Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
1.1. Результатами# исполнения государственной функции является Реестр, включающий в себя сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки (далее - Реестр).
1.2. Порядок ведения Реестра:
1.2.1. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденного постановление# Правительства РФ N 358.
1.2.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Малый бизнес" (далее - сайт Комитета).
1.2.3. Комитет по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
1.2.4. Реестр должен обеспечивать возможность:
поиска сведений о получателях поддержки;
формирования по запросу посетителя сайта Комитета справки о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки.
1.2.5. Хранение и ведение Реестра осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации.
1.2.6. С целью защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
1.3. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-37, 576-00-86, 570-38-16.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте Комитета.
1.6. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
К письменному обращению, в случае необходимости, в подтверждение изложенных в нем фактов, могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.7. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.9. Информация, указанная в пунктах 1.3-1.5 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.10. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Комитет осуществляет внесение сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателях поддержки (далее - получатели поддержки) в Реестр в срок не позднее одной недели с даты издания распоряжения Комитета об оказании поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программ развития малого и среднего предпринимательства, в том числе специальных программ (далее - распоряжение Комитета об оказании поддержки).
Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании распоряжения Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра.
2.2. Комитет осуществляет размещение сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета в течение 30 дней с даты издания распоряжения Комитета об оказании поддержки.
2.3. Комитет осуществляет предоставление информации из Реестра о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки) по запросу судебных и правоохранительных органов без взимания платы в течение 15 рабочих дней с даты поступления запроса в Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.