Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 30 сентября 2011 г. N 36
Ведомственная целевая программа
"Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан
Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Лекарственное обеспечение льготных
категорий граждан Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области А. Ю. Окунев |
Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области N ________ от _______ 2011 года | |
Обоснование разработки ведомственной целевой программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области |
Данная программа соответствует целям и задачам социально-экономического развития Ленинградской области. Своевременное медикаментозное лечение позволяет улучшить качество жизни больных, предотвратить или значительно отсрочить стойкую утрату трудоспособности, способствует увеличению продолжительности жизни, сокращение сроков лечения в стационаре |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель программы - полное и своевременное обеспечение льготных категорий граждан Ленинградской области эффективными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; оптимизация расходов на льготное лекарственное обеспечение с позиций доказательной медицины и экономической целесообразности. Задача программы - обеспечение населения необходимыми лекарственными средствами своевременно и в полном объеме при амбулаторном лечении должно привести к снижению общего уровня госпитализаций в круглосуточные стационары к уровню 2010 года (в койко-днях) на 4,5% и сохранению этого уровня на 2012 и 2013 годы. |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа |
Численность граждан имеющих право на обеспечение при амбулаторном лечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения: 2011 год - 75744 человек 2012 год - 76416 человек 2013 год - 76656 человек |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы |
- Уровень обеспечения необходимыми лекарственными средствами по предъявленным в аптечные учреждения рецептам при первичном обращении; - уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами (до 10 дней) по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов; - уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами (свыше 10 дней) по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов; - снижение общего уровня госпитализаций в круглосуточные стационары к уровню 2010 года (в койко-днях) на 1 тысячу населения и сохранение достигнутого уровня на 2012 и 2013 годы |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
- Уровень обеспечения необходимыми лекарственными средствами по предъявленным в аптечные учреждения рецептам при первичном обращении: 2011 год (прогноз) - 93,0% 2012 год (план) - 95,0% 2013 год (план) - 97% - уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами (до 10 дней) по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов: 2011 год (прогноз) - 2,0% 2012 год (план) - 1,5% 2013 год (план) - 1,0% - уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами (свыше 10 дней) по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов: 2011 год (прогноз) - 2,8% 2012 год (план) - 2,2% 2013 год (план) - 1,0% - снижение общего уровня госпитализаций в круглосуточные стационары к уровню 2010 года (в койко-днях) на 1 тысячу населения на 4,5% и сохранение данного уровня на 2012 и 2013 годы позволит сократить сроки лечения в круглосуточных стационарах: в 2011 году - на 207546 койко-дней в 2012 году - на 217923 койко-дней в 2013 году - на 228819 койко-дней |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы |
1. мероприятия по проведению процедуры закупки лекарственных средств для обеспечения льготных категорий граждан - 2011 - 2013 год. 2. мероприятия по организации хранения, отпуску льготным категориям граждан закупленных лекарственных средств - 2011-2013 год |
Объемы финансирования ведомственной целевой программы |
Объем финансирования Программы из бюджета Ленинградской области (тыс. руб.): 681596,1, в том числе: 2011 год - 227176,1 тыс. руб. 2012 год - 227210 тыс. руб. 2013 год - 227210 тыс. руб. |
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы |
Своевременное и полное обеспечение льготных категорий населения лекарственными средствами в амбулаторных условиях способствует снижению числа госпитализаций в круглосуточные стационары, уменьшению сроков пребывания пациентов в круглосуточных стационарах, что способствует экономии средств на стационарное лечение. Снижение уровня госпитализации за счет снижения общего числа госпитализаций и сокращения сроков лечения в круглосуточных стационарах к уровню 2010 года на 4,5% и сохранения данного уровня на 2012 и 2013 год позволяет сократить работу круглосуточных стационаров: в 2011 году - на 207546 койко-дней в 2012 году - на 217923 койко-дней в 2013 году - на 228819 койко-дней, что даст экономию бюджетных средств 920613,46 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 273099,4 тыс. рублей в 2012 году - 306443,32 тыс. рублей в 2013 году - 341070,74 тыс. рублей Экономическая эффективность по предварительной оценке составит: в 2011 году - 1,20 в 2012 году - 1,28 в 2013 году - 1,36 |
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы |
Контроль за выполнением Программы включает в себя постоянный (еженедельный) мониторинг текущих показателей индикаторов программы, мониторинг выполнения государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов и услуги регионального склада. Ежеквартально комитет по здравоохранению Ленинградской области представляет в комитет финансов и комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области отчет о реализации Программы и выполнении ее целевых показателей (индикаторов) |
Описание целей, задач, мероприятий, индикаторов и результатов
ведомственной целевой программы "Лекарственное обеспечение льготных
категорий граждан Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
1. Анализ ситуации, описание целей и задач программы
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" определены группы населения и категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются бесплатно. Льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения данных категорий граждан осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Реализация данного права обеспечивается с помощью целевых программ Ленинградской области.
