Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной
функции по составлению проекта областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 27 декабря 2011 г. N 18-02/01-02-294)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: составление проекта областного бюджета Ленинградской области.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов).
Структурные подразделения, ответственные за исполнение государственной функции:
департамент бюджетной политики,
департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,
департамент отраслевого финансирования,
департамент казначейского исполнения бюджета,
департамент по координации финансовой политики,
юридический отдел.
1.3. Исполнение государственной функции по составлению проекта областного бюджета осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25, "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
областным законом Ленинградской области от 26.09.2002 N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", 11.11.2002, вып. 9, "Вестник Правительства Ленинградской области", 14.11.2002, N 17);
постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2004 N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 30.12.2004, N 45);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 191 постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 г. N 319 признано утратившим силу
постановлением Правительства Ленинградской области от 21.07.2008 N 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", 28.08.2008, N 43).
1.4. Конечным результатом и юридическим фактом исполнения государственной функции являются составление проекта областного закона Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и представление его с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание Ленинградской области.
1.5. Комитет финансов при исполнении государственной функции взаимодействует с участниками бюджетного процесса, указанными в областном законе от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе Ленинградской области".
1.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.7. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Суворовский проспект, д. 67, Санкт-Петербург, 191311.
Тел. (812) 274-6013, факс (812) 274-5231,
адрес электронной почты: kf@lenoblfin.ru
График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 12-30 часов до 13-18 часов.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений комитета финансов, исполняющих государственную функцию.
Общий справочный телефон (812) 274- 6013.
Департамент бюджетной политики каб. 558, (812) 274-5228, budg@lenoblfin.ru
Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы, каб. 555, (812) 274- 5222, soc@lenoblfin.ru
Департамент отраслевого финансирования, каб. 458, (812) 274-4334, oof@lenoblfin.ru
Департамент казначейского исполнения бюджета, каб. 521 (812) 274-4255, buh@lenoblfin.ru
Департамент по координации финансовой политики, каб. 518 (812) 274-8144, ugd@lenoblfin.ru
Юридический отдел, каб. 550 (812) 274-5232, ur@lenoblfin.ru
2.1.3. Адрес официального сайта комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.lenobl.ru/finance.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kf@lenoblfin.ru
2.1.4. Заинтересованными лицами информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется по справочным телефонам, указанным в пунктах 2.1.1. или 2.1.2.
2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на сайте комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.3 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок представления проекта областного бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание Ленинградской области определяется в соответствии с областным законом Ленинградской области от 26.09.2002 N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области".
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур определяются Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, который утверждается ежегодно и обеспечивает исполнение соответствующих сроков, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 21.07.2008 N 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период".
2.2.3. Срок приостановления предоставления государственной функции: приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.3 Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо прекращения исполнения государственной функции отсутствует.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
Помещения, в которых предоставляется государственная функция, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной функции, должно быть оборудовано персональных компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
3. Административные процедуры
3.1. Подготовка документов по организации работ по формированию проекта областного бюджета Ленинградской области.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для начала административного действия является: поступление указания заместителя председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета, о подготовке документов по организации работ по формированию проекта областного бюджета Ленинградской области с учетом выполнения соответствующих сроков, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 21.07.2008 N 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период", в департамент бюджетной политики.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия. Должностные лица, ответственные за подготовку документов по организации работ по формированию проекта областного бюджета Ленинградской области, в отделе бюджетного планирования в соответствии с должностными регламентами назначаются начальником департамента бюджетной политики.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела бюджетного планирования по согласованию со структурными подразделениями комитета финансов осуществляет:
подготовку проекта Плана-графика подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
подготовку информационного письма о принципах формирования областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Составленные проекты документов по мере готовности передаются начальнику департамента бюджетной политики.
Продолжительность и максимальный срок выполнения указанных действий - не более 20 рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Начальник департамента бюджетной политики передает документы заместителю председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета.
При принятии положительного решения заместитель председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета, визирует подготовленный документ и передает его для рассмотрения вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов. При наличии замечаний проект документа возвращается исполнителю на доработку.
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
План-график подготовки проекта областного бюджета утверждается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов (заместителем председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета) и доводится до структурных подразделений комитета финансов и главных распорядителей бюджетных средств.
Информационное письмо о принципах формирования областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период подписывается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов (заместителем председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета) и доводится до структурных подразделений комитета финансов и главных распорядителей бюджетных средств.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
План-график подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и информационное письмо о принципах формирования областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период фиксируются на бумажном носителе.
