Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29 сентября 2011 г. N 3-р "Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства"

2. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Службы и в местах предоставления государственной услуги.

3. Признать утратившим силу Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 01 декабря 2009 года N 110-р "Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства".

4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Начальник Службы

А. И. Орт

 

Административный регламент
Службы государственного строительного надзора и экспертизы
Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача
разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального
строительства в случаях, установленных действующим законодательством,
за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального
жилищного строительства"
(утв. распоряжением Службы государственного строительного надзора
и экспертизы Санкт-Петербурга от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

 

I. Общие положения

 

1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга государственной услуги по выдаче разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства (далее - государственная услуга).

1.2 Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1.

Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1.3. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга:

Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, д. 1/3, 2-й подъезд; почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3.

Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-14.00.

Номера телефонов для справок:

- приемная начальника Службы: (812) 576-15-00, факс: (812) 576-15-06;

- канцелярия Службы: (812) 576-15-12;

- отдел выдачи разрешений на строительство: (812) 576-15-67, 576-15-54.

Официальный сайт Службы (www.expertiza.spb.ru) в сети Интернет. Е-mail: gne@gov.spb.ru.

1.4. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по телефонам, указанным в п. 1.3, по электронной почте, указанной в п. 1.3 настоящего Регламента, при личном обращении.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан и юридических лиц, являющихся застройщиками.

1.6. Понятия и термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1 Наименование государственной услуги

 

Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.

Сокращенное наименование - выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, кроме ИЖС.

2.2 Наименование органа исполнительной власти Санкт-Петербурга,
предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Служба).

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача застройщикам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство;

отказ в выдаче застройщикам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок выдачи разрешения на строительство, либо отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа составляет не более 10 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);

приказом Минрегионразвития России от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2004 г. N 1747 "О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 46, 15.11.2004).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения разрешения на строительство, застройщик к заявлению о выдаче разрешения на строительство (Приложение 2), прилагает следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.6.2. К заявлению, указанному в п. 2.6.1, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

Действующим законодательством не установлен.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство застройщикам являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, перечисленных в п. 2.6.1 Административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги.

 

Разрешение на строительство выдается безвозмездно.

2.10. Особенности предоставления услуги в электронной форме:

 

Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде приведены в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

Адрес информационного Интернет-портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", с помощью которого можно получить услугу в электронном виде, указан в пункте 1.4 настоящего административного регламента.

Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" обеспечивает:

Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных услуг.

Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения государственной услуги.

Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги.

Использование электронной подписи при оказании государственной услуги.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги.

 

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 1 (один) час.

2.11.2. Продолжительность приема у должностного лица Службы, ответственного за выдачу разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений на строительство) не должна превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

 

Заявление на получение разрешения на строительство подлежит регистрации в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой государственной услуги.

 

2.13.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

2.13.2. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.

2.13.4. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

2.13.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.13.5.1. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Службы.

2.13.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Службы, предназначенных для приема заинтересованных лиц;

местах ожидания;

местах заполнения документов;

местах получения информации о предоставлении услуги.

2.13.7. На официальном сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещается следующая информация:

место нахождения Службы;

график приема заинтересованных лиц;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес официального сайта Службы;

бланки документов, а также образцы их заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и(или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Службы в рамках предоставления государственной услуги;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

2.14 Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности являются:

а) наличие подключения к реестру выданных разрешений на строительство

б) наличие подключения к возможности записи на прием к специалистам отдела выдачи разрешений

в) своевременность предоставления государственной услуги;

г) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

д) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

е) возможность получения государственной услуги в электронной форме, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

ж) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

2.14.2. Показателями качества являются:

а) количество жалоб, поступившее в Службу на отдел выдачи разрешений в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения,

б) количество заявлений, поступившее в суды на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения,

в) количество заявлений, поступившее в Прокуратуру Российской Федерации (ее структурные подразделения) на отдел выдачи разрешений или Службу, в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения,

г) количество заявлений, поступившее в другие органы власти Российской Федерации или Санкт-Петербурга на отдел выдачи разрешений или Службу в части качества и доступности оказываемых услуг, удовлетворенное по результатам рассмотрения.