В перечне заболеваний, дающих право на лекарственное обеспечение за счет бюджета Ленинградской области, числится 31 заболевание и категории населения - дети до трех лет и дети до 6 лет из многодетных семей, граждане, проходящие процедуру перитониального диализа, граждане, получившие инвалидность в течение года.
Численность граждан, имеющих право на обеспечение при амбулаторном лечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения ежегодно увеличивается, что связано с увеличением заболеваемости по отдельным нозологиям и повышением качества диагностики. По состоянию на 1 января 2009 года численность граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области составила 70714 человек. К 1 января 2010 года численность льготников увеличилась на 3572 человек (на 5,05%) и составила 74286 граждан. К 1 января 2011 года численность льготников увеличилась на 1458 человек (на 2%) и составила 75744 граждан. Данные по изменению численности льготных категорий граждан изложены в Приложении 1.
В перечень заболеваний, дающих право на лекарственное обеспечение за счет бюджета Ленинградской области, входят наиболее затратные в финансовом плане и социально значимые заболевания, приводящие к потере трудоспособности населения и влияющие на качество жизни - диабет, бронхиальная астма, онкология. Пациенты с данными заболеваниями составляют 27,9% от всех льготных категорий граждан, и на лекарственные препараты для лечения данных заболеваний тратится более 70% выделенных средств.
В Ленинградской области, как и в других регионах России, наблюдается стабильный рост пациентов с диагнозом "диабет": в 2009 году - 10550 человек, в 2010 году - 12350 человек (рост численности на 17%), по состоянию на 1 января 2011 года - 12950 человек (рост численности на 4,9%). У больных сахарным диабетом остается высокой распространенность осложнений основного заболевания, в том числе сердечно-сосудистых заболеваний, диабетических ретинопатии и нефропатии. Своевременное и системное лечение осложнений сахарного диабета позволяет предотвратить или отсрочить инвалидизацию, сократить сроки лечения осложнений при стационарном лечении.
Наблюдается также рост выявленных злокачественных заболеваний, что является, в том числе, результатом применения новых средств диагностики и выявления заболеваний на ранней стадии. Современные противоопухолевые лекарственные средства способны полностью излечивать онкологических больных на ранней стадии, увеличивать продолжительность и повышать качество их жизни. Новые методы введения препаратов позволили применять более эффективные схемы лечения без увеличения количества и степени тяжести осложнений. Стабильно растет число пациентов, получающих химиотерапевтическую противоопухолевую терапию: в 2009 году - 1862 пациента, в 2010 году - 1992 пациента (рост численности за год - на 7%), по состоянию на 1 января 2011 года - 2045 пациентов (рост численности за год - 2,7%).
Численность больных бронхиальной астмой также постоянно увеличивается: в 2009 году - числилось 5655 пациентов, в 2010 году - 6034 пациента (рост численности на 6,7%), в 2011 году - 6155 пациентов (рост численности - на 2%). Бронхиальная астма относится к фармакоконтролируемым заболеваниям, т.е. для больного бронхиальной астмой является необходимостью ежедневный прием нескольких лекарственных препаратов, позволяющих контролировать заболевание. Применение современных препаратов для лечения данного заболевания позволяют улучшить качество жизни пациентов, уменьшить сроки стационарного лечения.
