Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 9 декабря 2008 г. N 01-09-710)
30 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 3.1. Положения о комитете финансов Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 319, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 80н "Об утверждении порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" и устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области и внесения изменений в него.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Сводный реестр) - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители);
2) распорядителях средств областного бюджета Ленинградской области (далее - распорядители);
3) получателях средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатели);
4) главных администраторах доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - главные администраторы доходов);
5) администраторах доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - администраторы доходов);
6) главных администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита).
1.3. В целях настоящего Порядка:
получатели средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области операции со средствами бюджета на счетах, открытых им в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях, являются иными получателями средств областного бюджета Ленинградской области (далее - иной получатель средств);
вышестоящие участники бюджетного процесса - участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся распорядители, получатели, администраторы доходов, администраторы источников финансирования дефицита;
на обособленные подразделения получателей, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита, указанные в их учредительных документах, действующие на основании утвержденных получателями (администраторами доходов, администраторами источников финансирования дефицита) положений, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении получателей (администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита) и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя, администратора доходов, администратора источников финансирования дефицита.
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему комитетом финансов Ленинградской области соответствующего лицевого счета.
1.5. Частями Сводного реестра являются:
1) реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях и получателях;
2) реестры получателей (распорядителей) по распорядителю структурированные перечни, включающие сведения о распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях и получателях;
3) реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах доходов;
4) реестры администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора - структурированные перечни, включающие сведения об администраторе доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;
5) реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита.
1.6. Сводный реестр ведется комитетом финансов Ленинградской области в осуществлении полномочий по формированию единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области, в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и создания информационной базы для обеспечения организации исполнения областного бюджета Ленинградской области.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области с участниками бюджетного процесса и Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК по Ленинградской области) в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в комитет финансов Ленинградской области документы, предусмотренные настоящим Порядком, на бумажном носителе. При наличии системы электронного документооборота между участником бюджетного процесса и комитетом финансов Ленинградской области документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). Документы, предусмотренные настоящим Порядком и содержащие сведения, составляющие государственную тайну представляются с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.
Ведение части Сводного реестра, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.
1.7. Сводный реестр ведется в электронном виде. Сводный реестр распечатывается и подписывается руководителем комитета финансов в следующих случаях:
ежегодно, перед началом очередного финансового года; для представления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;
в исключительных случаях, при возникновении необходимости на основании официальных запросов уполномоченных органов.
1.8. Доведение Сводного реестра по состоянию на 1 января очередного финансового года до Управления Федерального казначейства по Ленинградской области осуществляется комитетом финансов Ленинградской области не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года по форме и в порядке, установленном Федеральным Казначейством Российской Федерации.
Направление реестров распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестров администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестров администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита по состоянию на 1-е ноября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита осуществляется комитетом финансов Ленинградской области не позднее 5-го рабочего дня ноября месяца текущего финансового года на бумажном носителе по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - форма Выписки из сводного реестра).
При возникновении необходимости на основании официальных запросов главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита комитет финансов Ленинградской области предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты.
В случае наличия в доводимых в соответствии с настоящим пунктом Порядка Сводном реестре, реестрах, сведениях из Сводного реестра сведений ограниченного доступа, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, передача таких сведений осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите сведений, составляющих государственную тайну, и в сроки, необходимые для выполнения данных требований.
1.9. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра и закрытие в установленном порядке соответствующих лицевых счетов. Выявленные комитетом финансов Ленинградской области участники бюджетного процесса подлежат исключению комитетом финансов Ленинградской области из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
Для осуществления анализа на предмет исключения участников бюджетного процесса, завершивших ликвидационные мероприятия, из Сводного реестра структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, курирующие соответствующие направления расходов, представляют в департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области по мере необходимости служебную записку произвольной формы с указанием планируемых к проведению ликвидационных мероприятий участников бюджетного процесса.
2. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса.
В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) код причины постановки на учет (КПП);
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 г. N 18-02/01-09-184 подпункт 6) пункта 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
6) код территорий муниципальных образований по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (далее - код по ОКТМО);
7) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
8) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
9) фактический адрес;
10) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной подчиненности главного распорядителя средств бюджета указывается согласно коду главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области по ведомственной структуре расходов областного бюджета Ленинградской области в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год; код главы главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области указывается согласно коду главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области по перечню главных администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год; код главы главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области указывается согласно коду главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области по перечню главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - код главы).
11) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Для главного распорядителя, для главного администратора доходов, а также для главного администратора источников финансирования дефицита бюджета код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается равным 00000 (пять нулей).
12) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя (распорядителя);
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора доходов);
- администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита.
13) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса;
14) дата исключения бюджетных полномочий участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
3. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса
в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного
процесса в Сводном реестре
3.1. Для включения в Сводный реестр или изменения в Сводном реестре реквизитов (далее - включение (изменение) реквизитов) участников бюджетного процесса главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита, обладающий указанными бюджетными полномочиями, или в ведении которого находится соответствующий участник бюджетного процесса, представляет в комитет финансов Ленинградской области на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение)), подписанную руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.
Заявка на включение (изменение) представляется главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
3.2. В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).
Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.
3.3. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр вместе с Заявкой на включение (изменение) в комитет финансов Ленинградской области представляются следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава) или для обособленного подразделения - копию положения об обособленном подразделении, заверенные учредителем либо нотариально*, а в случае внесения изменений - копию документа о внесении изменений в учредительные документы либо копии новых учредительных документов, заверенные учредителем либо нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию**;
в) копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия. Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;
г) копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке главным администратором доходов;
д) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
е) копию информационного письма Госкомстата России об учете в ЕГРПО.
Участник бюджетного процесса представляет только те документы, указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, которые подтверждают его реквизиты (изменения реквизитов).
3.4. Для включения (изменения) в Сводный реестр реквизитов иного получателя главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится иной получатель, или сам иной получатель, в случае его включения в ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденную законом об областном бюджете на текущий финансовый год, представляет в комитет финансов Ленинградской области, Заявку на включение (изменение) иного получателя на бумажном носителе с приложением заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) (уполномоченных ими лиц) перечня иных получателей, находящихся в его ведении, или с приложением нормативно правового акта Ленинградской области, наделяющего иного получателя соответствующими бюджетными полномочиями.
Исключение реквизитов иного получателя производится на основании Заявки на включение (изменение), направленной соответствующим участником бюджетного процесса в комитет финансов Ленинградской области в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, если иной получатель обладает также другими бюджетными полномочиями, или в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, если иной получатель не обладает другими бюджетными полномочиями.
3.5. При приеме от главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита Заявки на включение (изменение) на бумажном носителе ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области осуществляется визуальная проверка:
соответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
на предмет отсутствия в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке;
наличия полного перечня документов, представляемых в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка;
наличия в представленной Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными в разделе 6 настоящего Порядка, а также их соответствия друг другу и представленным в соответствии с настоящим Порядком документам.
Если в соответствии с положениями пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр представления копий учредительных документов (устава) и документов о государственной регистрации не требуется, проверка на соответствие таким документам не осуществляется.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
3.6. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области возвращает такие Заявки на включение (изменение) главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Копия такой Заявки на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" хранится в деле клиента, которое открывается и ведется в установленном порядке (далее - дело клиента). Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более трех рабочих дней после их получения ответственным исполнителем комитета финансов Ленинградской области. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.7. После осуществления визуальной проверки Заявки на включение (изменение) ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, Заявка на включение (изменение) и указанный в пункте 3.3. настоящего Порядка пакет документов направляется в юридический отдел комитета финансов Ленинградской области для проведения юридической экспертизы документов.
Не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов юридический отдел комитета финансов Ленинградской области направляет в департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области юридическое Заключение по результатам проведенной юридической экспертизы документов.
3.8. Основанием для включения участников бюджетного процесса и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводный реестр является наличие:
проверенной в соответствии с пунктами 3.5-3.7 настоящего Порядка и соответствующей установленным в разделе 6 настоящего Порядка правилам Заявки на включение (изменение);
представленной структурными подразделениями комитета финансов Ленинградской области, курирующими соответствующее направление расходов, служебной записки, содержащей соответствующую информацию о вновь включенных участников бюджетного процесса в бюджетной росписи либо о внесении соответствующих изменений в бюджетную роспись.
3.9. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.
Ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру).
3.10. Обновление реестровой записи осуществляется на основании принятой к исполнению ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов участников бюджетного процесса. При обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка.
