Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения Комитетом финансов Ленинградской области
государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов
за счет средств областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 27 декабря 2010 г. N 18-02/01-20-226)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
областным законом Ленинградской области от 23 декабря 2010 года N 84-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (первоначальный текст документа опубликован в вестнике Правительства Ленинградской области 27 декабря 2010 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", N 45, 30.12.2004);
приказом комитета финансов Ленинградской области от 7 декабря 2009 года N 01-20-192/09 "Об утверждении типовой формы Договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию из областного бюджета Ленинградской области";
настоящим Административным регламентом.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
предоставление бюджетного кредита муниципальному образованию из областного бюджета,
отказ в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию из областного бюджета.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются уполномоченные в соответствии с муниципальными правовыми актами органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - заявители).
1.6. Исполнение комитетом финансов государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции:
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в комитете финансов;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы комитета финансов, контактных телефонах и электронных адресах:
Местонахождение: Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 67.
Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-18, суббота и воскресенье - выходной день.
Контактные телефоны: 271-11-59, 274-52-18.
Электронные адреса: kozlovskaya@lenoblfin.ru, mbo@lenoblfin.ru.
2.1.3. Адрес портала официального представительства Правительства Ленинградской области в сети Интернет: http://www.lenobl.ru, раздел "Финансы".
2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела межбюджетных отношений комитета финансов по контактным телефонам.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур по исполнению государственной функции в части предоставления (либо отказе в предоставлении) бюджетного кредита муниципальному образованию составляет 25 дней со дня поступления обращения заявителя о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (далее - обращения) в комитет финансов, в том числе:
регистрация в организационном отделе комитета финансов поступившего обращения - 2 рабочих дня со дня поступления обращения в комитет финансов,
рассмотрение обращения - 15 дней со дня поступления обращения в комитет финансов,
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию - 20 дней со дня поступления обращения в комитет финансов,
подписание договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию и перечисление денежных средств муниципальному образованию - 25 дней со дня поступления обращения в комитет финансов,
направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию - 23 дня со дня поступления обращения в комитет финансов.
2.2.2. Максимально допустимый срок прохождения административной процедуры по исполнению государственной функции в части контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетного кредита - в течение срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
неполное представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета по данным решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и отчетов об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году;
отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год для предоставления бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, предусмотренных областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
наличие у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета;
невозможность подтверждения прогнозируемого временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
отсутствие в бюджете муниципального образования обоснованных источников погашения бюджетного кредита,
отсутствие утвержденной решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) программы внутренних муниципальных заимствований муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в соответствии со статьями 110.1 и 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению и в соответствии с графиком работы, установленными пунктом 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.4.2. В помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции, рабочие места должны быть оборудованы необходимой офисной мебелью, телефонной связью, компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции, и порядок их представления
2.5.1. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в комитет финансов письменное обращение, содержащее:
а) сведения о направлении использования средств бюджетного кредита;
б) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
в) аргументированное обоснование источника погашения бюджетного кредита и сроки (график) погашения бюджетного кредита.
2.5.2. К обращению о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус органа местного самоуправления муниципального образования и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями (с учетом внесенных изменений на последнюю отчетную дату);
в) утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись местного бюджета и кассовый план на дату обращения за бюджетным кредитом;
г) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;
д) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме, установленной Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
е) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета за истекший период и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о снижении ставок, установлением льгот или предоставлением отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам;
ж) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;
з) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
и) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита в органах Федерального казначейства, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя и главного бухгалтера, уполномоченных подписывать договор;
к) для поселений - заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого входит поселение, сведения о бюджетных кредитах, полученных бюджетом поселения из бюджета муниципального района, по форме, установленной Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.5.3. К обращению о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус органа местного самоуправления муниципального образования и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период со всеми приложениями (с учетом внесенных изменений на последнюю отчетную дату);
в) либо решение об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями (с учетом внесенных изменений на последнюю отчетную дату) и утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования;
г) утвержденная в установленном порядке сводная бюджетная роспись местного бюджета;
д) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;
е) расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме, установленной Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
ж) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета за истекший период и до конца текущего финансового года в связи с принятием решений о снижении ставок, установлением льгот или предоставлением отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам;
з) справка о наличии кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам по состоянию на 1 января текущего года и на дату обращения за бюджетным кредитом;
и) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
к) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита в органах Федерального казначейства, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя и главного бухгалтера, уполномоченных подписывать договор;
л) для поселений - заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого входит поселение, сведения о бюджетных кредитах, полученных бюджетом поселения из бюджета муниципального района, по форме, установленной Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.5.4. К обращению о предоставлении бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус органа местного самоуправления муниципального образования и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) информация о полных реквизитах получателя бюджетного кредита в органах Федерального казначейства, наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя и главного бухгалтера, уполномоченного подписывать договор;
в) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
г) справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Госгортехнадзора, Пожнадзора и других надзорных служб), справку Северо-Западного территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;
д) основные сведения о повреждениях и материальном ущербе вследствие чрезвычайной ситуации;
е) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения.
