Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение
Соглашение
о передаче ревизионной комиссии муниципального образования
"Выборгский район" Ленинградской области полномочий по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля
г. Выборг |
" |
|
" |
|
2011 г. |
|||
| ||||||||
Совет депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, именуемый в дальнейшем совет депутатов района, в лице главы муниципального образования Г. А. Орлова, действующего на основании устава муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, с одной стороны и совет депутатов "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области, именуемого в дальнейшем совет депутатов поселения, в лице главы муниципального образования Н. А. Белоусько, действующего на основании устава муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решения совета депутатов поселения от 22 ноября 2011 года N 122 "О заключении соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" и решения совета депутатов района от 8 ноября 2011 года N 154 "О заключении соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" заключили настоящее соглашение о нижеследующем: | ||||||||
1. Предмет соглашения | ||||||||
1.1. Предметом настоящего соглашения является передача ревизионной комиссии района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их реализация за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке, определяемом настоящим соглашением. | ||||||||
1.2. В целях реализации настоящего соглашения ревизионной комиссии района передаются следующие полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля: | ||||||||
1) экспертиза проектов бюджета поселения; | ||||||||
2) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета поселения; | ||||||||
3) иные полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю, установленные федеральными законами, уставами поселения и района, Положением о ревизионной комиссии района. | ||||||||
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы ревизионной комиссии района. | ||||||||
1.4. Иные мероприятия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля включаются в планы работы ревизионной комиссии района по усмотрению ревизионной комиссии района. | ||||||||
1.5. Поручения совета депутатов поселения подлежат включению в планы работы ревизионной комиссии района при условии достаточных возможностей у ревизионной комиссии района для их исполнения. | ||||||||
2. Срок действия соглашения | ||||||||
2.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует по 31 декабря 2014 года. | ||||||||
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия настоящего соглашения, направленного до истечения срока действия соглашения, соглашение считается пролонгированным на срок 5 лет. | ||||||||
2.3. В случае если решением совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету района, предусмотренные настоящим соглашением, действие соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов. | ||||||||
3. Порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий | ||||||||
3.1. Размер межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий и предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, определяется исходя из годового норматива финансовых средств (ежегодного объема межбюджетных трансфертов), который рассчитывается по следующей формуле: | ||||||||
Н=(Фзп + М) * (Чп/Ч) * И, где | ||||||||
Н - ежегодный объем межбюджетных трансфертов; | ||||||||
Фзп - расходы на оплату труда одного главного специалиста, включая начисления на фонд оплаты труда, рассчитанный в соответствии с решением совета депутатов; | ||||||||
Чп - численность населения МО "Рощинское городское поселение"; | ||||||||
Ч - численность населения по всем муниципальным образованиям городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области; | ||||||||
М - расходы на материально-техническое обеспечение, в состав которого входят канцелярские товары, обслуживание вычислительной техники и оргтехники, оплата услуг связи и пр. Данный показатель составляет 20% от фонда оплаты труда и начислений на него по должностям главных специалистов; | ||||||||
И - индекс роста цен, применяемый при расчете бюджета на соответствующий финансовый год. | ||||||||
3.2. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, утверждается в виде приложения к решению совета депутатов поселения и совета депутатов района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. | ||||||||
3.3. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, может быть изменен не чаще, чем один раз в год в расчете на следующий год, в условиях корректировки показателей. | ||||||||
4. Права и обязанности сторон: | ||||||||
4.1. Права и обязанности совета депутатов поселения: | ||||||||
4.1.1. Обеспечивает передачу в бюджет района межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в объеме, определяемом частью 3 настоящего соглашения, в срок до 5 числа ежемесячно в размере одной двенадцатой части ежегодного объема межбюджетных трансфертов на единый счет бюджета района. | ||||||||
4.1.2. Обращается в ревизионную комиссию района с предложениями о проведении экспертизы муниципальных правовых актов поселения и их проектов, проверок или ревизий деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения. | ||||||||
4.1.3. Обращается в ревизионную комиссию района с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизы проекта бюджета поселения. | ||||||||
4.1.4. Рассматривает отчеты и заключения ревизионной комиссии района, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения. | ||||||||
4.1.5. Обеспечивает опубликование (обнародование) отчетов и заключений ревизионной комиссии, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего соглашения мероприятий. | ||||||||
4.2. Права и обязанности ревизионной комиссии района: | ||||||||
4.2.1. Самостоятельно определяет перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению. | ||||||||
4.2.2. Учитывает предложения совета депутатов поселения по перечню рассматриваемых в ходе проведения мероприятий вопросов. | ||||||||
4.2.3. Проводит внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета поселения в установленные законодательством Российской Федерации сроки. | ||||||||
4.2.4. Проводит выборочные проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, по вопросам, рассмотрение которых необходимо для составления заключения на годовой отчет. | ||||||||
4.2.5. Подготавливает заключения на проекты бюджета поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта бюджета поселение с предусмотренными бюджетным законодательством дополнительными материалами. | ||||||||
4.2.6. Готовит заключения на иные муниципальные правовые акты поселения и их проекты, указанные в обращении совета депутатов поселения. | ||||||||
4.2.7. Проводит проверки или ревизии деятельности организаций, указанных в обращении совета депутатов поселения и использующих средства бюджета и (или) имущество поселения. | ||||||||
4.2.8. Направляет заключения и отчеты, составленные по результатам проведенных контрольных мероприятий, в совет депутатов поселения и администрацию поселения. | ||||||||
4.3. Контроль за исполнением обязательств по настоящему соглашению осуществляют совет депутатов поселения и совет депутатов района. | ||||||||
5. Финансовые санкции за неисполнение соглашения | ||||||||
5.1. В случае нарушения срока перечисления межбюджетных трансфертов начисляются пени в размере 0,01% за каждый день просрочки исполнения обязательства по перечислению межбюджетных трансфертов. | ||||||||
5.2. Межбюджетные трансферты, полученные из поселения и использованные не в целях реализации настоящего соглашения, подлежат возврату из бюджета района в бюджет поселения в срок не позднее двух месяцев с момента установления в судебном порядке факта нецелевого использования предоставленных межбюджетных трансфертов. | ||||||||
6. Ответственность сторон | ||||||||
Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации. | ||||||||
7. Основания и порядок изменения и досрочного прекращения действия соглашения | ||||||||
7.1. Изменение условий настоящего соглашения допускается по соглашению сторон. Вносимые изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего соглашения. | ||||||||
7.2. При досрочном расторжении настоящего соглашения межбюджетные трансферты подлежат возврату из бюджета района в бюджет поселения за период, когда полномочия не исполнялись. | ||||||||
8. Заключительные положения | ||||||||
8.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. | ||||||||
8.2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. | ||||||||
| ||||||||
Глава муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области |
Глава муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области |
|||||||
|
Н. А. Белоусько |
|
Г. А. Орлов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.