Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Комитета по
транспортно-транзитной политике
от 13 декабря 2011 г. N 119
"Об утверждении административных
регламентов исполнения
государственных функций"
Административный регламент
исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной
функции "осуществлять подготовку предложений по внесению изменений
в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета"
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета по транспортно-транзитной политике.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно- транзитной политике (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются предложения Комитета по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Юридическим фактом, завершающим исполнение государственной функции, является направление в Комитет по градостроительству и архитектуре обращения Комитета, содержащего предложения по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - обращение Комитета).
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Подготовка и принятие правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
1.5.2. Подготовка и направление в Комитет по градостроительству и архитектуре предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
1.6. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1. Комитет расположен по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (812) 576-28-28.
Адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел программ развития Комитета.
Информацию о месте нахождения и графике работы Учреждения можно получить посредством:
- телефонной связи по номерам, указанным в пункте 1.6.2 настоящего регламента.
- сети "Интернет", на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.6.3 настоящего регламента, и на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
- информационных стендов, размещенных по месту нахождения Комитета.
1.6.2. Справочные телефоны Отдела программ развития Комитета: (812) 576-28-40, (812) 576-28-49.
Справочный телефон Учреждения: (812) 576-28-88.
1.6.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.transport.spb.ru, www.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 1.6.4 настоящего приложения внесены изменения
1.6.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами в следующем порядке:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.6.1 настоящего регламента (в том числе по адресу электронной почты);
посредством телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 настоящего регламента;
на личном приеме должностных лиц Отдела программ развития Комитета по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.6.2 настоящего регламента;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
1.6.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.6 настоящего регламента информации:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
1.7. Срок исполнения государственной функции: 48 рабочих дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка и принятие правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
- подготовка и направление в Комитет по градостроительству и архитектуре предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
2.1. Подготовка и принятие правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
2.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета.
2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.1.2.1. Должностное лицо Отдела программ развития Комитета, уполномоченное поручением заместителя председателя Комитета, контролирующего деятельность Отдела программ развития Комитета, на организацию работы по подготовке и принятию правового акта Комитета (далее - уполномоченное должностное лицо, заместитель председателя Комитета соответственно), осуществляет разработку проекта правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга (далее - правовой акт Комитета).
Продолжительность действия - 10 рабочих дней.
2.1.2.2. Проект правового акта Комитета оформляется проектом распоряжения Комитета на бланке установленной формы.
Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
уполномоченным должностным лицом;
начальником Юридического отдела Комитета;
заместителем председателя Комитета.
Продолжительность действия - 3 рабочих дня.
2.1.2.3. Согласованный в соответствии с пунктом 2.1.2.2 настоящего регламента проект правового акта Комитета направляется уполномоченным должностным лицом председателю Комитета для подписания. Подписанному председателем Комитета распоряжению присваивается номер и проставляется дата его подписания.
Продолжительность действия - 2 рабочих дня.
2.1.3. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются соответствие проекта правового акта Комитета действующему законодательству, установленным в Комитете правилам делопроизводства, соблюдение правил юридической техники, достаточность и обоснованность предлагаемых к реализации проектом правового акта Комитета мероприятий для стратегического планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
2.1.4. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, зарегистрированное и направленное ответственным за его исполнение лицам.
2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Примечание.
Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действий Учреждения является издание распоряжения Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, содержащего поручения Учреждению по реализации мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга и подготовке заключения о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - заключение).
Срок подготовки Учреждением заключения - 20 рабочих дней.
Результатом выполнения Учреждением действий, направленных на исполнение государственной функции, является заключение о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, подписанное руководителем Учреждения.
Способом фиксации результата выполнения Учреждением действий, направленных на исполнение государственной функции, является регистрация в Комитете служебной записки руководителя Учреждения о выполнении поручения в соответствии с распоряжением Комитета о плане мероприятий по стратегическому и текущему планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Результат выполнения Учреждением действий, направленных на исполнение государственной функции, передается в Комитет посредством направления служебной записки на имя председателя Комитета с приложением к ней заключения.
2.2. Подготовка предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга
2.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Комитет подготовленного Учреждением заключения о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.2.2.1. Уполномоченное должностное лицо на основании заключения о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, подготовленного Учреждением, готовит предложения по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - Предложения), и представляет проект обращения Комитета в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - обращение Комитета) на согласование заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
2.2.2.2. Заместитель председателя Комитета рассматривает проект обращения и при отсутствии замечаний визирует его, при наличии замечаний возвращает проект обращения на доработку.
После устранения замечаний проект обращения повторно представляется заместителю председателя для согласования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
2.2.2.3. Согласованный заместителем председателя Комитета проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня переносится уполномоченным должностным лицом на официальный бланк Комитета и направляется председателю Комитета для подписания.
2.2.2.4. Председатель Комитета рассматривает проект обращения и подписывает его либо, при наличии замечаний, возвращает проект обращения на доработку.
После устранения замечаний председателя Комитета проект обращения представляется заместителю председателя Комитета на согласование и председателю Комитета для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.2.2.5. Подписанное председателем Комитета обращение регистрируется и направляется в Комитет по градостроительству и архитектуре в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.2.3. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:
- необходимость и обоснованность предлагаемых изменений Генерального плана Санкт-Петербурга;
- соответствие обращения Комитета правилам делопроизводства, установленным в Комитете.
2.2.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства обращение Комитета с предложениями по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, направленное в Комитет по градостроительству и архитектуре.
2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация подписанного председателем Комитета обращения в Комитет по градостроительству и архитектуре.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Общие положения
3.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляется заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
3.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом:
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела программ развития положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
визирования документов, подлежащих направлению председателю.
3.1.3. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка подготовки предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, оценка полноты проводимых в целях реализации мероприятий, предусмотренных распоряжением Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, объективность и тщательность проверки сведений, содержащихся в заключении о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, обоснованность и законность предлагаемых изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
3.1.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель председателя Комитета, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
3.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:
проведения проверок;
визирования документов заместителем председателя Комитета;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, предусмотренной настоящим регламентом.
3.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
3.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
3.2.4. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб от юридических и физических лиц на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.
3.2.5. Проверки проводятся председателем Комитета и его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению данной государственной функции.
3.2.6. Председатель Комитета организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции ответственными структурными подразделениями.
3.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
3.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на председателя Комитета.
3.3.2. Персональная ответственность за выполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
3.3.3. В случае выявления нарушений требований регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав юридических или физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.3.4. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Комитета по результатам внеплановой проверки (служебного расследования) лицам, по жалобам которых проводилась такая проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
3.4. Порядок контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
3.4.1. В целях контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций утвержденный распоряжением Комитета план мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга размещается на сайте.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета по транспортно-транзитной политике, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Требования к обращению:
4.3.1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3.2. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.4.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.4.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения Комитетом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
О нарушении должностным лицом положений настоящего регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-28-28.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.