Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) внесение сведений в Реестр, внесение изменений в реестровую запись, исключение реестровой записи, содержащей сведения о получателе поддержки, из Реестра;
2) размещение сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета;
3) предоставление информации из Реестра.
1. Внесение сведений в Реестр, внесение изменений в реестровую
запись, исключение реестровой записи, содержащей сведения
о получателе поддержки, из Реестра
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для внесения сведений о получателе поддержки в Реестр, является распоряжения Комитета об оказании поддержки;
Юридическим фактом, являющимся основанием для внесения изменений в реестровую запись, является предоставление получателем поддержки информации об изменении сведений, указанных в пункте 1.4 настоящего раздела Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для исключения реестровой записи, содержащей сведения о получателе поддержки (далее - реестровая запись) из Реестра, является распоряжение Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра в связи с истечением 3-летнего срока с даты окончания срока оказания поддержки.
1.2. Должностным лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, внесение изменений в реестровую запись, исключение реестровой записи из Реестра, является ведущий или главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
1.3. Внесение сведений о получателе поддержки в Реестр осуществляется в соответствии со следующими документами:
распоряжение Комитета об оказании поддержки;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная выдавшим ее налоговым органом, либо копия указанной Выписки, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
1.4. В Реестре содержатся следующие сведения:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения Комитетом сведений о получателе поддержки в Реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата распоряжения Комитета об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия Комитет в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
1.5. Должностное лицо Комитета проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, указанных в пункте 1.4 настоящего раздела Административного регламента, формирует реестровую запись в форме электронного документа либо на бумажном носителе и направляет ее на подписание начальнику Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления).
Реестровая запись подписывается начальником Управления с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
1.6. После подписания реестровой записи должностное лицо Комитета вносит сведения о получателе поддержки в Реестр согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в следующем порядке:
в столбец 1 - номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр;
в столбец 2 - основание для включения (исключения) сведений в Реестр;
в столбец 3 - наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;
в столбец 4 - почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
в столбец 5 - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
в столбец 6 - идентификационный номер налогоплательщика;
в столбец 7 - вид поддержки;
в столбец 8 - форма поддержки;
в столбец 9 - размер поддержки;
в столбец 10 - срок оказания поддержки;
в столбец 11 - информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
1.7. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие или отсутствие распоряжения Комитета об оказании поддержки и документов, указанных в пункте 1.3 настоящего раздела Административного регламента, позволяющих заполнить все поля Реестра в соответствии с пунктом 1.6 настоящего раздела Административного регламента, предоставление получателем поддержки информации об изменении сведений, указанных в пункте 1.4 настоящего раздела Административного регламента, распоряжение Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра.
1.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является формирование реестровой записи, внесение изменений в реестровую запись, исключение реестровой записи из Реестра.
1.9. Контроль за формированием реестровой записи, внесением изменений в реестровую запись осуществляется начальником Управления при ее подписании. Контроль за исключением реестровой записи из Реестра осуществляется начальником Управления при визировании распоряжения Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра.
1.10. Результатом административного действия по внесению сведений в Реестр, внесению изменений в реестровую запись, исключению реестровой записи из Реестра является сформированная реестровая запись в Реестре, измененная реестровая запись, исключение реестровой записи из Реестра.
2. Размещение сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наступление срока размещения сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета.
2.2. Должностным лицом, ответственным за размещение сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета является ведущий или главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
2.3. Размещение сведений, содержащихся в Реестре, на сайте Комитета осуществляется в течение 30 дней с даты издания распоряжения Комитета об оказании поддержки, внесения изменений в реестровую запись, издания распоряжения Комитета об исключении реестровой записи о получателе поддержки из Реестра.
2.4. Должностное лицо Комитета направляет Реестр по состоянию на последний рабочий день каждого месяца по электронной почте или представляет на электронном носителе начальнику отдела по связям с общественностью Организационно-технического управления Комитета, который в течение трех рабочих дней с момента получения Реестра размещает его на сайте Комитета.
2.5. Критерии принятия решения при осуществлении административного действия определяются наличием сведений, содержащихся в Реестре и подлежащих размещению на сайте Комитета.
2.6. Способом фиксации результата административного действия являются# размещение на сайте Комитета сведений, содержащихся в Реестре.
2.7. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется начальником Управления при посещении сайта Комитета.
2.8. Результатом административного действия является размещенные на сайте Комитета сведения, содержащиеся в Реестре.
3. Предоставление информации из Реестра
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления информации из Реестра, является поступление в Комитет запроса судебных и правоохранительных органов (далее - запрос).
3.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление информации из Реестра, является ведущий или главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
3.3. Поступивший в Комитет запрос о предоставлении информации из Реестра регистрируется в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Организационно-технического управления Комитета, после чего направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета).
Заместитель председателя Комитета поручает подготовку ответа на запрос. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление информации из Реестра, подготавливает проект письма Комитета, в котором указываются запрашиваемые сведения, направляет его на согласование начальнику отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник отдела) и начальнику Управления, и при наличии всех согласований - на подписание заместителю председателя Комитета.
Срок ответа на запрос не должен превышать 15 рабочих дней с даты поступления запроса в Комитет.
3.4. Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в Реестре.
3.5. Способом фиксации результата является письмо Комитета.
3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником отдела и начальником Управления при согласовании проекта письма Комитета, заместителем председателя Комитета при подписании письма Комитета.
3.7. Результатом административного действия является предоставление информации из Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.