Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное посредством почтовой связи.
4.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики:
по номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
на личном приеме начальника Управления развития торговли;
направив письменное обращение по адресу места нахождения Комитета, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента, или электронному адресу, указанному в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
4.4. Комитетом принимаются обращения (жалобы) заявителей в письменном виде в свободной форме. В жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета);
информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;
дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
4.5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в жалобе.
4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.8. Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-38-53 либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д.16.
4.9. Вышестоящим органом государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета.
4.10. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29 августа 2011 г. N 1030-р в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения
4.11. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.12. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет, или направленной по почте или переданной на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.