Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной
функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных
администраторов и администраторов доходов областного бюджета
Ленинградской области, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 29 декабря 2011 г. N 18-02/01-09-305)
16 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и процедуру административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц комитета финансов Ленинградской области, а также с главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, главными администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, при осуществлении комитетом финансов Ленинградской области бюджетных полномочий по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области.
В целях настоящего Регламента участниками бюджетного процесса являются главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители), распорядители средств областного бюджета Ленинградской области (далее - распорядители), получатели средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатели), главные администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - главные администраторы доходов), администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - администраторы доходов), главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита), администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - администраторы источников финансирования дефицита).
1.2. Государственную функцию по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - государственная функция) исполняет комитет финансов Ленинградской области ( далее- Комитет).
Структурные подразделения, ответственные за исполнение государственной функции:
Отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета,
Организационный отдел,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
Департамент отраслевого финансирования,
Юридический отдел.
1.3. Наименование государственной функции: ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Сводный реестр).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31);
- Областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" "(Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", выпуск 9, 11 ноября 2002);
- Областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
- постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2004 г. N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 2004, N 45);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 191 постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 г. N 319 признано утратившим силу
- приказом комитета финансов Ленинградской области от 09 декабря 2008 года N 01-09-710 "Об утверждении порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области" (далее - Порядок ведения Сводного реестра);
- приказом комитета финансов Ленинградской области от 21 января 2009 года N 01-17/09/09 "Об утверждении порядка взаимодействия структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области и главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области при исполнении областного бюджета Ленинградской области в случае переименования, изменения типа, реорганизации (ликвидации), изменения подведомственности бюджетных учреждений Ленинградской области" (далее - Порядок взаимодействия при реорганизации (ликвидации) УБП).
- настоящим Регламентом.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра путем включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса;
формирование перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Перечень) на основании внесенных изменений в Сводный реестр;
создание и ведение информационной базы для обеспечения исполнения областного бюджета Ленинградской области, включающей сведения об участниках бюджетного процесса, включенных в Сводный реестр.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является сформированный Сводный реестр.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 января 2013 г. N 18-02/01-09-6 в подпункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Описание заинтересованных лиц.
Для ведения Сводного реестра (включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса) в качестве заинтересованных лиц выступают уполномоченные представители главных распорядителей средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита по вопросам исполнения государственной функции.
1.7. Исполнение Комитетом государственной функции осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система);
1.8. Исполнение Комитетом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в комитете финансов;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Структурные подразделения комитета финансов:
Департамент казначейского исполнения бюджета (каб. 521) 274-42-55, e-mail: buh@lenoblfin.ru,
Отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета (каб. 520)
Юридический отдел (каб. 550) 274-52-32, e-mail: ur@lenoblfin.ru,
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы (каб. 553) 274-60-05, e-mail: soc@lenoblfin.ru,
Департамент отраслевого финансирования (каб. 458) тел. 274-43-34, e-mail: oof@lenoblfin.ru,
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы комитета финансов, контактных телефонах и электронных адресах:
Местонахождение: Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 67.
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.18, суббота и воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: kf@lenoblfin.ru.
Телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Комитета указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 января 2013 г. N 18-02/01-09-6 подпункт 2.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.3. Адрес комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.lenobl.ru/finance/.
2.1.4. Прием уполномоченных представителей главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита в Комитете по вопросам ведения Сводного реестра специалистами структурных подразделений комитета финансов производится ежедневно в рабочее время.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами структурных подразделений комитета финансов.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица структурных подразделений комитета финансов предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета в письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра;
об этапе исполнения Комитетом заявки на включение (изменение) и(или) заявки на исключение, полученной от главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия документов, установленных Регламентом;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах комитета финансов.
Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра, рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица комитета финансов отвечают с соблюдением правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Сроки исполнения Комитетом государственной функции составляют:
направление главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита выписку# из Сводного реестра по состоянию на 1-е ноября текущего финансового года - не позднее 5-го рабочего дня ноября месяца текущего финансового года;
рассмотрение структурными подразделениями комитета финансов комплекта документов, представленных главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита на включение, изменение, исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра и осуществление ими формализованных процедур в информационной системе - не более четырнадцати рабочих дней со дня поступления документов в комитет финансов;
внесение в Сводный реестр сведений о включении, изменении, исключении реквизитов участника бюджетного процесса и оформление выписки из Сводного реестра или возврат поступивших документов на включение, изменение, исключение реквизитов без исполнения с обоснованием причины возврата - в течение двух рабочих дней со дня завершения процедуры рассмотрения структурными подразделениями комитета финансов комплекта документов и выполнения ими формализованных процедур;
соблюдение формализованных процедур по открытию (закрытию, переоформлению) лицевых счетов участников бюджетного процесса - в течение пяти рабочих дней со дня оформления выписки из Сводного реестра;
формирование и направление Перечней в УФК по Ленинградской области - в течение двух рабочих дней со дня открытия (закрытия, переоформления) лицевых счетов участников бюджетного процесса;
направление информации из Сводного реестра о включении реквизитов главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита - в течение двух рабочих дней с момента завершения процедуры внесения изменений в Сводный реестр;
направление информации из Сводного реестра об исключении реквизитов главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, ликвидационной комиссии - не более одного рабочего дня с момента завершения процедуры внесения изменений в Сводный реестр;
формирование и направление Перечней, содержащих информацию из Сводного реестра о включении, изменении, исключении реквизитов в УФК по Ленинградской области - в течение одного рабочего дня с момента завершения процедуры внесения изменений в Сводный реестр;
предоставление копии Сводного реестра или выписки из Сводного реестра на основании официального запроса уполномоченного органа на текущую дату или на 01 января финансового года - в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в комитет финансов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Комитет возвращает без исполнения главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита заявки на включение (изменение) или заявки на исключение и прилагаемые к ним документы, а также уведомления об аннулировании заявок в случае:
несоответствия форм представляемых заявок на включение (изменение) и заявок на исключение формам, установленным Порядком ведения Сводного реестра;
отсутствия хотя бы одного из документов, подлежащих представлению одновременно с заявками на включение (изменение) и заявками на исключение в соответствии с требованиями Порядка ведения Сводного реестра;
отсутствия в заявках на включение (изменение) и заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению в соответствии с требованиями Порядка ведения Сводного реестра;
несоответствия реквизитов заявок на включение (изменение), заявок на исключение представленным документам;
наличия в заявках на включение (изменение) или заявках на исключение на бумажном носителе исправлений, не заверенных в соответствии с требованиями Порядка ведения Сводного реестра;
несоответствия подписи в представленных заявках на включение (изменение), заявках на исключение имеющемуся образцу в карточке образцов подписей.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Место исполнения государственной функции оборудуется как стандартное рабочее место в помещении офисного типа (в том числе персональным компьютером, столом и иной мебелью офисного назначения). Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности. Специальные требования к размещению и оформлению помещения, входа в здание, размещению и оформлению информации, парковочным местам и другим параметрам комфортности отсутствуют.
2.5. Перечень документов, необходимых для организации исполнения
государственной функции и порядок их представления
2.5.1. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет в комитет финансов:
заявку на включение (изменение) по форме согласно приложению N 3 к Порядку ведения Сводного реестра;
копию учредительного документа (устава) (копию документа о внесении изменений в учредительные документы (устав)), заверенные учредителем либо нотариально;
копию акта Правительства Ленинградской области о создании участника бюджетного процесса (представляется для включения в Сводный реестр вновь созданных участников бюджетного процесса, не имеющих положения, учредительного документа (устава)). При этом, а также в случае утверждения положения участника бюджетного процесса актом Правительства Ленинградской области, копия данного акта Правительства Ленинградской области представляется без заверения;
копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию (при этом для включения в Сводный реестр вновь созданных участников бюджетного процесса, не имеющих государственной регистрации юридического лица, копия документа о государственной регистрации юридического лица не представляется);
копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов или администраторов источников финансирования дефицита (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе (положении) участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия. Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;
копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке главным администратором доходов;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копию информационного письма Госкомстата России об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО).
