Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
2.1.1. Сбор, обработка и предоставление в режиме круглосуточной повседневной деятельности оперативной и статистической информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2. Сбор, обработка и предоставление оперативной и статистической информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации.
2.1.3. Учет, накопление и хранение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях.
2.2. Сбор, обработка и предоставление в режиме круглосуточной повседневной деятельности оперативной и статистической информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление в Комитет оперативной и статистической информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
2.2.2. Источниками информации являются:
дежурный помощник Губернатора Санкт-Петербурга;
дежурная служба Государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по г. Санкт-Петербургу" (далее - ЦУКС);
ответственные должностные лица подведомственных Комитету государственных учреждений (далее - ответственные лица учреждений), перечень которых приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Поступление информации может осуществляться по следующим каналам связи:
телефонная связь;
радиосвязь;
мобильная связь;
факсимильная связь;
электронная почта.
Информация должна содержать сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, а также сведения о деятельности в этой области предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, расположенных на территории Санкт-Петербурга, до возникновения чрезвычайной ситуации.
Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки предоставления информации.
2.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела.
2.2.5. Начальник Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
2.2.5.1. Организует письменное внесение в Журнал учета происшествий поступившей информации с указанием даты и времени поступления информации, источника информации, полного содержания информации в срок не позднее 5 минут с момента поступления информации.
2.2.5.2. Организует информирование руководства Комитета: заместителя председателя Комитета, координирующею и контролирующего деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета, председателя Комитета - по телефонной или мобильной связи о поступлении информации в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации.
2.2.5.3. Организует направление ответственных лиц учреждений по территориальному принципу для оценки обстановки - по телефонной или мобильной связи в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации.
2.2.5.4. При поступлении информации от одного или нескольких источников информации, указанных в пункте 2.2.2:
организует взаимодействие по сбору информации с ЦУКС - по телефонной, мобильной или радиосвязи в срок не позднее 10 минут с момента уведомления ЦУКС о необходимости уточнения обстановки;
организует взаимодействие по сбору информации с ответственными лицами учреждений по территориальному принципу - по телефонной или мобильной связи в срок не позднее 10 минут с момента прибытия ответственных лиц учреждений на место происшествия;
организует взаимодействие по уточнению гидрометеорологической информации с Государственным учреждением "Санкт-Петербургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (далее - Гидрометцентр), включая: температуру воздуха, направление и силу ветра, влажность и атмосферное давление - по телефонной связи в срок не позднее 10 минут с момента уведомления Гидрометцентра о необходимости уточнения метеорологической обстановки;
организует направление передвижной химико-радиометрической лаборатории Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты" (далее - ПХРЛ) при возникновении аварии с радиационными и химически опасными веществами для проведения радиационной либо химической разведки - по телефонной или мобильной связи, с дальнейшим подтверждением путем передачи письменного распоряжения на выезд ПХРЛ по факсимильной связи в срок не позднее 10 минут с момента поступления информации об ухудшении радиационной, химической обстановки;
организует взаимодействие по сбору информации с ПХРЛ в случае выезда для проведения радиационной либо химической разведки - по мобильной или радиосвязи в срок не позднее 10 минут с момента прибытия ПХРЛ к месту происшествия.
2.2.5.5. Организует письменное внесение в Журнал учета происшествий полученной в результате взаимодействия по сбору информации с указанием даты и времени поступления информации, источника информации, полного содержания информации в срок не позднее 5 минут с момента получения информации.
2.2.5.6. Организует доведение в устной форме до сведения Дежурного помощника Губернатора Санкт-Петербурга полученной в результате взаимодействия по сбору информации в срок не позднее 10 минут с момента получения информации.
2.2.5.7. Организует взаимодействие по систематическому уточнению информации в устной форме о ходе развития ситуации, вплоть до момента поступления информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут:
с ЦУКС - по телефонной, мобильной или радиосвязи;
с ответственными лицами учреждений - по мобильной связи;
с Гидрометцентром об изменениях сложившейся на территории города (в месте происшествия) метеорологической обстановки - по телефонной связи.
2.2.5.8. Организует обработку, анализ и обобщение полученной информации в срок не позднее 10 минут после получения информации.
2.2.5.9. Организует систематическое доведение в устной форме до сведения Дежурного помощника Губернатора Санкт-Петербурга информации о ходе развития ситуации, вплоть до момента поступления информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут.
2.2.6. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является полнота и достоверность поступившей информации об угрозе возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.8. Результатом административной процедуры является своевременное выявление угроз возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации в Журнал учета происшествий.
2.3. Сбор, обработка и предоставление оперативной и статистической информации о факте возникновения чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации
2.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление оперативной и статистической информации о факте возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
2.3.2. Представление информации может осуществляться по следующим каналам связи:
телефонная связь;
радиосвязь;
мобильная связь;
факсимильная связь;
электронная почта.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является начальник Отдела.
2.3.4. Начальник Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
2.3.4.1. Организует письменное внесение информации о возникновении чрезвычайной ситуации в Журнал учета происшествий с указанием даты и времени поступления информации, источника информации, полного содержания информации в срок не позднее 5 минут с момента поступления информации о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.4.2. Организует в устной форме представление информации о возникновении чрезвычайной ситуации в срок не позднее 10 минут после поступления информации о возникновении чрезвычайной ситуации:
руководству Комитета - по телефонной или мобильной связи;
дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по прямому каналу телефонной связи, телефонной связи или радиосвязи;
работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по телефонной или мобильной связи;
работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по телефонной или мобильной связи.