2.15. Информирование о предоставляемой услуге

 

2.15.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Службой принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы либо должность соответствующего лица Службы, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.15.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

порядок записи на прием к должностному лицу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

принятие заявления о выдаче разрешения на строительство (или его продлении);

проверка наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов;

выдача застройщикам разрешений на строительство объектов капитального строительства или отказ в выдаче такого разрешения.

 

3. Описание последовательности действий

 

3.1. Принятие заявления о выдаче разрешения на строительство
или его продлении и прилагаемых документов

 

3.1.1 Подача заявления о выдаче разрешения на строительство (Приложение 2) или его продлении (Приложение 5) и документов, согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента при выдаче разрешения на строительство, является юридическим фактом для приема заявления.

3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство или его продлении и прилагаемые документы подается Застройщиком (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Службы. Заявление составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме. Заявление может быть направлено по адресу электронной почте, указанному в п. 1.3. настоящего Регламента. Заявление должно быть подано в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительного кодекса РФ.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Службу в электронном виде в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. По заявлению застройщика разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Заявление о продлении разрешения на строительство подается не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.

Документы согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.

Максимальный срок приема заявления и прилагаемых документов - 1 (один) день.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются специалисты Отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.5. Результатом приема заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления в канцелярии Службы.

3.1.6. Сотрудник Отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, ответственный за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц заявлений и документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, путем записи в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (приложение 3) и обеспечивает регистрацию заявления застройщика в канцелярии Службы.

3.2. Проверка наличия документов и соответствия проектной документации
требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям
проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае
выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям,
установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого).

 

3.2.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за проверку наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого) являются специалисты отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

3.2.3. Максимальный срок проверки наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого) - 8 (восемь) дней.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проверку наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого), при выявлении неполного комплекта документов в соответствии с п. 2.6.1, должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на строительство.

Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на строительство.

Должностное лицо, ответственное за проверку наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов, при выявлении несоответствия проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при его наличии), должно указать об этом при подготовке отказа в выдаче разрешения на строительство.

3.2.5. Результатом проверки наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого) является разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа (Приложение 4) (далее - отказ) с сопроводительным письмом, зарегистрированные в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (Приложение 3). Разрешения на строительство или отказы подписываются Начальником Службы или его заместителем. В случае несогласия Начальника Службы или его заместителя с подготовленным разрешением на строительство или отказом, данные документы возвращаются исполнителю на доработку.

3.2.6. Должностное лицо Службы, ответственное за проверку наличия документов и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки и проекта межевания, а также красным линиям, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае наличия такого), фиксирует факт проверки наличия и правильности оформления поданного заявления и приложенных к нему документов путем подготовки разрешения на строительство или отказа.

3.3. Выдача разрешения на строительство или отказа.

 

3.3.1. Событием, являющимся основанием для начала выполнения действия является подготовленное разрешение на строительство, в том числе продленное, или отказ.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выдачу разрешения на строительство, в том числе, продленного, или отказа являются специалисты отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

3.3.3. Максимальный срок выдачи разрешения на строительство, в том числе, продленного, или отказа - 1 (один) день.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на строительство или отказа, обязано выдать разрешение на строительство, в том числе, продленное, или отказ Застройщику или уполномоченному им лицу.

3.3.5. Результатом действия выдача разрешения на строительство или отказа является выдача Застройщику или уполномоченному им лицу разрешения на строительство, в том числе, продленного, или отказа с указанием причин отказа.

Разрешение на строительство оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Службы. Одновременно с выдачей разрешения на строительство застройщику возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения разрешения на строительство документов. Копии указанных документов остаются в Службе.

В случае получения заявления на выдачу разрешения на строительство или продление по почте, разрешение на строительство, в том числе, продленное, либо отказ и приложенные документы направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказы сдаются в архив Службы.

В случае неполучения Застройщиком или уполномоченным им лицом разрешения на строительство лично, разрешение на строительство, либо отказ и приложенные документы, направляются в адрес Застройщика или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на строительство или отказы сдаются в архив Службы.