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита представляет только те документы, указанные в настоящем пункте Регламента, которые подтверждают его реквизиты (изменения реквизитов).
2.5.2. Для исключения реквизитов из Сводного реестра главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита представляет в комитет финансов:
заявку на исключение по форме согласно приложению N 5 к Порядку ведения Сводного реестра;
документы, являющиеся основанием для проведения реорганизации, изменения подведомственности, изменения типа или ликвидации участника бюджетного процесса;
копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации или прекращении деятельности присоединенного (реорганизованного) юридического лица, а также о внесении изменений в учредительные документы в связи с изменением подведомственности;
копии документов из налогового органа о снятии с учета, а также внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, оформленные в связи с изменением типа государственного учреждения, приводящего к исключению его из состава участников бюджетного процесса.
2.5.3 Формы заявок на включение (изменение), заявок на исключение размещены в СПС Консультант Плюс в информационной базе по Ленинградской области в документе, утверждающем Порядок ведения Сводного реестра.
Комитет принимает заявки на включение (изменение), заявки на исключение от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита на бумажном носителе с подписями уполномоченных лиц соответствующего участника бюджетного процесса, указанными в карточке образцов подписей, представленной в комитет финансов в установленном порядке.
Документы, представляемые главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита в комитет финансов для внесения изменений в Сводный реестр хранятся в юридическом деле клиента в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
2.5.4. Для доведения информации о включении, исключении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре Комитет формирует:
извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр по форме согласно приложению N 4 к Порядку ведения Сводного реестра (далее - извещение о включении реквизитов);
извещение об исключении реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра по форме согласно приложению N 6 к Порядку ведения Сводного реестра (далее - извещение об исключении реквизитов).
2.5.5. Для проведения сверки реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре по состоянию на 1-е ноября текущего финансового года комитет финансов формирует выписки из Сводного реестра согласно приложению N 2 к Порядку ведения Сводного реестра по главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- доведение информации, содержащейся в Сводном реестре, до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита;
- прием и проверка комитетом финансов заявок на включение (изменение) и заявок на исключение от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита;
- включение, исключение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса Комитетом в Сводном реестре;
- формирование и доведение Перечней, содержащих информацию о включении, исключении, изменении реквизитов в Сводном реестре до УФК по Ленинградской области;
- формирование и доведение информации о включении и исключении участников бюджетного процесса в Сводном реестре до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита.
3.1.2. Блок-схемы исполнения Комитетом государственной функции приводятся в приложениях 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
В целях настоящего Регламента в блок-схемах применяются следующие термины:
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области;
ГАД - главные администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области;
ГАИФ - главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области;
УБП - участник бюджетного процесса;
УФК - УФК по Ленинградской области.
3.2. Доведение информации, содержащейся в Сводном реестре, до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита.
3.2.1. Отдел операционного обслуживания и кассового планирования Департамента казначейского исполнения бюджета (далее - Отдел), в установленные настоящим регламентом сроки формирует и распечатывает выписки из Сводного реестра по состоянию на 1-е ноября текущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к Порядку ведения Сводного реестра и обеспечивает направление их с сопроводительным письмом соответствующим участникам бюджетного процесса посредством почтовой связи или нарочным.
3.2.2. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Выписка из Сводного реестра оформляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Прием и проверка Комитетом заявок на включение (изменение) и заявок на исключение от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения (исключения, изменения) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр являются сформированные, утвержденные и представленные главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита в Комитет заявки на включение (изменение) и заявки на исключение.
3.3.2. Заявки на включение (изменение) и заявки на исключение, документы к заявке и сопроводительные письма принимаются комитетом финансов в одном экземпляре на бумажном носителе посредством почтовой связи, через канцелярию Администрации Ленинградской области или нарочным непосредственно от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования в установленные часы работы Комитета. Специалист организационного отдела Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения указанных в настоящем пункте документов, проставляет на сопроводительных письмах отметку о поступлении в виде штампа с указанием входящего номера и даты поступления в комитет финансов.
