Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 26 февраля 2013 г. N 18-02/01-09-23 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной
функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета
Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 30 декабря 2011 г. N 18-02/01-09-322)
26 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета Ленинградской области (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие термины и понятия:
участник бюджетного процесса областного бюджета Ленинградской области (участник бюджетного процесса) - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель), распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель) и получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель);
"АЦК-Финансы" - информационная система "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (АЦК-Финансы);
"АРМ-Бюджетополучатель" - автоматизированное рабочее место получателя.
1.3. Наименование государственной функции:
финансовое обеспечение расходов областного бюджета Ленинградской области.
1.4. Государственная функция исполняется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов).
Структурными подразделениями комитета финансов, непосредственно осуществляющими исполнение государственной функции, являются:
отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов;
отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом финансов в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", 11.11.2002, вып. 9, "Вестник Правительства Ленинградской области", 14.11.2002, N 17);
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о Комитете финансов Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 30.12.2004, N 45);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 191 постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 г. N 319 признано утратившим силу
постановлением Правительства Ленинградской области от 19 декабря 2005 года N 319 "О кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Ленинградской области Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области" " (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 27.12.2005 года, N 65);
приказом комитета финансов Ленинградской области от 23 декабря 2011 года N 18-02/01-09-280 "Об утверждении Порядка открытия, ведения и закрытия лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области";
приказом комитета финансов Ленинградской области от 06 июня 2012 года N 18-02/01-09-106 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области" (далее - Порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области) (Вестник Правительства Ленинградской области, 03.08.2012, N 65);
настоящим Административным регламентом.
1.6. Результатами исполнения государственной функции являются кассовые выплаты из средств областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение расходов участников бюджетного процесса Ленинградской области.
Конечным результатом исполнения государственной функции является выписка из лицевого счета, подтверждающая факт финансового обеспечения расходов участника бюджетного процесса.
1.7. При исполнении государственной функции комитет финансов осуществляет взаимодействие с главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, получателями средств областного бюджета Ленинградской области (далее - участники бюджетного процесса Ленинградской области) и Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК по Ленинградской области).
Представителями участников бюджетного процесса Ленинградской области и УФК по Ленинградской области являются руководители, главные бухгалтеры и другие уполномоченные сотрудники данных организаций.
1.8. Исполнение комитетом финансов государственной функции осуществляется с использованием "АЦК-Финансы".
1.9. Исключен.
См. текст пункта 1.9
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Юридический и фактический адрес комитета финансов: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67
Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (812) 274-49-42, факс: (812) 274-52-31.
График (режим) работы комитета финансов:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
Пятница - с 9.00 до 17.00;
Обед: с 12.30 до 13.18.
Выходной: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты для приема обращений: kf@lenoblfin.ru.
2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений комитета финансов, исполняющих государственную функцию:
департамент казначейского исполнения бюджета (812) 274-42-55, buh@lenoblfin.ru,
отдел операционного обслуживания и кассового планирования (812) 274-47-49.
отдел учета и отчетности по исполнению бюджета (812) 271-08-54.
2.1.3. Адрес официального сайта комитета финансов в сети Интернет http://www.finance.lenobl.ru.
Адрес сайта в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.lenobl.ru, раздел "Финансы" - "Сведения об исполнении областного бюджета Ленинградской области" - "Процедура оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области".
2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в департаменте казначейского исполнения бюджета комитета финансов;
с использованием средств телефонной связи;
путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в комитет финансов;
по электронной почте kf@lenoblfin.ru.
В любое время с момента формирования документов, необходимых для исполнения государственной функции, руководитель или ответственный сотрудник участника бюджетного процесса Ленинградской области - заявителя имеет право по телефону или посредством личного посещения комитета финансов на получение сведений о том, на каком этапе исполнения государственной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы.
Письменные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления их в комитет финансов.
При поступлении в комитет финансов письменных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При поступлении в комитет финансов электронных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации электронного обращения.
2.1.5 Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.2 настоящего Административного регламента, размещена на сайте комитета финансов в сети Интернет по адресу http://www.finance.lenobl.ru/about/adres; http://www.finance.lenobl.ru/contact.
2.2. Сроки исполнения комитетом финансов государственной функции
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Общий срок исполнения государственной функции составляет 6 рабочих дней со дня формирования распорядительной заявки.
2.3. Перечень оснований для приостановления и прекращения
исполнения государственной функции
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является наличие уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением участником бюджетного процесса Ленинградской области требований исполнительного документа.