3.3.6. Факт получения разрешения на строительство или отказа фиксируется в Журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство (Приложение 3) - лицо, получившее разрешение на строительство или отказ ставит свою подпись в графе 13 данного журнала.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Начальник Службы или его заместитель в следующих формах:

текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

рассмотрение и анализ отчетов Отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество выданных разрешений, количество отказов в выдаче разрешений.

V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования действий Службы,
должностных лиц Службы при выдаче разрешений на строительство

 

5.1. Общие положения

 

Заинтересованное лицо (либо его уполномоченный представитель) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица Службы, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Службы.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться лично к должностному лицу Службы в часы приема, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.

В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.2 Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения

 

5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Службы или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.

5.2.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом разделом 5.3. настоящего Административного регламента.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме

 

5.3.1. Письменное обращение должно содержать:

- Наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

- суть предложения, заявления или жалобы,

- личную подпись и дату.

- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в структурное подразделение Службы, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с даты поступления в Службу.

5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Службы или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и(или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.3.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

5.3.4.1 В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.4.3. Служба или должностное лицо Службы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.4.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Службу или соответствующему должностному лицу.

5.3.5. Сроки для ответа заявителю устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения
в форме электронного документа

 

5.4.1. Для приема обращений в форме электронных документов применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в электронном документе заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.

5.4.2. Ответ на электронный документ может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

5.4.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и(или) решений, осуществляемых и(или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу ответа на обращение;

примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и(или) решение, осуществленные и(или) принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

5.5. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Блок-схема
процедуры выдачи разрешений на строительство
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

 

           /-----------------------------------\
           | Застройщик представляет в Службу  |
           |  государственного строительного   |
           |       надзора и экспертизы        |
           |Санкт-Петербурга заявление о выдаче|
           |разрешения на строительство, а     |
           |также    прилагаемые к нему        |
           |документы.   В случае              |
           |необходимости продления -          |
           |заявление на продление             |
           |подается не менее, чем за 60 дней  |
           |       до окончания срока.         |
           \-----------------------------------/
                             
         /---------------------------------------\
         |        Должностное лицо Службы        |
         |государственного строительного надзора |
         |    и экспертизы Санкт-Петербурга,     |
         |   ответственное за прием заявлений,   |
         |фиксирует факт получения от застройщика|
         | пакета документов путем произведения  |
         |записи в журнале регистрации заявлений |
         |и учета выданных разрешений (отказов в |
         |  выдаче разрешений) на строительство  |
         |                                       |
         |                                       |
         \---------------------------------------/
                             
       /--------------------------------------------\
       |  Должностное лицо Службы государственного  |
       |     строительного надзора и экспертизы     |
       | Санкт-Петербурга, ответственное за проверку|
       | представленных документов на соответствие  |
       |    требованиям, установленным настоящим    |
       | Административным регламентом, осуществляет |
       |проверку наличия представленных документов и|
       |полноты содержащейся в заявлении информации |
       |                                            |
       \--------------------------------------------/
                              
              /-------------------------------\
              |Соответствуют ли представленные|
              |     документы требованиям     |
              | настоящего Административного  |
           /--|          регламента           |----\
           |  |                               |    |
           |  |                               |    |
           |  |                               |    |
           |  \-------------------------------/    |
        Да |                                    нет|
           |                                       |
                                                  
/----------------------------\     /-------------------------------\
|  Служба государственного   |     |    Служба государственного    |
|  строительного надзора и   |     |    строительного надзора и    |
|экспертизы Санкт-Петербурга |     |  экспертизы Санкт-Петербурга  |
|  осуществляет проведение   |     |отказывает застройщику в выдаче|
|  проверки представленной   |     |разрешения на строительство и в|
|   застройщиком проектной   |     |  течение 10 дней направляет   |
|документации на соответствие|     |    уведомление об отказе с    |
|        требованиям         |     |   указанием причин отказа и   |
|  градостроительного плана  |     | возвращает все представленные |
|     земельного участка     |     |         им документы          |
|                            |     |                               |
\----------------------------/     \-------------------------------/

 

                           /----\
                           |  1 |
                           \----/
                              
              /-------------------------------\
              |    Документы соответствуют    |
              |требованиям градостроительного |
              | плана земельного участка или  |
              |    ППТ и ПМ (для линейных     |
              |           объектов)           |
              \-------------------------------/
            да  |                        | нет
                |                        |
                                        