3. Административные процедуры организации исполнения
государственной функции
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных действий (процедур):
регистрация поступившего в комитет финансов обращения,
рассмотрение представленных заявителем обращения и документов,
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию,
подписание договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию и перечисление денежных средств муниципальному образованию,
направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию;
осуществление контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетного кредита.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Регистрация поступившего в комитет финансов обращения
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя, поступившее в комитет финансов с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист организационного отдела комитета финансов:
регистрирует обращение в день его поступления в электронной программе "Система электронного документооборота" (далее - СЭД),
передает обращение на рассмотрение руководителю комитета финансов или его заместителю не позднее следующего дня после поступления обращения,
вносит содержание резолюции руководителя комитета финансов или его заместителя в СЭД и передает обращение и документы на рассмотрение в отдел межбюджетных отношений, отдел анализа и прогнозирования доходов и другие отделы комитета финансов в соответствии с резолюцией руководителя комитета финансов или его заместителя.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления обращения в комитет финансов.
3.3. Рассмотрение представленных заявителем документов
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление обращения с приложением документов в отдел межбюджетных отношений.
3.3.2. Специалист отдела межбюджетных отношений:
- проверяет обращение и документы на их соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента;
- проверяет документы, определяющие статус органа местного самоуправления муниципального образования и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
- подтверждает отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета Ленинградской области;
- проверяет соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета по данным решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и отчетов об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году;
- проверяет наличие утвержденной решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) программы внутренних заимствований муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в соответствии со статьями 110.1 и 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условии:
а) привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета с учетом ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) утверждения расходов на обслуживание муниципального долга с учетом ограничений, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- проверяет обоснованность необходимости предоставления бюджетного кредита в соответствии с расчетом потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме, установленной Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
- проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов, предусмотренных областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
3.3.3. Специалист отдела анализа и прогнозирования доходов комитета финансов проверяет наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета по доходам на текущий финансовый год.
3.3.4. Для рассмотрения обращения и приложенных к нему документов могут быть привлечены специалисты других отделов комитета финансов на основании резолюции руководителя комитета финансов или его заместителя.
3.3.5. Специалист отдела межбюджетных отношений подготавливает заключение в форме служебной записки на имя руководителя комитета финансов или его заместителя с обоснованными предложениями по итогам рассмотрения обращения и с учетом предложений специалистов отдела анализа и прогнозирования доходов, а также других отделов комитета финансов, определенных резолюцией руководителя комитета финансов или его заместителя.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней со дня поступления обращения в комитет финансов.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении
бюджетного кредита муниципальному образованию
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является направление на имя руководителя комитета финансов или его заместителя заключения отдела межбюджетных отношений в форме служебной записки с обоснованными предложениями по итогам рассмотрения обращения.
3.4.2. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию принимается руководителем комитета финансов или его заместителем и оформляется соответствующей резолюцией на заключении отдела межбюджетных отношений.
3.4.3. В случае принятия решения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию отдел межбюджетных отношений разрабатывает проект распоряжения комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию, в котором должны быть отражены полное наименование муниципального образования, размер бюджетного кредита и сроки его возврата.
3.4.4. Проект распоряжения комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию согласовывается с юридическим отделом комитета финансов.
3.4.5. Распоряжение комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию подписывается руководителем комитета финансов.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня поступления обращения в комитет финансов.
3.5. Подписание договора о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию и перечисление денежных средств
муниципальному образованию
3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие распоряжения комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию.
3.5.2. Специалист отдела межбюджетных отношений на основании распоряжения комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию подготавливает проект договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию, заключаемого между комитетом финансов и заявителем, в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами комитета финансов, и передает его для подписания заявителю.
3.5.3. Заявитель подписывает со своей стороны договор о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию и представляет его для подписания в комитет финансов.
3.5.4. Комитет финансов подписывает со своей стороны договор о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию.
3.5.5. В соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию специалист отдела межбюджетных отношений оформляет платежные документы с соблюдением всех операций для перечисления денежных средств муниципальному образованию.
3.5.6. Департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов после получения платежных документов от отдела межбюджетных отношений осуществляет перечисление денежных средств муниципальному образованию.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления обращения в комитет финансов.
3.6. Направление заявителю письменного мотивированного отказа
в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию
3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие руководителем комитета финансов или его заместителем решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию, оформленного соответствующей резолюцией на заключении отдела межбюджетных отношений.
3.6.2. Специалист отдела межбюджетных отношений подготавливает проект мотивированного письменного отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию и передает его для подписания руководителю комитета финансов или его заместителю.
3.6.3. Копия подписанного руководителем комитета финансов или его заместителем письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию хранится в отделе межбюджетных отношений в соответствии с установленными требованиями.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 дня со дня поступления обращения в комитет финансов.
3.7. Осуществление контроля за использованием и своевременным
возвратом бюджетного кредита
3.7.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является перечисление денежных средств муниципальному образованию.
3.7.2. Отдел межбюджетных отношений комитета финансов осуществляет контроль за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является бюджетный кредит.
3.7.3. Отдел межбюджетных отношений комитета финансов осуществляет контроль за полнотой и своевременным возвратом бюджетного кредита и процентов за пользование им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.4. Отдел межбюджетных отношений комитета финансов ведет учет основных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию, осуществляет проверку финансового состоянии муниципального образования - заемщика до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется непосредственно начальником департамента бюджетной политики и начальником отдела межбюджетных отношений комитета финансов.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела межбюджетных отношений комитета финансов, ответственными за организацию исполнения государственной функции, ежемесячно при составлении месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области.
4.3. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Ответственность должностных лиц комитета финансов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица комитета финансов по исполнению государственной функции несут персональную ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции:
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.
5.2.2. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
полное наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись руководителя заявителя и дата.
5.2.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.2.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.2.5. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу заявителя.
5.2.7. Ответ на жалобу (обращение) направляется заявителю в сроки, указанные в пункте 5.2.4 настоящего Административного регламента.
5.3. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.