Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июля 2012 г. N 238 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области
на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты
сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего
пользования, в рамках долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 19 декабря 2011 г. N 441)
30 июля 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, в рамках долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 21 августа 2009 года N 272 (далее - Порядок).
2. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
сельскохозяйственные товаропроизводители - организации агропромышленного комплекса, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, хранения, производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
строительство автомобильной дороги - комплекс работ по созданию автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и(или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и(или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и(или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
субсидии - субсидии из областного бюджета Ленинградской области сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту основных средств в форме автомобильных дорог;
комиссия - комиссия по формированию перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей участников мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, образованная распоряжением комитета.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по факту завершения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту основных средств в форме автомобильных дорог.
Доля субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям рассчитывается по формуле:
ДС = 80 х РС/СС,
где:
ДС доля субсидии (в процентах) на возмещение части затрат по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту 1 кв. м автомобильной дороги;
РС - расчетная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта 1 кв. м автомобильной дороги, равная сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта 1 кв. м автомобильной дороги либо стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта 1 кв. м автомобильной дороги, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, с учетом индексов-дефляторов капитальных вложений на соответствующий финансовый период (в случае если сметная стоимость превышает расчетную стоимость, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка);
СС сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта 1 кв. м автомобильной дороги (в текущих ценах).
4.1. В 2012 году расчетная стоимость принимается в размере не более:
а) 1200 рублей за 1 кв. м на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт основных средств в форме автомобильных дорог;
б) 710 рублей за 1 кв. м на ремонт основных средств в форме автомобильных дорог.
4.2. Начиная с 2013 года стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта 1 кв. м автомобильных дорог определяется исходя из расчетной стоимости, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, с учетом индексов-дефляторов капитальных вложений, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый период.
5. Заявки на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования (далее - мероприятия), принимаются на 2012 год - до 5 августа 2012 года, на последующие годы до 1 октября года, предшествующего году выполнения работ.
5.1. К заявке на участие в мероприятиях по ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, прилагаются следующие документы (на бумажном и электронном носителях):
пояснительная записка с характеристикой соединяемых объектов сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования;
технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
карта-схема автомобильной дороги с отображением связываемых объектов сельскохозяйственного назначения;
техническое задание по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
акт обследования по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (с приложением фотоматериалов);
дефектная ведомость по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку с указанием объемов работ, подлежащих выполнению, характеристикой строительных материалов, применяемых при ремонте основных средств, и условий выполнения работ;
сметная документация, выполненная в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов, и СНиП 2.05.11-83;
правоустанавливающие документы на объект;
положительное заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов и объемов работ.
5.2. К заявке на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, прилагаются следующие документы (на бумажном и электронном носителях):
технико-экономическое обоснование по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы, утвержденная заказчиком;
титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства.
5.3. Заявки на участие в мероприятиях регистрируются в журнале регистрации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.4. Рассмотрение заявок на участие в мероприятиях осуществляется комитетом в течение десяти рабочих дней.
5.5. Основаниями для отката в приеме заявки на участие в мероприятиях являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
5.6. Повторное представление заявки на участие в мероприятиях осуществляется после устранения оснований для отказа в приеме заявки.
6. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для участия в мероприятиях являются:
проведение сельскохозяйственными товаропроизводителями мероприятий, направленных на развитие агропромышленного производства (техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, новое строительство);
наличие протяженности автомобильной дороги, связывающей объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, не более трех километров.
7. По итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, комитет осуществляет формирование сводного перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей - претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
Указанный перечень формируется в следующем порядке:
в первоочередную группу входят сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие заявки на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения с дорогами общего пользования;
во вторую группу входят сельскохозяйственные товаропроизводители, представившие заявки на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой.
Внутри каждой группы участники располагаются в хронологической последовательности приема заявок на участие в мероприятиях.
7.1. Проект сводного перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей претендентов на участие в мероприятиях по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, связывающих объекты сельскохозяйственного назначения между собой и(или) с дорогами общего пользования (далее - сводный перечень), представляется комитетом на рассмотрение комиссии. Сводный перечень утверждается правовым актом комитета с учетом рекомендаций комиссии.
7.2. После вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитет на основании сводного перечня и в соответствии с выделяемым объемом бюджетных средств формирует список участников мероприятий - получателей субсидий в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
7.3. Список участников мероприятий - получателей субсидий формируется в следующем порядке:
на основании сводного перечня на общую сумму субсидий, не превышающую ассигнования, предусмотренные областным бюджетом Ленинградской области на текущий финансовый год, формируется список получателей субсидий в текущем финансовом году;
сельскохозяйственные товаропроизводители - претенденты на участие в мероприятиях, не вошедшие в сформированный список получателей субсидий в текущем финансовом году, составляют резерв на получение субсидии в текущем финансовом году в случае высвобождения средств по каким-либо основаниям и(или) в случае увеличения бюджетных ассигнований.
8. Для получения субсидии в текущем финансовом году сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в комитет заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
копии договоров на выполненные работы;
копии акта приемки выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ;
справка об отсутствии задолженности по налоговым платежам, выданная налоговым органом по месту постановки на учет заявителя не ранее семи дней до представления в комитет;
справка об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
фотоматериалы о завершении работ.
9. Срок окончания приема заявок на предоставление субсидии в 2011 году - 23 декабря, в последующие годы - 1 октября года предоставления субсидии.
10. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий и проверка сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляются комитетом в течение десяти рабочих дней. По результатам рассмотрения заявок на предоставление субсидии формируется реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
11. Решение комитета о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (уведомление) оформляется по форме согласно приложениям 6 и 7 к настоящему Порядку и направляется заявителю в виде почтового отправления с уведомлением о вручении или вручается заявителю либо уполномоченному лицу в течение десяти рабочих дней по окончании рассмотрения заявок.
12. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут сельскохозяйственные товаропроизводители.
13. Копии документов заверяются нотариально или государственным органом, выдавшим документ, либо комитетом по предъявлении подлинника документа.
14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета комитета, открытого в комитете финансов Ленинградской области, на расчетные счета получателей субсидий.
15. Основанием для списания субсидий с лицевого счета комитета на расчетные счета получателей субсидий являются оформленная в установленном порядке заявка на расход и реестр получателей субсидий.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также недостоверность содержащихся в них сведений.
17. Возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области осуществляется получателями субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения в письменной форме требования комитета о возврате субсидии.
18. Основанием для направления требования о возврате субсидии является нарушение любого из условий предоставления субсидии.
19. Контроль за правильностью исчисления размера субсидии и правомерностью получения субсидии осуществляется комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.