3.3.3. В течение рабочего дня по факту регистрации документов, они передаются руководителю Комитета на роспись по структурным подразделениям Комитета. По получению указаний от руководителя, специалист организационного отдела, направляет документы в соответствующие структурные подразделения Комитета. При этом в адрес Отдела направляется весь пакет полученных документов. В адрес других структурных подразделений (отраслевого структурного подразделения и юридического отдела), назначенных руководителем Комитета за отработку поступивших документов, направляются копии заявок на включение (изменение) или заявок на исключение и сопроводительных писем к ним.
3.3.4. Специалистом Отдела осуществляется визуальная проверка заявки на включение (изменение) или заявки на исключение в части:
соответствие формы заявки на включение (изменение) форме согласно приложению N 3 к Порядку ведения Сводного реестра;
соответствие формы заявки на исключение форме согласно приложению N 5 к Порядку ведения Сводного реестра;
указание в заявках всех необходимых реквизитов, предусмотренных Порядком ведения Сводного реестра;
соответствие реквизитов заявки на включение (изменение) или заявки на исключение представленным одновременно с ней документам;
отсутствие незаверенных в установленном порядке исправлений в заявках на включение (изменение) или заявках на исключение;
соответствие подписей в заявках на включение (изменение) или заявках на исключение имеющимся образцам в карточках образцов подписей.
При условии положительного результата визуальной проверки заявки на включение (изменение) или заявки на исключение сотрудник, ответственный за проверку, оформляет служебную записку и за подписью руководителя департамента казначейского исполнения бюджета направляет ее с пакетом документов в юридический отдел Комитета для проведения правовой экспертизы.
При условии выявленных в результате визуальной проверки заявки на включение (изменение) или заявки на исключение замечаний, сотрудник, ответственный за проверку, возвращает документы с сопроводительным письмом главным распорядителям, главным администраторами доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита.
Проверка заявок на включение (изменение) или заявок на исключение специалистом Отдела осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня поступления документов в Отдел с росписью руководителя комитета финансов.
3.3.5. Правовая экспертиза осуществляется уполномоченным сотрудником юридического отдела Комитета в течение 3-х рабочих дней со дня поступления документов в указанный отдел.
В процессе правовой экспертизы осуществляется проверка правового обоснования включения, изменения или исключения реквизитов участника бюджетного процесса в Сводном реестре, в том числе:
правомерность включения (исключения) участника бюджетного процесса, указанного в заявке на включение (изменение) или заявке на исключение в Сводный реестр;
наличие полного перечня документов, представляемых одновременно с заявкой на включение (изменение) или заявкой на исключение в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента;
соответствие между реквизитами участника бюджетного процесса в представленных документах.
В случае, если изменения в Сводный реестр влекут за собой изменения в бюджетную роспись на текущий финансовый год, при положительном результате проведенной экспертизы (замечания отсутствуют) сотрудник, ответственный за проверку, оформляет заключение по результатам проведенной правовой экспертизы документов по форме приложения 1 к Порядку взаимодействия при реорганизации (ликвидации) УБП (далее - Заключение) и направляет его с пакетом документов в отраслевое структурное подразделение Комитета. Одновременно юридический отдел информирует Отдел о результате проведенной правовой экспертизы.
В случае, если изменения в Сводный реестр не влекут за собой изменения в бюджетную роспись на текущий финансовый год, а также при наличии замечаний, сотрудник, ответственный за проверку, оформляет заключение по результатам проведенной правовой экспертизы документов в виде служебной записки и направляет ее с пакетом документов в Отдел.
3.3.6. В случае обнаружения ошибок в процессе визуальной проверки заявок на включение (изменение), заявок на исключение и(или) проведения правовой экспертизы специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения юридического заключения по результатам проведенной юридической экспертизы оформляет письмо, в котором описывает допущенные ошибки, прикладывает заявку на включение (изменение) или заявку на исключение с указанием в строке "Вид операции" причины возврата и направляет в адрес соответствующего главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Способом фиксации административного действия является подписание заключения юридического отдела по результатам проведенной правовой экспертизы документов, поступивших в Комитет от главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита.
