Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета по
транспортно-транзитной политике
от 13 декабря 2011 г. N 119
"Об утверждении административных
регламентов исполнения
государственных функций"
Административный регламент
исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике
государственной функции "выполнять отдельные функции
по определению источника финансирования содержания и эксплуатации
железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное,
социальное или оборонное значение, в случае невозможности их закрытия"
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: выполнять отдельные функции по определению источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, в случае невозможности их закрытия (далее - железнодорожные пути).
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно- транзитной политике (далее - Комитет).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р "О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года";
Закон Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 525-122 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 N 1083 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике";
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга об определении источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей, подготовленного в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга (далее - проект постановления).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Направление запросов в федеральный орган исполнительной власти в области железного транспорта и владельцу инфраструктуры.
1.5.2. Создание комиссии по обследованию железнодорожных путей, утверждение ее состава и положения о ней.
1.5.3. Организация проведения проверки возможности осуществления финансирования содержания железнодорожных путей за счет средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры;
1.5.4. Обеспечение расчета размера финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей с проведением проверки возможности осуществления указанного финансирования или его части за счет средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры.
1.5.5. Подготовка проекта постановления.
1.6. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1. Комитет расположен по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (812) 576-28-28.
Адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел транспортной инфраструктуры.
1.6.2. Справочные телефоны Отдела транспортной инфраструктуры Комитета: (812) 576-28-15, (812) 576-28-52, (812) 576-28-22.
1.6.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет и адрес электронной почты:
www.transport.spb.ru
cttp@cttp.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 1.6.4 настоящего приложения внесены изменения
1.6.4. Информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции может быть получена заинтересованными лицами в следующем порядке:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.6.1 настоящего регламента (в том числе по адресу электронной почты);
посредством телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 настоящего регламента;
на личном приеме должностных лиц Отдела транспортной инфраструктуры Комитета по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.6.2 настоящего регламента;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
1.6.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.6 настоящего регламента информации:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
1.7. Срок исполнения государственной функции: 3 месяца.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
направление запросов в федеральный орган исполнительной власти в области железного транспорта и владельцу инфраструктуры;
создание комиссии по обследованию железнодорожных путей;
организация проведения проверки возможности осуществления финансирования содержания железнодорожных путей за счет средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры;
обеспечение расчета размера финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей с проведением проверки возможности осуществления указанного финансирования или его части за счет средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры;
подготовка проекта постановления.
2.1. Направление запросов в федеральный орган исполнительной
власти в области железного транспорта и владельцу инфраструктуры
2.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета обеспечить подготовку проекта постановления, данное на основании поручения Правительства Российской Федерации Правительству Санкт-Петербурга об определении источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей (далее - поручение).
2.1.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление действий в рамках настоящей административной процедуры, являются должностное лицо Отдела транспортной инфраструктуры Комитета (далее - ответственное должностное лицо), первый заместитель председателя Комитета.
2.1.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.1.3.1. Ответственное должностное лицо в течение 2-х рабочих дней готовит и представляет на согласование первому заместителю председателя проекты запросов (далее - запросы):
в федеральный орган исполнительной власти в области железного транспорта - о предоставлении сведений и документов, на основании которых было принято решение о невозможности закрытия железнодорожных путей;(1)
владельцу инфраструктуры - о предоставлении нотариально заверенных копий учредительных документов владельца инфраструктуры, документа, подтверждающего факт внесения записи о владельце инфраструктуры в Единый государственный реестр юридических лиц, либо свидетельства о государственной регистрации владельца инфраструктуры в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке владельца инфраструктуры на учет в налоговом органе.
2.1.3.2. Завизированные первым заместителем председателя проекты запросов направляются председателю Комитета для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.1.3.3. Подписанные председателем Комитета запросы регистрируются и направляются в федеральный орган исполнительной власти в области железного транспорта и владельцу инфраструктуры.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются соблюдение положений настоящего регламента, соответствие проектов запросов правилам делопроизводства, установленным в Комитете.
2.1.5. Результатом административной процедуры является направление запросов в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и владельцу инфраструктуры.
2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе электронного документооборота подписанных председателем Комитета запросов.
______________
(1) Федеральным органом исполнительной власти в области железного транспорта, уполномоченным принимать решение о закрытии железнодорожных путей либо об отказе в закрытии железнодорожных путей, является Министерство транспорта Российской Федерации.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Создание комиссии по обследованию железнодорожных путей,
утверждение ее состава и положения о ней
2.2.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета.
2.2.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление действий в рамках настоящей административной процедуры, являются ответственное должностное лицо, начальник Юридического отдела Комитета, первый заместитель председателя Комитета.
2.2.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.2.3.1. Ответственное должностное лицо в течение 5-ти рабочих дней готовит проект распоряжения Комитета о создании комиссии по обследованию железнодорожных путей, содержащий положение о ней и ее состав (далее - распоряжение).