3.2. Рассмотрение документов к проекту областного бюджета Ленинградской области, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, структурными подразделениями комитета финансов (департаментом бюджетной политики в отраслях социальной сферы, департаментом отраслевого финансирования, департаментом казначейского исполнения бюджета, департаментом по координации финансовой политики) в части, относящейся к курируемым вопросам в соответствии с положениями о департаментах.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: поступление входящих документов главных распорядителей средств бюджета к проекту областного бюджета Ленинградской области на бумажных носителях и в электронном виде в структурные подразделения комитета финансов, указанные в пункте 3.2., и формирование в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" электронных документов "Сводные бюджетные заявки".
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за проверку поступивших документов к проекту областного бюджета Ленинградской области, назначаются руководителями структурных подразделений, указанных в пункте 3.2., в соответствии с их должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена проверка поступивших документов к проекту областного бюджета Ленинградской области, в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет:
проверку поступившего комплекта документов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и информационного письма;
проверку расчетов и обоснований по целевым статьям и видам расходов, кодам операций сектора государственного управления;
проверку соответствия с действующими указаниями по применению бюджетной классификации;
взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств для оперативного устранения выявленных несоответствий в поступивших документах; проверку оснований для возникновения новых расходных обязательств.
О результатах проверки и анализа должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, сообщает руководителю структурного подразделения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения указанных действий составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в структурное подразделение комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы, при соблюдении сроков завершения действия не позднее сроков, установленных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, обеспечивает своевременность проверки и анализа поступивших документов, рассматривает результаты проверки и анализа.
3.2.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
После рассмотрения руководителем структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, результатов проверки и анализа, осуществляется обработка в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" электронных документов "Сводные бюджетные заявки".
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Создание электронных документов "Справки на изменение бюджетных назначений" в автоматизированной системе "АЦК-Планирование".
3.3. Подготовка прогноза доходов к проекту бюджета.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: наступление срока, установленного в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, и(или) поступление входящих документов в комитет финансов, содержащих сведения, используемые для подготовки прогноза доходов к проекту бюджета.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за подготовку прогноза доходов к проекту бюджета, в отделе анализа и прогнозирования доходов в соответствии с должностным регламентом назначается начальником отдела анализа и прогнозирования доходов.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела анализа и прогнозирования доходов в соответствии со сроками, установленными Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет:
рассмотрение и анализ в части подготовки прогноза доходов бюджета Ленинградской области следующих входящих документов:
1) Прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, представляемого комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности.
2) Прогноза влияний изменений законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в области налоговой и бюджетной политики на доходную часть бюджета Ленинградской области.
3) Статистической информации.
4) Материалов Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
5) Прогноза исполнительных органов государственной власти Ленинградской области о поступлении доходов на очередной финансовый год и на плановый период по администрируемым ими доходам.
6) Проектируемых бюджетных назначений по доходам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, получаемых казенными учреждениями Ленинградской области, на очередной финансовый год и на плановый период, по заявкам главных распорядителей бюджетных средств;
расчет собственных доходов по источникам доходов консолидированного и областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
уточнение прогноза доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, получаемых казенными учреждениями Ленинградской области, на очередной финансовый год и на плановый период;
формирование проектов приложений по доходам к проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
формирование налогового потенциала доходов бюджетов муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городского округа) по источникам доходов на очередной финансовый год;
Составленные проекты документов, указанные в настоящем подпункте, передаются начальнику отдела анализа и прогнозирования доходов для рассмотрения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения указанных действий - не более 45 рабочих дней при соблюдении сроков завершения действия не позднее сроков, установленных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
При положительном результате рассмотрения проектов документов, подготовленных в результате действий, указанных в подпункте 3.3.3, начальник отдела анализа и прогнозирования доходов передает их на рассмотрение заместителю председателя комитета финансов, отвечающему за составление проекта бюджета. При наличии замечаний подготовленные проекты документов возвращаются исполнителю для доработки или проведения дополнительной проверки расчетов.
3.3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Согласование расчетов заместителем председателя комитета финансов, отвечающим за составление проекта бюджета.
Прогнозируемые поступления доходов в областной и консолидированный бюджеты Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период передаются в отдел бюджетного планирования.
Налоговый потенциал доходов бюджетов муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городского округа) по источникам доходов на очередной финансовый год передается в отдел межбюджетных отношений.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Формирование форм приложений к проекту областного бюджета Ленинградской области:
Прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет Ленинградской области на очередной финансовый год,
Прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет Ленинградской области на плановый период.