Не меньшее значение имеет обеспечение лекарственными средствами при прочих заболеваниях - эпилепсия, туберкулез, ревматоидный артрит, глаукома, болезнь Паркинсона, фенилкетонурия, - постоянный прием необходимых лекарственных препаратов для таких пациентов является жизненно необходимым условием. Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами данных категорий пациентов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890, является расходным обязательством областного бюджета.
Обеспечение лекарственными препаратами детей до 3-х лет и детей до 6-ти лет из многодетных семей - также является расходным обязательством областного бюджета. Данная категория льготников является самой многочисленной, но наименее затратной, так как производится обеспечение детей, не имеющих хронических заболеваний, и соответственно, не требующих дорогостоящей терапии.
В течение года определенное количество граждан, страдающих хроническими заболеваниями (диабет, онкология, астма, психические заболевания) получают инвалидность. Количество таких граждан составляет около 5% от всего количества региональных льготников (за 2009 год составило 3773 человека, за 2010 год - 3780 человек). Обеспечение лекарственными средствами данной категории граждан первоначально запланировано в бюджете Ленинградской области, в том числе лекарственными препаратами, не включенными в федеральный перечень лекарственных средств, предназначенных для бесплатного отпуска отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ. Обеспечение таких пациентов жизненно необходимыми лекарственными средствами за счет средств областного бюджета Ленинградской области позволяет продолжать курс лечения без перерыва и смены схемы лечения.
Таким образом, своевременное медикаментозное лечение позволяет улучшить качество жизни больных, предотвратить или значительно отсрочить стойкую утрату трудоспособности, уменьшает потребность и сроки лечения в стационаре, способствует увеличению продолжительности жизни.
С 2005 года на территории Ленинградской области удалось создать действующий механизм централизованной системы льготного лекарственного обеспечения, разработать компьютерные программы персонифицированного учета граждан, получающих лекарственные средства и изделия медицинского назначения, мониторинга выписки и обслуживания рецептов, медико-экономической экспертизы закупок и использования лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
Учитывая социальную значимость указанных проблем, необходимо продолжить их решение программно-целевым методом.
2. Цели и задачи программы
Цель программы - Полное и своевременное обеспечение льготных категорий граждан Ленинградской области эффективными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; оптимизация расходов на льготное лекарственное обеспечение с позиций доказательной медицины и экономической целесообразности.
Задача программы - обеспечение населения необходимыми лекарственными средствами своевременно и в полном объеме при амбулаторном лечении должно привести к снижение общего уровня госпитализаций в круглосуточные стационары к уровню 2010 года (в койко-днях) на 4,5% и сохранение этого уровня на 2012 и 2013 годы.
3. Описание целевых индикаторов Программы
Целевые индикаторы Программы позволяют оценивать уровень полноты и своевременности обеспечения необходимыми лекарственными препаратами льготных категорий граждан. При выполнении программных мероприятий предполагается достижение следующих основных целевых индикаторов Программы:
Год/показатель |
уровень обеспечения необходимыми лекарственными средствами по предъявленным в аптечные учреждения рецептам при первичном обращении, % |
уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами до 10 дней по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов, % |
уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами свыше 10 дней по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов, % |
исполнение бюджета при выполнении программы, % |
2010 (факт) |
88,9 |
3,0 |
3,8 |
99,9 |
2011 (прогноз) |
93,0 |
2,0 |
2,8 |
99,9 |
2012 (план) |
95,0 |
1,5 |
2,2 |
99,9 |
2013 (план) |
97,0 |
1,0 |
1,0 |
99,9 |
4. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по соответствию достигнутых целевых показателей (индикаторов) установленным целевым показателям (индикаторам).
Уровень обеспечения необходимыми лекарственными средствами по предъявленным в аптечные учреждения рецептам при первичном обращении рассчитывается следующим образом:
100 процентов минус доля актированных (снятых с отсроченного обслуживания) рецептов, выраженная в процентах, минус доля рецептов, находящихся в аптечных учреждениях на отсроченном обслуживании, по отношению к среднемесячному количеству принятых рецептов, выраженная в процентах
,
где:
P - уровень обеспечения необходимыми лекарственными средствами по предъявленным в аптечные учреждения рецептам при первичном обращении,
A - среднемесячное количество актированных рецептов,
- количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях менее 10 дней,
- количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях свыше 10 дней,
S - среднемесячное количество принятых рецептов.
Уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами (до 10 дней) по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов рассчитывается как отношение количества рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях менее 10 дней, к среднемесячному количеству предъявленных рецептов, выраженное в процентах
,
где:
- уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами до 10 дней,
- количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях менее 10 дней,
S - среднемесячное количество принятых рецептов.
Уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами (свыше 10 дней) по отношению к среднемесячному количеству предъявленных рецептов рассчитывается как отношение количества рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях более 10 дней, к среднемесячному количеству предъявленных рецептов, выраженное в процентах
,
где:
- уровень отсроченного обеспечения лекарственными средствами свыше 10 дней,
- количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании в аптечных учреждениях свыше 10 дней,
S - среднемесячное количество принятых рецептов.
5. Предварительная оценка эффективности Программы:
Реализация мероприятий программы позволяет достичь следующих результатов:
В соответствии с данными Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр" за 2010 год, показатель работы круглосуточных стационаров составил 2690,2 койко-дней на 1 тыс. населения. При сохраненном показателе работы круглосуточных стационаров в 2011 году и при численности населения Ленинградской области на 01.01.2011 1714403 человек, работа круглосуточных стационаров должна была составить 4612087 койко-дней (2690,21714,403). Снижение в 2011 году уровня госпитализации за счет снижения общего числа госпитализаций и сокращения сроков лечения в круглосуточных стационарах к уровню 2010 года на 4,5% - до 2569,14 койко-дней на 1 тыс. населения позволяет сократить работу круглосуточных стационаров в 2011 году на 207546 койко-дней:
2690,21714,403 - 2569,141714,403 = 207546 (койко-дней)
При плановом показателе стоимости 1 койко-дня на 2011 год 1315,85 рублей, экономия средств бюджета на лечение в условиях круглосуточного стационара составит 273099,4 тыс. рублей (207546 койко-дней 1315,85 руб.).
Экономическая эффективность программы за 2011 год составит 1,20 (273099,4/227176,1).
Расчетный показатель стоимости 1 койко-дня на 2012 год составляет 1406,2 руб., на 2013 год - 1490,57 руб.
При сохранении уровня госпитализации на 2012 и 2013 годы 2569,14 койко-дней на 1 тыс. населения и с предполагаемой сохраненной численностью населения Ленинградской области, экономическая эффективность программы с учетом индексов-дефляторов составит:
на 2012 год:
(2690,2 - 2569,14)1714,4031326,60/214349056,60 = 1,28
На 2013 год:
(2690,2 - 2569,14)1714,4031407,53/214551463,65 = 1,36
Экономическая эффективность рассчитана с учетом рекомендованных индексов-дефляторов (в соответствии с письмом Минэкономразвития России от 27.04.2011 N 8600-АК/Д14: 2012 год - 106,0; 2013 год - 105,9).
6. Перечень и описание программных мероприятий
Программой предусматривается реализация следующих мероприятий:
1. Закупка лекарственных средств, изделий медицинского назначения, продуктов лечебного питания для детей. Мероприятие включает определение перечня лекарственных средств, подготовку технического задания на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, продуктов лечебного питания для детей, размещение заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключение государственных контрактов с участниками размещения заказа - победителями аукционов.
2. Организация хранения и отпуска закупленных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, продуктов лечебного питания для детей льготным категориям граждан. Мероприятие включает подготовку технического задания на проведение конкурса на определение организации, осуществляющей хранение, отпуск, учет лекарственных средств (услуги регионального склада); размещение заявки на проведение конкурса, заключение государственного контракта.
Перечень и описание программных мероприятий приведены в Приложении 2 к Программе.
Перечень лекарственных средств (по международным непатентованным наименованиям), подлежащий отпуску льготным категориям граждан, определяется территориальной программой государственных гарантий оказания медицинской помощи населению Ленинградской области (утверждаемой ежегодно).