2.2.3.2. До представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета проект распоряжения должен быть завизирован:
первым заместителем председателя Комитета;
начальником Юридического отдела Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.2.3.3. Завизированный должностными лицами Комитета, указанными в пункте 2.2.3.2 настоящего регламента, проект распоряжения представляется на рассмотрение и подписание председателю Комитета.
Подписанному председателем Комитета распоряжению присваивается номер и проставляется дата его подписания. Копии распоряжения направляются всем указанным в распоряжении лицам.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.2.4. Критерии принятия решений в рамках настоящей административной процедуры определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения должностными лицами Комитета, указанными в пункте 2.2.3.2 настоящего регламента.
2.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное председателем Комитета распоряжение.
2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация подписанного председателем Комитета распоряжения.
Примечание.
Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действий Комиссии по обследованию железнодорожных путей (далее - Комиссия) является вступление в силу распоряжения и поступление в Комитет ответов на запросы, указанные в пункте 2.1 настоящего регламента.
Срок подготовки Комиссией заключения - 10 рабочих дней.
Результатом выполнения Комиссией действий, направленных на исполнение государственной функции, является заключение Комиссии, содержащее следующие основные положения (далее - заключение):
описание технического состояния железнодорожных путей, в том числе вывод о необходимости (отсутствии необходимости) их ремонта (реконструкции);
перечень пользователей железнодорожных путей;
анализ интенсивности использования железнодорожных путей, категорий пользователей железнодорожных путей и значения железнодорожных путей для Санкт-Петербурга;
перечень и размер затрат на содержание и эксплуатацию железнодорожных путей;
предложения по источникам финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей.
Способом фиксации результата выполнения Комиссией действий, направленных на исполнение государственной функции, является заключение Комиссии.
Порядок передачи результата действий: заключение Комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания передается в Комитет.
2.3. Организация проведения проверки возможности осуществления
финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет
средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других
заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры
2.3.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета в виде резолюции на заключении Комиссии.
2.3.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление действий в рамках настоящей административной процедуры, являются ответственное должностное лицо, первый заместитель председателя Комитета, председатель Комитета.
2.3.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.3.3.1. Ответственное должностное лицо в целях организации проведения проверки возможности осуществления финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет средств пользователей услугами железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры (далее - проверка):
изучает и анализирует поступившие в Комитет ответы на запросы, указанные в пункте 2.1 настоящего регламента, и заключение Комиссии;
на основании указанных документов формирует и представляет на согласование первому заместителю председателя проекты запросов о возможности осуществления финансирования содержания железнодорожных путей в адрес владельца инфраструктуры, пользователей услуг железнодорожного транспорта и других заинтересованных лиц;
направляет завизированные первым заместителем председателя проекты запросов председателю Комитета для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.3.3.2. Подписанные председателем Комитета запросы регистрируются и направляются адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
2.3.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются соблюдение положений настоящего регламента, соответствие проектов запросов о возможности осуществления финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей правилам делопроизводства, установленным в Комитете.
2.3.5. Результатом административной процедуры является направление запросов о возможности осуществления финансирования содержания железнодорожных путей адресатам.
2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе электронного документооборота подписанных председателем Комитета запросов о возможности осуществления финансирования содержания железнодорожных путей.
2.4. Обеспечение расчета размера финансирования содержания
и эксплуатации железнодорожных путей с проведением проверки возможности
осуществления указанного финансирования или его части за счет средств
пользователей услугами железнодорожного транспорта и других
заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцем инфраструктуры
2.4.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет ответов на запросы о возможности финансирования содержания железнодорожных путей.
2.4.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление действий в рамках настоящей административной процедуры, являются ответственное должностное лицо, главный бухгалтер - начальник Финансово-бухгалтерского отдела, первый заместитель председателя Комитета, председатель Комитета.
2.4.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.4.3.1. Ответственное должностное лицо в случае получения согласия пользователей услуг железнодорожного транспорта или других заинтересованных лиц на осуществление финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей, готовит заключение о возможности финансирования содержания железнодорожных путей за счет внебюджетных средств.
В случае получения от владельца инфраструктуры, пользователей услуг железнодорожного транспорта, и других заинтересованных лиц отказа осуществлять финансирование содержания и эксплуатации железнодорожных путей либо согласия на осуществление части такого финансирования ответственное должностное# готовит заключение о невозможности финансирования содержания железнодорожных путей за счет внебюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.4.3.2. Направляет заключение о возможности (невозможности) финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств на утверждение первому заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.4.3.3. Завизированные первым заместителем председателя Комитета заключения о возможности (невозможности) финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств на рассмотрение председателю Комитета.#
Председатель Комитета рассматривает заключение о возможности (невозможности) финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств и в соответствии с заключением дает поручение о подготовке проекта постановления, предусматривающего финансирование содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств (средств бюджета Санкт-Петербурга), либо, при наличии замечаний, возвращает заключение о возможности (невозможности) финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств на доработку.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.4.3.4. Ответственное должностное лицо:
при наличии замечаний устраняет указанные замечания и направляет заключение на согласование в соответствии с пунктами 2.4.3.2 - 2.4.3.3. настоящего Регламента;
на основании поручения председателя Комитета о подготовке проекта постановления, обеспечивает расчет размера финансирования, определяющий размер затрат на содержание и эксплуатацию железнодорожных путей, результат которого оформляет в виде финансово-экономического обоснования, содержащего статистический анализ, точные расчеты расходов на содержание и эксплуатацию железнодорожных путей (далее - расчет).(1)
направляет расчет на утверждение главному бухгалтеру - начальнику Финансово-бухгалтерского отдела Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
2.4.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
наличие или отсутствие согласия пользователей услуг железнодорожного транспорта или других заинтересованных лиц на осуществление финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей;
полнота и обоснованность результатов расчета;
соблюдение положений настоящего регламента.