Проекты документов, подготовленных в результате действий, указанных в подпункте 3.3.3, фиксируются на бумажных носителях и в электронном виде.
3.4. Формирование основных параметров областного бюджета Ленинградской области.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является наступление срока, установленного в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждение необходимых электронных документов в автоматизированной системе "АЦК-Планирование".
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия. Должностное лицо, ответственное за подготовку работ по формированию основных параметров областного бюджета Ленинградской области, в отделе бюджетного планирования в соответствии с должностным регламентом назначается начальником департамента бюджетной политики.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела бюджетного планирования осуществляет:
формирование ведомственной структуры расходов областного бюджета Ленинградской области,
подготовку проекта постановления Правительства Ленинградской области об основных параметрах проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период,
составление пояснительной записки и необходимых для согласования документов к проекту постановления Правительства Ленинградской области "Об основных параметрах проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период".
Составленные проекты документов по мере готовности передаются начальнику департамента бюджетной политики.
Продолжительность и максимальный срок выполнения указанных действий - не более 20 рабочих дней.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
При соответствии документов, перечисленных в подпункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, требованиям, предъявляемым к форме, содержанию и характеру документов Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, начальник департамента бюджетной политики передает их заместителю председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета.
При принятии положительного решения заместитель председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета, визирует подготовленный документ и передает его для рассмотрения вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов. При наличии замечаний проект документа возвращается исполнителю на доработку.
3.4.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Проект постановления Правительства Ленинградской области об основных параметрах проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период проходит процедуру согласования с должностными лицами и направляется для рассмотрения Губернатору Ленинградской области.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Проект постановления Правительства Ленинградской области об основных параметрах проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.5. Организация работы структурными подразделениями комитета финансов, указанными в пункте 3.2., по корректировке документов главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения Губернатором Ленинградской области основных параметров проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является указание Губернатора Ленинградской области о корректировке параметров проекта областного бюджета.
3.5.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за организацию работы по корректировке документов главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с должностным регламентом назначаются руководителем структурного подразделения.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена организация работы по корректировке документов, в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет:
уведомление главного распорядителя бюджетных средств о согласованных Губернатором объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период,
проверку откорректированного комплекта документов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с согласованными объемами;
проверку расчетов и обоснований по целевым статьям и видам расходов, кодам операций сектора государственного управления;
проверку соответствия с действующими указаниями по применению бюджетной классификации;
взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств для оперативного устранения выявленных несоответствий в поступивших документах; проверку оснований для возникновения новых расходных обязательств.
О результатах проверки и анализа должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, сообщает руководителю структурного подразделения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения указанного действия - не более 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в структурное подразделение комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы, при соблюдении сроков завершения действия не позднее сроков, установленных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, обеспечивает своевременность проверки и анализа поступивших документов, соответствие ассигнований, откорректированных главными распорядителями бюджетных средств, объемам, согласованным Губернатором Ленинградской области.
3.5.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
При достижении соответствия ассигнований согласованному объему осуществляется обработка в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" электронных документов "Сводные бюджетные заявки".
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Создание электронных документов "Справки на изменение бюджетных назначений" в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" на согласованную сумму.
3.6. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год.
3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: наступление срока, установленного в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, и(или) поступление входящих документов в комитет финансов Ленинградской области, содержащих сведения, используемые для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области.
3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия. Должностные лица, ответственные за проверку поступивших документов и формирование пакета документов к проекту областного бюджета Ленинградской области в отделе межбюджетных отношений, в соответствии с должностным регламентом назначаются начальником отдела межбюджетных отношений.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица отдела межбюджетных отношений в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляют:
согласование с муниципальными образованиями исходных данных для расчета индексов бюджетных расходов;
расчет субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет Ленинградской области для формирования фондов финансовой поддержки муниципальных образований;
расчет распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год;
формирование проекта приложения с распределением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и формирование в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" соответствующих электронных документов;
формирование проектов приложений с дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на очередной финансовый год;
Составленные проекты документов, указанные в настоящем подпункте, передаются начальнику отдела межбюджетных отношений для рассмотрения. Продолжительность и максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.6.3. настоящего Административного регламента, - не более 35 рабочих дней, при соблюдении сроков завершения действия не позднее сроков, установленных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Начальник отдела межбюджетных отношений обеспечивает своевременность проверки поступивших документов. Расчет субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет Ленинградской области на очередной финансовый год и расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований передает на согласование заместителю председателя комитета финансов, отвечающему за составление бюджета.
