. Принимает заявление при отсутствии документов, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН), информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН, информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
В случае, если гражданином (представителем гражданина) не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), администрация района запрашивает необходимые документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственный запрос).
Межведомственный запрос администрация района в течение двух рабочих дней с даты приема заявления направляет в органы, предоставляющие государственные услуги.
Гражданин (представитель гражданина) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
6.2. В течение десяти рабочих дней со дня приема заявления принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
В случае запроса не представленных гражданином (представителем гражданина) документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, администрация района готовит решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения о принятии на учет.
О принятом решении администрация района информирует гражданина (представителя гражданина) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о принятии на учет оформляется распоряжением администрации района.
Решение об отказе в принятии на учет направляется гражданину (представителю гражданина) с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
7. Основанием для принятия решения об отказе в принятии на учет являются:
представление гражданином (представителем гражданина) неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для принятия на учет;
отсутствие у гражданина права на получение земельного участка для дачного строительства.
8. Администрация района направляет в течение трех рабочих дней копию распоряжения о постановке на учет и личное дело гражданина в Комитет.
9. Комитет формирует в АИС ЭСРН единый список, содержащий сведения об очередности принятия на учет граждан (далее - единый список сведений), а также список, содержащий указанные сведения по гражданам, имеющим пять и более детей, либо гражданам, имеющим трех и более детей, в числе которых ребенок-инвалид (дети-инвалиды) (далее - список сведений), по форме, утвержденной распоряжением Комитета.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2016 г. N 781 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Комитет ежегодно до 1 марта представляет в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга единый список сведений и список сведений в целях принятия решений о предоставлении земельных участков гражданам.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 г. N 1266 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Администрация района принимает решение о снятии гражданина с учета в следующих случаях:
поступление информации из Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга об издании распоряжения о предоставлении гражданину земельного участка бесплатно в собственность в соответствии с Законом Санкт-Петербурга;
поступление информации из Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга о принятом решении об отказе в предоставлении гражданину земельного участка;
получение гражданином сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге";
гражданин перестал отвечать требованиям, установленным в статье 1 Закона Санкт-Петербурга, за исключением случаев, указанных в статье 5-1 Закона Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2016 г. N 781 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
12. В случае принятия решения о снятии гражданина с учета администрация района в течение пяти рабочих дней информирует об этом гражданина, Комитет и Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.