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Для реализации Программы на период 2011 - 2013 гг. определены расходы в сумме 681596,1 тыс. руб. за счет средств областного бюджета Ленинградской области. В прилагаемой таблице (Приложение 3) приведен расчет минимальной потребности в финансовых средствах на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения льготных категорий населения в рамках Программы на 2011 - 2013 гг.
Запрашиваемые объемы финансирования предусматривают увеличение к 2011 году численности больных бронхиальной астмой, онкологическими заболеваниями, диабетом за счет улучшения диагностики и введения более жестких критериев установления инвалидности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".
Общая сумма финансирования включает в том числе, оплату услуг регионального склада (не более 12% от суммы отпущенных населению лекарственных средств). В услугу входят следующие мероприятия - получение, хранение, доставка, отпуск лекарственных средств через аптечные организации, установка и обслуживание программного обеспечения в пунктах отпуска и в лечебных учреждениях, формирование отчетных данных.
Сумма услуги составляет:
Период (год) |
Общая сумма финансирования (тыс. рублей) |
Сумма на закупку лекарственных средств |
Сумма услуги |
% услуги (от суммы закупленных лекарственных средств) |
2011 год |
227176,1 |
202835,80 |
24340,30 |
12 |
2012 год |
227210 |
202866,07 |
24343,93 |
12 |
2013 год |
227210 |
202866,07 |
24343,93 |
12 |
В рамках программы предусмотрено обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в том числе лекарственными средствами, не включенными в перечень лекарственных средств, подлежащих ..... за счет средств федерального бюджета, в сумме пяти процентов от общей суммы от закупленных лекарств.
Дополнительно, в счет общих закупок по нозологиям "онкология" и "ревматоидный артрит", предусмотрено обеспечение по жизненным показаниям дорогостоящими лекарственными препаратами граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ, лекарственными препаратами, не включенными в федеральные перечни лекарственных средств:
Адалимумаб (раствор для подкожного введения)
Нилотиниб (капсулы)
Эверолимус (таблетки)
Тоцилизумаб (концентрат для приготовления раствора для инфузий)
Ромиплостим (порошок для приготовления инъекционного раствора для подкожного введения)
Микофенолата мофетил, Микофеноловая кислота (таблетки, капсулы)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Система управления реализацией Программы и контроль за ее выполнением
Программа реализуется комитетом по здравоохранению Ленинградской области.
Ответственным за реализацию Программы является отдел организации лекарственного обеспечения комитета по здравоохранению, который:
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации;
- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета Ленинградской области, направленных на эти цели;
- проводит анализ исполнения Программы;
- готовит информацию о ходе реализации Программы;
- формирует предложения по рациональному использованию финансовых средств, выделяемых на ее реализацию.
Реализация мероприятий Программы в части обеспечения льготных категорий населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе оказание услуг по их приемке, хранению и доставке, осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке комитетом по здравоохранению с исполнителями программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий определяются посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комитет по здравоохранению Ленинградской области осуществляет текущий мониторинг (контроль) результативности Программы, заключающийся в еженедельном анализе информации показателей индикаторов, текущем контроле за выполнением государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов, отпуском лекарственных препаратов по рецептам врачей (сумма отпущенных препаратов, количество обеспеченных пациентов, номенклатура препаратов, зарегистрированных на отсроченном обеспечении).
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за очередным кварталом, в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности и комитент финансов Ленинградской области предоставляется квартальный отчет о текущих показателях выполнения программы.
Система управления реализацией ведомственной целевой программы
"Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан
Ленинградской области на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
1. |
Общий контроль |
Начальник отдела организации лекарственного обеспечения |
постоянно 2011-2013 годы |
2. |
Проведение процедуры закупки лекарственных средств |
Начальник отдела организации лекарственного обеспечения |
Основная заявка на следующий год формируется до 1 октября, проведение процедуры закупки - до 31 декабря текущего года, дополнительные закупки - в течение года (по мере необходимости) |
3. |
Организация хранения и отпуска закупленных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, продуктов лечебного питания |
Главный специалист сектора лекарственного обеспечения подведомственных учреждений и населения Ленинградской области |
постоянно 2011-2013 годы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.