3.4. Включение, исключение, изменение реквизитов участников бюджетного процесса Комитета в Сводном реестре.
3.4.1. Включение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр.
3.4.1.1. Отраслевое структурное подразделение, курирующее соответствующее направление расходов в течение 2-х рабочих дней со дня получения Заключения оформляют служебную записку с подтверждением планирования включения в бюджетную роспись текущего финансового года вновь возникших участников бюджетного процесса и направляет ее с полным пакетом документов в Отдел.
3.4.1.2. Специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов от отраслевого структурного подразделения вводит в справочник "Организации" информационной системы реквизиты заявки на включение (изменение), заполняет раздел "Отметка ДКИБ о внесении изменений в справочник "Организаций"" Заключения и возвращает все документы в отраслевое структурное подразделение, курирующее соответствующее направление расходов.
3.4.1.3. Ответственный исполнитель отраслевого структурного подразделения, курирующего соответствующее направление расходов в течение одного рабочего дня со дня получения документов указанных в п. 3.4.1.2 Регламента вводит необходимые изменения в справочник "Бланк расходов" информационной системы, заполняет раздел "Отметка отраслевого департамента о внесении изменений в справочник "Бланк расходов" Заключения и возвращает все документы в Отдел, ответственный за ведение Сводного реестра.
3.4.2. Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра.
3.4.2.1. Отраслевое структурное подразделение, курирующее соответствующее направление расходов в течение трех рабочих дней со дня получения Заключения осуществляет процедуры, предусмотренные Порядком взаимодействия при реорганизации (ликвидации) УБП.
По результатам проведенных мероприятий ответственный исполнитель отраслевого структурного подразделения заполняет раздел "Отметка отраслевого департамента о внесении изменений в справочник "Бланк расходов" Заключения, а в случае не заполнения оформляет служебную записку с обоснованием и направляет ее с полным пакетом документов в отдел.
3.4.2.2. В случае наличия в Заключении заполненного раздела "Отметка отраслевого департамента о внесении изменений в справочник "Бланк расходов" специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов от отраслевого структурного подразделения, вводит в справочник "Организации" информационной системы реквизиты заявки на исключение и заполняет раздел "Отметка ДКИБ о внесении изменений в справочник "Организаций"" Заключения.
3.4.3. Изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре в случае, если изменения в Сводный реестр влекут за собой изменения в бюджетную роспись на текущий финансовый год.
3.4.3.1. Отраслевое структурное подразделение, курирующее соответствующее направление расходов в течение одного рабочего дня со дня получения Заключения вносит изменения в справочник "Бланк расходов", подготавливает и направляет главному распорядителю информацию о необходимости внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения информации вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись и осуществляет процедуры, предусмотренные Порядком взаимодействия при реорганизации (ликвидации) УБП.
3.4.3.2. Специалист отраслевого структурного подразделения в течение одного рабочего дня со дня завершения мероприятий, предусмотренных Порядком взаимодействия при реорганизации (ликвидации) УБП заполняет раздел "Отметка отраслевого департамента о внесении изменений в справочник "Бланк расходов" Заключения и направляет все документы в отдел, ответственный за ведение Сводного реестра.
3.4.3.3. Специалист отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов от отраслевого структурного подразделения, вносит соответствующие изменения в справочник "Организации" информационной системы и заполняет раздел "Отметка ДКИБ о внесении изменений в справочник "Организаций" Заключения.
3.4.4. Изменение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре в случае, если изменения в Сводный реестр не влекут за собой изменения в бюджетную роспись на текущий финансовый год.
3.4.4.1. В случае отсутствия ошибок при визуальной проверке заявки на включение (изменение) и наличия положительного заключения специалист отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов от юридического отдела, вносит соответствующие изменения в справочник "Организации" информационной системы.
