Постановление Правительства Ленинградской области
от 15 декабря 2011 г. N 435
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы"
2 ноября 2012 г., 9 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2014 г. N 159 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2011 года N 363-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы", в целях укрепления пожарной безопасности на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы".
2. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период предусмотреть ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета правопорядка и безопасности Бурлакова А. Д.
Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
Приложение
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность на территории Ленинградской области
на 2012-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 15 декабря 2011 г. N 435)
2 ноября 2012 г., 9 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы"
Полное наименование |
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Цель Программы |
Обеспечение условий по укреплению пожарной безопасности в Ленинградской области, защита здоровья и жизни граждан, сокращение материальных потерь от пожаров |
Основные задачи Программы |
Реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности на территории Ленинградской области; совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области; создание условий для более полного удовлетворения потребности населения в получении помощи при пожарах; осуществление капитального и косметического ремонта, строительства и реконструкции пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области; приведение материально-технической базы подразделений пожарной охраны Ленинградской области в соответствие с нормативными требованиями путем приобретения техники, пожарно-технического оборудования и вооружения |
Разделы Программы |
Организационные мероприятия; нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности; противопожарная пропаганда и информационное обеспечение в области пожарной безопасности; развитие материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы) |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе - 226850,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 226290,0 тыс. рублей, прочие источники - 560,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 101985,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 101705,0 тыс. рублей, прочие источники - 280,0 тыс. рублей; 2013 год - 124865,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 124585,0 тыс. рублей, прочие источники - 280,0 тыс. рублей |
Показатели эффективности Программы |
Показателями социально-экономической эффективности Программы являются (по отношению к показателям базового 2010 года): снижение числа пожаров на 3,6 проц. (140 пожаров) (базовый показатель - 3911 пожаров), в том числе: в 2012 году - на 1,8 проц. (70 пожаров), в 2013 году - на 3,6 проц. (140 пожаров); снижение числа погибших на пожарах людей на 6,3 проц. (18 человек) (базовый показатель - 285 человек), в том числе: в 2012 году - на 3,2 проц. (9 человек), в 2013 году - на 6,3 проц. (18 человек); снижение числа травмированных на пожарах людей на 6,4 проц. (10 человек) (базовый показатель - 156 человек), в том числе: в 2012 году - на 3,2 проц. (5 человек), в 2013 году - на 6,4 проц. (10 человек); снижение материального ущерба от пожаров на 13,7 проц. (60000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 438336,0 тыс. рублей), в том числе: в 2012 году - на 6,8 проц. (30000,0 тыс. рублей), в 2013 году - на 13,7 проц. (60000,0 тыс. рублей) |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Строительство двух зданий пожарных депо на территории двух муниципальных образований: 2012 год - одно здание, 2013 год - одно здание; капитальный ремонт одного здания пожарного депо (2012 год); модернизация двух специальных пожарных автомобилей: 2012 год - один автомобиль, 2013 год - один автомобиль; приобретение 36 современных пожарных автомобилей: 2012 год - четырнадцать автомобилей, 2013 год - двадцать два автомобиля; приобретение одного комплекта для проведения аварийно-спасательных работ (2013 год); проведение четырех областных конкурсов противопожарной направленности: 2012 год - два конкурса, 2013 год - два конкурса |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; областной закон от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О пожарной безопасности Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"; распоряжение Правительства Ленинградской области от 28 июля 2011 года N 363-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012 - 2013 годы" |
Разработчик Программы |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Срок разработки Программы |
2011 год |
Стоимость разработки Программы |
Не требует финансовых затрат |
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Исполнитель Программы |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"; Ленинградское областное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Смирнов Сергей Николаевич - председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, тел. 274-96-60 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области |
1. Анализ ситуации, обоснование необходимости
программно-целевой проработки проблемы
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является одним из важнейших факторов устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области.
В рамках реализации своих полномочий субъекты Российской Федерации обязаны заниматься вопросами организации и осуществления мер пожарной безопасности, а также разрабатывать и утверждать нормативные документы по пожарной безопасности, не снижающие требований пожарной безопасности, установленных федеральными нормативными документами.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в Ленинградской области свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение подразделений пожарной охраны Ленинградской области не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения и территорий.
Существенное влияние на оперативную обстановку с пожарами может оказать профилактическая деятельность по вопросам пожарной безопасности, а также более широкое привлечение граждан к деятельности в области обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и организаций, в том числе и добровольческая деятельность.