3.6.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Распечатки форм приложений к проекту областного бюджета:
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год;
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на очередной финансовый год.
Формы приложений к проекту областного бюджета Ленинградской области передаются в отдел бюджетного планирования.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Проекты документов, подготовленных в результате действий, указанных в подпункте 3.6.3., фиксируются на бумажных носителях и в электронном виде. После положительного рассмотрения заместителем председателя комитета финансов, отвечающим за составление бюджета, утверждение в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" соответствующих электронных документов.
3.7. Подготовка необходимых документов и материалов для проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области структурными подразделениями комитета финансов в части, относящейся к курируемым вопросам.
3.7.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: наступление срока, утвержденного Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за подготовку необходимых документов и материалов для проекта областного бюджета, в структурном подразделении комитета финансов, курирующем соответствующие вопросы, в соответствии с должностным регламентом назначаются руководителем структурного подразделения.
3.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена подготовка необходимых документов и материалов для проекта областного бюджета Ленинградской области, в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с курируемыми вопросами осуществляет:
формирование текстовых статей по курируемым вопросам к областному бюджету Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
подготовку приложений к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
составление пояснительной записки с приложениями в части, относящейся к курируемым вопросам;
подготовку тезисов по курируемым направлениям в доклад вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов на заседании Правительства Ленинградской области по рассмотрению вопроса о проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
формирование презентационных материалов по курируемым направлениям в соответствии с указаниями заместителя председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета;
отслеживание своевременности и полноты представления главными распорядителями бюджетных средств различных материалов, проверку на соответствие подготовленному проекту областного бюджета Ленинградской области;
взаимодействие с главными распорядителями средств бюджета для оперативного устранения выявленных несоответствий в представленных материалах;
отслеживание своевременности представления и подготовку иных документов и материалов, определенных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, в части, относящейся к курируемым вопросам.
Подготовленные проекты документов передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.7.3. настоящего Административного регламента, - не более 20 рабочих дней при соблюдении сроков завершения действия не позднее сроков, установленных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, обеспечивает своевременность подготовки проектов документов согласно срокам, установленным в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает проекты подготовленных документов и проверенные материалы и принимает решение:
в случае наличия замечаний - рассматриваемые документы и материалы возвращаются исполнителю для доработки;
в случае положительного результата рассмотрения - подписывает подготовленные в результате действий, указанных в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, документы.
3.7.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Документы, подготовленные в результате действий, указанных в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента, подписываются руководителем структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, и передаются в отдел бюджетного планирования.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Проекты документов, подготовленных в результате действий, указанных в подпункте 3.7.3, фиксируются на бумажных носителях и в электронном виде
3.8. Разработка проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: наступление срока, установленного в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за разработку проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, в отделе бюджетного планирования в соответствии с должностными регламентами назначается начальником департамента бюджетной политики.
3.8.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела бюджетного планирования осуществляет:
формирование проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период с учетом предложений и замечаний, поступивших от структурных подразделений комитета финансов, курирующих соответствующие вопросы;
составление служебной записки в юридический отдел о направлении проекта текстовой части проекта об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Подготовленный проект служебной записки в юридический отдел с проектом текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период передается начальнику департамента бюджетной политики для рассмотрения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения указанного действия - не более 10 рабочих дней.
3.8.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
При положительном результате рассмотрения служебной записки с проектом текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период начальник департамента бюджетной политики подписывает рассмотренный документ. При наличии замечаний проект документа возвращается исполнителю на доработку.
3.8.5. Результат административного действия и порядок передачи результата. Подписанная начальником департамента бюджетной политики служебная записка с проектом текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период передается в юридический отдел.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Служебная записка в юридический отдел с проектом текстовой части проекта областного закона фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.9. Проведение правовой экспертизы проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.9.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия. Основанием для начала административного действия является: поступление в юридический отдел служебной записки с проектом текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы проекта текстовой #проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, в юридическом отделе в соответствии с должностным регламентом назначается начальником юридического отдела.
3.9.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо юридического отдела осуществляет:
правовую экспертизу проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
составление проекта заключения к проекту текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
взаимодействие с государственным учреждением "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и Юридическим комитетом Администрации Ленинградской области по вопросам рассмотрения проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Подготовленный проект заключения к проекту текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период передается начальнику юридического отдела для рассмотрения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.9.3 настоящего Административного регламента, - не более 7 рабочих дней.
