Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование дела заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда на заседании районной жилищной комиссии (далее - Комиссия);
3) издание распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
4) информирование заявителя о принятом решении о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
5) направление в ГУЖА выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда для оформления договора социального найма жилого помещения маневренного фонда.
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование персонального дела заявителя
1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела администрации района, ответственное за предоставление жилых помещений маневренного фонда (далее - должностное лицо Жилищного отдела).
1.3. Должностное лицо Жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.1 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует персональное дело заявителя;
передает персональное дело заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
В случае если должностное лицо отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
формирует персональное дело заявителя;
передает персональное дело заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 2 рабочих дня.
1.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия является комплектность документов и их соответствие требованиям, в соответствии с пунктами 6.1 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение Комиссии подготовленного пакета документов.
1.6. Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом Жилищного отдела осуществляется начальником Жилищного отдела, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 1.2 раздела III настоящего Административного регламента, в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
1.7. Результатом административного действия является передача должностным лицом Жилищного отдела сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии вопроса предоставления жилого помещения маневренного фонда.
2. Рассмотрение вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда на Комиссии
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление на рассмотрение Комиссии сформированного персонального дела заявителя.
2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является секретарь Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии выполняет следующие действия:
формирует повестку дня;
формирует сводную информационную справку на каждого заявителя;
согласует с председателем Комиссии дату, время и место проведения заседания Комиссии;
письменно уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения Комиссии;
оформляет протокол заседания Комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и принимает решение, которое является рекомендательным для издания администрацией района Санкт-Петербурга распоряжения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, или об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
Протокол заседания комиссии подписывается председателем и членами Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня с момента поступления сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии.
2.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия является соответствие заявителя требованиям пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является протокол заседания Комиссии за подписью председателя Комиссии.
2.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляется председателем Комиссии путем проведения проверок соблюдения Комиссией положений настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом действия является: принятие решения Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда и передача копии протокола заседания Комиссии должностному лицу Жилищного отдела, ответственному за издание распоряжения администрации района.
3. Издание распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - распоряжение)
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Жилищный отдел администрации района протокола заседания Комиссии, подписанного всеми присутствующими на заседании Комиссии членами.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
3.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
готовит проект распоряжения;
передает проект распоряжения на согласование начальнику Жилищного отдела.
Начальник Жилищного отдела:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения, - излагает замечания и возвращает должностному лицу Жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения, на исправление и доработку;
в случае одобрения - передает проект распоряжения на согласование главе администрации района.
Глава администрации района:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает начальнику Жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
3.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является принятое Комиссией решение по результатам рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Общем отделе администрации района Санкт-Петербурга распоряжение.
3.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
3.7. Результатом действия является издание распоряжения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
4. Информирование заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда
4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является издание распоряжения администрации района о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (решение Комиссии об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда).
4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
4.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
готовит уведомления о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и (или) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
визирует уведомления у начальника Жилищного отдела;
передает уведомления на подпись заместителю главы администрации района;
направляет подписанные заместителем главы администрации района уведомления заявителям.
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня.
4.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является подписание уведомления заместителем главы администрации района.
4.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация уведомления, направляемого почтовым отправлением, или расписка в получении уведомления в журнале регистрации.
4.6. Контроль за совершением действия и принятием решений в рамках административной процедуры осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
4.7. Результатом действия является направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда.
5. Направление в ГУЖА выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда для оформлении# договора социального найма жилого помещения маневренного фонда
5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является издание распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Жилищного отдела.
5.3. Должностное лицо Жилищного отдела направляет выписку из распоряжения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда в ГУЖА.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3-х рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
5.4. Критерии принятия решений в рамках выполняемого действия: издание распоряжения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
5.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация в Общем отделе администрации района сопроводительного письма к выписке из распоряжения.
5.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляет начальник Жилищного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения государственным служащим положений настоящего Административного регламента.
5.7. Результатом административного действия является направление выписки из распоряжения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда в ГУЖА для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.