Если в соответствии с Заявкой на включение (изменение), подлежат исключению отдельные бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, при наличии положительного юридического Заключения, вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции, связанные с реализацией исключаемых бюджетных полномочий, вводит соответствующие изменения в автоматизированный комплекс казначейского исполнения бюджета (далее - АК) и доводит служебную записку о внесении изменений в Сводный реестр до структурных подразделений департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области и соответствующих отраслевых отделов комитета финансов Ленинградской области. После закрытия или переоформления в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, осуществляется обновление реестровой записи с последующим уведомлением УФК по Ленинградской области.
3.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита либо за днем включения реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса в Сводный реестр, ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита Извещение о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Извещение о включении реквизитов). В Извещении о включении реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
3.12. При выявлении ошибок в реестровой записи после получения Извещения о включении реквизитов, главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита направляет в комитет финансов Ленинградской области Заявку на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита (далее - Заявка с отметкой об ошибке).
Ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об ошибке, а также их соответствие реестровой записи.
При отсутствии расхождений между реестровой записью, представленной Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, а также при наличии расхождений между представленной ранее Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области возвращает Заявку с отметкой об ошибке участнику бюджетного процесса не позднее трех рабочих дней после ее получения ответственным исполнителем с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
При отсутствии расхождений между Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке и наличием расхождений с реестровой записью ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области обновляет реестровую запись, уведомляет структурные подразделения департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области и УФК по Ленинградской области, направляет новое Извещение о включении реквизитов участнику бюджетного процесса.
3.13. При включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр в комитете финансов Ленинградской области формируется дело клиента.
В дело клиента включаются исполненные Заявки на включение (изменение) и прилагаемые к ним документы (при необходимости), Заявки с отметкой об ошибке, копии возвращенных Заявок.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3.14. Документооборот по включению (изменению) в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области по защите государственной тайны и в сроки, необходимые для выполнения данных норм и требований.
Документы, включенные в дело клиента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области по защите государственной тайны.
4. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса
из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита, обладающий указанными бюджетными полномочиями, или в ведении которого находится соответствующий участник бюджетного процесса, представляет в комитет финансов Ленинградской области Заявку на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - Заявка на исключение) на бумажном носителе.
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
4.2. При приеме ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области Заявки на исключение на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка:
соответствия формы представленной Заявки на исключение форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
на предмет отсутствия в представленной Заявке на исключение и прилагаемых к ней документах, исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Порядка;
наличия в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 6 настоящего Порядка, а также их соответствия друг другу и реестровой записи.
4.3. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, комитет финансов Ленинградской области возвращает такие заявки с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Копия возвращенной Заявки на исключение хранится в деле клиента.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более трех рабочих дней после их получения ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки,
4.4. Основанием для исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра является наличие:
проверенной и соответствующей установленным в разделе 6 настоящего Порядка правилам Заявки на исключение;
Заключение юридического отдела.
4.5. На основании принятых к исполнению Заявок на исключение ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса, вводит соответствующие изменения в АК и доводит служебную записку о внесении изменений в Сводный реестр до структурных подразделений департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области и отраслевых отделов комитета финансов Ленинградской области.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов осуществляется исключение реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра с последующим уведомлением УФК по Ленинградской области.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса и даты исключения.
4.6. Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, комитет финансов Ленинградской области направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра, либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов) на бумажном носителе.
4.7. При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников, в ведении которого находился участник бюджетного процесса, чьи реквизиты ошибочно исключены, направляет в комитет финансов Ленинградской области письмо в произвольной форме.
Если в деле клиента имеется исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников, в ведении которого находился участник бюджетного процесса, чьи реквизиты ошибочно исключены, сообщается об этом в произвольной письменной форме с приложением копии исполненной Заявки и Извещения об исключении реквизитов.
Если в деле клиента отсутствует исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма ответственный исполнитель департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись на основании составленной Заявки на включение (изменение) с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет Извещение о включении реквизитов соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита.
4.8. Исполненные Заявки на исключение хранятся в деле клиента.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4.9. Документооборот по исключению из Сводного реестра реквизитов участников бюджетного процесса, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области по защите государственной тайны и в сроки, необходимые для выполнения данных норм и требований.
Документы, включенные в дело клиента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области по защите государственной тайны.
5. Формирование Сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской
области, главных администраторов и администраторов доходов областного
бюджета Ленинградской области, главных администраторов
и администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета Ленинградской области на очередной
финансовый год
5.1. Комитет финансов Ленинградской области в целях проведения сверки указанной в Сводном реестре информации до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита форму Выписки из Сводного реестра в порядке, установленном пунктом 1.8. настоящего Порядка.