2.3.4.3. Организует а письменной форме (электронном виде) представление информации о возникновении чрезвычайной ситуации в срок не позднее 30 минут после поступления информации возникновении чрезвычайной ситуации:
руководству Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;
дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по радиоканалу в рамках Единой дежурной службы Санкт-Петербурга, факсимильной связи или электронной почте;
работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;
работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по факсимильной связи или электронной почте.
2.3.4.4. Организует взаимодействие с оперативным штабом ликвидации чрезвычайной ситуации в целях уточнения обстановки в срок не более 10 минут после поступления информации о создании оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.3.4.5. Организует взаимодействие по систематическому уточнению информации в устной форме о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, вплоть до завершения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут:
с ЦУКС - по телефонной, мобильной или радиосвязи;
с ответственными лицами учреждений - по мобильной связи;
с Гидрометцентром об изменениях сложившейся на территории города (в месте происшествия) метеорологической обстановки - по телефонной связи.
2.3.4.6. Организует систематическое представление информации в устной форме о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, вплоть до завершения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, но не реже 1 раза в 30 минут:
руководству Комитета - по телефонной или мобильной связи;
дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по прямому каналу телефонной связи, телефонной связи или радиосвязи;
работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по телефонной или мобильной связи;
работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по телефонной или мобильной связи.
2.3.4.7. Организует подготовку информации о ликвидации чрезвычайной ситуации, содержащую сведения нарастающим итогом с момента возникновения чрезвычайной ситуации в срок не более 20 минут после поступления информации о завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.3.4.8. Организует в письменной форме (электронном виде) представление информации о ликвидации чрезвычайной ситуации в срок не позднее 30 минут после поступления информации о завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
руководству Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;
дежурному помощнику Губернатора Санкт-Петербурга - по радиоканалу в рамках Единой дежурной службы Санкт-Петербурга, факсимильной связи или электронной почте;
работнику аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета - по факсимильной связи или электронной почте;
работнику Ситуационного центра Санкт-Петербурга - по факсимильной связи или электронной почте.
Представляемая информация должна содержать следующие данные:
дата с указанием числа, месяца, года;
время с указанием часов и минут (московское);
адрес с указанием района Санкт-Петербурга, названия улицы (проспекта), номера дома, корпуса, квартиры:
описание чрезвычайной ситуации с указанием типа происшествия (например: пожар, ДТП, ЖКХ и т.д.);
количество сил и средств, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе силы и средства, привлекаемые от МЧС России;
количественные сведения о пострадавших, спасенных и погибших, в том числе детей, в результате произошедшей чрезвычайной ситуации.
Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки предоставления информации.
2.3.5. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является полнота и достоверность поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и ходе ее ликвидации.
2.3.7. Результатом административной процедуры является своевременное информирование Правительства Санкт-Петербурга о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации для принятия управленческих решений, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
2.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленная в письменной форме (электронном виде) информация о ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.4. Учет, накопление и хранение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях
2.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действия является завершение представления в письменной форме (электронном виде) информации о ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела.
2.4.3. Начальник Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
2.4.3.1. Организует учет произошедших чрезвычайных ситуаций в режиме круглосуточного дежурства в возрастающем порядке:
в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций в срок не позднее 10 минут после завершения представления итоговой информации;
в электронном виде на персональном компьютере в срок не позднее 10 минут после завершения внесения информации в Журнал учета чрезвычайных ситуаций.
Учитываемая информация должна содержать следующие данные:
номер чрезвычайной ситуации в порядке возрастания с начала года;
дата с указанием числа, месяца, года;
время с указанием часов и минут (московское);
адрес с указанием района Санкт-Петербурга, названия улицы (проспекта), номера дома, корпуса, квартиры;
краткое описание чрезвычайной ситуации с указанием типа происшествия (например: пожар, ДТП, ЖКХ и т.д.); .
количество сил и средств, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе силы и средства, привлекаемые от МЧС России:
количественные сведения о пострадавших, спасенных и погибших, в том числе детей, в результате произошедшей чрезвычайной ситуации.
2.4.3.2. Организует учет суммарных количественных сведений, содержащихся в учитываемой информации:
в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций;
в электронном виде на персональном компьютере:
в течении# года ежемесячно, но не позднее 1 числа каждого месяца;
по итогам года не позднее 11 января последующего года.
2.4.3.3. Организует накопление информации о произошедших чрезвычайных ситуациях по годам в последовательном порядке по мере их возникновения:
в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций;
в электронном виде на персональном компьютере.
2.4.3.4. Организует хранение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях:
в письменном виде в Журнале учета чрезвычайных ситуаций; в электронном виде на персональном компьютере.
В целях сохранности информации в электронном виде о произошедших чрезвычайных ситуациях, в течение года ежемесячно, но не позднее 1 числа каждого месяца, создаются резервные копии информации о произошедших чрезвычайных ситуациях. Итоговая копия информации в электронном виде о произошедших чрезвычайных ситуациях, содержащая полные сведения за прошедший год, создается по завершении года, но не позднее 11 января следующего года. Итоговая копия информации в электронном виде о произошедших чрезвычайных ситуаций# за прошедший год не позднее 11 января следующего года записывается на оптический носитель.
2.4.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является полнота и достоверность поступившей информации о возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и ходе ее ликвидации.
2.4.6. Результатом административной процедуры является актуализация информации о произошедших на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в письменном виде в Журнал учета чрезвычайных ситуаций, в электронном виде на персональный компьютер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.