В настоящее время остро стоит проблема организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальных образованиях Ленинградской области, расположенных на значительных расстояниях от подразделений государственной противопожарной службы.
Анализ произошедших пожаров показывает, что более 70 процентов пожаров происходит в сельской местности и садоводствах, расположенных вне пределов нормативного времени прибытия пожарных подразделений.
Подразделения государственной противопожарной службы расположены в основном в административных центрах и не в состоянии обеспечить оперативное выполнение возложенных на них задач по тушению пожаров в удаленных поселениях.
С 1 мая 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент).
В соответствии со статьей 76 Технического регламента дислокация подразделений пожарной охраны на территории городских поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого пожарного подразделения к месту вызова не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут.
Анализ состояния и дислокации сил и средств территориального и местных гарнизонов пожарной охраны Ленинградской области, а также результаты изучения сведений о численности населения и количестве населенных пунктов, находящихся в пределах и вне пределов нормативного времени прибытия первых подразделений государственной противопожарной службы, показывают, что из 2945 населенных пунктов Ленинградской области не охвачены в оперативном отношении подразделениями государственной противопожарной службы 1132 населенных пункта (38,6 процента) с населением 182,53 тыс. человек (11,2 процента), что не соответствует требованиям Технического регламента.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих создание интегрированных систем мониторинга противопожарной безопасности объектов, а также развитие структуры противопожарной службы и оснащение ее современными техническими средствами ликвидации пожаров.
Кроме того, подразделениями пожарной охраны выполняются задачи, непосредственно не связанные с тушением пожаров, - реагирование на дорожно-транспортные происшествия, ликвидация последствий производственных аварий, оказание различных видов помощи населению, в том числе при затоплениях и подтоплениях, что создает дополнительную нагрузку как на личный состав, так и на техническую базу подразделений.
В настоящее время в подразделениях противопожарной службы Ленинградской области имеется 139 единиц основных и специальных пожарных автомобилей, содержащихся за счет средств областного бюджета. При этом некомплект основных и специальных пожарных автомобилей составляет 30 процентов. Средний срок службы пожарных автомобилей - 16,7 года, 70 процентов автомобилей имеют предельный износ и подлежат списанию.
Аналогичное положение дел сложилось с пожарно-техническим оборудованием, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, пожарными рукавами, средствами связи.
Настоящей Программой предусматривается проведение комплекса первоочередных мероприятий по совершенствованию системы пожарной безопасности Ленинградской области, развитию материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области, в том числе приобретение специальной техники для ведения первоочередных аварийно-спасательных работ, внедрение инновационных технологий в области предупреждения, обнаружения и ликвидации пожаров, реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов Ленинградской области.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность системы пожарной безопасности и уровень безопасности жителей Ленинградской области, достичь устойчивого снижения таких показателей, как количество пожаров, сумма причиненного пожарами материального ущерба, количество погибших и травмированных на пожарах людей.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение условий по укреплению пожарной безопасности в Ленинградской области, защита здоровья и жизни граждан, сокращение материальных потерь от пожаров.
Программой предусматривается решение следующих основных задач:
реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности на территории Ленинградской области;
совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области;
создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения в получении помощи при пожарах;
осуществление капитального и косметического ремонта, строительства и реконструкции пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области;
приведение материально-технической базы подразделений пожарной охраны Ленинградской области в соответствие с нормативными требованиями путем приобретения техники, пожарно-технического оборудования и вооружения.
Реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области включает нормативное правовое регулирование на региональном и муниципальном уровне вопросов обеспечения пожарной безопасности, в том числе социальное и экономическое стимулирование.
Создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения в получении помощи при пожарах, в том числе в сельских населенных пунктах, включает мероприятия по активизации агитационно-массовой и пропагандистской работы, а также по строительству пожарных депо и совершенствованию профессионального мастерства работников пожарной охраны.
Обеспечение условий для повышения оперативности подразделений противопожарной службы, укрепления их материально-технической базы предусматривает комплекс мер по капитальному и косметическому ремонту, строительству и реконструкции пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области, приобретению пожарной техники, пожарно-технического оборудования и вооружения (средств связи, гидравлического инструмента и т.д.), а также по улучшению условий труда работников противопожарной службы Ленинградской области.
3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями
Реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области в рамках долгосрочных целевых программ, планов и мероприятий.