5.2. Главные распорядители, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита, в случае необходимости, для внесения изменений в реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администратора доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита на очередной финансовый год представляют в комитет финансов Ленинградской области не позднее 01 декабря текущего финансового года Заявки на включение (изменение), исключение в Сводном реестре по формам согласно приложениям 3, 5 к настоящему Порядку с приложенными к ним документами в соответствии с пунктами 3.3. настоящего Порядка.
5.3. Комитет финансов Ленинградской области на основании представленных Заявок на включение (изменение), исключение в Сводном реестре формирует Сводный реестр на очередной финансовый год.
5.4. В процессе формирования Сводного реестра департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области не позднее 17 дней после утверждения областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год направляет:
в департамент бюджетной политики комитета финансов Ленинградской области Выписку из Сводного реестра по главным распорядителям (распорядителям) на очередной финансовый год для проведения сверки с данными сводной бюджетной росписи;
в отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики комитета финансов Ленинградской области Выписку из Сводного реестра по главным администраторам доходов, администраторам доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторам доходов на очередной финансовый год для проведения сверки с утвержденным перечнем главных администраторов доходов областного бюджета на очередной финансовый год;
в департамент отраслевого финансирования, департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и отдел финансовой политики и государственного долга комитета финансов Ленинградской области Выписку из Сводного реестра по главным администраторам источников финансирования дефицита, администраторам источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита на очередной финансовый год для проведения сверки с утвержденным перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита.
6. Правила указания информации при заполнении прилагаемых
к настоящему Порядку форм
6.1. Формирование Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация. Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В графах 1-19 отражаются реквизиты Сводного реестра по состоянию на дату, на которую заполняется информация.
В графе 1 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру состоит из пяти цифровых знаков.
Реквизиты, отражаемые в графах 2-18, включаются в реестровую запись на основании проверенных Заявок на включение (изменение).
В графе 18 указывается дата последнего изменения реестровой записи.
В графе 19 указывается дата исключения реестровой записи из Сводного реестра.
Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год подписывается руководителем комитета финансов Ленинградской области и ответственным исполнителем департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, ответственного за правильность формирования Сводного реестра, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания документа указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Сводного реестра на бумажном носителе должна быть пронумерована.
6.2. Формирование Выписки из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области следующим образом.
В заголовочной части указывается дата, по состоянию на которую отражена информация. Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Наименование" указывается наименование структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области, главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, в адрес которого направляется документ. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается его код согласно коду главы. Строка заполняется во всех случаях.
В строке "Основание для выписки" указывается основание для заполнения Выписки из сводного реестра.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Выписки из сводного реестра.
В графах 2 - 19 проставляется реестровая запись по соответствующему участнику бюджетного процесса по состоянию на дату заполнения Выписки из сводного реестра.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, ответственного за правильность заполнения Выписки из сводного реестра, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Выписки из сводного реестра на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 г. N 18-02/01-09-184 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
6.3. Заполнение Заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 3 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита следующим образом.
В заголовочной части указывается номер Заявки на включение (изменение). Главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита нумеруют Заявки на включение (изменение) в виде "ХХХ/УУУ", где XXX - код главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита по коду главы; УУУ - порядковый номер Заявки на включение (изменение), который присваивается последовательно, начиная с "01" . В Заявке на включение (изменение) проставляется дата ее составления в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата заполнения документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на включение (изменение) в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.
В строке "Наименование" указывается полное наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку на включение (изменение) в Сводный реестр. Строка заполняется во всех случаях. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код согласно коду главы.
Наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита в заголовочной части Заявки на включение (изменение) должно соответствовать наименованию указанного в акте учредителя, утвердившего перечень подведомственных ему участников бюджетного процесса.
Обособленное подразделение в строке "Наименование вышестоящего участника бюджетного процесса" указывает полное наименование получателя, создавшего обособленное подразделение. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается код получателя, создавшего обособленное подразделение, по Сводному реестру.
При изменении реквизитов участника бюджетного процесса код главы, а также код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса при его указании в кодовой части Заявки на включение (изменение) должны соответствовать кодам, указанным в соответствующей реестровой записи, в Сводном реестре.
В графе 1 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру. Графа 1 не заполняется в случае включения участников бюджетного процесса в Сводный реестр, в этом случае в графе проставляется прочерк.
В графе 2 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации.
В графе 3 указывается сокращенное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации. В графе 3 может быть указано также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса.