/----------------------------\      /-------------------------------\
|  Должностное лицо Службы   |      |    Служба государственного    |
|      государственного      |      |    строительного надзора и    |
|  строительного надзора и   |      | экспертизы Санкт-Петербурга в |
|экспертизы Санкт-Петербурга |      |течение 10 дней подготавливает |
|  в течение 10 дней со дня  |      |и в письменной форме направляет|
|  регистрации заявления о   |      |заявителю зарегистрированное в |
|    выдаче разрешения на    |      |     установленном порядке     |
|  строительство направляет  |      |уведомление об отказе в выдаче |
| застройщику разрешение на  |      | разрешения на строительство и |
| строительство, подписанное |      | возвращает все представленные |
|руководителем (заместителем |      |         им документы          |
|    руководителя) Службы    |      \-------------------------------/
|      государственного      |
|  строительного надзора и   |
|экспертизы Санкт-Петербурга,|
|    в т. ч. продленное.     |
\----------------------------/

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Образец

(оформляется на бланке застройщика)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

Начальнику Службы государственного

строительного надзора и экспертизы

Санкт-Петербурга

Застройщик

 

 

/(наименование юридического лица

(физического лица);

 

ИНН, ОГРН, местонахождение;

Ф.И.О. руководителя; телефон;

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)/

 

 

Заявление

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) в полном объеме, по отдельным этапам:

 

 

/нужное указать/

 

 

наименование объекта

 

/указать наименование объекта с его технико-экономическими

 

показателями: площадь застройки, площадь здания, строительный объем, количество квартир, этажность и другое/

строительство будет осуществляться

 

/указать количество этапов (очередей

и(или) пусковых комплексов)/

на земельном участке по адресу:

 

/город, район, улица, номер участка/

 

площадью

 

кв. м, кадастровый N

 

сроком на

 

месяца/ев/.

При этом сообщаю:

право на пользование землей закреплено

 

/наименование документа и уполномоченной

 

организации, его выдавшей/

 

от

"

 

"

 

N

 

градостроительный план земельного участка или проект планировки и межевания

(для линейных объектов)

N

 

утвержден

 

 

/наименование документа

 

от

"

 

"

 

N

 

и уполномоченной организации, его выдавшей/

проектная документация на строительство объекта разработана

 

/наименование проектной

 

организации, ИНН, местонахождение, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)/

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное

 

/наименование документа

 

N

 

от

"

 

"

 

,

и уполномоченной организации, его выдавшей/

и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

- положительное заключение государственной экспертизы

 

/наименование уполномоченного органа экспертизы/

 

получено

за N

 

от

"

 

"

 

Проектная документация утверждена

 

наименование документа и уполномоченной

организации, его выдавшей/

 

за N

 

от

"

 

"

.

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

а/ финансирование строительства застройщиком будет осуществляться

 

 

/источник финансирования/

 

б/ работы будут производиться подрядным /хозяйственным/ способом в соответствии с договором от

"

 

"

 

N

 

/наименование организации, ИНН,

 

местонахождение, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

 

(наименование банка, р/с, к/с, БИК)/

 

право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

 

/наименование документа

 

N

 

от

"

 

"

 

и уполномоченной организации, его выдавшей/

производителем работ приказом

от

"

 

"

 

N

 

назначен

 

/должность, фамилия, имя, отчество/

,

имеющий

 

специальное образование и стаж работы в

строительстве

 

лет.

в/ функции заказчика в соответствии с договором от "__"_______ N _________

будет осуществлять

 

/наименование организации, ИНН, местонахождение,

 

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

 

(наименование банка, р/с, к/с, БИК)/

г/ строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ N ___

будет осуществлять

 

/наименование организации, ИНН, местонахождение,

 

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование

 

банка, р/с, к/с, БИК)/

Лицом, ответственным за строительный контроль, приказом от "__" ________

N

 

назначен

,

/должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона работника/

имеющий ________ специальное образование и стаж работы в строительстве ____ лет.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга в недельный срок со дня таких изменений.

Застройщик

 

 

 

 

 

М.П.