Областным законом от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О пожарной безопасности Ленинградской области" определены системный подход к защите территории и населения Ленинградской области от пожаров, полномочия, ответственность и схема взаимодействия элементов системы пожарной безопасности Ленинградской области, в том числе по разработке, организации выполнения и финансирования целевых программ по пожарной безопасности.
Во исполнение областного закона от 12 декабря 2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период" постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2007 года N 126 утверждены Методические рекомендации по осуществлению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и типовые положения по вопросам создания и функционирования добровольной и муниципальной пожарной охраны.
В целях повышения эффективности управления силами и средствами государственной противопожарной службы Ленинградской области распоряжением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2010 года N 72-р создано государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" путем выделения из состава государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Ленинградской области".
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2010 - 2011 годы" осуществляются мероприятия по строительству пожарного депо противопожарной службы Ленинградской области в г. Приозерске.
В целях повышения уровня безопасности жителей поселений и стабилизации оперативной обстановки в муниципальных районах Ленинградской области осуществляется финансирование первичных мер пожарной безопасности, в том числе за счет муниципальных программ в сфере пожарной безопасности:
разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
4. Мероприятия Программы
Система мероприятий Программы направлена на решение конкретных задач на всех стадиях реализации Программы. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" приведен в приложении 1 к Программе.
Раздел "Организационные мероприятия" предусматривает проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности, внесение корректив в механизм привлечения институтов общества и координации действий по профилактике и тушению пожаров, что позволит оптимизировать реализацию государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности в Ленинградской области.
Раздел "Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности" содержит мероприятия по планомерному формированию и совершенствованию базы нормативного правового и организационного обеспечения государственной политики в сфере пожарной безопасности с целью создания условий для эффективного взаимодействия и более полной реализации полномочий всеми субъектами пожарной безопасности.
Раздел "Противопожарная профилактика и информационное обеспечение в области пожарной безопасности" предусматривает реализацию комплекса мер по активизации деятельности, направленной на предупреждение пожаров, повышение правовой грамотности, уровня безопасности граждан, а также пропаганде пожаробезопасной жизнедеятельности населения.
Раздел "Развитие материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области" предусматривает реализацию комплексных мер, направленных на улучшение условий труда работников противопожарной службы Ленинградской области, приобретение и модернизацию пожарной автотехники, средств связи, гидравлического инструмента.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Финансирование мероприятий Программы и расчет
необходимого ресурсного обеспечения
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, составит 226850,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 226290,0 тыс. рублей, прочие источники (Ленинградское областное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество") - 560,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 101985,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 101705,0 тыс. рублей, прочие источники - 280,0 тыс. рублей;
2013 год - 124865,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 124585,0 тыс. рублей, прочие источники - 280,0 тыс. рублей.
Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы", Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" приведены в приложениях 2 - 4 к Программе.
Общий объем финансовых затрат на обеспечение мероприятий Программы определен распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2011 года N 363-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы".
6. Социальная, экономическая и бюджетная эффективность Программы
С учетом прогнозируемого количества пожаров в Ленинградской области на 2011 год и последующие годы, мероприятия Программы направлены главным образом на недопущение роста потерь от пожаров.
Основным показателем социальной эффективности Программы является повышение эффективности системы обеспечения пожарной безопасности и уровня безопасности граждан.
Реализация Программы не имеет прямой экономической и бюджетной эффективности.
Косвенная экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих повышение безопасности и защищенности населения, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на мероприятия Программы и размером непредотвращенного ущерба.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы в первую очередь обусловлен снижением риска гибели и травмирования людей на пожарах, уменьшением материальных потерь, экономией финансовых средств на ликвидацию последствий пожаров.
Экономическая эффективность и результативность реализации мероприятий Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, характеризующих эффективность реализации Программы.
В результате реализации комплекса мероприятий Программы ожидается (по отношению к показателям 2010 года):
снижение числа пожаров на 3,6 процента (140 пожаров) (базовый показатель - 3911 пожаров), в том числе:
в 2012 году - на 1,8 процента (70 пожаров),
в 2013 году - на 3,6 процента (140 пожаров);
снижение числа погибших на пожарах людей на 6,3 процента (18 человек) (базовый показатель - 285 человек), в том числе:
в 2012 году - на 3,2 процента (9 человек),
в 2013 году - на 6,3 процента (18 человек);
снижение числа травмированных на пожарах людей на 6,4 процента (10 человек) (базовый показатель - 156 человек), в том числе:
в 2012 году - на 3,2 процента (5 человек),
в 2013 году - на 6,4 процента (10 человек);
снижение материального ущерба от пожаров на 13,7 процента (60000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 438336,0 тыс. рублей), в том числе:
в 2012 году - на 6,8 процента (30000,0 тыс. рублей),
в 2013 году - на 13,7 процента (60000,0 тыс. рублей).
