Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания государственной услуги должностными лицами Комитета при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке либо в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 395 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество (при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение по сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя);
личную подпись и дату.
5.5. Ответ на жалобу, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не дается в том случае, если:
в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка его обжалования);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи (при этом, гражданину, направившему жалобу, сообщается о необходимости злоупотребления правом);
текст письменного обращение не поддается прочтению (в этом случае об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства (в этом случае гражданин уведомляется о прекращении переписки);
ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса).
5.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной услуги должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной услуги.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 10 ноября 2011 г. N 395 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (за исключением жалоб и обращений, текст которых не поддается прочтению).
5.9. Личный прием граждан, обращающихся в Комитет, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета осуществляется по предварительной записи. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 312-92-36, а также по адресу электронной почты: ktzn@gov.spb.ru.
5.11. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.