Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Ревизионная комиссия муниципального образования
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Горелово от 21 августа 2012 г. N 30 в пункт 1 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения
1. Ревизионная комиссия является контрольно-счетным органом муниципального образования.
2. Ревизионная комиссия муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчетов о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
3. Срок полномочий Ревизионной комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального Совета.
4. Основными задачами Ревизионной комиссии являются:
1) Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля исполнения бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год (далее по тексту - местного бюджета), доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
Предварительный контроль в виде экспертизы проектов решений о местном бюджете и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, затрагивающих бюджетные правоотношения.
Текущий контроль осуществляется комиссией в ходе исполнения местного бюджета в виде обследований, проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
Последующий контроль в виде внешней проверки в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2) Контроль поступления средств в местный бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью муниципального образования;
3) Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, в том числе направленных получателям средств местного бюджета;
4) Финансовая экспертиза проектов решений Местного Совета, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
5) Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также совершенствование бюджетного процесса в целом;
6) своевременное представление Муниципальному Совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок.
5. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете.
6. Ревизионная комиссия муниципального образования может действовать на постоянной основе и являться юридическим лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.