/должность/

 

/подпись/

/фамилия, И.О./

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Образец

Журнал
регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на строительство
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

Том N

 

 

N п/п с

 

по

 

 

Дата начала ведения журнала

"

 

"

 

 

20

 

г.

Дата окончания ведения журнала

"

 

"

 

 

20

 

г.

Срок хранения журнала

 

лет

 

 

 

 

Сведения о документах

 

Дата подготовки

Дата передачи заявителю

 

N п/п

Дата представления документов

Наименование заявителя, представившего документы

Адрес земельного участка

(адрес строительства)

Фамилия и инициалы лица, представившего документы, должность, документ, удостоверяющий личность

Фамилия, инициалы должностного лица, принявшего документы

N п/п

Наименование документа

Количество

листов

Разрешения на строительство

Отказа в выдаче разрешения на строительство

Разрешения на строительство

Отказа в выдаче разрешения на строитель

ство с приложением документов

Подпись лица, получившего разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство с приложением документов)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4
к Административному регламенту

 

Образец

 

Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на строительство
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, руководствуясь частью 13 статьи 51 Градостроительного

кодекса Российской Федерации, уведомляет

 

/полное наименование организации,

 

ИНН, ОГРН, местонахождение, Ф.И.О. физического лица, паспортные

данные, адрес регистрации/

об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Причина отказа:

 

 

 

Начальник (заместитель начальника)

Службы

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Уведомление и комплект документов получил:

 

(Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации;

Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. его представителя/

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

(подпись)

 

 

(дата получения)

 

 

 

Исполнитель:

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

Телефон

 

 

 

 

 

 

Приложение 5
к Административному регламенту

 

Образец

(оформляется на бланке застройщика)

 

Заявление
о продлении разрешения на строительство
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

Начальнику Службы государственного

строительного надзора и экспертизы

Санкт-Петербурга

Застройщик

 

 

(наименование юридического лица

(физического лица);

 

ИНН, ОГРН, местонахождение,

Ф.И.О. руководителя; телефон;

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)/

 

 

Заявление от "__" _________ 20 __г.

Прошу продлить разрешение на строительство (реконструкцию) от "__" ________ г. N ___________________________,

срок действия которого установлен до

"

 

"

 

20

 

г.

наименование объекта

 

 

 

/указать наименование объекта/

 

на земельном участке по адресу:

 

 

/город, район, улица, номер участка/

 

площадью

 

кв. м, кадастровый N

 

на срок до "___" ___________ 20 ___ г. (в соответствии ПОС)

В связи с тем, что

 

/причины невыполнения условия об окончании срока

строительства объекта капитального строительства/

 

 

 

Состояние объекта:

 

Виды работ

Процент выполнения

Примечание

Земляные работы

 

 

Фундамент

 

 

Каркас

 

 

Специальные внутренние работы

 

 

Инженерные сети

 

 

Благоустройство территории

 

 

Приложения:

1. Копия проекта организации строительства с внесенными изменениями в части продолжительности строительства.

2. Согласованный и утвержденный график производства работ по завершению строительства объекта капитального строительства в заявленный срок.

Застройщик

 

 

 

 

 

М.П.

/должность/

/подпись/

 

/фамилия, И.О./

 

 

Приложение 6
к Административному регламенту

 

Этапы
перехода на предоставление услуги в электронном виде
(утв. распоряжением Службы государственного строительного
надзора и экспертизы Санкт-Петербурга
от 29 сентября 2011 г. N 3-р)

 

Содержание этапа

Предельные сроки реализации этапа

I этап

размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

до 1 декабря 2010 г.

II этап

размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

до 1 января 2011 г.

III этап

обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

до июля 2012 г.

IV этап

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги

до 1 января 2013 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29 сентября 2011 г. N 3-р "Об утверждении Административного регламента Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства"


Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга в Internet (http://www.gov.spb.ru/npa) 11 ноября 2011 г.


Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 13 января 2015 г. N 1-р настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 18 мая 2012 г. N 2-р


Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30 марта 2012 г. N 1-р

Изменения в подпункты 4, 7 пункта 2.6, пункт 2.6.2 Административного регламента вступают в силу с 1 апреля 2012 г.


Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 г. N 5-р