Экономическая эффективность Программы будет выражаться в предотвращении безвозвратных потерь населения и материальных ценностей от пожаров.
В соответствии с методическими рекомендациями "Определение экономического ущерба от медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (людские потери)", утвержденными Министром здравоохранения Российской Федерации 20 ноября 1998 года N 99/69, средняя стоимость эталонной человеческой жизни в России в 2003 году составила около 2,5 млн. рублей. Предполагая, что статистика безвозвратных потерь населения и материальных ценностей при пожарах в целом сохранит тенденцию, реализация мероприятий Программы позволит предотвратить потери в сумму более 465 млн. рублей (с учетом коэффициентов-дефляторов, определенных в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 апреля 2011 года N 8600-АК/Д14).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 ноября 2012 г. N 336 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Состав, функции и полномочия участников Программы
Главным распорядителем бюджетных средств Ленинградской области, направляемых на реализацию Программы, представителем заказчика и координатором Программы, основным исполнителем Программы является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Участниками Программы являются комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба", Ленинградское областное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество".
Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с Планом мероприятий Программы на основании договоров, счетов и государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в которых определяются условия и ответственность за выполнение мероприятий Программы, целевое использование средств и порядок представления отчетности.
На выполнение мероприятий Программы заключаются договоры (государственные контракты) между получателем бюджетных средств и исполнителем мероприятий Программы, определяющие взаимные права и обязанности, сроки исполнения и объемы финансирования мероприятия.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется на основе действующих и дополнительно разрабатываемых нормативных правовых актов.
Организация работ, предусмотренных Программой, экспертиза предлагаемых решений и приемка выполненных работ осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области осуществляет координацию деятельности участников Программы, корректировку и подготовку изменений в Программу.
Участники Программы участвуют в организации и реализации мероприятий Программы в пределах своей компетенции.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, контроль за финансированием мероприятий Программы - комитет финансов Ленинградской области.
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет информацию о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Строительный надзор заказчика при строительстве и реконструкции осуществляет государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление строительства Ленинградской области."
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе...
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы"
2 ноября 2012 г., 9 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Территориальная принадлежность |
Срок финансирования мероприятия (год) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия) |
Индикаторы реализации (целевые задания) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код вида расходов |
||||
всего |
в том числе |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Раздел 1. Организационные мероприятия | |||||||||||
1.1 |
Анализ существующей системы обеспечения пожарной безопасности в Ленинградской области и выработка предложений по эффективному взаимодействию элементов системы пожарной безопасности Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - один доклад, 2013 год - один доклад |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
244 |
1.2 |
Организация деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области и ее взаимодействие с муниципальными комиссиями по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - четыре заседания, 2013 год - четыре заседания |
Комитет |
244 |
1.3 |
Проведение мониторинга мер пожарной безопасности по состоянию защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - две справки, 2013 год - две справки |
Комитет |
244 |
1.4 |
Организация и осуществление контроля за исполнением правовых актов Ленинградской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - одна служебная записка, 2013 год - одна служебная записка |
Комитет |
244 |
1.5 |
Организация информирования органов местного самоуправления об оперативной обстановке с пожарами на территории муниципальных районов (городского округа) и в Ленинградской области в целом |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - два информационных письма, 2013 год - два информационных письма |
