Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 мая 2010 г. N 62-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 18 декабря 2009 г. N 215-р
Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
"Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье"
26 мая 2010 г., 26 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 02.01.2006, N 1, ст.10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.13, ст.14, ст.21; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 19.05.2008, N 20, ст.2251; 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст. 3616; 28.09.2009, N 39, ст.4542; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст. 6153);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; Российская газета, N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, N 51, ст. 6153, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, N 98, 07.05.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997; 1996, N 7, ст. 690; N 32, ст. 3942; 1997, N 27, ст. 3232; 1998, N 32, ст. 3907; 2001, N 7, ст. 656; N 26, ст. 2680; N 36, ст. 3561; 2002, N 15, Ст. 1431; 2004, N 51, ст. 5184; 2008, N 1, ст. 3; N 7, ст. 597, N 17, ст. 1887; Российская газета, N 151, 14.08.2009); постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст. 2501; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 38, 03.10.2005; Невское время, N 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31.07.2006, N 35, 11.09.2006; Невское время, N 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 30.04.2007, N 35, 03.09.2007, N 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, N 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009, N 41, 26.10.2009, N 14, 19.04.2010, N 16, 03.05.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 N 1239 "О нормативах потребления твердого топлива населением" (Невское время, N 199, 26.10.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 833 "О концепции тарифной политики Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 28.08.2009);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 21.06.2004).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру установления цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул. Садовая, д. 14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.
2.1.3. График работы Комитета:
понедельник |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
среда |
9:00- 18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
четверг |
9:00 - 18:00 (перерыв 12:30 - 13:18) |
пятница |
9:00- 17:00 (перерыв 12:30-13:18) |
суббота - воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 327-p пункт 2.1.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Личный прием заявителей ведет председатель Комитета. На личный прием к председателю Комитета осуществляет запись специалист 1-й категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по телефону 576-21-50, факс 576-21-60.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина пли руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
2.1.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
2.2. Описание конечного результата исполнения государственной функции.
Конечным результатом государственной функции является установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Государственная функция исполняется в течение 30 календарных дней с момента принятия решения об утверждении отчета по результатам проведенной экспертизы, но указанный срок может быть продлен в случае принятия правлением Комитета решения о продлении срока рассмотрения дела об установлении цен.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2.4.1. Основаниями для отказа в приеме у экспертной организации отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье являются следующие показатели:
2.4.1.1. обнаружение членами правления Комитета неизбежности получения отрицательного результата на любом из этапов выполнения работы (невыполнение работы, проведение экспертизы не по существу поставленных вопросов), а также обнаружение несоответствия результатов выполненной работы требованиям Комитета;
2.4.1.2. принятие решения членами правления Комитета о нецелесообразности продолжения работы экспертной организацией;
2.4.1.3. задержка в сроках выполнения работы экспертной организацией более 15 (пятнадцати) календарных дней или отступления в выполненной работе от требований технического задания, иные недостатки в ее результате.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:
3.1.1. разработка технического задания на выполнение работы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3.1.2. подготовка и проведение заседания правления Комитета о принятии решения о проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, и утверждении технического задания на проведение экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга;
3.1.3. принятие решения на заседании правления Комитета о проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, и утверждении технического задания на проведение экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга;
3.1.4. размещение государственного заказа на выполнение работ по проведению экспертизы;
3.1.5. подготовка и проведение заседания правления Комитета об утверждении или об отказе в утверждении отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3.1.6. установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.1. Разработка технического задания на выполнение работы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки технического задания на выполнение работы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, является поручение начальника Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - начальник Управления).
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку технического задания, является начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее - начальник Отдела).
3.1.1.3. Начальник Отдела поручает специалисту отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - специалист Отдела) разработать проект технического задания.
3.1.1.4. Проект технического задания совместно изучается начальником Управления и начальником Отдела.
В случаях, требующих доработки проекта технического задания, проект возвращается специалисту Отдела в тот же день, когда он был получен с резолюцией начальника Управления об устранении недостатков, с указанием срока доработки технического задания.
В случае подготовки проекта технического задания без замечаний начальника Отдела и начальника Управления, проект возвращается специалисту Отдела для подготовки протокола заседания правления Комитета.