3.4.5. По результатам выполнения действий, установленных пунктом 3.4.1.-3.4.4. специалист отдела, ответственного за ведение Сводного реестра, в течение двух рабочих дней вносит реестровую запись о включении, изменении, исключении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводном реестре и оформляет выписку из Сводного реестра по форме приложения N 2 к Порядку ведения Сводного реестра.
3.4.6. Выписка из Сводного реестра является основанием для начала проведения мероприятий по закрытию или переоформлению лицевых счетов соответствующих участников бюджетного процесса.
Специалист, ответственный за закрытие, переоформление лицевых счетов участников бюджетного процесса отдела, в течение пяти рабочих дней после оформления Выписки из сводного реестра, в установленном порядке, проводит закрытие, переоформление лицевых счетов и по факту завершения мероприятий информирует специалиста, ответственного за ведение Сводного реестра отдела.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
По результатам выполнения административного действия вносится реестровая запись о включении, изменении, исключении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводном реестре в электронном виде, оформляется выписка из Сводного реестра на бумажном носителе.
3.5. Формирование и доведение Перечней, содержащих информацию о включении, исключении, изменении реквизитов в Сводном реестре до УФК по Ленинградской области.
3.5.1. Специалист, ответственный за ведение Сводного реестра отдела, в течение одного рабочего дня после закрытия, переоформления лицевых счетов формирует и печатает Перечень для направления в электронном виде в УФК по Ленинградской области.
В случае, если изменения в Сводный реестр не влекут за собой проведения процедуры закрытия, переоформления лицевых счетов специалист, ответственный за ведение Сводного реестра, в течение одного рабочего дня после оформления выписки из Сводного реестра по форме приложения N 2 к Порядку ведения Сводного реестра формирует и печатает Перечень для направления в электронном виде в УФК по Ленинградской области.
Специалист, осуществляющий информационный обмен с УФК по Ленинградской области, не позднее следующего рабочего дня формирует в системе электронного документооборота с УФК по Ленинградской области Перечень и осуществляет отправку документа в электронном виде.
3.5.2. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Перечень формируется в электронном виде в системе электронного документооборота с УФК по Ленинградской области.
3.6. Формирование и доведение информации о включении и исключении участников бюджетного процесса в Сводном реестре до главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита.
3.6.1. В течение двух рабочих дней со дня получения от УФК по Ленинградской области подтверждения о принятии Перечня и включения (исключения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр специалист Отдела, ответственного за ведение Сводного реестра, формирует извещение о включении реквизитов по форме приложения N 4 к Порядку ведения Сводного реестра или извещение об исключении реквизитов по форме приложения N 6 к Порядку ведения Сводного реестра и на бумажном носителе с сопроводительным письмом направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита.
3.6.2. Доведение документов осуществляется посредством почтовой связи, передачи в канцелярию Администрации Ленинградской области или лично под роспись представителю главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.
3.6.3. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Формируется извещение о включении реквизитов или извещение об исключении реквизитов на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками соответствующих структурных подразделений, ответственными за исполнением# государственной функции.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляется на основании распоряжений Комитета.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственных функций.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц Комитета за действия (бездействия), а также решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 16 января 2013 г. N 18-02/01-09-6 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- решения должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
5.4. Досудебный (внесудебный) порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.4.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю Комитета в письменной или устной форме.
5.4.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4.3. В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому она адресована;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заинтересованного лица и дата.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет и должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4.6. Основаниями, при наличии которых ответ на жалобу не дается, являются:
в жалобе, поданной в Комитет в письменной форме, не указаны наименование заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы, поданной в Комитет, не поддается прочтению (заинтересованному лицу, направившему жалобу, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О принятом решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.);
ответ на поданную в Комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
в жалобе, поданной в Комитет, обжалуется судебное решение (жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования судебного решения).
5.4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является: признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений; признание жалобы необоснованным и направление заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу в пределах сроков, указанных в подпункте 5.4.5. настоящего Административного регламента.
5.4.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Руководитель комитета финансов либо уполномоченное им лицо проводит личный прием заинтересованного лица по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении в комитет финансов или по телефону (812) 274-40-18. Специалист комитета финансов, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.