Комитет |
244 |
1.6 |
Разработка предложений в планы мероприятий Ленинградской области по вопросам обеспечения пожарной безопасности |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - два предложения, 2013 год - два предложения |
Комитет |
244 |
1.7 |
Участие в работе постоянной комиссии по законности и правопорядку Законодательного собрания Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - не менее двух заседаний, 2013 год - не менее двух заседаний |
Комитет |
244 |
1.8 |
Организация проведения конференций, семинаров, иных мероприятий, направленных на повышение уровня противопожарной защиты Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
|
2012 год - проведение не менее двух мероприятий, 2013 год - проведение не менее двух мероприятий |
Комитет |
244 |
1.9 |
Организация освещения в средствах массовой информации и в сети Интернет в рамках круглых столов, пресс-туров, семинаров, иных мероприятий для журналистов деятельности органов государственной власти Ленинградской области и местного самоуправления по актуальным вопросам пожарной безопасности на территории Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
|
2012 год - не менее четырех публикаций, 2013 год - не менее четырех публикаций |
Комитет |
244 |
1.10 |
Организация выпуска информационно-справочной, документально-публицистической и имиджевой продукции на бумажных носителях |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
|
2012 год - не менее двух видов продукции, 2013 год - не менее двух видов продукции |
Комитет |
244 |
1.11 |
Подготовка и размещение в электронных и печатных средствах массовой информации материалов о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления по вопросам пожарной безопасности на территории Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
|
2012 год - не менее четырех материалов, 2013 год - не менее четырех материалов |
Комитет |
244 |
Раздел 2. Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности | |||||||||||
2.1 |
Мониторинг федерального законодательства и областного законодательства, приведение нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - один доклад, 2013 год - один доклад |
Комитет |
244 |
2.2 |
Разработка нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам деятельности и обеспечения противопожарной службы Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - не менее одного нормативного правового акта, 2013 год - не менее одного нормативного правового акта |
Комитет |
244 |
2.3 |
Разработка нормативных правовых актов Ленинградской области о проведении конкурсов "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области", о присвоении звания "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области" |
Ленинградская область |
2012 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
Утверждение двух положений о проведении двух конкурсов |
Комитет |
244 |
2.4 |
Подготовка предложений в план законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - одно предложение, 2013 год - одно предложение |
Комитет |
244 |
Раздел 3. Противопожарная пропаганда и информационное обеспечение в области пожарной безопасности | |||||||||||
3.1 |
Проведение мониторинга состояния информирования общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
|
2012 год - одна справка, 2013 год - одна справка |
Комитет |
244 |
3.2 |
Проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области" и "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области" |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
2012 год - проведение двух конкурсов, 2013 год - проведение двух конкурсов |
Комитет |
244 |
3.3 |
Премирование победителей ежегодных областных конкурсов: |
Ленинградская область |
2012 |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
Комитет |
244 |
2013 |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
||||||
3.3.1 |
Конкурс "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области" |
Ленинградская область |
2012 |
200,0 |
|
200,0 |
|
|
Премирование одного коллектива |
Комитет |
244 |
2013 |
200,0 |
|
200,0 |
|
|
Премирование одного коллектива |
|||||
3.3.2 |
Конкурс на звание "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области" |
Ленинградская область |
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
Премирование пяти работников |
Комитет |
244 |
2013 |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
Премирование пяти работников |
|||||
3.4 |
Информационное обеспечение в области пожарной безопасности: |
Ленинградская область |
2012 |
280,0 |
|
|
|
280,0 |
|
Комитет |
244 |
2013 |
705,0 |
|
425,0 |
|
280,0 |
||||||
3.4.1 |
Разработка, издание пособий, рекомендаций, листовок по профилактике пожаров |
Ленинградская область |
2012 |
|
|
|
|
|
|
Комитет |
В соответствии со списком, формируемым ГРБС |
2013 |
425,0 |
