Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
Ленинградской области, бюджетной росписи главных распорядителей,
главных администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом Комитета финансов Ленинградской области
от 24 ноября 2010 г. N 18-02/01-02-181)
24 декабря 2010 г., 4 мая, 7 июня 2011 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в целях организации исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области (далее - сводная роспись) и бюджетной росписи главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи и порядок ее составления
1. Сводная роспись расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) в разрезе главных распорядителей: по коду главного распорядителя, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, а также по кодам операций сектора государственного управления согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется комитетом финансов в разрезе кодов главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита: группам, подгруппам, статьям, видам, кодам операций сектора государственного управления по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Сводная роспись утверждается руководителем комитета финансов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать утвержденному областному бюджету Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Сводная роспись составляется в автоматизированной системе "АЦК-Финансы".
6. Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики формирует сводную роспись и передает ее на утверждение руководителю комитета финансов.
7. Отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает на официальном Интернет-сайте Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru в рубрике "Финансы" подрубрике "Бюджетная роспись" сводную роспись по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, 1 января очередного финансового года по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
II. Доведение показателей сводной росписи
1. Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики в течение одного рабочего дня со дня утверждения сводной росписи, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года, передает ее в департамент казначейского исполнения бюджета на бумажном и электронном носителях.
2. Структурные подразделения комитетом финансов по курируемым направлениям в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи, но не позднее, чем за два рабочих дня до окончания текущего финансового года, доводят показатели сводной росписи до главных распорядителей, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в виде уведомлений о бюджетных назначениях по формам согласно Приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку.
III. Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем комитета финансов на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей по показателям, установленным для составления сводной росписи.
2. Утвержденные показатели лимитов бюджетных обязательств должны соответствовать показателям сводной росписи. По резервным фондам и публичным нормативным обязательствам лимиты не утверждаются.
3. Отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики в течение одного рабочего дня со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит их до департамента казначейского исполнения бюджета по форме согласно Приложению 6 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.
4. Структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям доводят лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей до начала очередного финансового года уведомлениями по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
5. Лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется главными распорядителями при выполнении условий, установленных областным законом об областном бюджете, доводятся до главных распорядителей в течение десяти рабочих дней со дня предоставления главным распорядителем нормативного акта и(или) иного подтверждения выполнения условий, установленных областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
6. Изменения утвержденных лимитов бюджетных обязательств вносятся уведомлением об изменении бюджетных назначений по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
7. Доведение измененных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется структурными подразделениями комитета финансов по курируемым направлениям по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку.
8. Порядок взаимодействия главных распорядителей с подведомственными ему получателями средств областного бюджета Ленинградской области по распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств устанавливается главным распорядителем.
IV. Ведение сводной росписи
1. Ведение сводной росписи осуществляется комитетом финансов в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. Показатели сводной росписи могут быть изменены в случаях, установленных Бюджетным кодексом. Основаниями для внесения изменений в сводную роспись являются:
федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
областной закон о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период;
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
решения руководителя комитета финансов, принятые в письменной форме.
2. При принятии областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, изменения в сводную роспись должны быть полностью оформлены в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу данного закона, но не позднее последнего числа текущего месяца.
3. Изменения сводной росписи по решениям руководителя комитета финансов без внесения изменений в утвержденный закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и плановый период производятся в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса.
Главные распорядители, главные администраторы источников, представляют в комитет финансов комплект документов с обоснованиями об изменении сводной росписи. Комплект документов должен содержать:
обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную роспись на имя руководителя комитета финансов;
копии нормативно-правового акта Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей (подведомственных бюджетных учреждений);
уведомления об изменении бюджетных назначений в одном экземпляре:
- при изменении росписи расходов областного бюджета - уведомления об изменении бюджетных назначений по ассигнованиям в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кодам операций сектора государственного управления по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку;
при изменении росписи источников - уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита по форме согласно Приложению 8 к настоящему Порядку;
иные правовые акты.
Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в сводную роспись.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Уменьшение бюджетных ассигнований, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
При изменении сводной росписи в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг главными распорядителями указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
Структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя, главного администратора источников комплекта документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и готовят служебную записку с изложением предложений по внесению изменений в сводную роспись на имя руководителя комитета финансов. Решение о внесении изменений в сводную роспись принимается руководителем комитета финансов в виде разрешительной резолюции на служебной записке, заверенной личной подписью, с проставлением даты. В случае принятия решения о внесении изменений структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям в течение двух дней оформляют уведомления об изменении бюджетных назначений по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку и направляют их:
главному распорядителю, главному администратору источников - оригинал уведомлений об изменении бюджетных назначений;
отделу бюджетного планирования департамента бюджетной политики - оригинал уведомлений об изменении бюджетных назначений;
копия уведомления остается в структурном подразделении комитета финансов по курируемым направлениям.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям возвращают главному распорядителю, главному администратору источников с сопроводительным письмом весь комплект документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
Внесение изменений в сводную роспись главными распорядителями осуществляется не чаще одного раза в месяц; при этом рассматриваются уведомления об изменении бюджетных ассигнований, сформированных главными распорядителями в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" до 20-го числа каждого месяца, при условии представления до наступления указанного срока письма главного распорядителя в соответствии с пунктом 3 статьи IV настоящего Порядка.
4. Все изменения в сводную роспись в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" должны быть завершены не позднее последнего числа текущего месяца.
5. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений и средств резервного фонда.
Главные распорядители, главные администраторы источников представляют в комитет финансов предложения об изменении сводной росписи до 15 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи и порядок ее составления
1. В состав бюджетной росписи включаются:
роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, кодов дополнительной классификации;
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем, главным администратором источников в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю, главному администратору источников.
3. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
4. Утвердить дополнительные функциональные коды согласно Приложению 13 к настоящему Порядку. Ответственным за ведение справочника по дополнительным функциональным кодам (доп. ФК) является отдел бюджетного планирования.
5. Ответственными за ведение справочника по дополнительным кодам расхода (доп. КР) являются структурные подразделения по курируемым направлениям.
VI. Доведение бюджетной росписи до распорядителей (получателей) средств
областного бюджета (администраторов источников)
1. Главные распорядители, главные администраторы источников доводят показатели бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета Ленинградской области, администраторов источников до начала очередного финансового года.
2. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи до распорядителей бюджетных средств в виде уведомлений о бюджетных назначениях по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку, а до получателей средств областного бюджета в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 9, 10 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи
1. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи IV настоящего Порядка.
3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем, главным администратором источников на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета Ленинградской области (администратора источников), находящегося в его ведении.
4. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем, главным администратором источников соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.
5. Главный распорядитель, главный администратор источников обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сводной росписи внести изменения в показатели бюджетной росписи уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и об изменении лимитов бюджетных обязательств по формам согласно Приложениям 11, 12 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.