Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 декабря 2012 г. N 184-р настоящее распоряжение дополнено приложением 4, распространяющим действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2012 г.
Приложение N 4
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 2 февраля 2012 г. N 7-р
Порядок
определения количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии
Настоящий порядок устанавливает методику расчета размера субсидии к оплате перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с учетом введения режима работы маршрута по неограниченному времени.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава. При отсутствии резерва подвижного состава на маршруте или его недостаточного количества возможно неисполнение установленного объема движения на маршруте. Так, в связи с ремонтом дорог, проведением массовых городских мероприятий, при неблагоприятных климатических условиях и по другим причинам, затрудняющим движение автобусов по трассам маршрутов, возможно позднее прибытие автобусов из рейса на начальный (конечный) пункт, которое влечет за собой срыв следующего отправления. В этом случае диспетчером ЦДС ГППТ СПб ГКУ "Организатор перевозок" вводится работа маршрутов по неограниченному времени.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.
Кроме того, при подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период.
Размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам за период (), определяется по формуле:
,
где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.
Размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день () определяется по формуле:
,
где:
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;
- фактическая протяжённость i-того рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
- предельный размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега на день согласно дополнительным соглашениям к договорам;
-- коэффициент, учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:
,
- плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно постоянных затрат. В том случае, если коэффициент качества () в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо, смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков связанным с осуществлением перевозок.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети. При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер определяется в следующем процентном отношении к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа автобусами на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли:
для автобусов работающих на городских маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,716;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,663;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,641;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,646;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,726;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,676;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,645;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,66;
для автобусов, работающих на пригородных маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,591;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,561;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,543;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,551;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,611;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,58;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,551;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,572.
Абзац 46 настоящего приложения распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
В случае, если договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.