Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на содержание
муниципальных детских домов
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 февраля 2010 г. N 23)
1. Субсидии из областного бюджета Ленинградской области на содержание муниципальных детских домов предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся учредителями муниципальных детских домов и направляющих средства местного бюджета на их содержание.
2. Субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на содержание муниципальных детских домов (далее - субсидии) предоставляются при условии заключения соглашения между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальным образованием в лице главы администрации муниципального района (городского округа) о софинансировании содержания муниципальных детских домов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.
4. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление средств субсидий на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
6.1. Осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств субсидии в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
6.2. Представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании средств субсидии по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления образованием.
Если средства субсидии за отчетный период не освоены, к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
7. Решения по вопросам содержания муниципальных детских домов, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными# правовыми# актами# Ленинградской области, а также в связи с увеличением числа воспитанников в течение финансового года, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Если исполнение муниципальными образованиями полномочий по обеспечению функционирования муниципального детского дома будет осуществляться таким образом, что размер выделенной субсидии будет недостаточным, органы местного самоуправления не могут претендовать на увеличение размера субсидии.
8. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.
9. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, может быть уменьшен в следующих случаях:
сокращение числа воспитанников муниципальных детских домов;
несоблюдение условий предоставления субсидии (неподписание соглашения о софинансировании содержания муниципальных детских домов, снижение объемов софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренных в соглашении, установление факта нецелевого использования субсидии, непредставление ежеквартальных отчетов о расходах по содержанию муниципальных детских домов);
отсутствие потребности в субсидии, подтвержденное обращением органа местного самоуправления с соответствующими обоснованиями и расчетами.
10. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
11. При использовании субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
12. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.