Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.
3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (письменное обращение), поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
контактный почтовый адрес;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя в рамках исполнения государственной функции;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Заявители вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в осуществлении государственной функции, в судебном порядке.
8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник отдела контроля исполнения распорядительных документов и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления осуществляется по предварительной записи по телефону 576-00-10, либо при личном посещении Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета по адресу: Вознесенский пр., д. 16.
9. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов, о чем заявитель информируется в письменной форме.
10. Заявитель вправе сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, а также по электронному адресу, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.