3.9.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
При положительном результате рассмотрения проекта заключения к проекту текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период начальник юридического отдела подписывает проект заключения и согласовывает проект текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период. При наличии замечаний проект заключения возвращается исполнителю на доработку.
3.9.5. Результат административного действия и порядок передачи результата. Согласование начальником юридического отдела проекта текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, передача заключения в отдел бюджетного планирования.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Заключение к проекту текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период фиксируется на бумажном носителе.
3.10. Завершение формирования комплекта документов к проекту областного бюджета Ленинградской области для рассмотрения Правительством Ленинградской области.
3.10.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: наступление срока, утвержденного Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.10.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия. Должностные лица, ответственные за формирование комплекта документов к проекту областного бюджета Ленинградской области для рассмотрения Правительством Ленинградской области, в отделе бюджетного планирования в соответствии с должностными регламентами назначаются начальником департамента бюджетной политики.
3.10.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица отдела бюджетного планирования, которым поручено формирование комплекта документов к проекту бюджета для рассмотрения Правительством Ленинградской области, в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляют:
распечатку из автоматизированной системы "АЦК-Планирование" ведомственной структуры расходов областного бюджета Ленинградской области в форме приложений к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
распечатку из автоматизированной системы "АЦК-Планирование" распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в форме приложений к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
уточнение числовых значений, указываемых в текстовой части проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
сбор приложений и других материалов к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период от структурных подразделений комитета финансов, курирующих соответствующие вопросы, на бумажном носителе и в электронном виде;
свод пояснительной записки с приложениями к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период";
формирование полного комплекта документов, представляемого одновременно с проектом областного закона об областном бюджете в Законодательное собрание Ленинградской области;
подготовку проекта постановления Правительства Ленинградской области "О проекте областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период";
составление пояснительной записки и необходимых для согласования документов к проекту постановления Правительства Ленинградской области "О проекте областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период";
подготовку проекта тезисов доклада вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов на заседании Правительства Ленинградской области по рассмотрению вопроса о проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
формирование презентационных материалов в соответствии с указаниями заместителя председателя комитета финансов, отвечающего за составление проекта бюджета.
Подготовленные проекты документов, по мере готовности, передаются начальнику департамента бюджетного политики.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.10.3 настоящего Административного регламента, - не более 20 рабочих дней при соблюдении сроков завершения действия не позднее сроков, установленных в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.10.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
При положительном результате рассмотрения проектов документов, подготовленных в результате действий, указанных в подпункте 3.8.3 настоящего Административного регламента, начальник департамента бюджетного политики передает их заместителю председателя комитета финансов, отвечающему за составление бюджета. При наличии замечаний подготовленные проекты документов возвращаются исполнителю для доработки или проведения дополнительной проверки.
3.10.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Согласованный в установленном порядке проект постановления Правительства Ленинградской области "О проекте областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" направляется в отдел организационного и документационного обеспечения работы Губернатора и Правительства Ленинградской области Управления организационной работы аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Тезисы доклада по рассмотрению вопроса о проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и презентационные материалы передаются вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов.
Электронная форма презентационных материалов направляется в отдел автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности для обеспечения технической реализации демонстрации на заседании Правительства Ленинградской области.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Подготовленные на бумажном носителе и в электронном виде комплекты документов:
к проекту областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" (с пояснительной запиской и документами, представляемыми одновременно с проектом областного закона об областном бюджете в Законодательное собрание Ленинградской области),
к проекту постановления Правительства Ленинградской области "О проекте областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" (с пояснительной запиской и необходимыми для согласования документами).
Тезисы доклада вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов на Правительстве Ленинградской области по рассмотрению вопроса о проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период фиксируются на бумажном носителе, презентационные материалы - в электронном виде.
3.11. Доработка проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период структурными подразделениями комитета финансов с учетом решений, принятых на заседании Правительства Ленинградской области.
3.11.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является указание Губернатора Ленинградской области (стенограмма заседания Правительства Ленинградской области) о проведении доработки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.11.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия. Должностные лица, ответственные за доработку материалов в составе проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с должностным регламентом назначаются руководителем структурного подразделения.