|
425,0 |
|
|
Три вида общим тиражом 8000 экз. |
|||||
3.4.2 |
Разработка, издание пособий, рекомендаций, листовок по профилактике пожаров |
Ленинградская область |
2012 |
280,0 |
|
|
|
280,0 |
Три вида общим тиражом 4000 экз. |
Комитет |
В соответствии со списком, формируемым ГРБС |
2013 |
280,0 |
|
|
|
280,0 |
Три вида общим тиражом 4000 экз. |
|||||
3.5 |
Организация проведения месячника усиления пожарной безопасности |
Ленинградская область |
2012 - 2013 |
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
|
Текущее финансирование |
2012 год-проведение одного месячника, 2013 год - проведение одного месячника |
Комитет |
244 |
|
Итого по разделу 3 |
|
2012 |
580,0 |
|
300,0 |
|
280,0 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
1005,0 |
|
725,0 |
|
280,0 |
|
|
|
|
|
|
2012 - 2013 |
1585,0 |
|
1025,0 |
|
560,0 |
|
|
|
Раздел 4. Развитие материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области | |||||||||||
4.1 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство пожарного депо в г. Коммунаре, Гатчинский район |
Ленинградская область |
2012 |
1500,0 |
|
1500,0 |
|
|
Разработка, согласование и утверждение одного проекта |
Комитет |
411 |
4.2 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пожарного депо в г.Кингисеппе |
Ленинградская область |
2013 |
180,0 |
|
180,0 |
|
|
Разработка, согласование и утверждение одного проекта |
Комитет |
411 |
4.3 |
Строительство пожарного депо (включая проектно-изыскательские работы и технологические подключения) в г. Приозерске |
Ленинградская область |
2012 |
23142,0 |
|
23142,0 |
|
|
Здание пожарного депо |
Комитет |
411 |
4.4 |
Строительство пожарного депо (включая технологические подключения) в г.Коммунаре, Гатчинский район |
Ленинградская область |
2013 |
13770,0 |
|
13770,0 |
|
|
Здание пожарного депо |
Комитет |
411 |
4.5 |
Капитальный ремонт пожарного депо (включая проектно-изыскательские работы) в г.Отрадное, Кировский район |
Ленинградская область |
2012 |
11679,1 |
|
11679,1 |
|
|
Капитальный ремонт одного пожарного депо |
Комитет |
244 |
4.6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4.6 |
||||||||||
4.7 |
Приобретение комплектов для проведения аварийно-спасательных работ - передвижных дизель-генераторных электростанций мощностью 10 кВт или 15 кВт с дополнительным оборудованием (электрокабели не менее 500 м; приборы подключения) |
Ленинградская область |
2012 |
|
|
|
|
|
|
Комитет |
244 |
2013 |
600,0 |
|
600,0 |
|
|
Приобретение одного комплекта |
|||||
4.8 |
Проведение мероприятий, направленных на модернизацию и эффективное использование эксплуатируемых пожарных автомобилей |
Ленинградская область |
2012 |
2600,0 |
|
2600,0 |
|
|
|
Комитет |
244 |
2013 |
5300,0 |
|
5300,0 |
|
|
|
|||||
4.8.1 |
Модернизация пожарной автолестницы со сроком эксплуатации более 10 лет |
Ленинградская область |
2012 |
2600,0 |
|
2600,0 |
|
|
Модернизация одной пожарной автолестницы |
Комитет |
В соответствии со списком, формируемым ГРБС |
2013 |
2600,0 |
|
2600,0 |
|
|
Модернизация одной пожарной автолестницы |
|||||
4.8.2 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4.8.2 |
||||||||||
4.9 |
Приобретение основной и специальной пожарной техники и оборудования |
Ленинградская область |
2012 |
62483,9 |
|
62483,9 |
|
|
|
Комитет |
В соответствии со списком, формируемым ГРБС |
2013 |
106710,0 |
|
106710,0 |
|
|
|
|||||
4.9.1 |
Приобретение пожарных автоцистерн повышенной проходимости |
Ленинградская область |
2012 |
56483,9 |
|
56483,9 |
|
|
Приобретение тринадцати пожарных автоцистерн |
Комитет |
244 |
2013 |
90510,0 |
|
90510,0 |
|
|
Приобретение двадцати пожарных автоцистерн |
|||||
4.9.2 |
Приобретение пожарных автолестниц |
Ленинградская область |
2012 |
|
|
|
|
|
|
Комитет |
244 |
2013 |
9200,0 |
|
9200,0 |
|
|
Приобретение одной пожарной автолестницы |
|||||
4.9.3 |
Приобретение автомобиля пожарной насосной станции (ПНС) |
Ленинградская область |
2012 |
6000,0 |
|
6000,0 |
|
|
Приобретение одного автомобиля ПНС |
Комитет |
244 |
4.9.4 |
Приобретение пожарной автоцистерны с лестницей (АЦЛ) |
Ленинградская область |
2013 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
Приобретение одной АЦЛ |
Комитет |
244 |
|
Итого по разделу 4 |
|
2012 |
101405,0 |
|
101405,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
116080,0 |
|
116080,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2013 |
225265,0 |
|
225265,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
2012 |
101985,0 |
|
101705,0 |
|
280,0 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
124865,0 |
|
124585,0 |
|
280,0 |
|
|
|
|
|
|
2012 - 2013 |
226850,0 |
|
226290,0 |
|
560,0 |
|
|
|
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе...
Динамика
финансирования долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012 - 2013 годы"
2 ноября 2012 г., 9 октября 2013 г.
