Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Краткое наименование: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2).
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Уставом Санкт-Петербурга (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14);
- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 28.07.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;
- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;
- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) и характеристики жилого помещения (форма 7) заявитель может на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".
2.6.3. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении услуги заполняется лично заявителем. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя услуги либо его доверенного лица.
Документы, предоставляемые для получения услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
К документам, направляемым через организации почтовой связи, предъявляются следующие требования:
- подпись заявителя на заявлении о предоставлении услуги и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, должны быть нотариально удостоверены.
Требования к документам, предоставляемым заявителем при обращении за предоставлением услуги в электронном виде, указаны в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги в соответствии с требованием, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района не должен превышать одного часа;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в жилищном отделе администрации района не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, направленного в администрацию района Санкт-Петербурга через Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и #заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:
- текст настоящего Административного регламента;
- образец заполнения заявления.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при осуществлении запроса о предоставлении услуги в устной форме и (или) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, продолжительностью не более 15 минут;
2.14.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- непосредственно при обращении в Жилищный отдел администрации района;
- посредством организаций почтовой связи;
- в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.14.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.14.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде;
в электронном виде посредством Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала).
2.14.5. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить 2 документа.
2.14.6. При предоставлении услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
2.14.7. Без участия заявителя администрации районов документы не запрашивают.
2.14.8. В рамках предоставления услуги две административные процедуры осуществляются в электронном виде.
2.14.9. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
2.14.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.14.11. Результат государственной услуги заявителем может быть получен:
- при личном обращении в жилищный отдел администрации района;
- посредством организаций почтовой связи;
- в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. С 01.07.2012 услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга с использованием универсальной электронной карты.
Услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап (до 01.12.2010) - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
2-й этап (до 01.01.2011) - размещение на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап (до 01.07.2012) - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
4-й этап (до 01.01.2013) - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги;
5-й этап (до 01.01.2014) - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", если это не запрещено федеральным законом.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.