Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 г. N 230-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование персонального дела заявителя;
2) рассмотрение вопроса о заключении договора мены на заседании районной жилищной комиссии (далее - Комиссия);
3) издание распоряжения администрации района о заключении договора мены;
4) информирование заявителя о принятом решении о заключении договора мены (об отказе в заключении договора мены);
5) подготовка проекта договора мены и его заключение.
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование персонального дела заявителя
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела администрации района, ответственное за заключение договора мены (далее - должностное лицо Жилищного отдела).
1.3. Должностное лицо Жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления (по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.1 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует персональное дело заявителя;
передает персональное дело заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о заключении договора мены.
В случае если должностное лицо отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
формирует персональное дело заявителя;
передает персональное дело заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о заключении договора мены.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 3 рабочих дня.
1.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия является комплектность документов и их соответствие требованиям, в соответствии с пунктами 6.1 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссии подготовленного пакета документов.
1.6. Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом Жилищного отдела осуществляется начальником Жилищного отдела, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 1.2 раздела III настоящего Административного регламента, в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
1.7. Результатом действия является передача должностным лицом Жилищного отдела сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии вопроса о заключении договора мены.
2. Рассмотрение вопроса о заключении договора мены на заседании Комиссии
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение Комиссии сформированного персонального дела заявителя.
2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является секретарь Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня;
формирует сводную информационную справку на каждого заявителя;
согласует с председателем Комиссии дату, время и место проведения заседания Комиссии;
письменно уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения Комиссии;
оформляет протокол заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о заключении (об отказе в заключении) договора мены и принимает решение, которое является рекомендательным для издания администрацией района Санкт-Петербурга распоряжения о заключении договора мены или формирования уведомления об отказе в заключении договора мены.
Протокол заседания комиссии подписывается председателем и членами Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия 10 дней с момента поступления сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
2.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия является соответствие заявителя требованиям пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента, настоящего Административного регламента.
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является протокол заседания Комиссии за подписью председателя Комиссии.
2.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется председателем Комиссии путем проведения проверок соблюдения Комиссией положений настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом действия является: принятие Комиссией решения о заключении (об отказе в заключении) договора мены и передача копии протокола заседания Комиссии должностному лицу Жилищного отдела, ответственному за издание распоряжения администрации района.
3. Издание распоряжения администрации района о заключении договора мены (далее - распоряжение).
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Жилищный отдел администрации района протокола заседания Комиссии, подписанного всеми присутствующими на заседании Комиссии членами.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
3.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
готовит проект распоряжения;
передает проект распоряжения на согласование начальнику Жилищного отдела.
Начальник Жилищного отдела:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает должностному лицу Жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения, на исправление и доработку;
в случае одобрения - передает проект распоряжения на согласование главе администрации района.
Глава администрации района:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает начальнику Жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Максимальный срок выполнения действия 7 рабочих дней.
3.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является принятое Комиссией решение, носящее рекомендательный характер, по результатам рассмотрения вопроса о заключении договора мены.
3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Общем отделе администрации района Санкт-Петербурга распоряжение.
3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений должностным лицом Жилищного отдела осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
3.7. Результатом действия является издание распоряжения о заключении договора мены.
4. Информирование заявителя о принятом решении о заключении договора мены (об отказе в заключении договора мены)
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является издание распоряжения администрации района о заключении договора мены (решение об отказе в заключении договора мены).
4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
4.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
готовит уведомления о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
визирует уведомления у начальника Жилищного отдела;
передает уведомления на подпись заместителю главы администрации района;
направляет подписанные заместителем главы администрации района уведомления заявителям.
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня.
4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание уведомления заместителем главы администрации района.
4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация уведомления, направляемого почтовым отправлением, или расписка в получении уведомления в журнале регистрации.
4.6. Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом Жилищного отдела осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
4.7. Результатом действия является направление уведомления о заключении договора мены (об отказе в заключении договора мены).
5. Подготовка проекта договора мены и его заключение
5.1. Подготовка проекта договора мены
5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является издание распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о заключении договора мены.
5.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
5.1.3. В рамках данного действия должностное лицо Жилищного отдела:
готовит проект договора мены и обеспечивает его подписание главой администрации района;
регистрирует договор мены в журнале регистрации договоров мены;
готовит доверенность от администрации района Санкт-Петербурга, необходимую для сдачи документов на регистрацию в (УФРС).
Срок выполнения действия - 7 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации района о заключении договора мены с заявителем.
5.1.4. Критерием принятия решений в рамках действия является наличие распоряжения администрации района о заключении договора мены.
5.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписание главой администрации района Санкт-Петербурга договора мены.
5.1.6. Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом Жилищного отдела осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
5.1.7. Результатом действия является проект договора мены, подписанный главой администрации района.
5.2. Обеспечение заключения договора мены
5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является подписание проекта договора мены главой администрации района Санкт-Петербурга.
5.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
5.2.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
приглашает заявителя для подписания договора мены;
готовит доверенность от администрации района Санкт-Петербурга, необходимую для сдачи документов на регистрацию в УФРС.
Срок выполнения административного действия - не более 30 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о заключении договора мены.
5.2.4. Критерием принятия решений в рамках выполняемого действия является наличие проекта договора мены, подписанного главой администрации.
5.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписание заявителем договора мены.
5.2.6 Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения государственным служащим положений настоящего Административного регламента.
5.2.7. Результатом административного действия является заключение договора мены с заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.