Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
от 13 декабря 2011 года N 169-р
Административный регламент
исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды
и обеспечению экологической безопасности государственной функции
по осуществлению экологического просвещения, в том числе информированию
населения о законодательстве в области охраны окружающей среды
и законодательстве в области экологической безопасности
22 февраля, 9 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции - осуществление экологического просвещения, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - осуществление экологического просвещения.
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего
государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции с указанием их реквизитов
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834, N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; Российская газета, 2008, N 153, Российская газета, 2008, 158, Российская газета, 2008, 267; Парламентская газета, 2009, 14; Российская газета, 2009, N 252; Российская газета, N 297, 2010; Российская газета, N 153, 15.07.2011; Российская газета, N 160, 25.07.2011; Российская газета, N 159, 22.07.2011);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; Российская газета, N 144, 02.07.2010; Российская газета, N 169, 02.08.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 686 "О проведении Дней защиты от экологической опасности" (Российская газета, N 120, 27.06.1996);
Закон Санкт-Петербурга от 03.12.2008 N 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 42, 29.12.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 105, 10.06.2010; Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 34, 01.11.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004, N 11, 29.11.2005, N 4, 28.04.2006, N 10, 27.10.2006, N 3, 21.03.2007, N 4, 26.04.2007, N 6, 26.06.2007, N 7, 27.07.2007, N 11, 30.11.2007, N 4, 28.04.2008, N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 1, 26.01.2009, N 2, 28.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009; N 39, 12.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 19.04.2010; N 19, 24.05.2010; N 37, 27.09.2010; N 4, 07.02.2011; N 22, 20.06.2011; Санкт-Петербургский курьер, N 30, 04.08.2011-10.08.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 22.08.2011; N 32, 29.08.2011; N 33, 05.09.2011; N 43 (приложение), 14.11.2011; N 44, 21.11.2011; N 45 (приложение), 28.11.2011; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 28.11.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006 N 122 "О Концепции формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 марта 2012 г. N 271 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2006 г. N 122 признано утратившим силу
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1662 "Об Экологической политике Санкт-Петербурга на 2008-2012 годы" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 2, 28.02.2008; N 4, 29.04.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2010 N 1344 "О создании государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 25.10.2010; Санкт-Петербургские ведомости, N 175, 19.09.2011);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2010 N 654 "О Плане мероприятий на 2011-2015 годы по реализации Концепции демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015 года" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2010);
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 23.03.2006 N 18-р "О международном фестивале экологических фильмов "Зеленый взгляд" (Невское время, N 64, 13.04.2006);
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 14.06.2010; N 37, 27.09.2010), далее - Регламент Комитета.
1.4. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является распространение экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов, действующем законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности.
1.5. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления письменных обращений: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5/3.
График работы: понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в исполнении государственной функции:
Управление государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046 (далее - Управление);
Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды Управления: Каменноостровский проспект, дом 5/3, Санкт-Петербург, 197046;
Отдел международного сотрудничества и экологического просвещения: Санкт-Петербург, пр.Науки, дом 75, корп.1.
1.5.2. Справочные телефоны для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: 232-82-67; 299-79-71; 298-87-85.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р в пункт 1.5.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: dep@gov.spb.ru.
1.5.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросу исполнения государственной функции.
а) по письменным обращениям, в том числе по электронной почте:
При рассмотрении письменных обращений должностные лица Комитета руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета.
б) по телефону, указанному в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность устной консультации по телефону, как правило, не должна превышать 10 минут.
При невозможности для должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу может быть дана рекомендация о направлении письменного запроса.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.5. Информация, указанная в пунктах 1.5.1, 1.5.2 настоящего административного регламента размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, а также на стендах в помещениях Комитета по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 75, корп.1.
1.6. Срок исполнения государственной функции
Государственная функция осуществляется постоянно.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
подготовка и проведение общегородских мероприятий, связанных с предоставлением информации об экологической безопасности, состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов;
разработка и опубликование на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга ежегодного доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге;
пропаганда экологических знаний, в том числе о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, путем распространения информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов.