Специалист Отдела распечатывает техническое задание и проект протокола заседания правления Комитета по вопросу "О проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, и утверждении технического задания на проведение экспертизы, финансируемой за счет Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (из средств бюджета Санкт-Петербурга)" (далее - протокол заседания правления Комитета).
Подготовленные вышеуказанные документы согласовываются и визируются следующими должностными лицами и в следующем порядке:
техническое задание визируется начальником Отдела, начальником Управления, первым заместителем или заместителем председателя Комитета;
проект протокола заседания правления Комитета визируется начальником отдела правового обеспечения Юридического управления.
Виза проставляется на оборотной стороне каждого листа документа. Максимальный срок выполнения действия 14 (четырнадцать) рабочих дней.
3.1.1.5. Контроль за выполнением действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
3.1.1.6. Результатом выполнения действия является разработка технического задания и подготовка документов для рассмотрения на заседании правления Комитета.
3.1.2. Подготовка и проведение заседания правления Комитета о принятии решения о проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, и утверждении технического задания на проведение экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и проведения заседания правления Комитета, является согласованное техническое задание и поступившие документы по данному вопросу на заседание правления Комитета.
3.1.2.2. Специалист Отдела передает техническое задание и проект протокола заседания правления Комитета главному специалисту отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления) за 3 (три) рабочих дня до рассмотрения материалов на заседании правления Комитета. Вместе с техническим заданием и проектом протокола заседания правления Комитета к заседанию правления специалистом Отдела представляются следующие документы:
аналитическая записка, содержащая краткое содержание вопроса;
список лиц, приглашенных на заседание по данному вопросу. Заседания правления Комитета проводятся не реже трех раз в неделю согласно регламенту Комитета.
3.1.2.3. Организация работы правления Комитета осуществляется секретарем правления.
3.1.2.4. Полный комплект документов по очередной повестке заседания правления распространяется секретарем правления между членами правления за 3 (три) дня до даты заседания.
3.1.2.5. Протокол заседания правления оформляется секретарем правления в течение 2 (двух) рабочих дней и рассылается в недельный срок заинтересованным лицам.
3.1.2.6. В составе правления Комитета 5 человек. В состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.
В заседании правления постоянно принимают участие: председатель Комитета; первый заместитель председателя Комитета;
заместители председателя Комитета;
начальник отдела правового обеспечения Юридического управления;
секретарь правления.
По приглашению члена правления на заседании могут присутствовать сотрудники структурного подразделения, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, экспертов, другие лица.
3.1.2.7. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления.
3.1.2.8. На заседании правления председательствует председатель правления (председатель Комитета) или лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета, который открывает, ведет, закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, подписывает протокол заседания, осуществляет иные полномочия.
3.1.2.9. На заседании правления секретарем правления ведется протокол.
Максимальный срок выполнения действия 7 (семь) рабочих дней.
3.1.2.10. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.3. Принятие решения на заседании правления Комитета о проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, и утверждении технического задания на проведение экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения на заседании правления Комитета, является необходимость проведения экспертизы.
3.1.3.2. На заседании правления Комитета принимается решение о проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, в целях получения экспертного заключения (отчета), и утверждении технического задания на выполнение работы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое населению Санкт-Петербурга, проживающему на территории Санкт-Петербурга, на следующий год.
3.1.3.3. На заседании правления решение принимается большинством голосов от присутствующих членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании правления является решающим. Участие в голосовании на заседаниях правления является для членов правления обязательным.
3.1.3.4. Решение, принятое правлением Комитета, оформляется протоколом заседания правления Комитета.
3.1.3.5. Протокол заседания правления Комитета о принятии решения о проведении экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга, и утверждении технического задания на проведение экспертизы, финансируемой из средств бюджета Санкт-Петербурга оформляется в дело секретарем правления Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия 3 (три) рабочих дня.
3.1.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.4. Размещение государственного заказа на выполнение работ по проведению экспертизы
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для размещения государственного заказа на выполнение работ по проведению экспертизы, является принятое решение на заседании правления Комитета о проведении экспертизы.
Экспертная организация определяется по результатам проведения процедур, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.1.4.2. Документация о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга разрабатывается и утверждается на основании методических требований Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.1.4.3. Главный специалист отдела административно-надзорного производства Юридического управления (далее - главный специалист) разрабатывает проект документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - проект документации).