Обособленное подразделение в графе 2 указывает полное наименование в соответствии с положением об обособленном подразделении. В графе 3 указывает сокращенное наименование при его наличии, а также может быть указано краткое наименование. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в графе 3 указывается полное наименование обособленного подразделения.
В графе 4 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в соответствии с копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
Для обособленных подразделений в графе 4 "ИНН" указывается значение ИНН получателя средств, в ведении которого находятся обособленные подразделения.
В графе 5 указывается код причины постановки на учет (КПП) в соответствии с копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
В графе 6 указывается код по ОКТМО;
В графе 7 указывается код участника бюджетного процесса по ОКФС, соответствующий форме собственности.
Обособленное подразделение в графе 7 указывают код по ОКФС вышестоящего участника бюджетного процесса.
В графе 8 указывается код по ОКОПФ, соответствующий коду по ОКОПФ бюджетного учреждения.
Обособленное подразделение графу 8 не заполняют. В графе проставляется прочерк.
В графе 9 указывается фактическое местонахождение участника бюджетного процесса.
В графе 10 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного распорядителя или распорядителя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 11 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 12 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями иного получателя, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 13 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора доходов или администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющего полномочия главного администратора, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 14 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями администратора доходов, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
В графе 15 указывается "да", если участник бюджетного процесса наделен бюджетными полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита или администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита, или "нет", если участник бюджетного процесса не обладает такими бюджетными полномочиями.
При заполнении Заявки на включение в Сводный реестр реквизитов главного распорядителя графа 11 не заполняется. В графе проставляется прочерк.
В графе 16 указывается дата, начиная с которой может быть включена (обновлена) реестровая запись в Сводный реестр, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
В случае включения бюджетных полномочий участника бюджетного процесса дата, указанная в графе 16 Заявки на включение (изменение), должна соответствовать дате вступления в силу документа о наделении участника бюджетного процесса соответствующими бюджетными полномочиями. При этом, если дата вступления в силу документа о наделении участника бюджетного процесса указанными бюджетными полномочиями предшествует дате заполнения Заявки на включение (изменение), указанной в заголовочной части, то в графе 16 Заявки на включение (изменение) указывается дата заполнения Заявки на включение (изменение).
Отметки в графах 10, 11, 15 Заявки на включение (изменение) должны соответствовать положениям акта главного распорядителя или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса о наделении участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями распорядителя, получателя, администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора, или об исключении для участника бюджетного процесса соответствующих бюджетных полномочий.
Отметки в графах 13 и 14 Заявки на включение (изменение) должны соответствовать положениям акта главного администратора доходов, утвердившего перечень подведомственных администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов, о наделении участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и (или) администратора доходов, а также положениям правовых актов, утвержденных главным администратором доходов, в ведении которого находится участник бюджетного процесса, о наделении его бюджетными полномочиями администратора доходов либо об исключении для участника бюджетного процесса соответствующих бюджетных полномочий.
В Заявке на включение (изменение) графы 2-16 подлежат обязательному заполнению (с учетом указанных особенностей).
Заявка на включение (изменение) подписывается руководителем участника бюджетного процесса (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должностей, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона.
Дата указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Ответственный исполнитель комитета финансов Ленинградской области" проставляется должность работника департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, ответственного за правильность осуществления проверки представленной Заявки на включение (изменение), его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
В строке "Вид операции" в случае выявления по результатам проверки Заявки на включение (изменение) несоответствия установленным требованиям" указывается причина ее возврата.
6.4. Формирование Извещения о включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области следующим образом.
В заголовочной части указывается номер Извещения о включении реквизитов.
Номер Извещения о включении реквизитов формируется в виде FFF/ХХХ/ZZZ", где FFF - код комитета финансов Ленинградской области по коду главы, XXX - код главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита по коду главы; ZZZ - порядковый номер Извещения о включении реквизитов, который присваивается последовательно, начиная с "01" в рамках календарного года.
В заголовочной части указывается также дата составления Извещения о включении реквизитов в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата составления документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000 ).
В строке "Откуда" указывается полное наименование комитета финансов Ленинградской области, который является отправителем Извещения о включении реквизитов соответствующему адресату.
В строке "Кому" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, которому направляется данное Извещение о включении реквизитов.
В графе 1 указывается порядковый номер строки табличной части Извещения о включении реквизитов.