2.1. Подготовка и проведение общегородских мероприятий, связанных
с предоставлением информации об экологической безопасности, состоянии
окружающей среды и использовании природных ресурсов
2.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является правовой акт Правительства Санкт-Петербурга либо утвержденный председателем Комитета план работы Комитета на текущий год и поручение председателя Комитета о подготовке и проведении общегородских мероприятий, связанных с предоставлением информации об экологической безопасности, состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов (далее - Мероприятие).
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник сектора экологического просвещения отдела международного сотрудничества и экологического просвещения Комитета (далее - начальник сектора), если приказом председателя Комитета не назначено иное лицо, в должностном регламенте которого содержатся соответствующие обязанности.
2.1.3. Начальник сектора:
разрабатывает программу Мероприятия. Срок выполнения действия - 10 дней;
согласовывает Программу мероприятия с начальником отдела международного сотрудничества и экологического просвещения, заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность отдела международного сотрудничества и экологического просвещения, а также с руководителями иных структурных подразделений Комитета в соответствии с Регламентом Комитета. Срок выполнения действия - 3 рабочих дня;
разрабатывает в соответствии с Регламентом Комитета соответствующий проект правового акта Комитета, включающий Программу Мероприятия и ответственных должностных лиц (структурные подразделения) за реализацию пунктов Программы. Срок выполнения действия - 14 дней;
организует согласование проекта правового акта, в том числе устраняет замечания, полученные при согласовании, после чего направляет проект правового акта в юридический отдел для проведения правовой экспертизы в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета. Срок выполнения действия - 7 рабочих дней;
предоставляет согласованный в установленном порядке проект правового акта Комитета о проведении Мероприятия на утверждение председателю Комитета. Срок выполнения действия - в течение рабочего дня;
готовит отчет о проведении Мероприятия на утверждение заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела международного сотрудничества и экологического просвещения. Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Если в проведении Мероприятия участвуют сторонние организации, начальник сектора в течение 3 дней со дня подписания правового акта Комитета организовывает рассылку информационного сообщения о проведении Мероприятия по почте или в электронном виде на электронный адрес сторонней организации.
2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 месяцев со дня подписания соответствующего поручения, указанного в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, если в поручении не указан иной срок.
2.1.5. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются соответствие проекта правового акта Комитета о проведении Мероприятия действующему законодательству.
2.1.6. Результатом административной процедуры является составленный начальником сектора отчет о проведении Мероприятия. Отчет о проведении Мероприятия передается на утверждение заместителю председателя Комитета в соответствии с правилами делопроизводства.
2.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является гриф "УТВЕРЖДАЮ" и подпись заместителя председателя Комитета в правом верхнем углу отчета о проведении Мероприятия, а также регистрация утвержденного отчета в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота".
2.2. Разработка и опубликование на официальном портале Администрации
Санкт-Петербурга ежегодного доклада об экологической ситуации
в Санкт-Петербурге
2.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поручение председателя Комитета.
Подготовка ежегодного доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге осуществляется во исполнение Плана реализации в Санкт-Петербурге Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2011 N 3-рп.
2.2.2. Ежегодный доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге включает в себя следующие разделы:
а) качество атмосферного воздуха;
б) состояние поверхностных вод;
в) загрязнение почв Санкт-Петербурга и мероприятия по их рекультивации;
г) переработка и утилизация отходов;
д) зеленые насаждения;
е) особо охраняемые природные территории.
2.2.3. Должностным лицом, ответственным за разработку доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге является начальник Управления государственного регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета (далее - начальник Управления).
2.2.4. Начальник Управления в соответствии с Планом работы определяет структурные подразделения Управления, ответственные за сбор и обработку информации об отдельных компонентах окружающей среды за предыдущий год на бумажных носителях и в электронном виде, с использованием средств государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды и природопользования "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга".
2.2.5. Руководитель структурного подразделения назначает сотрудника, в должностные обязанности которого входит сбор и обработка информации об отдельных компонентах окружающей среды за предыдущий год по результатам осуществления государственного экологического мониторинга.