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) | ||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|
2012 год |
2013 год* |
|
Затраты - всего |
101985,0 |
117441,0 |
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
областной бюджет |
101705,0 |
117177,0 |
местные бюджеты |
|
|
прочие источники |
280,0 |
264,0 |
Из общего объема затрат |
|
|
затраты на капитальные вложения |
36321,1 |
13000,9 |
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
областной бюджет |
36321,1 |
13000,9 |
местные бюджеты |
|
|
прочие источники |
|
|
затраты на НИОКР |
|
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
областной бюджет |
|
|
местные бюджеты |
|
|
прочие источники |
|
|
затраты на прочие нужды |
65663,9 |
104440,1 |
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
областной бюджет |
65383,9 |
104176,1 |
местные бюджеты |
|
|
прочие источники |
280,0 |
264,0 |
________________
* Индексы-дефляторы применены в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N Д14-491: по капитальным вложениям - 107,3, по прочим нуждам - 106,2.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Программе...
Адресная программа
капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Пожарная
безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы"
2 ноября 2012 г., 9 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование и местонахождение стройки |
Финансовый год |
Источники финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации Программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Проектирование пожарного депо на два автомобиля (включая разработку и согласование проектно-сметной документации) в г.Коммунаре, Гатчинский район |
2012 |
|
1500,0 |
|
|
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
|
2 |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пожарного депо в г.Кингисеппе, ул.Октябрьская, д.11 |
2013 |
|
180,0 |
|
|
Комитет |
|
3 |
Строительство пожарного депо (в том числе проектно-изыскательские работы и технологические подключения) в г.Приозерске* |
2012 |
|
23142,0 |
|
|
Комитет |
|
4 |
Строительство пожарного депо на два автомобиля (в том числе технологические подключения) в г.Коммунаре, Гатчинский район* |
2013 |
|
13770,0 |
|
|
Комитет |
|
5 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|||||||
|
Итого |
2012 |
|
24642,0 |
|
|
|
|
|
|
2013 |
|
13950,0 |
|
|
|
|
|
|
2012 - 2013 |
|
38592,0 |
|
|
|
__________
*Строительный контроль заказчика осуществляет государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление строительства Ленинградской области".
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе...
Перечень
объектов долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы"
2 ноября 2012 г., 9 октября 2013 г.
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Срок строительства (год) |
Реквизиты утверждения проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (тыс. рублей) |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы* |
||
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Проектирование пожарного депо на два автомобиля (включая разработку и согласование проектно-сметной документации) в г. Коммунаре, Гатчинский район |
2012 |
Проектно-сметная документация в стадии разработки |
Областная |
1500,0* |
1500,0* |
1500,0* |
1500,0* |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пожарного депо в г. Кингисеппе, ул.Октябрьская, д.11 |
2013 |
Проектно-сметная документация в стадии разработки |
Областная |
180,0* |
180,0* |
180,0* |
180,0* |
Строительство пожарного депо на два автомобиля (в том числе технологические подключения) в г. Коммунаре, Гатчинский район |
2013 |
По окончании разработки ПСД и согласовании в ГУ "Леноблгосэкспертиза" |
Областная |
13770,0* |
13770,0* |
13770,0* |
13770,0* |
Строительство пожарного депо (в том числе проектно-изыскательские работы и технологические подключения) в г.Приозерске |
2012 |
Заключение ГУ "Леноблгосэкспертиза" от 29.11.2007 N 47-1-5-0092-07 (дело N 26-1-07) |
Областная |
44891,74** |
44891,74** |
17843,52** |
23923,00*** |
________________
* Стоимость работ будет уточнена после утверждения проектно-сметной документации.
** В ценах 2007 года, утвержденных при корректировке проектно-сметной документации.
*** В ценах 2012 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012 - 2013 годы".
Целями программы являются обеспечение условий по укреплению пожарной безопасности в Ленинградской области, защита здоровья и жизни граждан, сокращение материальных потерь от пожаров.
Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, составляет 196170,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 195610,0 тыс. рублей, прочие источники - 560,0 тыс. рублей.
Определены задачи, мероприятия, основные индикаторы реализации (целевые задания) программы.
Приведены участники и перечень объектов программы.
Постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 г. N 435 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2011 г. N 126
Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 мая 2014 г. N 159 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 9 октября 2013 г. N 335
Постановление Правительства Ленинградской области от 2 ноября 2012 г. N 336