2.4.5. Результатом административной процедуры является поручение председателя Комитета о подготовке проекта постановления, предусматривающего финансирование содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств (средств бюджета Санкт-Петербурга).
2.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры являются:
резолюция председателя Комитета с поручением подготовить проект постановления, предусматривающий финансирование содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств (средств бюджета Санкт-Петербурга), на заключении о возможности (невозможности) финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств;
расчет, подписанный главным бухгалтером - начальником Финансово-бухгалтерского отдела Комитета.
_____________
(1) Расчет готовится в случае поручения председателя Комитета о подготовке проекта постановления, предусматривающего финансирование содержания железнодорожных путей за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.5. Подготовка проекта постановления
2.5.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета подготовить проект постановления, предусматривающий финансирование содержания и эксплуатации железнодорожных путей за счет внебюджетных средств (средств бюджета Санкт-Петербурга).
2.5.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление действий в рамках настоящей административной процедуры, являются ответственное должностное лицо, начальник Юридического отдела Комитета, первый заместитель председателя Комитета, председатель Комитета.
2.5.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.5.3.1. Ответственное должностное лицо на основании поручения председателя Комитета о подготовке проекта постановления готовит проект постановления, пояснительную записку и справку о согласовании проекта постановления в соответствии с требованиями к проектам правовых актов Санкт-Петербурга, установленными Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, и представляет их на согласование первому заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.5.3.2. После согласования первым заместителем председателя Комитета проект постановления, пояснительная записка, расчет и справка о согласовании проекта постановления передаются на рассмотрение начальнику Юридического отдела Комитета.
Завизированные начальником Юридического отдела Комитета проект постановления, пояснительная записка и справка о согласовании проекта постановления, а также расчет представляются председателю Комитета. Председатель Комитета визирует проект постановления и справку о согласовании проекта постановления и подписывает пояснительную записку.
Завизированные начальником Юридического отдела Комитета и председателем Комитета проект постановления и справка о его согласовании и подписанная председателем Комитета пояснительная записка, а также расчет направляются на рассмотрение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему работу Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
2.5.3.3. Согласованный вице-губернатором Санкт-Петербурга, контролирующим и координирующим работу Комитета, проект постановления регистрируется и направляется на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Проект постановления должен быть согласован с:
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета финансов и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Максимальный срок выполнения действия - 21 рабочий день.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в пункт 2.5.3.4 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3.4. Согласованный должностными лицами и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проект постановления, указанными в пункте 2.5.3.3 настоящего регламента в течение одного дня направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.#
2.5.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются:
- соответствие проекта постановления действующему законодательству;
- наличие или отсутствие согласований, предусмотренных пунктами 2.5.3.2, 2.5.3.3 настоящего регламента.
2.5.5. Результатом административного действия является направление проекта постановления в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация обращения в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в системе электронного документооборота.
Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 9 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Общие положения
3.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляется первым заместителем председателя Комитета.
3.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем председателя Комитета:
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела транспортной инфраструктуры Комитета положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
визирования документов, подлежащих направлению председателю Комитета.
3.1.3. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка выполнения отдельных функций по определению источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, в случае невозможности их закрытия, оценка полноты, объективность и тщательность проводимых в рамках исполнения государственной функции исследований и технико-экономических расчетов.
3.1.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего регламента или требований законодательства Российской Федерации первый заместитель председателя Комитета принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
3.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:
проведения проверок;
визирования документов первым заместителем председателя Комитета;
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, предусмотренной настоящим регламентом.
3.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
3.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
3.2.4. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб от юридических и физических лиц на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.
3.2.5. Проверки проводятся председателем Комитета и первым заместителем председателя Комитета.
3.2.6. Председатель Комитета организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции ответственными структурными подразделениями.
3.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
3.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на председателя Комитета.
3.3.2. Персональная ответственность за выполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
3.3.3. В случае выявления нарушений требований регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав юридических или физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.3.4. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Комитета по результатам внеплановой проверки (служебного расследования) лицам, по жалобам которых проводилась такая проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
3.4. Порядок контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
3.4.1. В целях контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений распоряжение и проект постановления размещаются на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета по транспортно-транзитной политике, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Требования к обращению:
4.3.1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3.2. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.4.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.4.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Комитет.
4.6. При рассмотрении обращения Комитетом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
О нарушении должностным лицом положений настоящего регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитет по телефону (812) 576-28-28.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.