2.2.6. Ответственные сотрудники (исполнители):
а) анализируют состав информации по своему направлению. Срок выполнения действия - 5 рабочих дней;
б) при недостаточности информации готовят соответствующие запросы сторонним организациям. Срок выполнения действия - 2 рабочих дня;
в) анализируют и обобщают информацию за прошедший год о состоянии отдельных компонентов окружающей среды; об уровне негативного воздействия на окружающую среду. Срок выполнения действия - 5 рабочих дней;
г) готовят, на основании результатов анализа, аналитические записки об экологической ситуации в Санкт-Петербурге за прошедший год. Срок выполнения действия - 14 дней;
д) сдают аналитические записки для обобщения начальнику Управления. Срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
2.2.7. Начальник Управления представляет аналитические записки об экологической ситуации в Санкт-Петербурге за прошедший год заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления, для согласования и принятия решения о включении соответствующей информации в ежегодный доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге и передачи его на утверждение председателю Комитета.
2.2.8. Должностным лицом, ответственным за опубликование на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга доклада об экологической ситуации в Санкт-Петербурге (далее - Доклад) является начальник Управления.
2.2.9. Начальник Управления после поступления к нему в соответствии с правилами делопроизводства Доклада на бумажном носителе и в электронном виде направляет электронную версию Доклада по электронной почте начальнику сектора государственного экологического мониторинга для опубликования.
2.2.10. Начальник сектора государственного экологического мониторинга в течение суток после поступления к нему по электронным каналам связи от начальника Управления соответствующего поручения осуществляет опубликование Доклада в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (подраздел "Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге").
2.2.11. Максимальный срок опубликования Доклада на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга - ежегодно до 1 марта.
2.2.12. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются полнота и достоверность представленной информации по разделам, указанным в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
2.2.13. Результатом административной процедуры является Доклад, подготовленный в соответствии с настоящим административным регламентом. Доклад передается на утверждение председателю Комитета в порядке, установленном правилами делопроизводства.
2.2.14. Способом фиксации результата административной процедуры является гриф "УТВЕРЖДАЮ" и подпись председателя Комитета в правом верхнем углу Доклада, а также публикация текста Доклада в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (подраздел "Доклад об экологической ситуации в Санкт-Петербурге) в формате OS MS Office и поддерживаемых им других форматах.
2.3. Пропаганда экологических знаний, в том числе о законодательстве
в области охраны окружающей среды и законодательстве в области
экологической безопасности, путем распространения
информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов
2.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
2.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку создания информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов (специальной литературы, социальных роликов, плакатов, открыток, календарей и т.п.) - ведущий специалист сектора экологического просвещения (далее - ведущий специалист).
2.3.3. Ведущий специалист разрабатывает техническое задание, проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта), требования к участникам размещения заказа, критерии оценки заявок для размещения заказа. Срок выполнения действия - 30 (тридцать) рабочих дней.
2.3.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по созданию и распространению информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов устанавливается Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3.5. По результатам исполнения государственного контракта ведущий специалист проверяет представленные документы о ходе выполнения работ и оценивает выполненные работы на предмет соответствия требованиям государственного контракта.
2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.3.7. По результатам приемки работ в целом или отдельного этапа Комитетом и организацией, являющейся стороной по государственному контракту (далее - организация), оформляется акт сдачи-приемки работ.
2.3.8. Критерием принятия решений является соответствие выполненных работ требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга.
2.3.9. Результатом административной процедуры является создание организацией информационно-методических и агитационно-разъяснительных материалов и проведение работ по их распространению.
2.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета акта сдачи-приемки выполненных работ с фиксацией в Автоматизированной информационной системе государственного заказа (АИСГЗ).
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за выполнение соответствующих процедур.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета путем заслушивания докладов начальников структурных подразделений на оперативных совещаниях о ходе исполнения государственной функции, а также в форме проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета требований настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции, как в полном объеме, так и в части той или иной административной процедуры.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц (внеплановые проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции (плановые проверки).
3.4. По результатам проверок заместитель председателя Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются# обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 34-р (в редакции распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 9 апреля 2012 г. N 68-р) в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем# вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована# вышестоящим органам государственной власти и должностным лицам:
Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru;
вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-48-66, факс 576-48-70, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;
Правительство Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, 4-й подъезд. Санкт-Петербург, 191060. Прием корреспонденции также осуществляется по указанному адресу в окне приема корреспонденции ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
Информацию о записи на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга: Смольный, 4-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060, к.405, 405а, телефон 576-60-94.
4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента: 232-83-69.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем (заместителем председателя) Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046 или для направления обращений по электронной почте: e-mail: dep@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить соответственно по телефону 232-83-69.
Прием обращений также осуществляется по адресу: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.12-14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.