2.3.2. Основаниями для прекращения исполнения государственной функции являются:
- отсутствие документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- несоответствие содержания или оформления документов, требованиям, установленным порядком финансового обеспечения.
2.4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции
Исполнение комитетом финансов государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры организации исполнения
государственной функции
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
финансовое обеспечение расходов участников бюджетного процесса Ленинградской области, источником по которым выступают собственные средства областного бюджета Ленинградской области (общий срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня формирования распорядительной заявки),
обеспечение участников бюджетного процесса Ленинградской области денежными средствами областного бюджета Ленинградской области, источником по которым выступают целевые средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (общий срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня формирования распорядительной заявки или заявки на оплату расходов, по которой формирование распорядительной заявки не предусмотрено),
подтверждение произведенных кассовых выплат из областного бюджета Ленинградской области (общий срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня).
3.1.2. Блок-схемы исполнения комитетом финансов государственной функции приводится# в приложениях 1, 2 и 3 к Административному регламенту.
3.2. Финансовое обеспечение расходов участников бюджетного процесса
Ленинградской области, источником по которым выступают собственные
средства областного бюджета Ленинградской области.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
В соответствии с Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является факт прохождения заявки на оплату расходов, представленной участником бюджетного процесса для финансового обеспечения расходов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств и включение ее главным распорядителем (распорядителем) в распорядительную заявку.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
главные распорядители и распорядители, формирующие распорядительные заявки;
специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за оформление платежных поручений, распоряжений на перечисление средств и направление пакетов электронных документов в УФК по Ленинградской области в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Главные распорядители и распорядители с целью финансового обеспечения расходов подведомственных им участников бюджетного процесса Ленинградской области осуществляют включение прошедших санкционирование оплаты денежных обязательств заявок на оплату расходов, представленных участниками бюджетного процесса, в распорядительные заявки.
Распорядительные заявки формируются отдельно:
1) на оплату труда работников и уплату налогов к ней;
2) на прочее обеспечение выполнения функций участников бюджетного процесса;
3) на перечисление межбюджетных трансфертов;
4) на оплату публичных нормативных обязательств.
Специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за исполнение административной процедуры государственной функции осуществляют:
формирование на основании распорядительных заявок уведомлений о предельных объемах финансирования;
формирование на основании уведомлений о предельных объемах финансирования платежных поручений;
формирование по платежным поручениям, готовым к отправке в УФК по Ленинградской области, распоряжений на перечисление средств;
передачу в УФК по Ленинградской области средствами электронной связи пакетов электронных документов.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
по распорядительным заявкам и заявкам на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, сформированным в "АЦК-Финансы" до 16-00 часов текущего рабочего дня, продолжительность выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем формирования распорядительных заявок;
по распорядительным заявкам и заявкам на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, сформированным в "АЦК-Финансы" после 16-00 часов текущего рабочего дня, продолжительность выполнения действия составляет 2 рабочих дня, следующих за днем формирования распорядительных заявок;
передача в УФК по Ленинградской области пакетов электронных документов - в день формирования пакета документов, 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за исполнение административной процедуры государственной функции, при проверке правильности оформления распорядительных заявок принимают решение:
при правильном оформлении распорядительных заявок, соответствующим всем требованиям, установленным Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, - о формировании на основании распорядительных заявок соответствующих уведомлений о предельных объемах финансирования,
при оформлении распорядительных заявок с нарушением требований, установленных Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, - об отказе распорядительных заявок.
Руководитель комитета финансов на основании оперативных данных об объемах и целевых назначениях остатков денежных средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области принимает решение:
в случае достаточности средств - по осуществлению перечисления средств от имени участников бюджетного процесса,
в случае недостаточности средств - по перечислению приоритетных статей расхода и(или) отрицательное решение по перечислению средств.
Документы, по которым принято отрицательное решение по перечислению средств составляют картотеку документов к исполнению.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
После положительного решения руководителя комитета финансов электронные документы в системе "АЦК-Финансы" подписываются электронной цифровой подписью сотрудников комитета финансов, наделенных в установленном порядке правом электронной цифровой подписи, и отправляются в УФК по Ленинградской области в виде пакета электронных документов.
3.2.6. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Результатом административной процедуры является факт подтверждения получения УФК по Ленинградской области пакета электронных документов путем перевода его статуса на "принят ФК".