Реквизиты, указанные в графах 2 - 17, 20 должны соответствовать реестровой записи при включении реквизитов в Сводный реестр участников бюджетного процесса.
В графах 18-19 указываются реквизиты Заявки на включение главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, на основании которой в Сводный реестр включена соответствующая реестровая запись.
В графе 20 указывается дата ввода в действие включенной реестровой записи.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, ответственного за правильность составления Извещения о включении реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Извещения о включении реквизитов на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
6.5. Заполнение Заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляется главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, обладающим указанными бюджетными полномочиями или в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса.
Составители Заявки на исключение нумеруют ее в виде "ХХХ/УУУ", где XXX - код главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита по коду главы; УУУ - порядковый номер Заявки на исключение, который присваивается последовательно, начиная с "01" в рамках календарного года.
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение должна быть указана в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата составления документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
Дата заполнения в заголовочной части Заявки на исключение в текстовом формате должна соответствовать дате в кодовой зоне.
В строке "Наименование" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, который составляет Заявку на исключение и в ведении которого находится ликвидируемый участник бюджетного процесса, реквизиты которого подлежат исключению из Сводного реестра. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается соответствующий код главы.
Наименование и код главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса (код административной принадлежности), в заголовочной части Заявки на исключение должен соответствовать указанному в Сводном реестре.
В графе 1 проставляется порядковый номер строки табличной части Заявки на исключение. Графа заполняется в случае составления Заявки на исключение нескольких участников бюджетного процесса,
В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью.
В графе 4 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса. В случае отсутствия вышестоящего участника бюджетного процесса графа не заполняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру, наименование участника бюджетного процесса, код вышестоящего участника бюджетного процесса, указанные в графах 2-4 Заявки на исключение, должны соответствовать указанным в Сводном реестре.
В графе 5 указывается основание для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Заявка на исключение подписывается руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита с указанием должности и расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии.
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, ответственного за правильность заполнения Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В строке "Ответственный исполнитель комитета финансов Ленинградской области" проставляется должность работника департамента казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, ответственного за правильность осуществления проверки представленной Заявки на исключение, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номера телефона.
В строке "Вид операции" в случае выявления по результатам проверки Заявки на исключение несоответствия установленным требованиям, указывается причина ее возврата.
6.6. Формирование Извещения об исключении реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской согласно приложению N 6 к настоящему Порядку осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области.
В заголовочной части указывается номер Извещения об исключении реквизитов.
Номер Извещения об исключении реквизитов формируется в виде FFF/XXX/ZZZ", где FFF - код комитета финансов Ленинградской области по коду главы, XXX - код главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита по коду главы; ZZZ - порядковый номер Извещения об исключении реквизитов, который присваивается последовательно, начиная с "01" в рамках календарного года.
В заголовочной части указывается также дата составления Извещения об исключении реквизитов в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
В кодовой зоне заголовочной части указывается дата составления документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
В строке "Откуда" указывается полное наименование комитета финансов Ленинградской области, который является отправителем Извещения об исключении реквизитов соответствующему адресату.
В строке "Кому" указывается наименование главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита, которому направляется данное Извещение об исключении реквизитов. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается соответствующий код главы.
В графе 1 указывается порядковый номер строки табличной части Извещения об исключении реквизитов.
В графе 2 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру исключенного участника бюджетного процесса.
В графе 3 указывается полное наименование участника бюджетного процесса, реквизиты которого исключены из Сводного реестра.
В графе 4 указывается код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса, В случае отсутствия вышестоящего участника бюджетного процесса в графе проставляется "00000" (пять нулей).
В графах 5-7 указываются реквизиты Заявки на исключение главного распорядителя, главного администратора доходов (источников финансирования) в соответствии с которой реквизиты участника бюджетного процесса исключены из Сводного реестра.
В графе 8 указывается дата исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
В строке "Ответственный исполнитель" проставляется должность работника департамента казначейского исполнения бюджета, ответственного за правильность составления Извещения об исключении реквизитов, его подпись, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона.
Дата подписания указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Каждая завершенная страница Извещения об исключении реквизитов на бумажном носителе должна быть пронумерована. На последнем листе указывается общее число страниц документа.
___________
* вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию акта Правительства Ленинградской области об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) участника бюджетного процесса актом Правительства Ленинградской области, копия данного акта Правительства Ленинградской области представляется без заверения,
** вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, не представляют копию документа о государственной регистрации юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.