Утверждение документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется председателем Комитета.
Максимальный срок для разработки проекта документации 14 (четырнадцать) календарных дней.
3.1.4.4. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.
3.1.5. Подготовка и проведение заседания правления Комитета об утверждении или об отказе в утверждении отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения на заседании правления Комитета об утверждении или об отказе в утверждении отчета по результатам экспертизы, является окончание проведения экспертизы.
3.1.5.2. По окончании проведения экспертизы исполнитель направляет в Комитет отчет по результатам проведения экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.1.5.3. Члены правления Комитета на заседании правления Комитета коллегиально принимают решение об утверждении или об отказе в утверждении отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, при следующих условиях:
3.1.5.4. Комитет в течение 15 (календарных) дней со дня представления экспертной организацией отчета по экспертизе, подписывает и передает один экземпляр акта приема-сдачи работы обратно экспертной организации, либо представляет экспертной организации мотивированный отказ от приемки результатов работы с указанием перечня недостатков.
3.1.5.5. Комитет в течение 15 (календарных) дней вправе назначить независимую экспертизу для проверки результатов работы. В случае назначения экспертизы Комитет незамедлительно сообщает экспертной организации о ее назначении.
3.1.5.6. В случае назначения экспертизы Комитет обязан представить экспертной организации подписанный акт приема-сдачи работы или мотивированный отказ от приемки результатов работы с указанием перечня недостатков в течение 7 (семи) календарных дней после истечения срока проведения экспертизы. В случае непредставления экспертной организации в течение 7 (семи) календарных дней подписанного акта приема-сдачи работы или мотивированного отказа от приемки результатов работы с указанием перечня недостатков результат работы считается принятым Комитетом.
3.1.5.7. В случае установления неизбежности получения отрицательного результата на любом из этапов выполнения работы (невыполнение работы, проведение экспертизы не по существу поставленных вопросов), экспертная организация незамедлительно направляет уведомление и обоснование неизбежности получения отрицательного результата Комитету. На заседании правления Комитета в течение 7 (семи) календарных дней выносится решение о целесообразности продолжения работы.
3.1.5.8. В случае принятия решения о нецелесообразности продолжения работы, Комитетом и экспертной организацией составляется акт о прекращении работы.
3.1.5.9. На основании принятого решения об утверждении членами правления Комитета отчета по результатам экспертизы по определению экономически обоснованных цен на твердое топливо, реализуемых гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, Комитетом устанавливаются и вводятся в действие цены на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Санкт-Петербурга на соответствующий период.
Максимальный срок выполнения действия 3 (три) рабочих дня.
3.1.5.10. Контроль за совершением действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
3.1.6. Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для установления цен на твердое топливо, является реализация полномочий Комитета по установлению цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
3.1.6.2. Начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы поручает специалисту отдела подготовить проект распоряжения Комитета "Об установлении цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Санкт-Петербурга на соответствующий период".
Специалист отдела готовит проект вышеуказанного распоряжения и в течение одного рабочего дня со дня изготовления передает секретарю правления.
3.1.6.3. Распоряжение оформляется секретарем правления в течение одного рабочего дня и рассылается в недельный срок заинтересованным лицам.
3.1.6.4. В соответствии с пунктом 2.3 Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" копии распоряжения Комитета (нормативного правового акта) секретарь правления направляет в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в двух экземплярах с сопроводительным письмом, в котором указываются реквизиты нормативного правового акта (вид, наименование, дата издания и номер), а также общее количество прилагаемых документов.
3.1.6.5. Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проводит правовую экспертизу распоряжения Комитета (нормативного правового акта) в течение трех рабочих дней со дня его получения.
3.1.6.6. Регистрация распоряжения Комитета (нормативного правового акта), подлежащего включению в Реестр, производится путем внесения соответствующих записей в реестровую книгу с присвоением реестрового номера.
3.1.6.7. Внесенное в Реестр распоряжение Комитета (нормативный правовой акт) подлежит официальному опубликованию.
Максимальный срок выполнения действия специалистами Комитета 2 (два) рабочих дня.
3.1.6.8. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) при исполнении государственной функции
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.1.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
4.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.
4.1.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
4.1.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.