3.3. Обеспечение участников бюджетного процесса Ленинградской области
денежными средствами областного бюджета Ленинградской области,
источником по которым выступают целевые средства межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
В соответствии с Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является зачисление средств федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на лицевой счет областного бюджета Ленинградской области с кодом "02", открытый комитету финансов в УФК по Ленинградской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области по целевым средствам межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (администраторы доходов);
главные распорядители и распорядители, формирующие распорядительные заявки;
ответственные исполнители отдела операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов, оформляющие расходные расписания и направляющие пакеты электронных документов в УФК по Ленинградской области в соответствии с должностными регламентами;
специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за учет операций по использованию целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.
Администраторы доходов доводят сведения о поступлении целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета до структурных подразделений комитета финансов, курирующих соответствующие направления расходов.
В случае, когда функции исполнения областного бюджета Ленинградской области по поступившим средствам федерального бюджета возложены на получателей средств областного бюджета, не являющихся администраторами доходов, администраторы доходов дополнительно доводят сведения о поступлении до соответствующих участников бюджетного процесса.
Распорядители с целью финансового обеспечения расходов подведомственных им участников бюджетного процесса за счет целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляют включение прошедших процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств заявок на оплату расходов, представленных участниками бюджетного процесса, в распорядительные заявки.
Главные распорядители с целью финансового обеспечения расходов участников бюджетного процесса формируют распорядительные заявки главного распорядителя путем включения в них распорядительных заявок распорядителей.
Главные распорядители с целью отзыва неиспользованных средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета формируют распоряжения на возврат финансирования и справки по расходам.
Ответственные специалисты отдела операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов осуществляют:
формирование на основании распорядительных заявок и заявок на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, уведомлений о предельных объемах финансирования;
формирование на основании уведомлений о предельных объемах финансирования расходных расписаний;
формирование на основании распоряжений на возврат финансирования расходных расписаний;
обеспечение процедуры восстановления ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем исполнения справок по расходам, представленных главными распорядителями;
передачу в УФК по Ленинградской области средствами электронной связи пакетов электронных документов.
Специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за учет операций по использованию целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляют учет произведенных кассовых выплат с лицевых счетов получателей средств, открытых в УФК по Ленинградской области в соответствии с правилами, установленными Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
доведение сведений о поступлении целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 1 рабочий день;
по распорядительным заявкам и заявкам на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, сформированным в "АЦК-Финансы" до 16-00 часов текущего рабочего дня, продолжительность выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем формирования указанных документов;
по распорядительным заявкам и заявкам на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, сформированным в "АЦК-Финансы" после 16-00 часов текущего рабочего дня, продолжительность выполнения действия составляет 2 рабочих дня, следующих за днем формирования указанных документов;
формирование расходных расписаний - 1 рабочий день;
передача в УФК по Ленинградской области пакетов электронных документов - в день формирования пакета документов, 1 рабочий день;
обработка справок по расходам - в день получения выписки из лицевого счета областного бюджета, подтверждающей факт отзыва средств с лицевых счетов получателей целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
осуществление учета произведенных кассовых выплат за счет целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения выписок из лицевых счетов получателей средств, открытых в УФК по Ленинградской области.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Ответственные исполнители отдела операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов при проверке правильности оформления распорядительных заявок принимают решение:
при правильном оформлении распорядительных заявок, соответствующим всем требованиям, установленным Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, - о формировании на основании распорядительных заявок соответствующих уведомлений о предельных объемах финансирования,
при оформлении распорядительных заявок с нарушением требований, установленных Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, - об отказе распорядительных заявок.
Руководитель комитета финансов на основании оперативных данных об объемах и целевых назначениях остатков денежных средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области принимает решение:
в случае достаточности средств - по осуществлению перечисления средств от имени участников бюджетного процесса,
в случае недостаточности средств - по отказу в перечислении средств.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
После положительного решения руководителя комитета финансов электронные документы в системе "АЦК-Финансы" подписываются электронной цифровой подписью сотрудников комитета финансов, наделенных в установленном порядке правом электронной цифровой подписи, и отправляются в УФК по Ленинградской области в виде пакета электронных документов.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результатом административной процедуры является факт подтверждения получения УФК по Ленинградской области пакета электронных документов путем перевода его статуса на "принят ФК".
