Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Местный бюджет
1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями, установленными федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования
2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Муниципального Совета муниципального образования.
3. В решении Муниципального Совета о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.
В решении Муниципального Совета о местном бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, определенном Местной Администрацией муниципального образования.
4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Муниципального Совета.
5. Местная Администрация вносит на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о местном бюджете в сроки, установленные решением Муниципального Совета, но не позднее 15 ноября текущего года.
6. В случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода утвержденного местного бюджета. Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решениями Муниципального Совета.
7. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Горелово от 14 апреля 2016 г. N 14 пункт 8 статьи 60 настоящего Устава изложен в новой редакции
8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
9. Процедуры рассмотрения и принятия решений по проекту местного бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри Муниципального Совета муниципального образования, либо между Муниципальным Советом муниципального образования и Местной Администрацией являются открытыми для общества и средств массовой информации.
10. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Ревизионной комиссией муниципального образования.
Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Горелово от 21 августа 2012 г. N 30 статья 60 настоящего Устава дополнена пунктом 10.1
10.1. Муниципальный Совет вправе передать полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга.
11. Местная Администрация представляет отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
12. Ревизионная комиссия готовит заключение об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.
13. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Ревизионной комиссией в Муниципальный Совет с одновременным направлением в Местную Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.