Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является реализация Программы развития конкуренции в Российской Федерации в соответствии с компетенцией Комитета, разработка и согласование в Минэкономразвития России региональной программы развития конкуренции в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа развития конкуренции).
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-84, 576-00-37, 576-09-85.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Поддержка предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц, физических лиц, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления Санкт-Петербурга (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
К письменному обращению, в случае необходимости, в подтверждение изложенных в нем фактов, могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащее# нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Обеспечение реализация# Программы развития конкуренции в Российской Федерации в соответствии с компетенцией Комитета осуществляется постоянно.
2.2. Общий срок разработки и согласования региональной программы развития конкуренции не должен превышать 12 месяцев с момента направления уведомлений и размещения информации о сборе предложений по формированию проекта региональной программы развития конкуренции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.