3.4. Подтверждение произведенных кассовых выплат
из областного бюджета Ленинградской области
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт совершения соответствующих операций на лицевом счете областного бюджета Ленинградской области с кодом "02", открытом комитету финансов в УФК по Ленинградской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
специалисты структурного подразделения комитета финансов, исполняющие государственную функцию, ответственные в соответствии с должностными регламентами за обработку выписки с лицевого счета областного бюджета;
специалисты структурного подразделения комитета финансов, исполняющие государственную функцию, ответственные в соответствии с должностными регламентами за предоставление выписок из лицевых счетов участников бюджетного процесса.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры
Специалисты структурного подразделения комитета финансов, ответственные за обработку выписки с лицевого счета областного бюджета, по факту получения выписки из лицевого счета областного бюджета и документов к ней средствами электронной связи с УФК по Ленинградской области, осуществляют их разбор и обработку путем квитования документов.
Специалисты структурного подразделения комитета финансов, ответственные за предоставление выписок из лицевых счетов участников бюджетного процесса, в отсутствие электронного документооборота с участником бюджетного процесса по операциям за данный операционный день формируют на бумажном носителе выписки по лицевым счетам и необходимые приложения по каждой записи с отметкой комитета финансов.
Специалисты структурного подразделения комитета финансов, ответственные за предоставление выписок из лицевых счетов участников бюджетного процесса, с целью осуществления сверки операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах участников бюджетного процесса, ежемесячно, на 1-ое число месяца, следующего за отчетным, формируют выписки из лицевых счетов за месяц в электронном виде и(или) на бумажном носителе.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
обработка выписки из лицевого счета областного бюджета - 1 рабочий день;
формирование выписок из лицевых счетов участников бюджетного процесса, в отсутствие электронного документооборота с ними - 1 рабочий день со дня обработки выписки по лицевому счету областного бюджета;
формирование выписок за месяц из лицевых счетов участников бюджетного процесса - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
Специалистами структурного подразделения комитета финансов, ответственными за обработку выписки с лицевого счета областного бюджета, в рамках административной процедуры принимаются решения при работе с возвратами бюджетных средств:
при наличии замечаний к оформлению возврата дебиторской задолженности от контрагентов участникам бюджетного процесса поступившие денежные средства возвращаются плательщикам,
при положительном результате проверки документов по возврату денежных средств - поступившие суммы учитываются как восстановление кассовых расходов, проведенных соответствующим участником бюджетного процесса.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом выполнения административной процедуры является формирование в системе "АЦК-Финансы" выписок из лицевых счетов участников бюджетного процесса.
Передача информации из системы "АЦК-Финансы" в систему "АРМ-Бюджетополучатель", установленную участникам бюджетного процесса, осуществляется в автоматическом режиме.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата административной процедуры являются выписки из лицевых счетов участников бюджетного процесса.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, заключается в контроле за полнотой, законностью и качеством выполнения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также в контроле выполнения иных действий, установленных настоящим Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется в пределах своих полномочий:
вице-губернатором - председателем комитета финансов и (или) уполномоченным заместителем председателя комитета финансов,
начальником департамента казначейского исполнения бюджета - главным бухгалтером,
начальником отдела операционного обслуживания и кассового планирования,
начальником отдела учета и отчетности по исполнению бюджета.
Ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в пределах своих полномочий являются:
начальник департамента казначейского исполнения бюджета - главный бухгалтер,
начальник отдела операционного обслуживания и кассового планирования,
начальник отдела учета и отчетности по исполнению бюджета.
Текущий контроль осуществляется при визировании (подписании) документов и материалов, являющихся результатом исполнения государственной функции, а также при выполнении административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляется на основании распоряжений комитета финансов.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений участников бюджетного процесса Ленинградской области, содержащих сведения о нарушении должностными лицами комитета финансов положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области.
4.3. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам контрольных мероприятий, в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
- бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
5.4. Досудебный (внесудебный) порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.4.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к председателю комитета финансов в письменной или устной форме.
5.4.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4.3. В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому она адресована;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заинтересованного лица и дата.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4.6. Основаниями, при наличии которых ответ на жалобу не дается, являются:
в жалобе, поданной в комитет финансов в письменной форме, не указаны наименование заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы, поданной в комитет финансов, не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (председатель комитета финансов либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет финансов. О принятом решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.);
ответ на поданную в комитет финансов жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
в жалобе, поданной в комитет финансов, обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
5.4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений; признание жалобы необоснованным и направление заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу в пределах сроков, указанных в подпункте 5.4.5 настоящего Административного регламента.
5.4.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Председатель комитета финансов либо уполномоченное им лицо проводит личный прием заинтересованного лица по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении в комитет финансов или по телефонам (812) 274-40-18 и (812) 274-49-42. Специалист комитета финансов, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.