Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- определение структурных подразделений Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о его деятельности;
- сбор информации о деятельности Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о его деятельности;
- размещение информации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, на сайте Жилищного комитета и в занимаемых Жилищным комитетом помещениях;
предоставление информации средствам массовой информации.
2.2. Сбор информации о деятельности Жилищного комитета в целях
обеспечения доступа к информации о его деятельности
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации в целях ее размещения в сети Интернет, является осуществление действий (наступление событий), указанных в Перечне информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень), согласно периодичности размещения указанной информации.
В случае принятия председателем Жилищного комитета решения о необходимости размещения в сети Интернет информации наряду с указанной в Перечне, указанное решение должно содержать поручение соответствующему структурному подразделению о направлении необходимой информации в уполномоченное структурное подразделение в целях ее размещения в сети Интернет с указанием срока его выполнения и размещения информации на официальном сайте Жилищного комитета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации в целях ее размещения в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом, и иных отведенных для этих целей местах является письменное поручение председателя Жилищного комитета, о размещении на информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения информации о деятельности Жилищного комитета для ознакомления пользователей с указанной информацией согласно перечню информации, указанному в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Порядка организации доступа к информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением N 864.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за сбор информации о деятельности Жилищного комитета, является начальник уполномоченного структурного подразделения.
2.2.3. При осуществлении действий (наступлении событий), указанных в Перечне, структурные подразделения, в компетенцию которых входит осуществление деятельности по вопросам, указанным в Перечне, направляют в адрес уполномоченного структурного подразделения необходимую для размещения в сети Интернет информацию в срок, не превышающий максимальный срок сбора информации, указанный в настоящем пункте.
На основании письменного поручения председателя Жилищного комитета, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное структурное подразделение организует сбор сведений у других структурных подразделений в соответствии с их компетенцией путем направления в указанные структурные подразделения запросов со ссылкой на поручение председателя Жилищного комитета, указанного в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, и указанием срока представления необходимых сведений.
Структурные подразделения в срок, указанный в запросе уполномоченного структурного подразделения, направляют в его адрес необходимую информацию.
Максимальный срок сбора информации в целях ее размещения в сети Интернет не должен превышать один рабочий день до срока (события, действия), указанного в графе "периодичность размещения информации" Перечня, а в случае указания в данной графе о необходимости поддержания информации в актуальном состоянии - в разумный срок, необходимый для ознакомления пользователей информации с обновленной (актуальной) информацией о деятельности Жилищного комитета.
Максимальный срок сбора информации о деятельности Жилищного комитета для размещения на информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения устанавливается в письменном поручении председателя Жилищного комитета, указанном в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
Структурные подразделения предоставляют информацию о деятельности Жилищного комитета, подлежащую размещению в сети Интернет в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" по электронной почте и/или на электронных носителях в Информационный сектор.
При передаче информационного материала указывается название раздела(разделов) информационной структуры сайта Комитета и страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, где она должна быть размещена, и срок размещения информации.
2.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 г. N 117-р в пункт 2.2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. Результатом административной процедуры является поступление должностному лицу, указанному в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, информации от структурных подразделений Жилищного комитета на бумажном носителе с одновременным направлением указанной информации в электронном виде на адрес электронной почты должностного лица, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является информация на бумажном носителе, а также в электронном виде, поступившая должностному лицу, указанному в пункте 2.2.4 настоящего Административного регламента.
2.3. Размещение информации на официальном портале Администрации
Санкт-Петербурга, на сайте Жилищного комитета и в занимаемых
Жилищным комитетом помещениях
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение руководителем Информационного сектора подготовленных информационных материалов для осуществления публичного информирования посредством размещения информации в сети Интернет о мерах, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по улучшению жилищных условий граждан, о ходе преобразований в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда, о перспективных разработках и новых технологиях в сфере энерго- и ресурсосбережения.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является:
- должностное лицо Информационного сектора, ответственное за размещение информации в сети интернет (далее - должностное лицо сектора);
- должностное лицо соответствующего структурного подразделения Комитета по направлениям деятельности, ответственное за размещение информации в помещениях.
2.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо сектора обеспечивает размещение информационных материалов, поступающих от структурных подразделений Комитета, в сети Интернет на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга и на сайте Комитета в течение двух рабочих дней.
В течение двух рабочих дней с момента утраты актуальности информационных материалов, структурные подразделения представляют необходимые изменения в содержание тематических рубрик.
Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает соблюдение сроков размещения в сети Интернет информации о деятельности Жилищного комитета, а также достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга и на сайте Комитета указанной информации, а также сроков ее размещения в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом, и иных отведенных для этих целей местах.
2.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие предоставленной информации Перечню информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденному постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт- Петербурга".
2.3.6. Результатом административной процедуры является размещение информации о мерах, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по улучшению жилищных условий граждан, о ходе преобразований в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда, о перспективных разработках и новых технологиях в сфере энерго- и ресурсосбережения в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, на сайте Комитета http://www.gilkom-complex.ru и в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом.
2.3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является информация на бумажном носителе (в электронном виде), размещенная в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом, опубликованная в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru и на сайте Комитета http://www.gilkom-complex.ru и размещаемая в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом.
2.4. Предоставление информации средствам массовой информации
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившие в Информационный сектор запросы редакций СМИ с резолюцией председателя Комитета.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо сектора.
2.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо сектора осуществляет:
а) сбор и анализ информации, предоставленной в соответствии с резолюцией председателя Комитета подразделениями Комитета, для подготовки ответа на запрос;
б) согласование с начальником структурного подразделения по направлениям деятельности и последующее предоставление информации в редакцию СМИ по запросу в электронной форме, по факсу или письмом. Ответы на письменные запросы редакций СМИ предоставляются в срок, не превышающий семь рабочих дней с момента регистрации письменного запроса редакции СМИ.
Если на подготовку ответа требуется время, превышающее семидневный срок, то в трехдневный срок со дня получения запроса в редакцию должно быть направлено официальное уведомление об отсрочке с указанием ее причины, даты, к которой информация будет предоставлена, и должностного лица, принявшего такое решение. Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. Уведомление об отказе вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны:
1) причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от сведений, составляющих специально охраняемую законом тайну;
2) должностное лицо, отказывающее в предоставлении информации;
3) дата принятия решения об отказе.
Отсрочка в предоставлении запрашиваемой информации допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в семидневный срок. Уведомление об отсрочке вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. В уведомлении должны быть указаны:
1) причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок;
2) дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
3) должностное лицо, установившее отсрочку;
4) дата принятия решения об отсрочке.
2.4.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование и визирование письма, содержащего запрашиваемую информацию, начальником структурного подразделения Комитета по направлению деятельности.
2.4.6. Результатом административной процедуры является направление информации в редакцию СМИ в электронной форме, по факсу или письмом, для использования в создании публикации или теле-радио-сюжета.
2.4.7. Способ фиксации результата административной процедуры: зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета письмо, содержащее запрашиваемую информацию, или сообщение направленное по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.