3.11.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена доработка материалов в составе проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет:
уведомление главного распорядителя бюджетных средств о необходимости корректировки бюджетных ассигнований в соответствии с решениями Правительства и Губернатора Ленинградской области,
проверку откорректированного комплекта документов главных распорядителей бюджетных средств на соответствие согласованным объемам бюджетных ассигнований;
корректировку приложений и других материалов к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям;
корректировку пояснительной записки с приложениями по курируемым направлениям;
О результатах проверки и анализа должностное лицо структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, сообщает руководителю структурного подразделения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.11.3 настоящего Административного регламента - не более 10 рабочих дней со дня поступления указания Губернатора Ленинградской области.
3.11.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, обеспечивает своевременность проверки и анализа поступивших документов, подготовку необходимых документов согласно срокам, установленным в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает результаты проверки и анализа и принимает положительное решение в случае соответствия откорректированных бюджетных ассигнований решениям Правительства и Губернатора Ленинградской области.
3.11.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
В случае соответствия откорректированных бюджетных ассигнований решениям Правительства и Губернатора Ленинградской области подписанные руководителем структурного подразделения комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, документы, подготовленные в результате действий, указанных в подпункте 3.11.3 настоящего Административного регламента, и проверенные материалы передаются в отдел бюджетного планирования.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Создание электронных документов "Справки на изменение бюджетных назначений" в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" на согласованную сумму.
Проекты документов, подготовленных в результате действий, указанных в подпункте 3.11.3, фиксируются на бумажных носителях и в электронном виде.
3.12. Составление полного комплекта документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета для внесения в Законодательное Собрание Ленинградской области.
3.12.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является: рассмотрение Правительством Ленинградской области проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и(или) наступление срока, утвержденного Планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.12.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за формирование комплекта документов по проекту бюджета для внесения в Законодательное Собрание Ленинградской области, в отделе бюджетного планирования в соответствии с должностными регламентами назначаются начальником департамента бюджетной политики.
3.12.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица отдела бюджетного планирования в соответствии со сроками, установленными в Плане-графике подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляют:
формирование комплекта документов к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период с учетом решений, принятых на заседании Правительства Ленинградской области;
подготовку электронной копии проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
составление содержания томов документов и материалов, представляемых в Законодательное собрание Ленинградской области;
подготовку проекта письма Губернатора Ленинградской области о направлении областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области очередной финансовый год и на плановый период" в Законодательное Собрание Ленинградской области.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.12.3 настоящего Административного регламента, - не более 10 рабочих дней со дня одобрения Правительством Ленинградской области областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период при условии соблюдения допустимых сроков исполнения государственной функции.
3.12.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Комплект документов к проекту областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период передается для рассмотрения заместителю председателя комитета финансов, отвечающему за составление проекта бюджета. При соответствии внесенных изменений решениям, принятым на заседании Правительства Ленинградской области принимается положительное решение.
При наличии замечаний подготовленный проект документа возвращается исполнителю для доработки или проведения дополнительной проверки.
3.12.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.
После положительного решения заместителя председателя комитета финансов, отвечающему за составление проекта бюджета, проект письма Губернатора Ленинградской области о направлении областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период" в Законодательное Собрание Ленинградской области вместе с полным комплектом документов по проекту областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период (на бумажных носителях и на переносном носителе информации) направляется в протокольный отдел Управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Комплект документов к проекту областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде на переносном носителе информации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами структурных подразделений осуществляется начальниками соответствующих структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента. По результатам проверок начальник структурного подразделения комитета финансов, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляется на основании распоряжений комитета финансов.
Внеплановая проверка проводится при поступлении обращения заявителя о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, а также в случае поступления в комитет финансов иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
Плановая проверка назначается в случае поступления в комитет финансов в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при исполнении государственной функции, и признания доводов, изложенных в таких обращениях, обоснованными.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель комитета финансов.
Для проведения проверки распоряжением комитета финансов создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственных функций.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений при исполнении государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. В случае если в жалобе (обращении) заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые обращения направлялись в комитет финансов. О данном решении заявитель, направивший жалобу (обращение), уведомляется в письменной форме.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решение лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.
5.5. В жалобе (обращении) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба (обращение), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы (обращения);
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы (обращения).
5.6. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений; признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем комитета финансов принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении). Если в результате рассмотрения жалоба (обращение) признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
5.8. Ответ на жалобу (обращение) направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
5.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Личный прием производится руководителем комитета финансов, а также специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на сайте Ленинградской области по адресу http://lenobl.ru в разделе "Финансы".
5.10. Действия (бездействия) должностных лиц комитета финансов, решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.